итого за 7 лет пользования
стерто резины - комплект зимней и комплект летней
расходники и запчасти:
1 пыльник ШРУСа
1 комплект задних колодок, 2 комплекта передних
3 ремня навесного, ремень ГРМ, ролик
передние стойки с пыльниками, отбойниками и опорами
сайлентблоки задних продольных тяг
передняя и задняя подушка двигателя
1 ступичный подшипник
прокладка крышки клапанов, клапан рециркуляции картерных газов, сальники свечных колодцев
ВВ провода
свечи по комплекту в год
лямбда
Масло синтетика раз в 8-10 тысяч, с заменой масляного фильтра и воздушного
Жижа в ГУР раза 3
Тормозуха 2 раза
Масло в коробку 2 раза частичная замена, 1 раз полная
Штуки 3 салонных фильтров (его не было первоначально, стали покупать в последние годы)
бензофильтр под капотом, сетка в баке
2 аккумулятора
Ремонты:
чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора
Регулировка клапанов шайбами
2 раза замена левых дверей после аварии
чистка форсунок
2 или 3 раза геометрия
Допы:
Комплект штамповок на зиму, 2 комплекта колпаков
Резиновые коврики
Защита картера
Тосольный котел от 220
2 магнитолы
2 сигналки
подогрев передних сидений
газовое оборудование
Шумка дверей и пола
мухобойка, комплект ветровиков
туманки
Итого: Двигатель в ОТС, подвеска по большей части оригинал и замены не требует, салон чистый и все работает....
Решился на установку нового поколения ГБО, со своим блоком управления и форсунками.
Разница после предыдущего:
Лучше тянет, значительно лучше!
Полная автоматика (прогрев, переключения бензин-газ)
Незаметный, плавный переход на газ после прогрева редуктора
Незаметный переход на бензин, когда газ кончается
Магистрали, баллон, газовый клапан остались старые, менять не надо было, уровнемер на баллон ещё думаю подключать или нет, есть в комплекте, но как-то привык без него.
Расход ещё не измерял точно, катаюсь всего неделю, сколько было газа в баллоне не помню, по примерным прикидкам аппетит упал....