Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Краснодарский край
13633
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Серый
Салон: Велюр, шпон аццкого дерева, бортовик, ионизатор
Кузов: ПТФ, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: EFI, Twincam 16
Доброго времени суток!

Форум лег на два дня, на дворе типа праздники. Работы и денег нет, зато есть свободное время и желание поделиться мыслями, чувствами и советами по поводу покупки/эксплуатации среднего седана от среднего японского автопроизводителя… Надеюсь, что кому-то эта писанина поможет…

…помнится, отзыв об Аккорде ( Отзыв о Honda Accord) закончился едва ли не клятвой следовать заветам великого Соичиро и обещаниями впредь ездить только со VTEC `ом под капотом. Мы ведь все знаем, что судьбу человека вершит случай…

А случилось так, что вместо запланированного августа-сентября машина резко понадобилась уже в конце июня. Предстояло каждый день ездить 120 километров по дорогам Таманского полуострова, которые местами «не очень», а местами и «очень не». Итак, цель: купить нормальную Хонду за два дня.

Отмечу, что бюджет был довольно скромный - примерно 200 килорублей. А потому искался Цивик ЕК2/ЕК3 в рабочем состоянии, не требующем особых вложений. Количество дверей, тип трансмиссии и даже наличие втэка (я это написал?) не имело особого значения. Почему Цивик? Красив, управляем, неприхотлив. Хонда это все-таки… Ну больной я, что поделать…

И будь проклят тот момент, когда я решил искать его там, где его не могло быть по определению…

Краснодарский авторынок. Теперь-то я знаю, какой ты. Полный автохлама, с крашеными едва ли не баллонами кузовами, убитыми агрегатами, прожженными салонами и дубликатами ПТС. Пользуясь случаем, хочу передать привет перекупщикам с этого замечательного базара. Надеюсь, вас всех когда-нибудь настигнет резкое смягчение стула от местной шаурмы из собачатины вкупе с дефицитом очек в муниципальном сортире. Чтобы люди, приезжающие за много километров в надежде купить нормальное авто не видели ваших наглых сально-грязных небритых рож.

Но тогда-то я этого не знал, и в сопровождении моего мудрого папы и кореша-тойотовода двинул на поиски. Пересмотрел с десяток положенных Хонд разных цветов и сайзов от Лого до Инспаера. Позвонил по паре объявлений, вполне адекватные люди на том конце провода сообщали, что их машины требовали вложений. В общем, с Хондой не срослось….

А в голову пришла купить авто марки, которой, владели наверное все.  Простое, как саперная лопатка, ремонтирующееся ломом-кувалдой и крепким словом, безотказное в любой ситуации и на любом бензине. Для езды на работу и вечерних покатушек по деревенским гравийным автострадам…

Поиск Тойоты начал сразу с газет. Посмотрел две: Камри Грацию и Калдос.

На Камри ездюковал какой-то волосатый грязный дядя. Убитый салон, под капотом ужас.

С Калдиной вообще вышел прикол. Приехал эдакий нармальный пацик. Бутырка из колонок хрипит, на селекторе четки, руки синие от наколок. Ну, говорю, поехали прокатимся. Выезжаю от Табриса на Тургенева, пересекаю три ряда, еду в левом, секция не горит, передо мной Тубирон стоит, желтенький такой… Я тормозить… Не понял… Сильней давлю… Не хочет тормозить, собака бешеная… «Ебанаврот, где тормоза????» Примерно это я спросил продавана, едва оттормозившись перед Хендэ, водительница которого все эти мгновения смотрела в зеркало на уверенно прущую на нее Калдину стеклянными от ужаса глазами. «Ну чуть-чуть же она тормозит» - ответил пацик без тени смущения. Послушав для профилактики гремящую подвеску, кидаю в топку и этот вариант…


Остался день. В локально-районной газетенке Орбита вспомнилась объява о продаже Короны Премио. G-салон, 3S, перл. Смущала только ее вэдовость. Ну да ладно, подумал, зимой будет весело.

Едем смотреть. Как всегда вечером. Вроде ровная и, как оказалось, переднеприводная. Прокатился, правда пассажиром. Хозяин не изъявил желания пустить меня за руль да и Калдина че-то вспомнилась…


Что досталось:

Toyota Corona Premio, выпуск 03.1996, кузов ST210, двигатель 3S-FE, коробка А241E, модификация AEPGK, комплектация G.

Из ништяков:
- ПТФ перед-зад;
- датчик света;
- задний дворник;
- ионизатор;
- бортовой комп;
- холодильник.


Конфетно-букетный период.

Сел за руль после ГАИ. Естественно, сразу вылезли косяки вроде перетянутого ремня ГРМ  и стучащей рулевой колонки. После Демио просто трактор какой-то. Вертикальное (как показалось) лобовое, ватные органы управления. Впрочем, привык быстро. И еще… Я в нее поместился! Со своими 198 см роста. Это обрадовало.

Сразу демонтировал холодильник, который попросту мешал нормально управлять машиной и удалил всю кустарно проложенную проводку к нему. Лежит на полке в гараже.

Отрегулировал развал-схождение. Порулилась лучше, но в целом все равно вата ватой. Об этом чуть ниже.

Масла/фильтра/свечи  -  естественно.

И началась эксплуатация ...


Эксплуатационные качества.

Собственно, что я знал о ней? Да фиг знает…

Это Тойота 90-х годов, а это значит что:

- жутко простая;
- жутко надежная;
- очень ремонтопригодная;
- достаточно необременительная в плане затрат на запчасти и расходники;

Изменилось ли мое представление о ней после трехмесячной эксплуатации? Да, изменилось. Предрекая срач и домыслы в комментариях, хочу сказать специалистам и «специалистам», что в автомобилях я разбираюсь и даю зуб, что покупалась она в нормальном состоянии, равно как и продалась.

Ну да ладно, по порядку…

Двигатель.

3S-FE. Великий и Ужасный. 140-сильная версия. Не буду петь дифирамбы, они спеты до меня.
Поговорим об особенностях. Для начала расскажу, как этот мотор за одни сутки освободил мой мозг от двух, казалось бы, неоспоримых своих (мотора) недостатков…

Шумность.
Знаете, когда зимним утром заводишь 1ZZ-FE и он, абсолютно исправный, грохотом и вибрациями на прогревочных 2000 об/мин выводит из себя соседских дворняжек, понимаешь, что такое шумный мотор. 3S-FE на этом фоне просто тихоня. Легкая музыка без труда заглушает его, даже поющего у редлайна. Хотя, по сравнению, например, с тем же 7А-FE несколько шумноват на холостых…  Но все равно, после современных цепных моторов иной раз перед тем как чиркнуть стартером смотришь на тахометр….

Прожорливость.
Еще недавно с пеной у рта я доказывал на форуме, что моторы S-серии любят пожрать… Сначала удивил бортовик – 8,0 литров на сотню в смешанном. Окончательно обалдел после подсчета дедовским способом: заправляем полный бак, засекаем пробег, ездим, потом еще раз заправляем. Делим в столбик… 7,7 литров! Это с городом, с отнюдь не медленной ездой по трассе и постоянной молотиловкой  на холостых (спасался от жары). 4A-FE сэкономил бы совсем немного, если бы вообще сэкономил. Но зато насравнимы…

Моментномощностные показатели. Опустим вторую часть слова, остановимся на первой, на моментной. Он едет с низов. Да-да, не нужно смеяться, господа JZ-то и UZ-товоды. Именно так. Урчит, напрягается, но тянет. На 4/7А этого нет и в помине.

У него ровная тяга. Ни провалов, ни подхватов. Легкая и непринужденная, сравнительно с другими узкоголовыми твинкамами, раскрутка.

Запуск. Нет, он заводился. Но заводился так, как хотел. Основных вариаций две: либо моментальные вспышки под хруст бендекса, либо ленивое троение и вообще остановка. Со второго раза заводился нормально почти всегда. Так было и на горячую, и на холодную. Со свежими и старыми расходниками. На разном бензине. С полной уверенностью, что у меня какой-то трабл, о котором все знают, задаю вопрос на форуме. И… да, эта проблема у многих, но никто ее не вылечил. Причем даже у тех, кто делал капиталку…

Капиталка… Да, что я знал о капиталке?

Интересно, что сказали бы на этот счет инженеры Тойоты… Ну почему блин, в целом отличный мотор начинает жрать масло на подходе к третьей сотне тысяч? Колпачкоз? Да, наверное… Но не только… 2 (два) литра на 5 (пять) тысяч пробега – это, конечно, не очень кошерно и это не только колпачкоз… Да, мой мотор был основательно закоксован дешевой шелловской минералкой, но когда я увидел почти те же цифры расхода на Короне-бочке родственника, у которой тот же пробег, один хозяин в РФ и которая находится в безупречном состоянии, я подзадумался… Знаю ниссановские GA и QG с заоблачными пробегами, у которых компрессия в номинале и которые не берут ни грамма масла, знаю пиндосский B20B, который больше 400 (!) тысяч миль по России и чувствует себя превосходно… Как-то странно на не совсем древней Тойоте заморачиваться поддержанием уровня в картере…

Колпачки отданы следующему хозяину вместе с машиной, конечно, их замена поможет, но скорее всего частично…

Что за хрень с оригинальными масляными фильтрами? Забыли состав резины? Постоянно потеют, от руки хрен затянешь (упирается в блок так, будто там и нет этой резинки), откручиваются только ключом или (чаще всего в моем случае) зубилом и молотком.

Коробка.

По коробке рассказать особо нечего. Айсин он и в Африке Айсин. Туповат, жутко надежен, Dexron можно не менять годами (что некоторые и делают). Присутствовал жуткий рывок I-II в кик-дауне. Проблема известная, лечится подтяжкой тросика от ДЗ.
В режиме MANU + 2 трогается со второй, в режиме POWER задумчивость малость слабнет.

Подвеска.

Абсолютная надежность. Особо не нее и не смотрел, не стучит и ладно. Спереди МакФерсон, сзади мультилинк. Убить очень сложно. Как-то в одном сибирском городе (с жуткими дорогами) разговорился с таксистом. Так вот, он поведал, что на маркообразных подвеску они капиталят дважды в год, а на Коронах-Каринах только раз, а то и реже. Разница, понятное дело, чувствуется.

Управляемость.

Ее нет. В смысле вообще нет. Нет ни нулевой зоны, ни реактивного действия, ни-че-го. Вата сплошная. Диагональная раскачка, крены. Жуть, короче. Повороты лучше проходить помедленней, иначе будешь только свешиваться задницей с сиденья и упираться коленками в детали салона.

Рулевое.

Про точность молчу, ее нет, поэтому и говорить не о чем.
Задолбал стук в колонке. Куча тем на форуме, решение в общем-то одно: контрактная колонка в сборе. Кто-то меняет нижний карданчик, кто-то верхний, кто-то крестовины, кто-то рейку, кто-то сам рулевой вал… Варят че-то там, втулки меняют... Один хрен потом стук возвращается… Мне просто эта возня надоела и я забил, только изредка матерился при проезде неровностей.

Тормоза.

Слабоваты откровенно. Пробовал разные колодки, результат один: тормозят только холодные. При нагреве (а греются легко) -  мыло мылом. Сзади барабаны, что довольно странно для двухлитрового седана в максимальной комплектации…

Да, чуть не забыл. Скрип. Точнее, СКРИП. Не легкий писк как от китайских колодок, а такой вой, будто тормозит самосвал или туча уазиков ППС. Что я только не делал: менял колодки, холдеры, противоскрипные пластины, мазал суппорта графитовой смазкой… Без толку… Пешеходы как разбегались в ужасе в разные стороны, так и продолжали разбегаться.

Салон.

Серенький, убогонький. Но мягкий. В меру просторный. Это не универсал, возить объемные грузы, семь пьяных человек и предаваться любовным утехам тут неудобно. Но для седана сойдет. Да, обязательный атрибут комплектации G - жуткие вставки из шпона пластмассового дерева. В некоторых местах они еще и облезли. Управление климатом суперсовременное, мля… Ползунками… Самое смешное, что непосредственное командование печкой не тросиковое, а электронное. И чем крутилки или кнопки не угодили, которые были в бочке и бегемоте? Ладно, хоть после рестайлинга одумались… У ползунков, собственно, один плюс – можно двигать их на ощупь.

Сиденья вообще не имеют никакой поддержки. Ни спереди, ни сзади, ни с боков. Мягкие и аморфные. Ну хоть нет идиотски переразвитого поясничного подпора, как например в сотой Королле.

Ионизатором, как и автосветом пользовался ровно 0 раз. Проверял только, работают или нет.

Бортовик – вот это вещь! Показывает все параметры очень точно, легко калибруется. Одним словом, очень удобно. У меня была версия Спорт, а это значит, что есть возможность замера динамических показателей. Ради смеха померил разгон до сотни. Ровно 10 секунд.

Электрика.

Все надежно и добротно. Почти все компоненты Denso и Mitsuba. Клеммы аккумулятора переделаны под толстые. Вырезал и вытащил из-под консоли вооот такой здоровый пучок колхозных проводов. Откуда они там – не знаю. Наверное, что-то колхозили…

Пару слов про качество. Проехал на той самой бочке родственника. 4S, Select saloon. Так вот она гораздо, ГОРАЗДО качественнее, чем Премио. Грамотно скомпонованный салон. Под капотом каждый проводочек, каждая трубочка уложена грамотней. Качественные карты дверей, сами двери закрываются гораздо легче и с сочным звуком. Серьезней шумоизоляция. Не экономили ни на материалах, ни на сборке… Ну это так, рассуждения…

Машина была продана осенью молодому парню за те же деньги, за которые и покупалась… Не жалею, но вспоминаю. Она была не убитая, не старая, не высасывала из меня деньги. Она ни разу не подвела меня и я уверен, что не подведет своего нынешнего хозяина. Она на все 100 отрабатывала свои деньги. Просто это не мое. Жутко не мое. Сейчас езжу на смешном табурете, который просто хорошо рулится и который очень похож на автомобиль…

Да, чуть не забыл. Спасибо ребятам из раздела коронообразных, вы реально помогали советом!

Всех с Рождеством! И удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец!
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19659
Нормально, после Хонды ясен перец овощь.

У тойоты руляться только маркообразные, ито на несток стойках.
Либо Целики/Труено на ССС всякие. Но там шайтан геморой. )))
9
29
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51282
классно))) была бочка с таким же двигателем у меня)) проблем не было))
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
11
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
7А с низов очень даже неплохо тянет тут поспорю..........
Хонда Торнео Сир 98г.
Карина GT 99г.
11
5
Ответить
     
Сообщений: 3847
+5 Молодец! Хорошо всё расписал)
Two wheels .... Enjoy the freedom ....
© nv-moto
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1531
для S.K.Эксив, Едэха,Целика отлично рулятся и без SSS,кто ездил тот знает,была ЕД у товарища вэдовая с SSS-поменял на обычный Мак-сказал разницы практически нету,а маркообразные только в Турэровском исполнении с задним стабом рулятся.
3
1
Ответить
   
Это ВК детка
Сообщений: 25040
норм 5+
Продам TLC PRADO 120
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/16029245.html
Мои отзывы: Toyota Cresta 1997, Toyota ist 2003
5
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Вах молодца. Тача нора. Но сам хочу что то пошустрее! пятерик за отзыв и за машину!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
3
 
Ответить
  
38
Сообщений: 8987
чтоб скрипа не было, надо было тебе просто точнуть или поменять диски тормозные.
а вообще жестко ты машинку обстегал)
8
1
Ответить
  
ВеликийУстюг/Тверь
Сообщений: 11600
Довольно честный и познавательный отзыв. Однозначно 5+ Автору респект!
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
5
 
Ответить
Где же в ней ты нашел холодильник
1
4
Ответить
  
автор
Krasnodar
Сообщений: 11266
Всем спасибо за оценки :)

По порядку:
S.K.:
Нормально, после Хонды ясен перец овощь.
У тойоты руляться только маркообразные, ито на несток стойках.
Либо Целики/Труено на ССС всякие. Но там шайтан геморой. )))
sergey-54:
для S.K.Эксив, Едэха,Целика отлично рулятся и без SSS,кто ездил тот знает,была ЕД у товарища вэдовая с SSS-поменял на обычный Мак-сказал разницы практически нету,а маркообразные только в Турэровском исполнении с задним стабом рулятся.
С суперстратом рулится, базара нет. Марки поворачивают только на нестоковых стойках.
arxangel54:
7А с низов очень даже неплохо тянет тут поспорю..........
Да нифига он не тянет. От 4А тяга едва отличается.
катеночкина:
ну ******* тойоту ,и че.отзыв на 2
Дык проходи мимо, епт :)
AREPHIEV:
чтоб скрипа не было, надо было тебе просто точнуть или поменять диски тормозные.
а вообще жестко ты машинку обстегал)
Возможно и надо было точнуть, но они не били, выработка маленькая была...

Машину не обстегал, факты, господа, только факты...
IGOR-22:
Где же в ней ты нашел холодильник
Между сиденьями. Не сток, естественно.
Forza Leclerc!
7
1
Ответить
Серега24регион
Молоток, я такуже взял только с 7А. вообще надежный аппарат, нисколько не пожалел) цвет даже одинаковый:)
2
1
Ответить
  
Столица ДФО
Сообщений: 11297
Бывает в ней холодильник но не у всех
Нормально делай-нормально будет
4
1
Ответить
Интересно было почитать. Спасибо!
4
 
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
пять за отзыв, без слюней и максимум объективности от хондавода))))
Куплю ведро
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41580
S.K.:
Нормально, после Хонды ясен перец овощь.
У тойоты руляться только маркообразные, ито на несток стойках.
Либо Целики/Труено на ССС всякие. Но там шайтан геморой. )))
Мне как Эксив рулится нравится в сравнении с хондами больше. Не SSS. Но это ИМХО :)
А про премию - жестоко, зато правда. Отец такую хотел оставить, оформил на себя, бочку с учета снял. Два дня и все переиграл. Машина конечно годом новее, но с бочкой не сравнится :) Ощущения после премки схожие были... А еще салон меньше чем у бочки...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
 
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
Хороший, познавательный отзыв побольше бы таких) 5! эх сразу родину вспоминаю))) красиво там!!!)
ED ST202 3S-GE FWD AT
2
 
Ответить
3640
вот жешь блин... а я не хотел открывать даже сначала - опять про эти ваты очередная история
ну так и есть)))
 
2
Ответить
Кемерово
Моряк с Дальнего Востока:
Бывает в ней холодильник но не у всех
когда на улице -40С давит, то у всех!
6
1
Ответить
  
автор
Krasnodar
Сообщений: 11266
alkl:
Мне как Эксив рулится нравится в сравнении с хондами больше. Не SSS. Но это ИМХО :)
Ты наверное со своим Сабером сравниваешь? Он же американский... :)
PERVANAH-GT:
когда на улице -40С давит, то у всех!
:))

А если серьезно, то не видел стоковых холодильников....
Forza Leclerc!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 31
А у меня такая с 7а и на коробке была - пуля! Я только скаю купе проиграл как-то. И расход был средний 6.3л/сотню. ECONO-режим выключался на 140 км/ч.
1
9
Ответить
KENT92
Ну вот товарищи еще один и не последний шедеврн японского автостроение. И дай бог чтоб эта машинка летала и не подводила тебя. А вот правительство наше с отменой правого руля горячится.
1
3
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1051
так а на чем сейчас гоняешь?
за отзыв пятак, познавательно. молодец!
 
1
Ответить
  
автор
Krasnodar
Сообщений: 11266
Ден2705:
так а на чем сейчас гоняешь? за отзыв пятак, познавательно. молодец!
"гоняешь" - сильно сказано :) Отзыв о Mitsubishi Mirage
Forza Leclerc!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41580
[quote=Strelchanin]Ты наверное со своим Сабером сравниваешь? Он же американский... :):))
/quote]

Нет, в основном с торнео (кажись 2001 г.в.).
П.С. Торнео живой. Подвеска хорошая, но просто на эксиве нравится больше - машину меньше кренит. Вот где вспоминается фраза: "Как по рельсам".... А... Я езжу на трамваях :)
А ***у в эксиве реально отбивает. Тут не поспорищь....
П.П.С. Ксати на сабере подвеска нравится больше чем на торнео, за счет умеренной мягкости. Ну и дабы не вызывать*****ьник не буду сравнивать аккорд/торнео с сабером/инспайром :)
П.П.П.С На EuroR понравилось больше всего, но это совсем не семейный авто. Да и не бюджетный :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
  
автор
Krasnodar
Сообщений: 11266
[quote=alkl][quote=Strelchanin ]Ты наверное со своим Сабером сравниваешь? Он же американский... :):))
/quote]

Нет, в основном с торнео (кажись 2001 г.в.).
П.С. Торнео живой. Подвеска хорошая, но просто на эксиве нравится больше - машину меньше кренит. Вот где вспоминается фраза: "Как по рельсам".... А... Я езжу на трамваях :)
А ***у в эксиве реально отбивает. Тут не поспорищь....
П.П.С. Ксати на сабере подвеска нравится больше чем на торнео, за счет умеренной мягкости. Ну и дабы не вызывать*****ьник не буду сравнивать аккорд/торнео с сабером/инспайром :)
П.П.П.С На EuroR понравилось больше всего, но это совсем не семейный авто. Да и не бюджетный :)[/quote]

Ну не знаю, не ездил с Маком на селикоподобных, сказать что-то конкретное не могу...

Инспаер/ Сабер начиная с четвертого кузова мне вообще не нравятся, имхо. Диваны пиндосские :)

А EuroR всяко другая машина во всех отношениях :)
Forza Leclerc!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41580
Strelchanin:
Инспаер/ Сабер начиная с четвертого кузова мне вообще не нравятся, имхо. Диваны пиндосские :)
Страшненькие. Но если уж объективно - то и предыдущие уже старенько смотрятся. У инспайров фишка не внешний вид :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
  
автор
Krasnodar
Сообщений: 11266
alkl:
Страшненькие. Но если уж объективно - то и предыдущие уже старенько смотрятся. У инспайров фишка не внешний вид :)
Ну не знаю, мне старые нравятся... Длинный капот со сдвинутой назад кабиной... И моторы... :)
Forza Leclerc!
3
1
Ответить
wrx stI 555
норм премачок
2
 
Ответить
wrx stI 555
за кошака +5
3
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
5 за отзыв
Strelchanin:
Ну не знаю, мне старые нравятся... Длинный капот со сдвинутой назад кабиной... И моторы... :)
G моторы:)самый инспайристый инспайр это в СС кузове...
JDM 5
Мой отзыв: Honda Ascot 1995
2
2
Ответить
wrx stI 555
Sn747:
5 за отзывG моторы:)самый инспайристый инспайр это в СС кузове...
без базара!!!
1
 
Ответить
   
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 31962
Роман,еще один качественный отзыв.Никогда не ездил на Корона Премио,но всегда с интересом разглядывал их на светофорных стоянках.
Бэсоме мучо
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
ну чо, вполне объективный отзыв о тойоте от хондолюба:) корона - просто хорошая неприхотливая машина для езды из точки А в точку Б, мне самому премио никогда особо не нравилась, вот про бочку правильно подмеченно - она гораздо качественней и поэтому легенда:))
отзыв 5 баллов
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
норм!!!5)))ухоженный авто и отзыв раскрытый.
Смутил только значёк на капоте..... помоему это лишнее, всё таки не МЕРСЕДЕС!!!
3
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Хорошая Премка! За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
премка вообще ништяк машина для города! любил бы овощи взял бы, куле нет? xD
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
3
 
Ответить
Классный отзыв стрельнул!
2
 
Ответить
  
автор
Krasnodar
Сообщений: 11266
Всем спасибо за оценки :)
Sn747:
самый инспайристый инспайр это в СС кузове...
О, даа... Чуть не купил после нее Вигора 92 года... Хорошее состояние было и денег вроде немного просили... Эх :(
LEHAch88:
норм!!!5)))ухо женный авто и отзыв раскрытый.
Смутил только значёк на капоте..... помоему это лишнее, всё таки не МЕРСЕДЕС!!!
Про значок. Сначала не понравился самому, тоже ассоциации с мерсом. Пытался снять его, но приделан он намертво, возможно даже на шпильки.... Потом привык и даже вроде габариты с ним лучше чувствовались....
Forza Leclerc!
2
 
Ответить
alexander21
Молодец,и за корону,и за мираж,пятак!
 
 
Ответить
  
автор
Krasnodar
Сообщений: 11266
Sn747, покажи Хонду :)
Forza Leclerc!
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
Strelchanin:
Sn747, покажи Хонду :)
на:)
JDM 5
1
 
Ответить
  
автор
Krasnodar
Сообщений: 11266
Sn747:
на:)
Вот это мне по душе :)
Forza Leclerc!
 
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 812
Strelchanin:
Вот это мне по душе :)
мне тоже;))
JDM 5
 
 
Ответить
   
Это ВК детка
Сообщений: 25040
а мне нравится как рулится краун 4литра,целсиор 4/4,3л!!!маджа 4/4,3
Продам TLC PRADO 120
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/16029245.html
1
 
Ответить
Котейка на фото гарантированно прибавляет балл к оценке :)
 
 
Ответить
Молодца ! честный отзыв)))
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
S.K.:
Нормально, после Хонды ясен перец овощь.
У тойоты руляться только маркообразные, ито на несток стойках.
Либо Целики/Труено на ССС всякие. Но там шайтан геморой. )))
моя корона стала рулиться заметно лучше , после замены нижнего карданчика в рулевой и замены стоек стабилизатора.
стало заметно лучше в околонулевой зоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так что, сначала нужно было люфты в рулевой выбрать
хотя рулится все равно на мой взгляд на 3+ (в сравнении например с маздой3)
тк подвеска довольно мягкая и заточена на комфорт
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19659
стойки стаба НИКАК не влияют на управляемость.
ВООБЩЕ НИКАК
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9321
Хочу себе тоже наклейку Дром.ру , где ты её приобретал? :)
EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
 
 
Ответить
  
автор
Krasnodar
Сообщений: 11266
Jecka:
Хочу себе тоже наклейку Дром.ру , где ты её приобретал? :)
Вот к этому парню в личку постучи https://forums.drom.ru/member.p...
Forza Leclerc!
 
 
Ответить
rromario
Привет от нового владельца! По сей день служит верой и правдой! Как то на ночной трассе сбил зайца на 130км/ч, разнесло в хлам номерную рамку и транзитный номер, а бампер живее всех живых, только краска местами облетела(((Менял только расходники, недавно промыл систему охлаждения и поменял антифриз(LIQUI MOLY).Что было залито в системе хз(жидкость зеленоватого цвета с примесью ржавчины, бачок пришлось снимать чтоб вымыть осадок РЖАВЧИНЫ). Маслосьемные колпачки не менял, на наших СТО отказались их ставить, соглашались только оригиналы да и все в один голос твердили о бессмысленной трате денег, что жор масла от залегших маслосьемных колец. Залитое до меня масло Agip просто испарялось литрами пока не заменил его на полусиньку NGN 5W-30, итог расход масла 1,5л. на 10000км, сейчас попробовал раскоксовку от LIQUI MOLY посмотрим на результат.Тормоза пищат по-прежнему, но только зад, так же раздражает стук в рулевой колонке. Левую сторону салона заливает, слева сзади даже нет родной шумки, видно выкинули т.к. была залита. Заливает по-моему через печку. Еще скапливается вода в левой нише багажного отделения. Управляемость значительно улучшилась при уменьшении профиля шин(195/55/R15)были зимние, сейчас обратно поставил родное лето и машина поплыла((((макс скорость по бортовику 187км/ч дальше отсечка не дает. Напрягают тычки между передачами. Все время заводилась с ПЕРВОГО раза, никаких троений и т.д. Перегорали обе туманки по очереди, замена лампочки в левой оказалась весьма напряжной. Из воздуховодов на полном обдуве вылетают ошметки паралона(видимо рассыпавшегося от старости уплотьнителя между составными частями воздуховодов). Бортовик кто-то изолентой приколхозил отломав при этом крепление кнопки аварийки, которая проваливается внутрь. Было меняно заднее правое крыло(до меня) о чем говорит проступающая ржа на швах. Светодиоды на подсветке спидометра перегорели, ночью скорость по БК смотрю. Потеплеет буду перебирать салон и проводку(куча ненужных намотаных проводов).Переделаю подсветку приборки и устраню течьььь. Очень слышен шум передних колес. А в общем машиной доволен все вышесказанное - легкоустранимые мелочи на фоне ее надежности и безотказности. Салон мне оч нравится - просторный. По значку(на капоте) не ориентируюсь, потому что мне его не видно, находясь в полу лежачем состоянии с моим ростом 175см)))чтобы дотянуться до магнитолы приходится отклоняться вперед. Машинка мягкая и просторная, беременная жена отдыхает во время поездок! Расход: трасса 7л./100км город(пробки, туманки, печка) 12л./100км
1
 
Ответить
  
автор
Krasnodar
Сообщений: 11266
rromario:
Привет от нового владельца! По сей день служит верой и правдой! Как то на ночной трассе сбил зайца на 130км/ч, разнесло в хлам номерную рамку и транзитный номер, а бампер живее всех живых, только краска местами облетела(((Менял только расходники, недавно промыл систему охлаждения и поменял антифриз(LIQUI MOLY).Что было залито в системе хз(жидкость зеленоватого цвета с примесью ржавчины, бачок пришлось снимать чтоб вымыть осадок РЖАВЧИНЫ). Маслосьемные колпачки не менял, на наших СТО отказались их ставить, соглашались только оригиналы да и все в один голос твердили о бессмысленной трате денег, что жор масла от залегших маслосьемных колец. Залитое до меня масло Agip просто испарялось литрами пока не заменил его на полусиньку NGN 5W-30, итог расход масла 1,5л. на 10000км, сейчас попробовал раскоксовку от LIQUI MOLY посмотрим на результат.Тормоза пищат по-прежнему, но только зад, так же раздражает стук в рулевой колонке. Левую сторону салона заливает, слева сзади даже нет родной шумки, видно выкинули т.к. была залита. Заливает по-моему через печку. Еще скапливается вода в левой нише багажного отделения. Управляемость значительно улучшилась при уменьшении профиля шин(195/55/R15)были зимние, сейчас обратно поставил родное лето и машина поплыла((((макс скорость по бортовику 187км/ч дальше отсечка не дает. Напрягают тычки между передачами. Все время заводилась с ПЕРВОГО раза, никаких троений и т.д. Перегорали обе туманки по очереди, замена лампочки в левой оказалась весьма напряжной. Из воздуховодов на полном обдуве вылетают ошметки паралона(видимо рассыпавшегося от старости уплотьнителя между составными частями воздуховодов). Бортовик кто-то изолентой приколхозил отломав при этом крепление кнопки аварийки, которая проваливается внутрь. Было меняно заднее правое крыло(до меня) о чем говорит проступающая ржа на швах. Светодиоды на подсветке спидометра перегорели, ночью скорость по БК смотрю. Потеплеет буду перебирать салон и проводку(куча ненужных намотаных проводов).Переделаю подсветку приборки и устраню течьььь. Очень слышен шум передних колес. А в общем машиной доволен все вышесказанное - легкоустранимые мелочи на фоне ее надежности и безотказности. Салон мне оч нравится - просторный. По значку(на капоте) не ориентируюсь, потому что мне его не видно, находясь в полу лежачем состоянии с моим ростом 175см)))чтобы дотянуться до магнитолы приходится отклоняться вперед. Машинка мягкая и просторная, беременная жена отдыхает во время поездок! Расход: трасса 7л./100км город(пробки, туманки, печка) 12л./100км
Здарова, Ромыч!

Про зайца печально, конечно, я кабана замолол на второй день владения Мицубиси...

1) Антифриз не смотрел, поэтому тут сказать нечего.
2) Колпачки полюбому менять, 15 лет машине.
3) NGN 10 тыщ не катай, максимум 7.
4) Раскоксовочной жижи лей побольше - мотор под наклоном.
5) Тут было мнение, что писк можно убрать проточкой. Колодки те выкинуть нафиг, JNBK - гамно.
6) Про рулевое в отзыве написал.
7) Про воду первый раз слышу. Или я по лужам не гонял?
8) Багажник полюбому течет через уплотнитель, левое крыло деланное, я показывал.
9) Тычки между передачами - не было, только I-II с полным газом. Поменяй фильтр в коробке.
10) Ошметки поролона - было пару раз.
11) Бортовик и диоды - наследство предыдущего хозяина, не исправлял. Провода вырезал лишние оттуда, где магнитола. Остались пара проводов к диоду внизу консоли.
12) Про правое крыло сказать ничо не могу, не обращал внимания.

Так-то машина надежная, а если чо - кури форум, там есть все или звони мне, мож чо подскажу.
Forza Leclerc!
 
 
Ответить
Future_primakk
подскажи пожалуйста, прибор который сфотографирован на крайней фотографии, где учитывается расход топлива и пробег, как называется и в какую цену приобретал?
 
 
Ответить
  
автор
Krasnodar
Сообщений: 11266
Future_primakk:
подскажи пожалуйста, прибор который сфотографирован на крайней фотографии, где учитывается расход топлива и пробег, как называется и в какую цену приобретал?
Как называется не помню, но точно не Мультитроникс. Устанавливал предыдущий хозяин, весьма кустарно причем...
Forza Leclerc!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
Здорово написано, ещё самый первый хозяин нашёлся бы, можно было книжку написать: "15-ти летняя история короны премио по Российским дорогам"..
Монтаж, настройка, модернизация видеонаблюдения....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличная машинка.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25130
На вид эта корона вроде машина как машина, ничего особенного. Но внутри как-то уж сильно перебздели с минимализмом.
Пять на храм пошло, шесть в оффшор ушло. Считать-то они умеют ©
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
hruma:
На вид эта корона вроде машина как машина, ничего особенного. Но внутри как-то уж сильно перебздели с минимализмом.
в 90-х годах в Японии кризис экономический был, и они не могли себе позволить делать дорогие машины, поэтому мы имеем вот такую "Корону". Они наверно этот дизайн вообще с 80-х вытащили.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4363
Простите, не 5, а 6 лет.
Toyota Corona Premio 03.1996 ST210-AEPGK 3S-FE A241E-05A
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России


Добавить отзыв