Привет всем! Пишу свой первый отзыв, но попытаюсь изложить все по порядку.По молодости первые машины в основном лохмуты были.Как говорится деньги жгли ляжку и тд.В итоге я сменил Ниссан Санни,корона бочка,тойота цинус,ниссан блюберд,платц и вот наконец по обмену мен досталась премяха 1997года р.Состояние вроде ничего было коцнуто переднее крыло но сделано так в глаза не очень бросалось.Первые впечатления -машина довольно высокая движок простой и надежный (состояние идеальное замерял компрессию да и прет всех знакомых соплеменников дергаю))Есть свои нюансы-зимой надо утеплять т.к тонкая крышка клапанов,желательно сразу ставить 15 литье.
И вот началась моя подгонка машины-сначала поменял сам все жидкости ,масла,фильтра(купил книгу-все просто как в копейке)выташил отмыл салон потолок сиденья багажник.Поменял по кругу стойки(поставил токико но пожалел у брата каябы-небо и земля)пружины резинки.Про клеил шумкой 8мм весь салон ,двери,багажник-планирую потолок.С помощью диодных полосок украсил премяху в ночи.
Проездил год-машина показала себя с лучшей стороны как зимой так летом.Главное не экономте на АКБ и прочих запчастях.А то потом пишите ересь.Конечно многие ухари хотят на японце ездить и заливать лукойл и ставят переделанные стойки то с волги то х.п.
По трассе чувствует себя уверенно-но мне не хватает заднего стабилизатора как на карине -с ним на поворотах по устойчивее будет.Поставил фильтр салонный(почему то ни у одного знакомого на премяхе его нет)вполне цивильно стало.
Купил полную запаску,а то на банане неудобно когда на дальняки ходишь.
И вот этой весной воплотил свою мечту-решил тюнингануть.Пошарился по инету нашел СКАРТ.Месяц машина была в сибе и вот я приехал забирать.Красиво -поначалу не замечал но в ходе эксплуатации выявил не очень качест.работу которую я устранил с помощью боксита пены и рук.Сейчас летаю слушаю музыку(голова Supra динамики mysteri усилок spluse буфер kiкer.)
В планах спойлер,усилитель рамы,козырек стекла,стойки каяба литье спицами.
Недавно думал может поменять?а потом подумал что брать-большие деньги в машину глупо вкладывать с нынешними водилами,камри марка-много не выиграешь только расходы увеличасться.
Итог------премио золотая середина-нормальный комфорт за такие деньги,в меру мощьный и экономичный движок а с помощью тюнинга можно нос утереть и дорогим собрарьям.Братья короновцы -обьединяйтесь!!!!!!!!!!