Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
12335
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1762 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето-10(город),7-8-трасса; Зима-12-13(с прогревами) л/100км
Руль: Правый
Название: E Limited
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светло-серый
И так, начну с того, что решил купить себе авто! Было потрачено куча времени, авторынки, газеты и т.д. и после многих скитаний на авторынке был встречен nissan skyline седан r33 94г.в. двиг. RB25DE и он просто запал мне в душу! Хозяина не было, мы обсмотрели его в круг, состояние было неплохое, как внешнее так и салона. Созвонились с хозяином и договорились встретиться.  После встречи и повторного обсмотра, я решился купить. Радости не было предела, машинка рвала с места, динамика была чудесная. Но счастье длилось не долго, через пару месяцев начались проблемы с двиглом, Начали выходить из стороя по очереди катушки зажигания(на разборе одна стоила порядка1,5, а новая вообще в районе 6т.р.) и далее полезли проблемы одна за другой, в конце концов он просто умер, я утащил скай на СТО и отдал на капиталку! Мне сказали что всё будет стоить в районе 30. Но в конце вылезло под 50! И тут опять начались заморочки, в сервисе начали тянуть время, то одной запчасти нету, то другой...короче ремонт затянулся на 3мес(такое чувство, что запчасти шли пешком с японии). Во время ремонта на стоянке сервиса мне зацепили машинку, поцарапали крыло, дверь и зеркало! Хотя всё это возместили, но впечатления от  сервиса остались одни негативные. Ладно, отдали мне машинку, я поехал домой и по пути скай начал глохнуть на холостых, хорошо что я был с батей(он был на Ниве), зацепили и потащили опять в сервис, оказалось сдох датчик холостого хода, отдав за датчик 1,5 и 500руб за работу, поехал домой! Двиг просто шептал и я начал обкаточку! Дело было зимой, стоило немного придавить на педаль газа на повороте, так авто просто уходило в дрифт, приятные впечатления, брат просто сидел вцепившись в сиденье...И тут 14 февраля , на день всех влюбленных, я поехал к свое девушке и тут раз, меня подрезает карина и ей не сильно, но въезжаю в переднюю правую дверь(виновник был он). Это было второе так называемое дтп! И тут спустя месяц не успев обкатать двиг. мне на перекрёстке въезжает трамвай в центральную стойку кузова и своим штырём пробивает пассажирскую дверь насквозь.....я оттрехнувшись от крошек бокового стекла, вышел из машины и был просто в шоке, мою мечту просто "растоптали". Тут моё терпение кончилось(машинка так и магнитила к себе негатив), все ДТП приходились на левую сторону авто. Я решил покончить с этим и продал его! И тут я начал присматривать себе авто. Один из знакомых купил себе с салона новый Mits.Lanser и решил продать своё старое авто! И вот он самый момент...у него была Toyota Corona Premio! Он попросил меня закинуть объяву в инет, т.к. не было времени гнать на рынок. И так, он продавал за 210тыр, Коронка была 2000г.в., комплектация E Limited, двиг.1,8 -7A-115л.с, белого цвета, сиг-ия Starline A8 с о/с и а/з, мухобойка, ветровики, ABS.  Меня это заинтересовало и мы договорившись поехали подробнее смотреть её. Вот мы приехали и я увидел её, он показал все косячки по кузову, они были незначительные, посидели в салоне, прокатились, послушали двиг и подвеску. Всё было в норме, только требовалось заменить стойку стабилизатора(или просто говоря "яйца"). Я хорошенько обдумав, решил у него взять его! Он скинул 5тыр и 700руб за замену яйца(500руб запчасть и 200 за работу). И вот сев в машину уже хозяином)))) я был очень счастлив! Салон был очень комфортным, присутствовали хромированные мелочи(дверные ручки внутри и снаружи, кнопочки и т.д., был кондюк, климат/контроль, все электростеклоподъёмники, электро-зеркала, табло оптитрон, был даже корманчик для очков в передней подсветке салона, два air-bag'а. Одним словом салон мне очень понравился! И вот я поехал на ней по городу. Шумоизоляция в полне устраивает, улицу практически не слышно, движку тоже! Подвесочка идёт относительно мягко. Багажник очень вместительный. Комплект зимних колёс помещается без проблем. И вот покатавшисьс зиму , я загнал на диагностику подвески, подвеска оказалась практически в норме, но не совсем, пришлось заменить опять яйца(отдал по 500руб за шт за аналог) и наконечники рулевых(тоже в районе 500 за штуку) Менял всё сам, делов на пол часа! Так же начали подтекать задние стойки, купил KYB(отдал что-то в районе4,5тыр) ещё пока не менял, лежат дома. Стоички пока ещё ходят, я вообще хочу сразу вместе с заменой стоек, купить подкладки под стоечки и приподнять машинку на пару сантимов, лишним не будет особенно с нашей зимой и дорогами. Так же купил литушки на 15 с летней резиной, зимняя пока на штамповках, но в планах тоже поставить хотя бы на 14 литьё! С литьём машинка сразу преобразилась, стала повыше! Купил чехольчики на сиденья, чёрные такие под кожу(за4тыр) одел их, и салончик стал вообще отличный!!! А и ещё после диагностики мне сказали поменять коренной сальник на движке, сальник что-то в районе 500руб и 2,5 т.р за работу, так же поменял прокладку головки цилиндров(300руб прокладка) менял уже сам! ГРМ и колпачки с кольцами менял прошлый хозяин(если конечно верить ему) Пришло лето и я начал пользоваться кондером, он как-то плохо дул. Я загнал в сервис, и оказалось что в нём вообще нет фильтра и там всё позабило всяким мусором, там всё продули, поставили угольный фильтр за 600руб и всё заработало на отлично! Покатавшись ещё немного я столкнулся с ткм, что машинка изредка стала подергиваться при наборе оборотов, я выкрутил свечи(стояли какие-то дешевенькие) одним словом пришла пора менять, поменял на платину и всё заработало на ура! Оказалось, что раз двиг работает в эконом режиме(т.е.на обедненной смеси), то он очень привередлив к свечкам! А если говорить в общем, машинка просто супер, автомат работает плавно,  рассходники дешевые, зап.частей полно, расход топлива тоже радует(особенно после ская который минимум 15 кушал, а если охота погонять, то и все 25)) На трассе динамика хорошая, подвеска крепкая, постоянно ездием с родителями в деревню, в салоне 5 человек общей массой примерно 300-350кг и полным багажником, машинка без проблем приодолевает, различные припятствия на грунтовой дороге! Кстати, первый раз как-то попал в грязь на даче, после дождя все дороги просто кашмар, толстый слой грязи, я думал встряну, тем более в салоне 4 человека. Но нет, машинка по буксовывая, кидаясь грязью во все стороны лезла как танк, правда я в тот момент аж вспотел и потом выехав на асфальт и выйдя из машины я просто не удержался от смеху, машина была вся обкидана грязью, даже на крыше были смачные куски грязи. Проходимость меня очень порадовала! Так же после покупки литушек и чехлов я решил поставить музыку в машинку, т.к. очень люблю хорошую, а в авто стояла вся заводская! Я купил Голову Prology, два комплекта горшков с отдельными пищалками, врезал их в передние двери и в зад.полку, установил голову! А так же с прошлой машинки у меня остался комплект саб+усилок Magnat, я протинул все нужные провода в багажник, установил усилитель под задней полкой, там же и конденсатор, всё это подключил, поставил саб и вуаля, мои басы слышно из далека, 400 Ватт номиналом, по ливеру долбит хорошо!))) Есть и отрицательный момент, 31 дек поехав в магазин, остановившись возле пешеходного перехода чтобы пропустить пешеходов, произошел удар в заднюю часть моей Коронки, оказалось, что там была маршрутка(Форд Транзит) водитель просто считал деньги за рулём...вот так бывает! Я Был  очень зол на этого ГАН...НА, но фиг с ним! Повреждения не такие серьезные, бампер на замену, замялись обе планки под поворотниками, немножко крышка багажника, скол на одном поворотнике! В ходе разбора и снятия покалеченного бампера выяснилось, что машинка уже была не сильно бита в зад правое крыло(шпаклевка отлетела) Бампер купил на разборе за 2500, фонарь за 800 и планки по 650 за шт ну и ещй катафот один в бампер за 150! Есть знакомый который всё отлично делает, теперь жду очереди ближе к марту, ну и конечно же перечисления страховой за ДТП! За одно и сделаю все мелкие косячки по кузову! И будет моя красотка блестать ещё лучше прежднего! Люблю когда машинка в идеале....прям душа спокойна!!!!! Да и вообще эти полтора года мы живём с ней душа в душу, как ты относишься к машинке, так и она служит тебе!!!!!! Машинка пользуется высоким спросом, по себе понял, часто звонят и спрашиваю не продаю ли я. Очень радует наличие запчастей как оригиналов, так и замены. На разборах полно всего  и не дорого! Кстати, кормлю свою любимицу исключительно 95, всё-таки и качество лучше и кушает меньше! Да и цена на машинку неплохо выросла, очень приятно))))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извиняюсь за качество фото(салона), что-то цифровик *опой походу накрывается!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

0096
зачтено 5 ,природа зелёёёёёёёёёёёёная!
6
1
Ответить
skydett
+ 3 фото
4
 
Ответить
skydett
+ ещё 3 фото
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1374
7А неплохо работает на 92-м, да в нем меньше всяких присадок, убивающих свечи. в общем 5-ка за Премку, правда шумоизоляции в ней нет, хотя может по сравнению с нисцаном...
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
9
 
Ответить
ralex82
уважаю людей которые слелят за авто. +5
7
 
Ответить
ralex82
ввк.:
7А неплохо работает на 92-м, да в нем меньше всяких присадок, убивающих свечи. в общем 5-ка за Премку, правда шумоизоляции в ней нет, хотя может по сравнению с нисцаном...
Nissan рулит, не надо так сравнивать
3
12
Ответить
  
Сообщений: 400
машина отлиная. у друга такая (только 4А), но у него пробег под 200 тк и в движек еще не лазили вообще (кроме ремня грм), а у вас уже и кольца поменяли... ЗАЧЕТ!!!
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
4
 
Ответить
skydett
и ещё 3 фото
3
 
Ответить
skydett
и ещё + 3 фото
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
дермантин на седлах зачет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
3
Ответить
skydett
технотол:
машина отлиная. у друга такая (только 4А), но у него пробег под 200 тк и в движек еще не лазили вообще (кроме ремня грм), а у вас уже и кольца поменяли... ЗАЧЕТ!!!
Ну на счёт колец, трудно точно сказать, так как не сам менял, ГРМ точно, да и пробег уже 220т.км.
 
1
Ответить
guf_gt
Ангарск
хорошая машинка )) +5
но я бы для себя предпочёл с двигателем 3S ... она на этом движке просто летает!)
6
1
Ответить
t@t@rin, id: 2033497
классная машинка 5+ :))
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
max600
Чехлы весь вид портят! ИМХО
12
3
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
приятный среднестатистический японский седанчик
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
8
 
Ответить
audi054
ммм... Чехольчики то поди еще и с подогревом!!!
5
1
Ответить
матчиб
Дизайн ужастный, квадратный! Да и старая уже!
6
26
Ответить
max600
audi054:
ммм... Чехольчики то поди еще и с подогревом!!!
Нет там наверное подогрева! Зимой сверху на это одеваются меховые чехлы!)
6
 
Ответить
Чехлы не в тему, да и аппарат уже подустал, ремонты серьезные. Извиняюсь, но с моей колокольни только 3.
1
9
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
жутко захотелось прокоментировать2е фото где эта белоснежная ласточка стоит задом на фоне живописных заборов; две культуры на контрасте !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
5!
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
отличная премяха
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
 
Ответить
БосякК
Молодец, что ценишь и следишь за своей машинкой. Но чехлы на сиденьях - колхоз. Там же велюр! Зачем его прятать?! И красиво, и приятно...
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
БосякК:
Там же велюр!
Он там серый как мышь и скучный
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
матчиб:
Дизайн ужастный, квадратный! Да и старая уже!
Дизайн да, устаревший. Причём он был таковым изначально. я вообще не понимаю, как этот квадратиш могли сделать после легендарной Бочки. Бочка сейчас смотрится современней, чем Премка, хоть и старше её. Более того, Бочка по-современности дизайна сравнится со свежими иномарками того же класса.

Вот у меня возле дома ночует Премка, а рядом редкая Камри V6 86-87 г. Так они выглядят одинаково, особенно ночью сзади. Эти вытянутые бампера 80-е стайл. В результате, из-за такого квадратного дизайна, у неё никакой аэродинамики. После ста парусит и шкивает капитально. Еду на на Аллионе после неё, так Аллион со ста км.в час аж вгрызается в асфальт, идёт как влитая, и поэтому ей безопасно управлять на большой скорости, и более того - не страшно. Хочется ещё быстрее ехать. А на Премке страшно, её приходится ловить и подруливать.
1
2
Ответить
Славгород
Вообще нормальный авто,только 5,однозначно.Опиши замену стоек.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8
/
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8
Да, соглашусь! Авто конечно не свежее....пробег приличный, устаревший дизайн, взял его, так как подвернулась хорошая возможность! Но и не жалею ни капли!!!! Она просто запала в душу и ни кому её не дам в обиду!!!)))))) Тем более для меня это был хороший шаг после nissan skyline 94г и toyota camry prominent 91! После премки старее уже и не возьму! Как говорится всё постепенно! "Бюджетный вариант", экономичная(для меня это большой плюс), надёжная, не каждое новое авто может похвастаться такими характеристиками. Нет проблем с зап.частями, с любыми!!! Не надо там заказывать и сидеть выжидать! Или искать фиг его знает где, особенно что касается кузовщины()покупал себе задний бампер, так был такой выбор...мммм...меня это порадовало, взял за 2500руб, хотя местами цена доходила до 6тыр!!! На счёт трассы не соглашусь(может просто сравнить не с чем), но даже при 130 идёт уверенно! Alec_Z респект, так как Allion тоже очень нравится как внешне, так и салон, очень нравится дизайн! Но мне бюджет пока не позволяет взять что-то дороже! А так хочется..... Кстати, может кто что посоветует!!!!! Всё больше и больше подумываю о смене авто, как говорится уже поднадоела, хочется что-то нового! Кто что посоветует, конечно чтобы не уступала Премке и в пределах такого же ценника!?! Ну или где-то не дороже 300тыр! За варианты буду благодарен!!!
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8
И ещё как говорится на вкус и цвет......продолжение всем известно!!!!! Не зря такой обширный выбор авто как пробежных так и новых! Каждый выбирает по своему вкусу, предпочтениям и бюджету!!!! Для кого-та важен дизайн, для кого-та качество, для кого-то функциональность! И уже исходя из возможности каждый выбирает что-то своё, что его больше устраивает! Я предпочитаю ездить на Премке, чем на каком-нибудь голом логане!!! Да уже и просто привязался к этому авто, как в той пословице "каждая лягушка хвалит своё болото"....но со временем душа просит перемен и прогресса!!! А иначе ведь и не интересно!!!!;))))
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8
По стойкам как поменяю обязательно отпишусь!!! И ещё хотел спросить совета у уважаемых дромовцев....хочу при замене стоек купить и поставить подкладки под стойки для увеличения дорожного просвета(увеличивают на 2 или2,5 см) для наших дорог и нашей зимы не помешало бы! как думаете стоит ли, не повредит ли это подвеске авто!?! Если кто ставил, отпишитесь плиз!!!
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8
Alec_Z:
Он там серый как мышь и скучный
С этим соглашусь!!!! Была возможность взять под цыет салона, но не люблю чтоб всё сливалось, как в коконе! В реале чехлы смотрятся лучше чем на фото! Но и брал их из-за практических соображений! Тряпошные полное Г, а эти и прочные(хоть и не нат кожа) и без проблем протираются! В мыслях было ещё затянуть вставки велюровые на дверях(треугольные такие) тоже чёрной кожей, чтобы гармонировало с чехлами и салон интересней бы смотрелся! Как думаете стоит или нет?
1
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Alec_Z:
Дизайн да, устаревший. Причём он был таковым изначально. я вообще не понимаю, как этот квадратиш могли сделать после легендарной Бочки. Бочка сейчас смотрится современней, чем Премка, хоть и старше её. Более того, Бочка по-современности дизайна сравнится со свежими иномарками того же класса.Вот у меня возле дома ночует Премка, а рядом редкая Камри V6 86-87 г. Так они выглядят одинаково, особенно ночью сзади. Эти вытянутые бампера 80-е стайл. В результате, из-за такого квадратного дизайна, у неё никакой аэродинамики. После ста парусит и шкивает капитально. Еду на на Аллионе после неё, так Аллион со ста км.в час аж вгрызается в асфальт, идёт как влитая, и поэтому ей безопасно управлять на большой скорости, и более того - не страшно. Хочется ещё быстрее ехать. А на Премке страшно, её приходится ловить и подруливать.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
2
1
Ответить
skydett:
он продавал за 210тыр, Коронка была 2000г.в., комплектация E Limited, двиг.1,8 -7A-115л.с
Были-же цены... щас в НСКе такая 310 стоит. Спасибо едросам...
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Alec_Z:
щё
Alec_Z:
Дизайн да, устаревший. Причём он был таковым изначально. я вообще не понимаю, как этот квадратиш могли сделать после легендарной Бочки. Бочка сейчас смотрится современней, чем Премка, хоть и старше её. Более того, Бочка по-современности дизайна сравнится со свежими иномарками того же класса. Вот у меня возле дома ночует Премка, а рядом редкая Камри V6 86-87 г. Так они выглядят одинаково, особенно ночью сзади. Эти вытянутые бампера 80-е стайл. В результате, из-за такого квадратного дизайна, у неё никакой аэродинамики. После ста парусит и шкивает капитально. Еду на на Аллионе после неё, так Аллион со ста км.в час аж вгрызается в асфальт, идёт как влитая, и поэтому ей безопасно управлять на большой скорости, и более того - не страшно. Хочется ещё быстрее ехать. А на Премке страшно, её приходится ловить и подруливать.
Если на премке страшно после ста км/ч приходится ловить и подруливать то её срочно нужно в ремонт: развал, сайлентблоки, стойки. Если сравнивать с аллионом на трассе аллион мне показался более валким и парусность у него побольше будет т.к аллион гораздо выше премки это особенно чувствуется при проходящей на встречу фуре. Да что говорить если у аллиона сзади тупо балка стоить.
5
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 345
Мне отзыв понравился. Поэтому только 5.
Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Андрей42:
Да что говорить если у аллиона сзади тупо балка стоить.
У меня вэдовый, сзади независимая.

А у переднеприводной Премио сзади балки что-ли нет?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Андрей42:
Если сравнивать с аллионом на трассе аллион мне показался более валким и парусность у него побольше будет т.к аллион гораздо выше премки это особенно чувствуется при проходящей на встречу фуре.
Дык благодаря округлым формам у Аллиона аэродинамика лучше. После ста егоеё :) прижимает к асфальту. А Премка благодаря своей угловатости, как вазовская классика - на взлёт идёт.
 
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2347
Alec_Z:
У меня вэдовый, сзади независимая. А у переднеприводной Премио сзади балки что-ли нет?
нет
Corona Premio 1999 7A
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Vladimir24:
нет
Почему балка есть у заднеприводных маркообразных. А они классом-то повыше. По идее должна быть независимая. Почему у Камри сзади балка? А у Короны нет, чем она лучше их?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Андрей42:
Если на премке страшно после ста км/ч приходится ловить и подруливать то её срочно нужно в ремонт: развал, сайлентблоки, стойки.
У меня ходова на Премио была в состоянии близком к отличному.

Достаточно быть просто зрителем, и увидеть как Корону Премио кренит в поворотах. Это же просто ****ец! О какой управляемости там может идти речь? Не Шевроле Лачетти же.
1
2
Ответить
pahsa-kuv
Автору: Собрался менять бери Hondy CR-V "RD-1" и подкладки ставить не надо : )
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 18
skydett:
По стойкам как поменяю обязательно отпишусь!!! И ещё хотел спросить совета у уважаемых дромовцев....хочу при замене стоек купить и поставить подкладки под стойки для увеличения дорожного просвета(увеличивают на 2 или2,5 см) для наших дорог и нашей зимы не помешало бы! как думаете стоит ли, не повредит ли это подвеске авто!?! Если кто ставил, отпишитесь плиз!!!
У меня Примак 96г.в. в 211-кузове , когда пригнал с Хабары, был очень низкий, съезжая почти в каждый двор цеплял пузом. в придачу еще стояла 55-ая резина, вообще ж***а была, как по сердцу ножом. Поставил проставки на 2,5см и резину 65-ку воткнул , теперь даже выше, чем некоторые Форики и такого типа машины.Разного рода кол****ины не страшны, да и так, где через бордюр пролезешь. Управляемость конечно чувствуется ,потерялась, но это не есть аргумент , ради этого оно стоит, 140 по трассе с тремя пассажирами с зади ,идет уверенно.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8
vladUUde Огромное спасибо! Теперь как стойки буду менять так поставлю проставочки!!!)))
 
 
Ответить
Уважаемые господа, любители Премаков, подскажите мне чайнику! купил недавно Премак начитался ваших отзывов выбрал и не жалею, обьясните про кнопки на автомате "манул и эконом" как они должны работать правильно и для чего они , и еще, обьясните как Эконом включается ???? потому что еду то включается то нет понять не могу ) вроде горит иногда а вроде нет понять не могу ) а так Машиной доволен позже выложу Полный ОТЧЕТ о всём !!! когда руки доберутся )))) работы валом как разгребу
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8
Manu это вроде когда начиаешь трогаться со второй передачи(актуальна для зимы, чтобы не буксовать), а эконом работает так, когда не давишь сильно и резко на педальку, то работает эконом(т.е. на обедненной смеси) а как только топнул или хорошенько придавил, то эконом гаснет!
 
 
Ответить
RURA
Режим "MANU" - это ручное переключение передачь, т.е. перевел селектор на цифру "2" и коробка сама не переключит на высшую передачу. Очень удобно при езде по песку и достаточно глубокому снегу. Кроме того, на коробке имеется кнопка "Спорт" - при её нажатии, переключение передачь производится автоматически, но движка раскручивается практически до 6000 оборотов. Ещё есть красная кнопка - она необходима для разблокировки коробки: при снятом аккомуляторе и т.п., чтобы снять со скорости, нажимается эта кнопка и селектор переводится в любое нужное положение.
На ручке автомата, под большой кнопкой, есть маленькая кнопоска "ON - OF" "овер драйв" когда эта кнопка нажата, на табло загорается желтый значек "ON" в этом случае коробка вавтоматически включает 1-2 и3 скорости, при этом лучше слушается педали газа и поддерживает повышенные обороты двигателя. Это нужно при езде по городу и улучшает смазку движка. Овер драйв рекомендуется включать (т.е. когда гаснет "ON" когда машину разгоняешь более 100 км в час, при включении овер драйва происходит подключение 4 (главной) передачи, обороты движка падают и машинка едет в экономичном режиме.
1
1
Ответить
слесарь.
премио нормальная машина. у самого дизель 3сте. 98 год.
1
 
Ответить
RURA - На ручке автомата, под большой кнопкой, есть маленькая кнопоска "ON - OF" "овер драйв" когда эта кнопка нажата, на табло загорается желтый значек "ON" в этом случае коробка вавтоматически включает 1-2 и3

Наоборот если кнопка нажата то загорается OFF/od значит 4 передача отключена, если не горит то включена!!!!!

ИТОГ: если нажата кнопка то 4 скорость разрешена, если не нажата то отключена 4 скорость!!!!! лучше ездить с нажатой кнопкой меньше бензина кушать будет!!!!!
RURA - НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ !!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
слесарь.
посередины трассы кочилась саляра. заправили.на следующий день загорелся значок check. нижний левый угол панели. изменений в работе мотора нет .что может быть???
 
 
Ответить
Александр
Михайловское
Alec_Z:
Дизайн да, устаревший. Причём он был таковым изначально. я вообще не понимаю, как этот квадратиш могли сделать после легендарной Бочки. Бочка сейчас смотрится современней, чем Премка, хоть и старше её. Более того, Бочка по-современности дизайна сравнится со свежими иномарками того же класса.
Вот у меня возле дома ночует Премка, а рядом редкая Камри V6 86-87 г. Так они выглядят одинаково, особенно ночью сзади. Эти вытянутые бампера 80-е стайл. В результате, из-за такого квадратного дизайна, у неё никакой аэродинамики. После ста парусит и шкивает капитально. Еду на на Аллионе после неё, так Аллион со ста км.в час аж вгрызается в асфальт, идёт как влитая, и поэтому ей безопасно управлять на большой скорости, и более того - не страшно. Хочется ещё быстрее ехать. А на Премке страшно, её приходится ловить и подруливать.
на алионе сзади балка едет как телега а на премяхе независимая подвеска так что может просто ты стойки забыл поменять на премяхе и по этому ты делаешь такие необоснованные выводы))))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Александр:
на алионе сзади балка едет как телега а на премяхе независимая подвеска так что может просто ты стойки забыл поменять на премяхе и по этому ты делаешь такие необоснованные выводы))))))
Премио (2001-2007, за более свежие не знаю не интересовался уже) - на переднем приводе балка, на 4WD - независимая.

Корона Премио (1996 - 2001) - там везде независимая подвеска и на переднем приводе и на полном. У меня была Корона Премио.

У меня была Премио 2000 года, полууставшая, в 211-м кузове. Стойки я менял, и было также, ввиду наверно усталости машины. И Аллион 4WD с независимой многорычажкой у меня тоже был. Так что выводы я делаю обоснованные.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
ПРошу пардону, повторюсь, чтобы дошло.

И на Аллионе (2001-2007) и на Премио (2001-2007) - на переднем приводе одинаковая балка сзади, на 4WD подвеска независимая. За 2008 - по наст. время не знаю, не интересовался.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 7A в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром