Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Юрга
7100
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1762 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-11, трасса 6-7, зимой 12-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Салон: Велюр, ПЭП, две полушки безопасности
Привет всем! Пишу свой первый отзыв, но попытаюсь изложить все по порядку.
До этой машины были две ваз 2106, и toyota corolla 1998 г.в., поэтому в основном буду сравнивать с короллой.
После того, как я продал свой ваз 2106 и купил короллу я был счастлив как слон. Машина ехала, ничего не брякало, движка не слышно, и все бы так и продолжалось,если бы у моего друга не забрали права за пьянку. Ну и вот он мне звонит и говорит, будешь покупать мою машину (toyota corona premio), я ему конечно!!! продаю свою короллу и покупаю эту. Сел за нее, поехал, и сразу понял, что машина классом выше! Теперь начну подробное сравнение короллы с короной:
За рулем чувствуешь себя намного комфортнее, шумка намного лучше, движка почти не слышно, дорогу держит отлично, после 140 скорость почти не чувствуешь (в королле после 140 уже страшно было), бензу ест почти как королла, по городу только побольше, а на трассе вообще даже меньше.
За два года эксплуатации менял только расходники (масло, фильтра, ремни и т. д.), единственное, что накрылось, буквально месяц назад, это рейка на гидрач, купил на разборе за 4500 + замена, итого: 8000 руб.
Про динамику расскажу один случай: ко мне как то в гости приезжает дядька на волге 3110. Ну у нас естественно спортивный интерес, кто быстрее, давай проверим, поехала на неоживленную трассу, выбрали участок трассы протяженностью 1,5 км. и по секундомеру проезжали этот участок по очереди. Ну и вот я на своей короне проехал ее за 48,1 сек., а он за 48,7. Казалось бы не существенная разница, но если перевести эти 0,6 сек. в метры при финешной скорости в 160, то получается около 30 метров, а это 6 корпусов! Вот тебе и волга со 145 л.с. и механикой.
Машиной очень доволен, но подумываю уже о смене на более свежую, хочу камри в 30 кузове леворукую, но че то сомневаюсь пока. У леворуких американцев комплектации совсем никакие, а европейки на порядок дороже!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Согласен, что сравнение какое то корявое получилось, пишу дополнение:

По внешнему виду мне кажется на вкус, мне лично конора больше нравится, поагрессивнее как то будет.

В салоне конечно большая разница, во первых, что мне очень нравится, это регулируемая по высоте водительское сиденье.

Во вторых на задних сидениях можно ездить как человек, а не как сдавленная курица в королле. Я на заднем сиденье зимой переодевался в деревне, очень даже удобно, и в тепле :).

По мелочам в салоне конечно еще много отличий, например в короне выведены трубки печки в ноги задним пассажирам, раньше в королле тещя постоянно вякала, что ноги замерзли, сейчас молчит!...

   

Для тех, кто считает, что такая езда убивает машину, скажу так: опасно крутить выше красной зоны, хотя и это даже не получится, т. к. сработает отсечка (сам не проверял, но друг на марке проверял)!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
BRN
Сообщений: 302
про Волгу-это жестко, а состояние, вроде хорошее!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Ухоженная:)
2
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
я засекал. на Москвиче 412 участок в 1,5 км проезжал за 47,95 сек. а если перевести в метры, то вы вообще с волгой курите перед москвичем.

Встали бы ряом да закусились бы. что за дибильное сравнение?
Продам земельный участок в республике Алтай
3
10
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Про машину мало, сравнение идиотское.
У Кэмри расход повыше, считавод.
1
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
если состояние хорошее зачем менять? американы будут отжатые на минералке с заменой через 15тык.
Caldina 210 2.0G twister
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Ну цены конечно на примки...почти 300 тыр за более-менее состояние просят. Плюсами/минусами поставьте, кто как думает, стоит она этих денег?!
10
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7409
Самый прикол в том что: в королле как уверяет автор движка не слышно, а в короне ПОЧТИ не слышно, но тем не менее в короне шумка лучше, как так!?
Фармакология дала нам возможность победить генетику!)
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
1
 
Ответить
   
655150
Сообщений: 18887
Irkutsk_38_RUS:
Ну цены конечно на примки...почти 300 тыр за более-менее состояние просят. Плюсами/минусами поставьте, кто как думает, стоит она этих денег?!
у самого премка 97г. машиной доволен, а вот по ценнам что есть то есть, завышен он однако для токого авто, но это уже реалии сегоднешнего рынка, к примеру друг взял супруге королку 98г. за двести, а за чё там двести косых то, хотя в сравнении семафор(2107) тоже двести стоит новый, но его я точно не возьму никогда, лучше всё туже королу.....
А пуля точно знает кого она не любит,
Кого она не любит в сырой земле лежит....
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 62
пятак земляку...)))
 
 
Ответить
 
автор
Юрга, Кем. обл.
Сообщений: 4
Дмитрий Бийск:
я засекал. на Москвиче 412 участок в 1,5 км проезжал за 47,95 сек. а если перевести в метры, то вы вообще с волгой курите перед москвичем. Встали бы ряом да закусились бы. что за дибильное сравнение?
Ну может не ровно 1,5 км. (приблизительно), еще участок трассы начинался в горку, от многих же факторов зависит, поэтому сравнение некорректно. А рядом не закусились, потому что в Юрге дороги убитые в хлам (кто ездил, тот знает, что больше 40 лучше не ездить), а на трассе, хоть и не оживленной, но все же встречки встречаются, поэтому и замеряли по секундомеру!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
1
 
Ответить
 
автор
Юрга, Кем. обл.
Сообщений: 4
assirriss:
Самый прикол в том что: в королле как уверяет автор движка не слышно, а в короне ПОЧТИ не слышно, но тем не менее в короне шумка лучше, как так!?
В королле не слышно, потому что сравнивал в шестеркой, конечно после шестерки его не слышно, но в короне не только шумка лучше, но движок работает потише однозначно!
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48685
Ухоженная премка, земляку 5!
про Камри, это авто выше классом и дороже в содержании, как ни крути, а так "Стрекоза" очень надёжна и безотказна
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48685
nik396:
Ну может не ровно 1,5 км. (приблизительно), еще участок трассы начинался в горку, от многих же факторов зависит, поэтому сравнение некорректно. А рядом не закусились, потому что в Юрге дороги убитые в хлам (кто ездил, тот знает, что больше 40 лучше не ездить), а на трассе, хоть и не оживленной, но все же встречки встречаются, поэтому и замеряли по секундомеру!
на все сто согласен
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Не хилы вы двигатель напрягаете на третьей 175 км/ч ехать.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
АВтор:
180 идет без проблем, на 3й передачи 175, а там 4ая
Так ехать на автомате, равносильно добёжке по нему кувалдой. Ты его убиваешь. 4-ю скорость надо включать минимум на 60 (шестидесяти). Помима АКПП, насилуешь и двигатель. Она так долго не проездит.

Вот за что я люблю Тойоты, так это за то, что они прощают любое над собой измывание. Субарь, Ниссан и прочие, уже б давно уехали эвакуатором от такой езды.
3
1
Ответить
 
автор
Юрга, Кем. обл.
Сообщений: 4
Alec_Z:
Так ехать на автомате, равносильно добёжке по нему кувалдой. Ты его убиваешь. 4-ю скорость надо включать минимум на 60 (шестидесяти). Помима АКПП, насилуешь и двигатель. Она так долго не проездит. Вот за что я люблю Тойоты, так это за то, что они прощают любое над собой измывание. Субарь, Ниссан и прочие, уже б давно уехали эвакуатором от такой езды.
Выше нормы я то не кручу, 5900 на тахаметре при 175 на 3й передачи! На 2й при 5900 110 км/ч.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Машина хорошая! Но вот ты ездил на королле с деревянной комплектации! Сядь на люкс, там конечно не как в премке места много и шумка не такая, хотя почти одно и тоже. Но все таки! Плюс АКПП Тупой на королле , сядь на МКПП Премка закурила бы!! Согласен дергать палку не каждый любит
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
nik396:
Выше нормы я то не кручу, 5900 на тахаметре при 175 на 3й передачи! На 2й при 5900 110 км/ч.
Дай двигателю после 50 (пятидесяти) кмч крутиться на 4-й передаче, на прямой горизонтальной поверхности, иначе убьёшь мотор и коробку. 5900 или 6000 - это уже красная зона. Это далеко не спортивка, чтоб так отжимать. ДОстиг 50-60, включил овердрайв, а дальше гони сколько влезет. 4-я передача не зря придумана. Я от этого не отступлюсь.
2
 
Ответить
 
автор
Юрга, Кем. обл.
Сообщений: 4
Alec_Z:
Дай двигателю после 50 (пятидесяти) кмч крутиться на 4-й передаче, на прямой горизонтальной поверхности, иначе убьёшь мотор и коробку. 5900 или 6000 - это уже красная зона. Это далеко не спортивка, чтоб так отжимать. ДОстиг 50-60, включил овердрайв, а дальше гони сколько влезет. 4-я передача не зря придумана. Я от этого не отступлюсь.
Частично я с тобой согласен, если так ездить постоянно и по многу, то конечно мало хорошего, но допустим такая ситуация (из жизни): едет пятнашка примерно 130-140 км/ч, я еду на 4-й, иду на обгон, газ в пол, а коробка не переключается на 3-ю передачу, в этот момент пятнашка тоже начинает придавливать, естественно мощи уже не достаточно для обгона, выключаю овер драйв и спокойненько ее обгоняю на 3-й! А на счет того, что включать 4-ю надо на 50-ти я не соглашусь, потому что обороты сильно маленькие при такой скорости, и даже если немного надо разогнаться, то автомат уже переключается на 3-ю. Я лично включаю всегда при 80-ти! И еще, лично мое мнение, что 4-ая передача была сделана исключительно для экономичной езды.
1
 
Ответить
  
NSK
Сообщений: 13
nik396:
едет пятнашка примерно 130-140 км/ч, я еду на 4-й, иду на обгон, газ в пол, а коробка не переключается на 3-ю передачу, в этот момент пятнашка тоже начинает придавливать,
Надо просто подождать немного,а не обгонять, пятнашка взлетит после 140 км/ч, и ты спокойно поедешь не убивая не двигатель не коробку!)))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России