Вчера позвонил покупатель с Техаса (деревушка в приморье), хотел посмотреть машинку. От техаса до влада наверное километров 300 примерно. В общем договорились встретится за чертой города. На выезде из города при подьеме, загорелся Check и лампа масла - машина перестала ехать. Ели припарковавшися на обочине сразу же под капот. Щуп с маслом вытаскиваю, масло есть. Я завожу не цепляет, сразу думал на стартер - крутит и не цепляет. В итоге в голове мысль может ремень ГРМ. (откидываю крышку пластиковую на ремешок, а он там болтается). Сразу же звонок Другу тот на грузовике на галстук меня посадил и покатили мы по пробкам* в мастерскую).
* Я впервые в жизни понял что в пробках в городе владивостоке лучше не ездить на галстуке, Народ тупит ужасно. Мало того что Галстук был ярко Фиолетового цвета, его еще и не замечали. Особенно некоторые мартышки женского пола :) (без обид, относиться не ко всем).
Под вердикт:
* Ремень ГРМ
* Сальники
* Ролики(обводнои,нкатяжнои)
* Прокладки
Заодно поменял крестовину на рулевои(стук пропал насовсем).
Выявил что пыльник на Приводе порвался *заменил.
Двс как оказался в идеале за 1,5 года владения Масло Esso(синтетика) показало себя на высоте, отложении нету не каких - мастера спросили контрактный ли это двигатель, на ответ что нет, и машине 7 лет были удивлены очень сильно.