Покупка:
После продажи Хонды Цивика ЕК-3, расчет был на немца…с ним не получилось, кошелек обмяк. Денег на авто было 100 т.р.,по совету взял 21101 2003г,отъездил месяц, два-это был АД, не ставя на учет опрокинул за что брал. Понял- пусть пожеванная, с недочетами, НО иномарка!!!, а не Российское корыто в каком бы то ни было состоянии. Начались долгие поиски в интернете и газетах, почти сдался,(было такое чувство, что перекупщики-телепаты, опережают на каких-то час-два), шло время…и вот удача корона премио 96 год, 7A-FE, автомат, требуются доработки, капиталка двигателя пол года назад. Созвон, парень- продавец, уехал в соседнюю область, будет через пару недель, отлично перекупы остынут и я все обкатаю пока. Фотографий в объявлении не было, ходил и думал, что меня там ждет. Созвон с мотористом-7А движок-бери!!! ты его не изъездишь, надежен как топор!!! Настал тот день когда владелец вернулся в город- позвонил, сказал подъедет через 20 минут на показ. Иду и сам думаю, ведь с детства нравились ее формы, стать, будь она хоть на разных колесах- возьму!!! Подхожу с первого взгляда не все так плохо, все вроде восстановимо, нет левого уха, вкруг все подмято, поцарапано, хуже всего крышка багажника, левое переднее крыло и дверь…прокатились, капает масло(по словам хозяина, прокладка поддона течет), тормозить начинает со второго качка только(по словам хозяина проблема в главном тормозном), подпинывает коробка(слава богу не сильно), горит зарядка и индикатор перегрева катализатора(по бортовику зарядка 12,8-13,7В), ценник окончательный 87 т.р.- не думаю БЕРУ!!!.
Эксплуатация и ремонт:
Из-за практически отсутствия тормозов сильно не разгонялся, но сразу после Хонды заметился момент задумчивости дооооооолгий, купил все колодки, оказалось изношены передние на 90%+закисли направляющие в одном положении потому и тормоза такие, заказаны и направляющие с ремкомплектами, разбор, починка, сборка, прокачка- тормоза есть, искомой течи с поддона не найдено, но по ниточке масляной найден датчик давления масла с которого и убегало маслице, заказан новый, поменян еще одной проблемой меньше, снят, выхлопан катализатор-машинка задышала, работать вроде даже по ощущениям стала ровнее. Далее езда вроде 1,8, вроде 115 л.с.- но такое чувство езжу на дэу матизе с V0,8 литра и включенным кондеем…с расходом от 9-13 литров на сотню…куда???зачем эта кнопка у селектора передач ECT PWR- загорается только одноименная лампочка и гаснет ECON-все!!! Машина как не ехала, так и не едет. Управление ватное- машина неуклюжая, если на Хонде заходил почти в любой поворот бесстрашно, то на этой перед отказывается слушаться даже на плавных поворотах виадука, старается ехать прямо! Общее впечатление было испорчено, не едет, не слушается…грохот и вой в передней подвеске, жестянка- показалось все зря и ничего не этого мне не надо + ко всему проблемы в финансовом плане, показалось, что не осилю, выставил на продажу, несколько звонков, но как-то не спокойно, продам, а что брать?опять тоёду, но только более скромную…оставил, выделил денег, заказал крыло левое переднее с владика и зеркало(4700руб за все), …у жены Д.Р. поехал за тортиком…жентщина не увидев меня вылетает из дворов и бьет в левое переднее крыло не церемонясь и ее не ниипёт, что крыло с ST215 и не простояло и двух дней- чувствую себя неудачником и мистиком(на работе сварщик мне еще говорил, жди до весны, потом жестянку всю разом поменяешь/починишь до весны мол все равно все “испортят”, а я в -18 сам крыло на стройплощадке менял)…приехал в страховую, агент мне кричит- износ авто 80% тебе практически ничего не заплатят, а я думаю засужу их педиков за простои и недощёты, выипу насухую, заказал еще не видя выплаты повторитель и крыло,и подвеску переднюю почти всю, к весне соберется вся новая и кузов подделаю и отпущу за 150 т.р. т.к. не моё авто, ибо вата откровенная…короче на вкус и на цвет фломастера нет…