Всем привет, решил перебрать ходовку, ибо стойки с пружинами менялись в 2014, шаровые/наконечники/тяги/линки/сайленты в 2016г. Год назад еще рейка потекла, тоже решил менять. Да, кто еще раз скажет что на тойоту дешевые запчасти - кину камень, денег потратил уйма. Правда теперь вся ходовка новая, спереди - вообще вся, сзади стойки и пружины кроме сайлентблоков, так как они еще целые. Полиуретан же. Хотя полиуретан амно, позже выкину.
Делал самостоятельно, ибо хочешь сделать хорошо - сделай сам. Убил три дня - первый день рейка, второй сайлентблоки, шаровые, стабилизатор и т.д., третий день стойки с пружинами. Каких то подводных камней не было, сперва скинул подрамник, вынул рейку, поставил контрактную с предварительно одетыми новыми тягами и наконечниками, обратно все собрал, прокатился, вроде нет претензий к рейке.
Далее все остальное. Как обычно гемор с болтом рычага, упирающимся в коробку, в прошлый раз я приотпускал подрамник, в этот раз почему то не помогло, вероятно в прошлый раз был откручен стабилизатор, не помню. Отпустил заднюю подушку, коробку отжал слегка монтировкой, помогло, болт вынул. Ну подушку коробки ясень пень все равно откручивать. Кстати, при замене рейки, лыжу (продольную балку) можно снимать вместе с подрамником, так проще.
Вроде все. Буду дальше ездить, хотя признаю, что все больше и больше устаревает это ведро и морально и физически. Хотя едет кайфово на новой подвеске. Но не стоит эта машина тех денег, что за нее просят.
п.с. на последней фото старичок suzuki youdy mini, восстановил из пепла. В далеком 1993 был подарен мне батьком и в течение пары лет изнасилован до полусмерти. Сейчас заводится и едет, правда не так как в 1993, не знаю почему, перебрал его весь, может тогда деревья были выше и мой вес 50 кг, уж не знаю.