Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
3744
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Руль: Правый
Машинка у меня уже с год. Год выпуска 96-й. И отзыв о ней, честно говоря, дело субъективное… Одни чувства и ощущения о ней у пенсионера, пересевшего с Москвича, и совсем другие у человека, севшего в нее…. ну, например, с Супры или Соарера. Откровенно говоря, взял ее совсем случайно. Не так, что шел себе, шел, вижу – Премио, дай, думаю, возьму . Подыскивал на Зеленом углу и прицелился на Хонду Интегру, конца 97 года, ни царапинки, все как новое – что кузов, что салон. Договорился с продавцом, что еще похожу посмотрю, а потом возьму, если ничего лучше не найду. И вот на одной стояночке продавцы мне показывают всякие разные другие машины, Ферио там, Субарки… И так кивают – вот мол еще Премио есть. Брать не собирался, но любопытно стало. Ну вроде движка небольшая, 1,8, привод передний, панелька под дерево, магнитофон, салон велюровый… Ну так, в общем, прибамбасов особых нет, более менее приличный стандарт. Продавец кричит, расход больше 10 литров не будет, да и вообще проблем не будет… Аккуратно лапшу с ушей снял и стряхнул, ему ж продать надо… Знакомые, с кем ходил, давай убеждать, мол, Тойота не Хонда, запчасти дешевле и Тойота все таки… Перед этим общался с Хондоводами, они все естессна, Хонду хвалят. Ну там движки классные, расход милейший и т. п. Ну хрен знает, повелся я, повелся все-таки на эту Премио и вот что из этого вышло.
Ну канешна, 1,8 – это не 1,5. Моща есть. Расход зимой слехка опечалил – до 14 доходило. Но это пока было блуждание в потемках, озарение потом пришло. Слышал не очень веселые истории про Лямбда датчик на движке, после нашего бензина через полгода датчик выходит из строя, машина сильно теряет в мощности и расход взлетает, новый датчик 150 зеленых денег стоит. Перешел на 98 бензин и через год(!) эксплуатации диагностика показала, что лямбда зона чистая. Так что на бензине лучше не экономить. К тому же расход на 98-м за городом – 10 литров, в городе – около 12. И никаких «левых» дешевых заправок! Только проверенные, давно работающие. Маслице машина кушает зимой синтетику Равенол 5W40, летом то ж самое, только полусинтетику. Во что стало содержание и ремонт? Два раза поменял масло, вместе с фильтром, естессна. Один раз – воздушный фильтр. Больше не помню, а больше и ничего не было. Свечи, правда, забарахлили при морозе, пришлось менять. Свечи на этой движке 7А – двухконтактные, одна японская стоит 490 рупчиков, эмиратская – 450. До китайских не опускался. Замена – либо сам, ежели ключ есть, либо – 100 рублей на Голубинке, там же и диагностику новых свечей сделают, так как среди них попадается брак. Некоторые ремонтники так и говорят – покупайте и привозите не комплект, а на две-три больше, что останется – отвезете. Что положительного запомнилось – так как гонять люблю, канешна, скорость за городом не ограничиваю. Каво с трассы сгоняю – эт, естественно, дизельные всякие. С турбиной, без турбины, с реактивным двигателем… Про них разговора не будет. Кого оставил за кормой – 2-хлитровую Цефиру года 96-7-го. До этого и так ее не уважал, а тут ваще разочаровался. Тягался с сотым Крузаком, бензиновым естессна, почувствовал соперника, но он чегой то не стал тягацца. Но мощь есть у них, не отнять. Кого не смох догнать (снимаю шляпу) - Субарики новые, модель из трех букв – WRX, кажется, вижу такой своей следующей машиной; и, как ни странно, машину сестренку такого же класса и такого же, похоже, года – Кальдину GT! Несемся рядом, скорость около 175, он там нажимает какую-то кнопочку и меня вставляют, как стоячего! Вот тебе и универсал для пенсионеров.
Я, конечно, не знаю, смог бы я сделать все эти вещи на Интегре, там, наверное, другие преимущества – экономичность и еще что… Но я свою Премио, честно говоря, полюбил. Про надежность слов нет – это Тойота. Нужно подорвать посильнее – хоть 1,8, а подрывает, и как! Оптимальная скорость по городу (не в пробке, конечно) – 80 – 100, за городом – 110 – 140. Это так, не напрягаясь и незаметно, давишь легонько на педаль, смотришь – все уже сзади. 7000 красная зона на тахометре  что да значит. В максимальных разгонных режимах больше 5,5 не поднимается. Канешна, по нашим дорогам требуется пригляд за подвеской, рулевкой и прочим железом. Недавно (через год езды) заглянул на диагностику, результат: прокачать амортизаторы передние, чего то там еще, я особо в эти железячные названия не втыкаюсь, в общем, все по подвеске. И короче, весь ремонт, со стоимостью этих каких-то там новых железок плюс работа стоит всего 4500 руб. За год это немного, я считаю. Единственно, один печальный эпизод был, но это так, эмоции… Во дворе утром тетушка прогревает Короллу, года 97-го. Я так стеклышки себе протираю, в шинки пукаю, блеск, в общем навожу перед поездкой… Спрашиваю, сколько, мол, по городу кушает? Она мне – 7 литров. Подняла на меня глаза (наверное, на звук упавшей челюсти), тревожно так спрашивает: что, много? Я говорю, да нет, очень даже нормально и про себя: тебе бы мой (12-14 зимой!) расход, вот это много! А тут 7, да еще по городу! Но – Королла. А у меня – Премио. И это что-то, да значит!
Рекомендовать и нахваливать ее не буду, у всех свое понимание и видение удобства, комфорта, скорости  и т. д. (Слышал байку,  как пацаны-меломаны на Зеленке машину брали. Внешний вид – так, мимоходом, движка, кузов – слехка, один достает кассету, говорит продавцу – вставь, мол, послушаем. Тот вставляет, покрутил, звук сделал, как надо, те – в восторге – все, клеевая тачка, берем!) Так что на вкус и цвет нет товарищей. Но за год езды машинка показала себя неплохо. Особенно, подчеркиваю, на 98-м бензине. Динамична и маневренна. Средний класс автомобиля, но очень неплохой средний класс!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России