День добрый!
Всегда хотел написать свой отзыв о машине но не было подходящего случая или просто не было такой машины про которую можно было написать хороший отзыв. За свою водительскую карьеру владел разными автомобилями.
С первых дней жизни водительского стажа сел на ВАЗ 21083 купленный мною на честные заработанные деревянные рубли по сей день вспоминаю данное ведро с болтиками и винтиками, одним словом молодость, что тут скажешь.
Остальные автомобили были исключительно Японского производства, в принципе они и оставили хорошие впечатления
о надежности, практичности и качестве сборки руками местных Якудз на заводах TOYOTA, NISSAN, MAZDA, SUBARU.
Corona Premio 4wd, МКПП, 2000г.в. досталась мне по обмену от моих лучших друзей, машина приобреталась изначально под некий безумный проект с установкой на него двигателя 3S-GTE от калдины, типо аля такая гонка на 4-х колесах но все затухло по причине нехватки все тех же Российских рублей ( требовалось 200 рубасов).
Теперь по делу:
1-Надежная и практичная машина.
2-Динамика разгона удивляет, если ты не рукожоп то до 100км/час можно за 7,8сек. уложиться.
3-Мотор простой 3S-FE, надежный как АК-47, был обрыв ремня ГРМ славо богу в 100м от СТО, друганы с похмелья за 3л. пива лихо меня допинали до ворот, мастера крутнули моховик и ОПА.... чудо клапана и поршни не нашли друг друга в этой черной бездне цилиндра , что очень повысило мне настроение купив все расходники в магазе, оставив машину на сутки, отправился с друзьями дальше повышать себе настроение. Ремень, помпу, антифриз поменяли все стало норм. обошлось примерно в 6000руб.
4-Ходовка тоже радует, простая и не затейлевая конструкция передней и задней части ведет себя хорошо на различных участках дорог не дорогая в обслуживание рычаги, тяги, сайленблоки, наконечники все стоит копеешных денег.
Оригинальные запчасти ставил только на ответственные узлы и агрегаты а так в основном качественные дубли и проблем ни каких.
5-Интерьер, экстерьер сказать не чего наверное для 2000-х годов это было ВАУ.... а спустя 17лет ну просто есть и все простой и нечем не выделяющийся.
6-Шумка тоже норм, зависит от резины.
7-КПП все четко, мягкое сцепление, скоростя переключаются довольно легко и не принужденно в пробках механника не напрягает. Жил в Москве 3 года там ездил на мехе вот это была просто жесть. Было один раз, ехал с работы до дому в пятницу 50км пути по времени ехал 7,5 часов при 8 часовом рабочем графике.
8-Что касается 4WD обычная вискомуфта срабатывает при пробуксовке передних колес с распределением по осям как мне кажется 80/20 могу ошибаться, само по себе механика и 4WD дают адскую смесь, проходимость для такого класса машины просто колоссальная рыхлый песок на пляжу проходит без проблем, снег рыхлый тоже не проблема, в горку с гололедом на хорошей липучке с ручника отлично преодолевает а вот лесная грязь тут увы, протектор летней резины забивается грязью и как по маслу с пробуксовкой не туда и не сюда стоишь в лесу как дебил и подкладываешь веточки и кустики под колеса и в принципе это помогало на своем опыте лично испытал пару раз.
Клиренс на машине у меня высокий из за новых пружин, в районе 250мм поэтому дискомфорта в преодоление преград не испытываю. Обслуживается задней редуктор тоже довольно легко и дешево. Менял сальники привода, ступичные подшипники оба, пыльник привода, один рычаг и масло в редукторе, отдал 7800руб. вместе с работой.
Из минусов пожалуй выделю только один это не хватает 6-й скорости, т.к. на трассе при скорости 120 км.ч на 5-й передаче на тахометре моячит стрелка 3500 об/мин. кому как но меня напрягает. Запас мощности есть всегда на протяжение всей шкалы скорости чувствуется динамика разгона. Как то раз сплавил жену к теще в г.Белокуриха сам помчал к своим в г.Бийск по прямой ровной дороге решил дать гари да так, чтобы не обосраться в общем тапка в пол ремень на грудь жму 120 полет норм., 130 чувствую вибрацию, ощущая себя Гагарином жму дальше, 140 начало колбасить терплю но жму, 150 вибрация потехоньку уходит, 160 вибрация ушла но стало вибрировать очко, 170, 180 как будто в открытый космос вышел на тахе 5500об/мин жму дальше стрела уходит за 180км/час и стала перекрывать окошко одонометра я думаю 200км/час ехала при 6500 об/мин. сука страшно было.
Итог: Машина супер, наверное таких уже скоро и не останется свое поколение отживают но помнить их будут всегда.
Пытался продать, стало жалко снял объявление езжу по сей день.
Не судите строго за данный отзыв, писал просто для себя.