Добрый всем день!
Пишу свой первый отзыв про свою машину. До этого ездил на Тойоте Калдине 1995 года полноприводная, затем была четырка (ВАЗ 2114) 2006 года. На Калдине каталс недолго всего неделю,почти не погял ее т.к попал в аварию на ней на трассе вылетел с трассы сделал переворот 2 раза и приземлился на крышу.Сам остался цел, не идиной царапинки, но машину в утиль пришлось сдать. После этого стал пешеходом на 4 месяца,затем купил себе четырку (ВАЗ 2114).
На ней отъездил 5 месяцев ,устал ,надоела, жара ,кондера нет, ГУРа нет, АБС нет, ничего НЕТ!!!
Хочу отметить что с этой Премией я знаком более 2-х лет , т.к была у моего брата.Надо сказать зато время что она у него была поломок никаких небыло, все работало как часы ,только я когда он уехал в отпуск я взял у него машину и не знал что уж очень много масла есть и слуилось то что должно было случиться-кончилось масло и клинануло двигатель. После этого ямне сделали капиталку движка,потом долго искал коленвал,починили ( недорого знакомый) после капиталки двигатель работает как часы масло не жрет
После того как продал четырку стал искать замену,присматривал Карину, Карину ЕД,Короллу, Эксива, Марину, Премию, и тп. После долгих и мучительных осмотров машин ничего подходящего не нашел: все крашенные,еле живые да и не хотелось младше 2000 годов.И вот брат говорит : Бери у меня!.Ну я подумал почему бы и нет. Я знал что машина не бита 100 процентов и не крашена, конечно были маленькие косячки: зарапинки ,бампер задний чуток подмят и тп.
Машин не требовательна,главное вовремя расходники менять.
Мне не понять как работает климат-контроль.Включаешь его он начинает дуть как бешенный.
В остальном машинаудовлетворяет во всем,но хочется более резвого движка как на Чайзере двухлитровом у брата.
Поставил себе диоды, в месте где должны быть туманки,крышу матом покрыл, зеркала в карбон затянул,также карбон на торпедо положил
В общемскоро еще отпишусь