итого за 7 лет пользования
стерто резины - комплект зимней и комплект летней
расходники и запчасти:
1 пыльник ШРУСа
1 комплект задних колодок, 2 комплекта передних
3 ремня навесного, ремень ГРМ, ролик
передние стойки с пыльниками, отбойниками и опорами
сайлентблоки задних продольных тяг
передняя и задняя подушка двигателя
1 ступичный подшипник
прокладка крышки клапанов, клапан рециркуляции картерных газов, сальники свечных колодцев
ВВ провода
свечи по комплекту в год
лямбда
Масло синтетика раз в 8-10 тысяч, с заменой масляного фильтра и воздушного
Жижа в ГУР раза 3
Тормозуха 2 раза
Масло в коробку 2 раза частичная замена, 1 раз полная
Штуки 3 салонных фильтров (его не было первоначально, стали покупать в последние годы)
бензофильтр под капотом, сетка в баке
2 аккумулятора
Ремонты:
чистка дроссельной заслонки и впускного коллектора
Регулировка клапанов шайбами
2 раза замена левых дверей после аварии
чистка форсунок
2 или 3 раза геометрия
Допы:
Комплект штамповок на зиму, 2 комплекта колпаков
Резиновые коврики
Защита картера
Тосольный котел от 220
2 магнитолы
2 сигналки
подогрев передних сидений
газовое оборудование
Шумка дверей и пола
мухобойка, комплект ветровиков
туманки
Итого: Двигатель в ОТС, подвеска по большей части оригинал и замены не требует, салон чистый и все работает....
На новогодних праздниках установил распорку стоек, предпосылок к этому никаких, просто давно хотел попробовать. Распорка с десятки, пришлось пересверлить одно отверстие и немного обточить край. Крепится на 2 болта, один край прижимается через штатную пластину на чашке. Результат - имеем распорку :) По ощущениям в повороты входит пожоще, с лежачих полицейских машина спрыгивает как-то более сбито, пружинисто, но ничего координально не изменилось, надо пробовать летом.
По зимней эксплуатации:
Неделю стоят морозы больше -30, машина заводится хорошо....
Эксплуатация продолжается. С последнего дополнения машина повидала многое. Самое значимое испытание для техники - поездка на Байкал (в итоге 5т км, с заездом в Бурятию, по 500-800км в день), значимое для владельца - свадьба, катались на Короне с цветами на капоте.
Перед Байкалом на всякий случай поменяны подуставшие передние стойки, задние стоят ещё родные. Пружины тоже пошли под замену, хотя уже скорее для профилактики - зад с калдины, перед - ВАЗ2110 (тьфу-тьфу, ставил как временное решение, но прижились как родные)....