Время идет мы меняем мнение об авто..
С грустью вспоминаю свою коронку хорошая была машинка..
После премио купил себе Ниссана Примеру -машина понравилась, хороший дизайн, обтекаемые формы.
Сейчас владею Toyota Harrier, почему паркетник?? Высоко, везде проехать не проблема, дочке надо бы свое место. По харьку она бегает :)
Ну вот и закончилась моя эксплуатация данного авто.
Пройдено с ним очень много, он был любимцем в нашей семье,нравился жене, мне - ребенку (особенно марать, чехлы ногами).
За 1,5 года владения данный авто меня не разу подвел. Да и не было с ним такого что бы я зимои где то застревал, либо он не заводился.
Теперь я с уважением отношусь к линеике Corona Premio.
*Особенно рад что мои авто попал в руки к хорошим людям. Сразу видно что люди брали для себя, а не тыкали пальцем и не говорили смотри тут же люфтит генератор - завтра он у тебя сломается :)....
Вчера позвонил покупатель с Техаса (деревушка в приморье), хотел посмотреть машинку. От техаса до влада наверное километров 300 примерно. В общем договорились встретится за чертой города. На выезде из города при подьеме, загорелся Check и лампа масла - машина перестала ехать. Ели припарковавшися на обочине сразу же под капот. Щуп с маслом вытаскиваю, масло есть. Я завожу не цепляет, сразу думал на стартер - крутит и не цепляет. В итоге в голове мысль может ремень ГРМ. (откидываю крышку пластиковую на ремешок, а он там болтается)....
Ну вот.
На днях появилась проблема - небольшои затуп в раионе 1200-2000оборотов, машина как будто думала переключать с первои на вторую или нет. Грешил на лямбду и свечи. Все вынул свечи как новые поставлены 4 месяца назад. Лямбду кинул в карбоклинер на ночь, с утра как новыи. После замены - затуп пропал + пропал небольшои толчек при 1 на 2, автомат переключает даже не понимаешь,не чувствуется совсем. Ушло 8.5 литров Декстрона - 2 - залил Мобил.
Было заменено тормозные колодки вкруг.
После покупки машины через некоторое время лопнул тормознои диск - видно был точен до упора и слишком тоненькии поэтому и лопнул.
Не проблема поменял ступицу вместе с диском - потому-что диск тормознои наити нереально наверное.
Шланчики тормозные тоже пошли под замену. прокачка томозов. В итоге получил хорошие торамаза.
Выкладываю фото на литье.
Кстати не так недавно в семье был поднят вопрос о продажи машины . Думаем в ближаищее время уезжать с славного Владивостока куда нибудь на Юг а именно в Краснодар....
Как оказалось причинои стал левыи привод. После замены стоек - перед поднялся и появилась вибрация, так как было уже выработано место. После замены все стало "ГУД":)
Сзади врезаны блины в полку Kick каждыи по 300 ватт, запитанны через усь JVC. Отыгрывают довольно Достойно.