Итак Corona Premio, срок владения год. Машина досталась мне в хорошем состоянии похоже не бита не крашенна, с пробегом 180 т.км, на газу lovato и комплектом зимних колес за 150 тр., я 2й хозяйн в России, предидущий хозяин ездил аккуратно, но похоже ничего кроме масла в ней не менял и то это вопрос)
Что было сделанно:
1) 3амена почти всех расходников (замена приводных ремней, прокладки клапанной крышки, уплотнителей свечных колодцев, тк. регулировка клапанов была)
2) замена помпы 3 тр. и антифриза еще 700р
3) замена всех фильтров:
- воздушеый 200р
- салонный 700р (до этого небыло вобще)
- масляной 120р
- на каробку автомат 1 т.р. замена 0, менял сам)
4) замена всех масел в заднем мосту и раздатке castrol 75 W90, в коробке dextron3 Zic, в движке на mobil1 5 W40 цена в совокупности 3,5 т.р. менял тоже сам.
2) акамулятор поменял почти сразу как появился буфер, японский на 45ач сел через 2 мес, сечас стоит на 60ач akom, клеймы пришлось переделать.
3) выбит катализатор - 1,5 т.р.
4) BB провода ngk -1,7т.р
5) свечи иридевые ngk от мерседыса - бесплотно подогнали)
4) прочистка форсунок и дроселя 1 т.р.
5) регулировка клапанов - 1,5 т.р.
Результат: разгон до сотни увеличелся на 1,5-2 сек, расход упал на 3 литра на бензине и на 5 литров на газу, сечас опять вырос, видемо и масло начало хавать, видемо кольца.
По подвеске почти ничего не делал, только замена пыльников привода и сальника привода. зч вместе с работой гдето 2,5 т.р.
В будущем планирую поменять стойки на KYB, пружины пожестче и проставки чтобы приподнять ее.
Музыка: штатную убрал сразу, поставил pioneer den 4000ub, колонки pioneer 4шт спереди 10,16 сзади + пищалки + усилок blautpunk 4100 и саб kikker 10"+ivolga 10''. перекинул с предиудщей машины.
Также была сделана шумоизоляция салона и багажника в 2 слоя, сделанна подсветка салона светодиодами и под ногами передних пассажиров, всех габаритов и номерной таблички...
Зеркальная тонировка, suncontrol 10, перекатывал только передние стекла и полоску.
Перекрашены супорта диски, барабаны, сигнал, подведены реснички, переварена задняя часть глушителя, по возможности все делал сам.
Плюсы: надежность, комфорт, просторный салон, недорогая в обслуживании, хорошо дрифтует зимой) даже есть видео http://vkontakte.ru/video70572265_140223601
Минусы: динамика всеравно слабовата, подвеска мягкая очень и низковата, шумоизоляции нет вобще, но это все поправимо при желании)
Один раз побывал в аварии, удар был касательный в переднюю правую часть, кузов повело на 1,5-2 сантима, немного помял крыло, капот, бампер, и фары крепления оторвало, восстановил за 17 тр, в 2,5 раза дешевле чем выплатила страховка, я был рад, но в аварии попадать больше всеравно не хочеться..... )
А в целом за такие деньги машина очень хоршая, идеальное сочитание цены и качества, за срок владения проехал 35 тысяч т.к работал в такси почти год и все работает как часы.
Планов по ее доработке, увеличению мощьности и экстерьера еще очень много…