Приветствую всех! Прочитав множество отзывов решил написать свой , а вдруг кому-нибудь пригодится. Начну с самого начала. Ездил я потихоньку на старенькой окушке и смотрел на пролетаюшие рядом бодренькие машинки ,копил денежки. И вот финансы были накоплены , дело стало за выбором. У друга на тот момент была карина улыбка дизельная , гоняли на ней и она мне понравилась!!! Хотя и боялся правого руля , но решился брать себе чистого японца. Начались поиски авто! Каждый день искал в интернете . понравились 2 модели карина и корона годов 2000. захотел чтобы стоял двигатель дизель 2.2 турбовый . В Волгограде поиски не принесли успеха! И вот нашел в Ростове корону премио 1999 года двигатель 3с-те 220 тыр просят. Прошу брата ,чтобы съездил поглядел авто. Брат загнал на сервис коронку там глянули ,сказали все в поряде! Звоню хозяину говорю снимай с учета приеду заберу. Тот уперся только когда деньги увижу тогда сниму с учета. На следующий день едим с Волгограда в Ростов. Посмотрели машнку сами все понравилось, прет! Ходовка отличная! Оказалось мрэо не работает-праздники!вот не повезло! А мне через пару дней уезжать в командировку в Новороссийск. Договариваюсь с братом, чтоб он забрал машину. Машину забрали поставили на стоянку. А мне еще в командировке целых 1.5 месяца торчать! Прошел месяц, охото уже на машинке покататься! Договариваюсь с другом ,чобы пригнал в Волгоград. И вот моя корона в Волгограде ждет меня! Друг который ее перегонял говорит все ништяк прет как сумашедшая только температура постоянно плавает. Я немного расстроился. И вспомнил что когда машину смотрели хотели компрессию померить но не нашли где это сделать так как праздники были в этот момент хозяин как то нервничал, но мы как то не придали этому значения ! а зря! Через пару дней друг замечает что в расширительный бачок маленькие пузырьки подымаются! Настроение мое ухудшилось! Сразу при покупке мы даже не посмотрели в расширительный бачок, не знали что такое может быть. Ну ладно что ж теперь делать! 2 месяца уже прошло со времени покупки. Друг говорит у него на короне тоже пузыри шли в бачок оказалась прокладка. И мы решили поменять прокладку, я все еще в командировке находился. И вот прокладка поменяна пузырьки так и идут!пустая трата времени и денег! Решил приеду сам сделаю! Приехал домой перед самым новым годом забрал из гараже машинку, счастья полные штаны! А с правым рулем то ни разу не ездил,ну ничего сел и поехал! Привык очень быстро, сами понимаете после оки сесть на турбовый дизелек!!! Вобщем ездил по городу тихонько к машине привыкал. Пузырьки так и шли , но на работу двигателя это ни как не влияло .решил потеплее станет буду делать. Температура двигателя так и плавала двигатель очень долго грелся, мне все говорят это же дизель он всегда так ! оказалось старый хозяин просто выкинул из системы термостат вернее отпилил от него пружину с клапаном! Поставил новый термостат. Первая поездка на 200 км прошла не очень хорошо! Проехав 200 км по трассе заехал в город после первого перекрестка температура полезла вверх!!!! Вентилятор не включается че за фигня? Потихоньку доехал до дома . Оказалось, что при интенсивной езде антифриз вместе с пузурьками выкидывается в расширитель,а радиатор остается без жижи циркуляция нарушается и кипит! Потом какое то время ездил переливая антифриз большим шприцом из расширителя в радиатор. Этого хватало на 100 км по трассе. Но это происходило только на больших оборотах, в городе при медленной езде этого не было! Так и ездил до тепла! Вот настал день ремонта! Решено было снять головку и отвезти ее на ренген-такой есть в камышине на каком то заводе. Сняли бошку на прокладке были следы прожождения антифриза. Отвезли голвку на ренген сказали все нормально только возле фуркамеры плохо просматривается!там они гарантию не дают!решили отвезти шлифонуть головку!токарь шлифанул и сказал что это последний ее ремонт очень кривая она у вас была. Шлифовка 500 руб. попутно поменяли 4 клапана с каими то язвачками они были и заменили маслосъемные колпачки, сальник на распедвале, болты которыми притянута головка оказались потянутыми очень сильно! Поставил новые. Настал день сборки. И вот мотор собран. И вот фигня снова пузыыыриии!!!!!!!! Вердикт-бошку под замену! Сразу же через кума заказали контракную головку обошлась 13000 т.р. у него свой магазин запчастей поэтому такая цена. Головка пришла отличная отдал ее сразу шлифонуть и устанавливать! И о чудо!!!! Все в порядке! В расширителе тишина! Весь вечер довольный ездил! Но утром меня ожидала другая проблема! Машинка с первого раза не завелась,ручная помпа помогла и дизель заурчал! Проехал 1 км остановился вышел из машины она на турботаймере работала он у меня на 2 мин выставлен, только вылез как она заглохла. Не придал этому значения! Сажусь , завожу а она не заводиться!!!!!!!!стартер крутит соляра не поступает! И началась возьня! Тачку на галстук и домой! Подозрения сразу на клапан отсечки топлива были. Выкрутил его из тнвд подцепил к 12 в он щелкает ,значит работает! И сразу отбросил его! Решил что к нему не подходит напряжение!замерил у кума на этот клапан 12в подходит при включении зажигания но у него 3с-т двигатель а у меня 3с-те.оказалось что у меня при повороте стартера только напряжение поступает на него. В итоге после месяца хождения вокруг машины был заменен клапан отсечки топлива ,взял у коллеги со старого днвд, машина завелась !проблема решена! купил новый оригинал за 4900 . поставил все отлично! Но не тут то было! Через 500 км в середине оживленного перекрестка она опять глохнет!!!!!!!! Все сигналят орут! Через весь перекресток ее протолкал тяжелая она оказалась! Опять этот клапан причина! Поставил клапан который брал на пробу! В итоге поменял его на новый аккумулятор! В общем виной всего была моя глупость! У меня вышла из строя помпа ручной подкачки и каждое утро соляра утекала обратно в бак. Ну я и налил в фильтр соляру из канистры видимо там грязь была! Клапан и зосрался! Это я уже потом увидел когда развальцевел его! Помпачка ручной подкачки дорогая оказлась, в итоге поставил до фильтра вазовский бензаносос 300 руб всего стоит! И все проблемы ушли соляра никуда не уходит!
Еще была одна поблемка! При замене сигнализации обнаружил что в гнезде лампочки чек нет самой лампочки! До этого мне говорили что у меня может не быть вообще чека а ошибки показываются загоранием спирали.ну я же тогда еще не знал этого! Продавец видимо специально снял ее потому что она постоянно загоралась!я ее поставил на место! Ошибка показывала клапан опережения зажигания. На холодную очень сильно гремел двигатель,но как нагревался просто шептал. Открутив этот клапан обнаружил там ворсинки от топливного фильтра,продул все прокачал топливо и поставил на место! Ошибка пропала все стало отлично!
Теперь я машинкой очень доволен! Тянет отлично! Особенно нравится уходить с перекреска первым, пока бензинки шлифуют позади!
Поменял масло в движке . из начально было залито ликви моли большой расход почему то.залил эниос расход масла нормальный литр примерно на 10000. меняю через 5-7 тыс.
Недавно перетряхнул переднюю ходовку заменены стойкт передни установлены boge газомаслянные-4200 пара. Поменял салейнблоки на рычагах,тяги стабилизатора,рулевые наконечники.
Расход топлива по трассе6.5-7 л. по городу около 10л. от автомата просто кайфую.раньше опасался как то автомат,но теперь совсем другого мнения!
машинка очень нравится! спасибо всем за внимание!