Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
9232
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 34 л.с.
Руль: Правый
Это мой второй отзыв на сайте)) Первый был об этом авто: Отзыв о Ssang Yong Istana

Предыстория.
Была у меня машина ВАЗ 2106, 1988года в идеальном состоянии))) но, покатавшись на отцовской Бочке (Тайота Корона), понял, что авто надо менять))) О «шестерке» плохого, в принципе ,сказать не могу, нормальная машина для тех кто учиться ездить. Отездил на ней 1,5 года она почти не ломалась….что значит почти??? Столкнулся я конкретно на ней с такой проблемой как тормоза!!!! Поменял практически все что с этим связано: диски, колодки, главный тормозной, выжимной, шланги, а она падла все таки отказывалась тормозить… в общем продал!!! Как оказалось в дальнейшем 2 из 3 главных тормозных цилиндров, которые я ставил, были с дефектом уже с завода, поэтому тормоза на ней я поймать ни как не мог!!!!
В общем мной была приобретена Тайота Корона Премио 1998гв(в России с 2004г в одних руках) обьемом 2л,  литра и с так нелюбимыми всеми движками D-4. А теперь внимание, купил в летом 2007 за 195 тр, продал осенью 2008 за теже деньги но уже с небольшим «косяком»!! А что теперь С ЦЕНАМИ У НАС????

Экспуатация.
Машина досталась в идеальном состоянии. До меня была в одних руках у девушки!!! Салон идеально чистый, не прокурен, велюр идеален, каких то пятен посторонних ни где не видно!!! Табло оптитрон(идеальное решение для авто), подогрев зеркал, климат на кнопочках и дисплеем))) Стоит ли говорить что после Ваз 2106 это авто казалось божественным!!! Плюс 140 лошадей!!!! Незнаю как у других с этим проблемным двигателем, но у меня расход по городу был 8 литров, по трассе около 6…..смех да и только при такой мощности и обьеме(мой цефиро сейчас ест около 14 литров, летом хавал 12). Думаю нет смысла описывать салон в общем…он большой и комфортный!! Из негатива при покупке это треснутый лобовик, ну и конечно D-4. Знакомый перекуп сказал что с ним проблем нет, стоит около 8тр(новый и он оказался прав)….в общем авто в идеале было…взял без задней мысли!!! Сразу поменял ГРМ и все ролики и шарики, как оказалось во время, на ремне были дыры непонятно откуда взявшиеся ну трещины многочисленные! Замена свечей вообще отдельная тема, свеча одна 450р, только оригинал, тогда дубля не нашел, плюс замена 700р..самому не рально!!!!

Неделю. с авто не слазил..наверно жил в ней))!!!!

Первая проблема: еду я по Димитровскому мосту около 90 в левом ряду и тут бах…..машина глохнет, загорелся чек!!!!!!!!!....качусь….перестроиться не удалось(замешательство)…стаю в левом ряду…как баран с аварийкой!!!! Еле завел, поехал все ок!!!! далее такое повторялось периодически при разной скорости…..думал все, купил дрова…D-4 гавно, но,… поменял воздушный фильтр и авто кАк подменили…. Никогда не думал что из за воздушного фильтра авто может «умирать», нехватка воздуха, сыграл роль непосредственный впрыск!!!

Вторая проблема: чуть не стоила жизни мне и моей будущей жене!!! Обычно заправлялся по 15-20 литров, а тут угораздило залить 40(заправка ХОРОС на Станционной)!!! Едем с ней по трассе, пошел на обгон, практически сравнялся с машиной которая шла в попутном направлении и решил включить овердрайв дабы ускориться и уйти со встречки, тк по ней тоже двигалось авто. В общем включаю овердрайв….машина задергалась, мощность просто пропала(такое ощущение что сзади кто то назад потянул), и через секунду-две заглохла!!! ЧУДОМ разошлись со встречной машиной(благо самообладание сыграло)!!! В общем ехал по трассе 60 за грузовиком))) Что в итоге: бензин оказался редкосным говном, при снятии внешнего фильтра(их на D4 два) из него посыпались какие то ошметки, грязь, вода и тп. Но D4 выжил все промыли и поменяли!!!

В общем машину продал знакомому!!! Человек ездиет и радуется, продавать не собирается, даже глядя на нынешнее повышение цен. За 1.5 года владения ничего не делал, кроме как поменял стабилизаторы поперечной устойчивости и поставил прокладки чтоб повыше была!!! Новый хозяин знаю поменял шаровые, ступечные подшибники, маслосьемные колпачки!!!

Резюме.
D-4 нормальный экономичный двигатель…но думаю он подойдет для тех кто мало ездиет, дороговат в обслуживании, но думаю сделав его один раз, то хватит на долго!!! Да и заправляться надо только на проверенных заправках!!!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 43620
А что теперь С ЦЕНАМИ У НАС????
Машины ухайдокиваются, заезжаются. В общем потихоньку переходят в состояние "Хлам". А ценник растет...
Отзыв 5+. А вообще за эти деньги - машинка зашибись :)
Единственное что неприятно удивило - места меньше чем в короне бочке. Не критично, но есть
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 123
автору 5+! хорошо написал. красивая машина! пиши еще!
2
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Была Премка 96 года, макс компекация "G". Отзыв => Отзыв о Toyota Corona Premio. машиной были довольны на 100%. За машину и отзыв +5 p.s. мы продели в 09 году за 169 её, а в этом году он её продал за 215
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
3
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Машина хорошая.Отзыв слабоват.4.
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
релко когда оплётка на руле подходит в интерьер. Земляку не могу 5 не поставить )
как говорил мой дед: "я твой дед"
3
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
хотя написать побольше можно было
как говорил мой дед: "я твой дед"
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43620
Кстати, автор, а краткое сравнение с цефирой? Ездил много и на том и на другом, интересно посмотреть - насколько мнение совпадает :)
Кстати цифра то 33 кузов?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
alkl:
Кстати, автор, а краткое сравнение с цефирой? Ездил много и на том и на другом, интересно посмотреть - насколько мнение совпадает :) Кстати цифра то 33 кузов?
Да, цифра в 33 кузове. нравиться больше!!! машина больше и комфортней, на дороге идет вальяжней, мягче...в общем мне кажется они по классам разные!!! разходники на цифру дешевле чем на тайоту!!! за год не разу не подвела! единственное что моей цифре нехватает оптитрона и коженых вставок(она не на коже) ну и пожалуй обогрева зеркал!!! цифру продаю, хочу мерена очкарика!!!
1
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
alkl:
Кстати, автор, а краткое сравнение с цефирой? Ездил много и на том и на другом, интересно посмотреть - насколько мнение совпадает :)
Кстати цифра то 33 кузов?
Их сравнивать не уместно! Разные классы
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Тёма_NSK:
хотя написать побольше можно было
Написал в основном о проблемах!! достоинства описаны много раз в других отзывах!!! хотя, о хорошей машине можно всегда много и долго говорить!)))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43620
®™VlaD™®:
Их сравнивать не уместно! Разные классы
Разница в стоимости на них около 30000. (При ценнике в районе 250). Поэтому сравнивать их очень даже уместно. Человек при покупке оперирует не классом, а суммой денег на руках.
А то еще давайте сравним приору и премио. Ах, класс у приоры ниже... Ну тогда с премкой наверно нужно сравнивать волгу - они же поди одноклассники :)
na cefire:
Да, цифра в 33 кузове. нравиться больше!!! машина больше и комфортней, на дороге идет вальяжней, мягче...в общем мне кажется они по классам разные!!! разходники на цифру дешевле чем на тайоту!!! за год не разу не подвела! единственное что моей цифре нехватает оптитрона и коженых вставок(она не на коже) ну и пожалуй обогрева зеркал!!! цифру продаю, хочу мерена очкарика!!!
В принципе с оценкой согласен, кроме запчастей дешевле. Все сравнимо, а точнее все относительно не дорого (или дорого, смотря кому как). Ну и добавил бы критичный кое-кому параметр, все-таки цефирик бензина дофига жрет, но и комфорта поболе будет...
А по поводу нехватки комплектации - у меня почему то по всем моим машинам критично не хватает задней метлы (ну не на все машины их ставят):) Можно конечно много чего еще написать (антибукс, VSA, круиз...), но это как то даже не сильно напрягает, а вот в снег почему то очень часто не хватает метлы сзади :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
alkl:
Разница в стоимости на них около 30000. (При ценнике в районе 250). Поэтому сравнивать их очень даже уместно. Человек при покупке оперирует не классом, а суммой денег на руках. А то еще давайте сравним приору и премио. Ах, класс у приоры ниже... Ну тогда с премкой наверно нужно сравнивать волгу - они же поди одноклассники :)В принципе с оценкой согласен, кроме запчастей дешевле. Все сравнимо, а точнее все относительно не дорого (или дорого, смотря кому как). Ну и добавил бы критичный кое-кому параметр, все-таки цефирик бензина дофига жрет, но и комфорта поболе будет... А по поводу нехватки комплектации - у меня почему то по всем моим машинам критично не хватает задней метлы (ну не на все машины их ставят):) Можно конечно много чего еще написать (антибукс, VSA, круиз...), но это как то даже не сильно напрягает, а вот в снег почему то очень часто не хватает метлы сзади :)
ПРО МЕТЛУ СОГЛАСЕН)))
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2439
Я чего то от цен нынешних на Премки в тихом а..уе !!! Стоит как Марковник !!!!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1997
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43620
Alex 81:
Я чего то от цен нынешних на Премки в тихом а..уе !!! Стоит как Марковник !!!!
Ну есть такое. Я также :) И не только на премки. Ценники становятся просто космические на все более или менее популярные тоетки. На камрюхи к примеру также (сравни с ценниками на цефиру, сабер). А ценники на королы посмотри (сравни с классом выше, годом старше теми же тоетами).
П.С. Ну владельцы конечно бросятся отписывать что премка не хуже марковки, но при всей своей нелюбви к марковки (и любви к короне, все-таки передний привод) - все равно премка явно проигрывает морковке!
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2439
Согласен,но буду жаловаться..... !!!! 320 рублей за 10 летнюю премио ( 2001 год)- это ,господа ПЕРЕБОР ! А 240 рублей за 15 летнее ведро ( 96 год) - это ,вообще, нонсенс ?!
P.S Самому мне очень нравится Премио ну прямо очень нравится ( планирую менять машину летом) и смотрел до недавнего времени в сторону Премио ,но мля...... отдавать 300 рублей за 10 летний авто чего то меня не улыбает. Марковку 10 летнюю в 110 кузове можно за 350 купить!!! Камри Грация -300 -320 рублей . Виндом -320 рублей !!! Эххххх ... завидую я белой завистью владельцам Премок ,которые их брали рублей за 270 ( года 4 назад) ,а сейчас они если не ещё дороже стали ,то эти же деньги стоят !
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 75
Успел взять своего цифиру еще до повышения!! отдал 243тр за 2001г.(была в идеальном состоянии кроме задней стойки и прокладки на блоке). рмонт на 6тр и до сих пор все без вложений! сейчас же мой год стоит 270-290тр..... да и не факт что в них еще не вложишь деньги!!! Цены завышают не обоснованно!!!
 
 
Ответить
Машинка хорошая у меня такяя же была 98 г. недавно продал, двигатель Д4-проблем ни каких не возникало, отъездил 10.000 т.к/м и продал потому что прав лешили. ((
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, какой двигатель помощнее или от чего подойдет на эту тойоту
 
 
Ответить
T.Premio
в смысле помощнее чем 3s-fe
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43620
T.Premio:
в смысле помощнее чем 3s-fe
Ну штатно думаю встанет 3S-GE, но там уже хватит развлечений....
Да и смысл?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5
та же беда с D-4. машина начала подтупливать и глохнуть. поменяли топливный фильтр и насос, прочистили дросель, заменили свечи. воздушок был заменен примерно за месяц. помогло-машина стала рвать места и резво бегать. хватило не на долго. и вот второй раз та же история. подскажи, пожалуйста, что еще нужно сделать? повлияет ли прочистка форсов? может стоит поменять датчик ТНВД? бенз 92 или лучше 95? я пока лью 92 с Роснефти, т.к. есть лимитная карта.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5
еще работает как дизель, а не стрекочет. хотя мне сложно разобрать, т.к. на прежней карине гремели клапана. думаю на этом и повернута))) вычитала про какое-то EGR и не поняла, что это и с чем едят. в общем просвети о всех хитростях и премудростях такого двигателя. а то паниковать мне ни к чему, да и без машины придется работу менять.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
Вбей в поисковике тойота виста клуб, там на форуме прочитай обсуждение двигателей 3S FSE там все грамотно написано, у 50-х вист такой же мотор, много интересного узнаешь, как я в свое время)) По сабжу тоже корона с D4, обслужил автомобиль как надо и она меня радует, продавать нехочу очень доволен. Любой двигатель можно уничтожить если за ним не следить, в каждом есть плюсы и минусы, но это есесно мое ИМХО
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России