Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
15968
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Доброго времени суток читателям дром.ру, а особенно доброго тем, кто помнит этот сайт как auto.vl.ru!
Начну свой третий отзыв, комментарии оставляйте любые.
История покупки.
Мне тогда 20 лет было, батя владел личным жигуаром – ВАЗ21063 кофейного цвета, далекого 1989го года рождения. Пепелац был в отличном состоянии, пробежал за 9 лет пользования 130 тысяч километров, не хотел капиталки, не маялся пятнами ржавчины да и вообще не доставлял никаких проблем владельцу (хотя у ученого жизнью советского инженера уже лежал про запас движок, несколько комплектов поршневой, куча запчастей россыпью и лобовое стекло на крыше гаража).
Но, как говорится, время идет, вокруг уже летают низенько иномарки с Владика (тогда уже вовсю таскали их самоходом), а старый шорик не солидно ну и вроде-как хватит, надо двигаться к прогрессу.
Волевым решением в семье было принято – берем япошку! Жигуль в деревне продался быстро и с успехом, папан на работе присмотрел у соратника как-раз продаваемую белую машину, занял денег на добивку, ударили по рукам, обмыли… Ну если честно и не выбирали вообще, особо не торговались, с какой стороны в это чудо садиться путались… В гараж первый раз заезжали вдвоем – один за рулем, другой руками машет, смотрит куда ехать-то надо 
Первые ощущения не передать. Панель высокая, капота не видно, все мягкое такое, в салоне тишина, гидроусилитель блин и автомат! А тормоза резкие как то самое… Короче, свой кусочек автомобильной эволюции. У продавца выкуплена толстая книжка если не ошибся «Легион-авто» с описаниями ремонта этого космолета, на последней странице я написал «97500км» - это был пробег. Как понимаю, не скрученный, честный. Дата оформления сделки 04.11.04г
Эксплуатация началась.
Машина тихо стояла в хорошем, сухом гараже. Вокруг нее ходили, побаивались. Ездили пока на рабочей ниве. Иномарка пришла на полулысой липучке (продаван уверял что это хорошая летняя), как-то непривычно все. Ну заправили 92м (тоже непривычно, все машины на газе ездят, я на бензозаправке не знаю с какой стороны к чему подходить), купили в Барнауле резину шипованную Yokohama guardex 700.
Немного освоились, стал узнавать чего ж все-таки нам досталось. Toyota Corona Premio, комплектация Е, двигатель 7A-FE, автомат-коробка режимная, год рождения 1998й, в России с 2003го. Хозяев было 2, один пригнал, другой недолго поездил и продал всвязи с переездом.
К лету уже освоились, привыкли немного. Установили простенькую сигналку на закрыть-открыть-пионеров отогнать. Магнитолка с mp3 фиг знает чьей разработки – welas. Резина летняя Yokohama S-306 встала на литье. Пыльник ШРУСа поменяли. Стали думать про ГБО, нашли мастера по иномаркам – поставили, хоть и долго чето разбирались, баллон в багажник на 60л влез аккуратно.
Простая эксплуатация, батя на работу и с работы 3км и то когда не на служебной, в выходной за покупками, раз в месяц-два на пробежку по трассе 150км в Рубцовск на базар, ещё реже 400км в Барнаул… Раз в год свежее масло синтетика Neste 5W-40, с самой первой замены, фильтры воздушный-масляный. Больше затрат никаких, только на автошампунь и «елочку» в салон. Свечи меняли чтобы было раз в год, коврики резиновые и мухобойку купили.  Ездили аккуратно, неспеша, по трассе идет легко 160 и выше, но держали крейсерскую 120.
Чего ещё про машину рассказывать? Едет, везет. В салоне тихо, летом кондей холодит, зимой печка жарит, климат-контроль сам включает обдув когда надо и потоками воздуха рулит. Места много, 5 человек размещаются удобно, сравнимо с волгой 3110. Багажник удобный, большой, даже газовый баллон не мешается сильно.
Поставили проставки на зад, чуть повыше стало. Лампочки в фарах довернули кольцами – светит как надо, не слепит.
Эксплуатация проблем не доставляет никаких.
Авария.
Папан ехал в выходной неспеша по центру деревни. Зима, на короне все та-же хорошая шиповка. На перекрестке в бок влетает шестерка на летней дубовой резине... Замяты обе левые двери, но открываются, батя в шоке. Страховая считает около 30 тыщь, на ремонт ушло 16 – двери не стали править, нашли на разборке другие, покрасили. Ремонт у хорошего мастера, каждый день смотрели на процесс, краску компьютерным подбором тон в тон. С остатка страховки мне, студенту, первый комп куплен. Потерь особых нет, все как раньше в ОТС, кузовщик месный – золотые руки!
Ещё заменили передние стойки и пыльники, каяба, по 1500 за штуку, хотя и старые ещё так-то неубитые были.
Так машина использовалась 5 лет. Потом родители перебрались в Барнаул и у Короны пошла жизнь похуже. Пробеги 5-7 тысяч в месяц, раз в месяц же замена масла и фильтров. Как дополнение - установка китайских туманок в бампер. Замена зимней резины на Гиславед норд фрост 5. Установка сигналки с автозапуском и тосольного котла от 220. Замена масла в коробке. Замена ВВ проводов и свечей на иридий.
Еще одна авария – опять левый бок, замена 2-х дверей, можно сказать что уже привычно. Сделали, только на этот раз страховки не хватило на ремонт, страховая насчитала мало.
Батя стал задумываться о покупке леворульной для езды по трассе, а я стал думать о покупке Короны и заниматься её состоянием и ремонтом.
Было сделано:
Чистка дроссельной заслонки, впускного коллектора со снятием
Замена бензофильтра в баке и под капотом (на бензине машина тупила на разгоне)
Замена передней и задней подушки двигателя
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов.
Отец заказал новую машину. Я продал своего спринтера Отзыв о Toyota Sprinter
Весной 2011го года родители получают в свое распоряжение черного, нового Соляриса на автомате, а я выкупаю давно известную мне Корону с пробегом 180000.
Начинаю борьбу с вибрацией на «D» и на холостых, курю форумы, собираю информацию, занимаюсь мелочевкой – разбираю весь салон со снятием обивки, стираю Тайдом, велюр в отличном состоянии! Встроил в передние сидухи подогрев, оклеил шумкой двери, заменил магнитолу на Sony. Купил на замену стертой 5-и летней ёкохаме новые покрышки. Когда менял ремень ГРМ, проверил зазоры клапанов – причина вибрации на малых оборотах, зазоров практически не было… Выставили шайбами в сервисе за 1600р. Компрессия как на новом движке. Масло от замены до замены, доливается остаток из канистры, т.е. масло не ест. Двумя релюшками сделал автовключение ближнего света при включении «D» на коробке.

Заключение.
Описывать нечего, каждый день просто сажусь и еду на работу. Расход 8 литров газа по трассе с полной нагрузкой (5 человек, полный багажник), 12-14л в городе, смотря как давить. Сейчас ноябрь, в машине Ташкент, хоть мы с ней в Барнауле. На движке войлок, под движком стальная защита картера. В потоке машин не теряюсь. Едет как ехала при покупке. Запчасти стоят копейки. Ремонт можно и легко делать в гараже. Будет ездить при хорошем отношении ещё долго. Ну или пока не урежут совсем правый руль, тогда буду 5 лет вваливать  автокредит за машину ниже классом и дороже в обслуге.
Отзыв решил написать к 7-и летию этой машины в нашей семье. От первого раза за её рулем, до сегодняшней даты я получил образование, хорошую работу, можно сказать вырос. Я знаю её до последнего уголка кузова. 7 лет это много. Спасибо японопрому!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

итого за 7 лет пользования

стерто резины - комплект зимней и комплект летней

расходники и запчасти:

1 пыльник ШРУСа

1 комплект задних колодок, 2 комплекта передних

3 ремня навесного, ремень ГРМ, ролик

передние стойки с пыльниками, отбойниками и опорами

сайлентблоки задних продольных тяг

передняя и задняя подушка двигателя

1 ступичный подшипник

прокладка крышки клапанов, клапан рециркуляции картерных газов, сальники свечных колодцев

ВВ провода

свечи по комплекту в год

лямбда

Масло синтетика раз в 8-10 тысяч, с заменой масляного фильтра и воздушного

Жижа в ГУР раза 3

Тормозуха 2 раза

Масло в коробку 2 раза частичная замена, 1 раз полная

Штуки 3 салонных фильтров (его не было первоначально, стали покупать в последние годы)

бензофильтр под капотом, сетка в баке

2 аккумулятора

Ремонты:

чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора

Регулировка клапанов шайбами

2 раза замена левых дверей после аварии

чистка форсунок

2 или 3 раза геометрия

Допы:

Комплект штамповок на зиму, 2 комплекта колпаков

Резиновые коврики

Защита картера

Тосольный котел от 220

2 магнитолы

2 сигналки

подогрев передних сидений

газовое оборудование

Шумка дверей и пола

мухобойка, комплект ветровиков

туманки

Итого: Двигатель в ОТС, подвеска по большей части оригинал и замены не требует, салон чистый и все работает....

   

Решился на установку нового поколения ГБО, со своим блоком управления и форсунками.

Разница после предыдущего:

Лучше тянет, значительно лучше!

Полная автоматика (прогрев, переключения бензин-газ)

Незаметный, плавный переход на газ после прогрева редуктора

Незаметный переход на бензин, когда газ кончается

Магистрали, баллон, газовый клапан остались старые, менять не надо было, уровнемер на баллон ещё думаю подключать или нет, есть в комплекте, но как-то привык без него.

Расход ещё не измерял точно, катаюсь всего неделю, сколько было газа в баллоне не помню, по примерным прикидкам аппетит упал....

   

На новогодних праздниках установил распорку стоек, предпосылок к этому никаких, просто давно хотел попробовать. Распорка с десятки, пришлось пересверлить одно отверстие и немного обточить край. Крепится на 2 болта, один край прижимается через штатную пластину на чашке. Результат - имеем распорку :) По ощущениям в повороты входит пожоще, с лежачих полицейских машина спрыгивает как-то более сбито, пружинисто, но ничего координально не изменилось, надо пробовать летом.

По зимней эксплуатации:

Неделю стоят морозы больше -30, машина заводится хорошо....

   

Эксплуатация продолжается. С последнего дополнения машина повидала многое. Самое значимое испытание для техники - поездка на Байкал (в итоге 5т км, с заездом в Бурятию, по 500-800км в день), значимое для владельца - свадьба, катались на Короне с цветами на капоте.

Перед Байкалом на всякий случай поменяны подуставшие передние стойки, задние стоят ещё родные. Пружины тоже пошли под замену, хотя уже скорее для профилактики - зад с калдины, перед - ВАЗ2110 (тьфу-тьфу, ставил как временное решение, но прижились как родные)....

, пробег 208 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 110956
Красавица!!! Удачный дизайн кузова, до сих пор смотрится.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Если я правильно понял, отец тебе продал зту машину?
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
nik007123:
Если я правильно понял, отец тебе продал зту машину?
Дешевле рыночной цены и по генералке... вернее генералка на неё у меня уже 3 года, до этого ездил по рукописной. Переоформить можно, но какой смысл деньги тратить.
Я сначала хотел разделить отзыв на личное пользование и описание когда батя пользовался машиной, не получилось - основные пробеги на ней делал я, и практически всеми ремонтами занимался.
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
2
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 610
Премио всегда в цене. Расход бенза или газа какой то большой. 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
1
1
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 475
великая премка
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 606
Машинка хорошая,но газ ябы снял имхо,она у тебя газу по трассе кушает под 10-11 литров и экономии копеешная
тойота карина 1997г. 7а-fe теперь на механике.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 475
ценники только конские на них
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10466
nik007123:
Если я правильно понял, отец тебе продал зту машину?
а что, он должен был подарить ее что ли?

что не заработано - то не цениться?

отзыв 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10466
не заработано - не цениться!!!
3
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
dmitr 048:
Машинка хорошая,но газ ябы снял имхо,она у тебя газу по трассе кушает под 10-11 литров и экономии копеешная
когда ставили газ по 4 ру*** был, по трассе я писал - расход 8л/100 причем с полной загрузкой. По городу расход большой - пробеги маленькие и больше на холостых гоняю... У меня на Nissan Cube в таком-же режиме под 15 выходило.
Газ я не сниму никогда, не нужна мне забота о бензофильтрах, загаженные свечи, гемор с лямбдой, поиск заправок с нормальным бензином. 90 тысяч пробега на газе тому показатель. Да и по деньгам дешевле точно, не первая машина на газе.
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43295
нравитсо !
CRV
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
Old Dead:
а что, он должен был подарить ее что ли?
что не заработано - то не цениться?
отзыв 5
А на что ему новую машину брать? Он ещё и сам автокредитом на Соляриса своего добавлял. Дарить не дарил, я могу себе позволить корону выкупить - уже давно не студент, тем более тогда по весне они стоили намного дешевле чем сейчас.
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
опасно на газу то
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
Street Storm:
опасно на газу то
не опасней бензина, весь автопарк машин на газе, сам на заправке работал когда студентом был
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
2
2
Ответить
  
Сообщений: 475
lava-lava!:
не опасней бензина, весь автопарк машин на газе, сам на заправке работал когда студентом был
+5
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 606
Сам ездил на газе и двиг тоже 7А и поэтому не верю в сказки про 7-8 литров газа на сотню,да ещё и при полной загрузке!При скорости 90-100км/ч при полной загрузке она кушает 10-11 (проверял) ну а когда ездел один то меньше 9л ни когда не получалось при тех же 90-100км/ч.и ни какая ргулировка не помогала,она ела столько сколько ей было нужно.
А зазоры в клапанах убежели как раз таки из-за газа,когда двиг работает на газе нужно регулировать зазоры в клапонах каждые 15-20тыс км,либо прогар клапанов обеспечен,я об этом не знал,в итоге через 59 тыс. головке кердык((( и газ был демонтирован,и от того как он был установлен я был в шоке.Ни одна трубка не была об паяна,они просто надели бабышки (или как их там) на трубку и затянули(((в итоге трубка подходящая к редуктору почти выскочила из этой "бабышки"и аналогичная ситуатция была с трубкой через которую газ закачивали в балон,так что про безопасность даже говорить не охота.
Если газ ставили на пересечении северо западной/ленина то глянь трубки если дальше будеш ездить на ней то лучше обпаяй их оловом для надёжности.Удачи на дорогах ))).
тойота карина 1997г. 7а-fe теперь на механике.
3
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
dmitr 048:
Сам ездил на газе и двиг тоже 7А и поэтому не верю в сказки про 7-8 литров газа на сотню,да ещё и при полной загрузке!При скорости 90-100км/ч при полной загрузке она кушает 10-11 (проверял) ну а когда ездел один то меньше 9л ни когда не получалось при тех же 90-100км/ч.и ни какая ргулировка не помогала,она ела столько сколько ей было нужно. А зазоры в клапанах убежели как раз таки из-за газа,когда двиг работает на газе нужно регулировать зазоры в клапонах каждые 15-20тыс км,либо прогар клапанов обеспечен,я об этом не знал,в итоге через 59 тыс. головке кердык((( и газ был демонтирован,и от того как он был установлен я был в шоке.Ни одна трубка не была об паяна,они просто надели бабышки (или как их там) на трубку и затянули(((в итоге трубка подходящая к редуктору почти выскочила из этой "бабышки"и аналогичная ситуатция была с трубкой через которую газ закачивали в балон,так что про безопасность даже говорить не охота. Если газ ставили на пересечении северо западной/ленина то глянь трубки если дальше будеш ездить на ней то лучше обпаяй их оловом для надёжности.Удачи на дорогах ))).
Да газ я на ней уже своими руками перебрал, а на обе предыдущие машины ставил сам. Никакой обпайки там не требуется, уплотнения надежные, они одноразовые - травит если не поменять после переборки. Настройка довольно простая. 8л на сотню по трассе со средней скоростью 100-120 км/ч реально, если 160 вваливать - в районе 10л на сотку. А клапана даже на шохе после 100000 пробега не регулировали, на короне все-таки 180тыщь было пройдено на момент регулировки. Кому надо - пишите, покажу как и что установлено, не вопрос, да и по настройке объясню.
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
1
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Чистота в машинном отделении, как в больничной палате.
Автор явно дева.
Отзыв отличный.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
5
1
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
У меня впрысковый газ стоял. Средний расход по топливному калькулятору был 11.5 при не скромной езде. Короче не экономил. В месяц на топливо 2500 уходило при цене газа 12 рублей. Экономия была 70 рублей со 100 км относительно бензина.проехал на газу 75000 км. Так и продал ласточку карину:)
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
lava-lava!:
Дешевле рыночной цены и по генералке... вернее генералка на неё у меня уже 3 года, до этого ездил по рукописной. Переоформить можно, но какой смысл деньги тратить. Я сначала хотел разделить отзыв на личное пользование и описание когда батя пользовался машиной, не получилось - основные пробеги на ней делал я, и практически всеми ремонтами занимался.
ДА ПРОВАЛИТЬСЯ МНЕ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ, ЧТОБ Я СВОЕЙ ДОЧЕРИ ЧТО-ТО ПРОДАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это моя дочь! Моя кровь! Как не стыдно такое писать вообще?
1
7
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
Провалиться сквозь землю мне, 27и летнему работающему мужику, принимая такие подарки от родителей...
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
15
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
А что на корону премио есть евровские фары?
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Оригинальные туманки полюбому ставь. Свет у них отличный. Сам себе поставил около месяца назад, сейчас езжу и радуюсь.
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
новоур:
А что на корону премио есть евровские фары?
есть дубли, в руках покрутил, а денег на тот момент не было, после НГ постараюсь выкупить
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
lava-lava!:
есть дубли, в руках покрутил, а денег на тот момент не было, после НГ постараюсь выкупить
Светят то они как в европе или как в японии?
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
новоур:
Светят то они как в европе или как в японии?
не знаю как эти, но той-же фирмы на спринта брал фары, стеклянные, светили замечательно!
а на короне уже и полировал - свет есть, но маловато
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Как включение фар на D сделал? Фоты, схемы есть?
Toyota Corona Premio 2000 г.в., 7А, 211.
Ford Kuga 2013 г.в.
Мой отзыв: Ford Kuga 2013
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
описание тут брал http://kavr.ru/car/100831/ весь процесс на час, цена вопроса 2 релюшки с колодками, провода, термоусадка или изолента. Работает отлично, светят только фары, никакой лишней нагрузки. Кнопку выключения не ставил, не вижу смысла в ней
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
спасибо за схему. А возможно ли более делитантское описание? Типа к красненькому проводу, находящимуся там то там то, цепляем то то то то. А если бы еще и с фотками...(размечтался да?)
Toyota Corona Premio 2000 г.в., 7А, 211.
Ford Kuga 2013 г.в.
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
да я собрал все и забыл.
разбирал кожух рулевой колонки, щиток приборки снимал. берется любой мультимер или лампочка в руки, ищем плюс при включенном зажигании - где ближе, мест много.
достаем приборку, ищем лампочку парковки, там плюс один - дорожку можно проследить до жгута проводов, а минуса все в кучу сходятся, нужен плюс - припаиваемся к проводу и выводим его куда решил релюшки разместить.
массу на кузове - почти любой болт на металле.
дальше фишку с подрулевого переключателя сдергиваем, смотрим по схеме нужный контакт и припаиваемся.
собираем в кучу схему и готово.
дословно по цветам проводов не помню, делал заодно со сматыванием в кучу остальной проводки после установки сигналки. схема такая на многих тойотах, можно поискать на форумах королловодов или кариноводов.
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
я думаю мне достаточно вашего описания. Спасибо
Toyota Corona Premio 2000 г.в., 7А, 211.
Ford Kuga 2013 г.в.
1
1
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
летом кондей холодит, зимой печка жарит, климат-контроль сам включает обдув когда надо и потоками воздуха рулит.
Сразу хочу сказать, что отзыв мне понравился. 5+ Сам 2 дня назад взял себе Премио и хотел бы поинтересоваться, как это возможно?! Куда нажимить?! На фото у меня всё идентично.... До этого была 99, там наоборот летом жара, зимой холод =))))
1
1
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
И ещё... Прикольно замутили включение света фар с D.... Суперски просто =)))))))
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
Пётр Абакан:
летом кондей холодит, зимой печка жарит, климат-контроль сам включает обдув когда надо и потоками воздуха рулит. Сразу хочу сказать, что отзыв мне понравился. 5+ Сам 2 дня назад взял себе Премио и хотел бы поинтересоваться, как это возможно?! Куда нажимить?! На фото у меня всё идентично.... До этого была 99, там наоборот летом жара, зимой холод =))))
Летом климат всегда на "auto", когда включен кондиционер ставлю 25 градусов, чтобы сильно не морозило. В сильно сырую погоду тоже включаю кондей, иначе стекла затягивает (салонный фильтр чистый, радиатор кондея прочищен и продезинфицирован пенным средством).
В автоматическом режиме регулируется только температура, направление потока выбирается электроникой, т.е. кроме кнопки auto и регулятора температуры ничего не надо
Зимой, если включен тот-же режим "auto", печка начинает работать с малых оборотов как только начинает двигаться стрелка температуры ОЖ (это хорошо, иначе лобовое может треснуть от перепада). Дальше вентилятор постепенно разгоняется, обдув на лобовое и ноги, когда салон хорошо прогрет - только на ноги дует. Штука удобная.
Сейчас прогреваю машину: с брелка завел минут за 5, с работы вышел, включил подогревы сидушек, достал щетку снеговую - снег смел, по колесам попинал, сел в теплую машину, переключил с бензина на газ и вперед. Антифриз свежак и обычно в машине через 10-15 минут уже жара. Ещё даже картонку не засовывал, правда и температура всего -10-15 на улице.
Для сильных морозов есть тосольный котел - за 20-30 минут от розетки двигатель прогревается до первого деления на датчике, заводится с первого-же оборота, холостые с полминуты не держит (надо подгазовывать). С таким-же котлом у меня спринтер заводился на улице под всеми ветрами в -43, корона практически всегда в гараже - берегу её...
Минусы климата в короне:
в сырую погоду без кондиционера невозможно, окна запотевают
салонный фильтр небольшой, даже оригинальный угольный вонь с улицы пропускает
в ручном режиме выбор направления потока воздуха неудобный, позиции меняются последовательным перебором, могли бы и отдельные кнопки сделать
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
 
1
Ответить
     
Сообщений: 127
у меня тоже коронка с климатом но за 2 года владения так с ним и не поладил, плюнул и вручную режимы перебираю.
Может быть и на дальние растояния он и удобен но т.к занимаюсь закупками для бара и ресторана в маленьком городе каждые 3 минуты выхожу он мне не удобен
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
lava-lava!:
есть дубли, в руках покрутил, а денег на тот момент не было, после НГ постараюсь выкупить
Не подскажешь, где и мне можно покрутить их в руках? Буду признателен!
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
на теплом рынке видел, по центру справа если от входа, мужик наглый торгует
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 235
lava-lava! по ГБО есть пара вопросов. Стоит у вас 4 поколение, сделана врезка. На фотке хорошо виден впуск 2 горшка. Врезка сделана в области канала, который обычно закрыт клапаном IACV. По другим горшкам не видно. Хотел спросить, как себя авто ведёт? Провалы, дёрганья бывают? Если не понятно о чём я, то тут можно глянуть http://autoham24.ru/blog/obshi... Второй вопрос, какие свечи выбрали для использования на 7A с установкой ГБО?
Toyota Carina
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
Вопрос понял, врезка практически на развилке коллектора находится, дерганий нет, едет ровно, заслонки в коллекторе же не наглухо закрываются
Свечи для ГБО никогда не подбирал, едет на родных двухконтактных, ставили и Denso и NGK, простые, платину, сейчас стоят для проверки ирридий - разницы не заметил особой
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 235
наглухо или нет не знаю, показалось плотно. Если не дёргается - хорошо. Просто тоже сделали врезку и не совсем верно, примерно как у тебя.
Тож стояли свечи платина на 2 электрода, но после установки 4 поколения, установщик заверил что свечи нужны с зазором 0.9 и с одним электродом. Пока тоже воткнул иридий 1.1. Правда сегодня зазор слегка уменьшил, до 1.0
Ладно, ясно всё, сенкс за ответ.
Toyota Carina
1
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
я коллектор снимал, заслонки этой системы с отверстием. И на приводе есть болт - регулировка открытия этих заслонок (у меня ввернут полностью, т.е. приоткрыто всегда). Сейчас уточнил, посмотрел на коллектор - сверловка практически по центру, это на фотке выглядит что сбоку. По возможности спрошу у установщиков, почему так, но уже вторую премку вижу с таким подводом
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 235
А разве можно так? чтоб шторки приоткрыты были
Toyota Carina
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
думаю, если регулировка заводская существует - значит можно
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Сделал автосвет, нравится. Потратил 4 часа. Спасибо ТС за наводку.
Toyota Corona Premio 2000 г.в., 7А, 211.
Ford Kuga 2013 г.в.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
машина супер!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Ну и как эффект от распорки есть? Если да, то где брал?
Toyota Corona Premio 2000 г.в., 7А, 211.
Ford Kuga 2013 г.в.
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
Эффекта от распорки не заметил, но и снимать не хочу - глаз привык её видеть
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошая премка
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 235
у меня такой же комп, диджей последнего поколения :-))
впрыск это впрыск, конечно автоматика и всё такое. Уровень ставь конечно, если баллон не таблетка в запаске :-))
Свечи какое используешь? Зазор какой? Электродов сколько? Какой пробег на каждом комплекте?
Toyota Carina
 
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 155
уровнемер не хочу, знаю как обращаться, поэтому заливаю под самое горлышко
свечи любые брал, и на два электрода и на один, сейчас стоит ирридий, маркировку не помню, разницы не ощущаю... комплекты бегали и 5тыщь и 20, меняются скорее ради эксперимента, типа может лучше будет, а эффект - как увеличение скорости от помывки машины :)
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Я год назад прицепное на свою поставил и прицеп купил. Вот это реальная помощь при строительстве и вообще при жизни в своем доме.
Toyota Corona Premio 2000 г.в., 7А, 211.
Ford Kuga 2013 г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России