Привет всем любителям японского автопрома. Вот созрел чиркануть отзыв о своей "короне". До неё было всего две машины, первая Volkswagen Jetta 91 г.в. Воспоминания о ней только хорошие, надёжный, крепкий автомобиль. Хоть и был овощной, но это уже история. Вторым авто была Honda Civic Ferio 95 г.в. Авто было просто супер, до сих пор являюсь поклонником "хонд". Никогда не забуду звук мотора. Конечно в обслуживании она немного капризней. Пришлось немного вкладывать в неё, но это всё мелочи по сравнению с удовольствия от вождения. Но в связи с непридвиденными обстоятельствами в виде лишения прав на 1.5 года(любил под градусом погонять) машину пришлось продать. Ну вот срок пешехода закончился и встал выбор покупки нового авто. Конечно планировал брать Хонду либо HR-V или CR-V или Acorda. Конечно цены у нас на эти модели неоправданно завышены, особенно HR-V. Поиски длились очень долго, а тут просто знакомые предложили очень недорого вариант "короны". Именно цена и сыграла главную роль. Ездила на ней девушка чисто дом-работа, состояние отличное всё в порядке. Ну думаю дай попробую Тойоту. О чём до сих пор нежалею.
Ну теперь о машине. Сравнивать буду с Цивиком хоть немного разные классы и обьёмы. Первое что бросилось в глаза это конечно салон, он побольше и богаче, хотя Цивик тоже был в хорошей комплектации. Но опять таки повторюсь это разные классы. Салон в "короне" довольно-таки комфортный, всё под рукой, всё удобно. Мягкий пластик ничего не скрипит и не гремит. В общем уютно. Ну а теперь о ездовых качествах. Есть конечно плюсы и минусы. После Хонды кажется слабоватый разгон, хотя тупым не назовёшь. Со светофора Хонда меня бы "порвала". Ну а дальше конечно бы сказались лошадиные силы. А так я считаю 2 литра для "премии" это самый лучший вариант по мощности. Хотя с 1.8 народ тоже не жалуется. Теперь немного о двигателе. О нём уже столько написано, что даже незнаешь что добавить. Я считаю что 3S-FE это хит Тойоты. Многое прощает, неприхотлив, надёжен, любой механик на СТО разберёт и соберёт с "закрытыми глазами", чего не скажешь о Хонде. Зимой сильные морозы, заводится без проблем , прогревается быстро. У меня ещё на капоте стоит бирка snow version. Я слышал что там более мощнее стоит стартер и ещё что-то. Если кто-то про эту версию знает подробней просвятите буду благодарен. Теперь о подвеске. Пока всё в порядке, никаких вложений не требует. Ничего не стучит и не гремит. Подвеска мягкая, всё таки думаю за комфорт когда-нибудь придётся платить. Говорят это слабое место у этих машин, но пока всё нормально. Катаюсь и радуюсь комфорту. Корбка работает нормально, правда чувствуется немного когда с первой на вторую переключается. А так простая и надёжная. Поменял масло дикстрон 2, обошлось недорого. На Цивике было дороже. Ну теперь о кузове. Конечно по дизайну это конец 90-ых. Ничего особого в нём нет. Чистой воды классика. Всё грамотно продуманно, ничего лишнего. В общем не самый красивый, но и не страшный. Как говорится авто для более старшего поколения. В общем автомобиль очень грамотно сложен и заслуживает своего уважения. Не даром цена на него у нас практически не падает. И так подведя итог выделим плюсы и минусы.
Минусы: слишком вальяжное поведения на дороге;
не очень чёткое рулевое управление;
в дождливую погоду сильно запотевают стёкла;
практически нет боковой поддержки сидений;
почемуто затекает вода в багажник в дождь но это говорят у них болезнь;
Плюсы: надёжный и неприхотливый двигатель;
высокий уровень комфорта;
зимой помогает полный привод;
недорогая в эксплуатации;
большой салон и багажник;
в общем плюсов намного больше чем минусов;
Ну и в завершении отзыва хочу сказать молодцы японцы сделали отличный автомобиль для повседневного использования. Продавать его даже и не думаю (благодаря нашему правительству) буду беречь и обслуживать. Я думаю она ещё долго прослужит верой и правдой. Ну вот вроде и всё. Господа "хондоводы" не обижайтесь если что не так Хонду люблю до сих пор, но и Тойота тоже заслуживает большого уважения. Так сказать "народный автомобиль". Благодарю за потраченое вами время. Советам буду благодарен.