Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Волгоград
12211
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-10 л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех! Прочитав множество отзывов решил написать свой , а вдруг кому-нибудь пригодится. Начну с самого начала. Ездил я потихоньку на старенькой окушке и смотрел на пролетаюшие рядом бодренькие машинки ,копил денежки. И вот финансы были накоплены , дело стало за выбором. У друга на тот момент была карина улыбка дизельная , гоняли на ней и она мне понравилась!!! Хотя и боялся правого руля , но решился брать себе чистого японца. Начались поиски авто! Каждый день искал в интернете . понравились 2 модели карина и корона годов 2000. захотел чтобы стоял двигатель дизель 2.2 турбовый . В Волгограде поиски  не принесли успеха! И вот нашел в Ростове корону премио 1999 года двигатель 3с-те 220 тыр просят. Прошу брата ,чтобы съездил поглядел авто. Брат загнал на сервис коронку там глянули ,сказали все в поряде!  Звоню хозяину говорю снимай с учета приеду заберу. Тот уперся только когда деньги увижу тогда сниму с учета. На следующий день едим с Волгограда в Ростов. Посмотрели машнку сами все понравилось, прет! Ходовка отличная! Оказалось мрэо не работает-праздники!вот не повезло! А мне через пару дней уезжать в командировку в Новороссийск. Договариваюсь с братом, чтоб он забрал машину. Машину забрали поставили на стоянку. А мне еще в командировке целых 1.5 месяца торчать! Прошел месяц, охото уже на машинке покататься! Договариваюсь с другом ,чобы пригнал в Волгоград. И  вот моя корона в Волгограде ждет меня! Друг который ее перегонял говорит все ништяк прет как сумашедшая только температура постоянно плавает. Я немного расстроился. И вспомнил что когда машину смотрели хотели компрессию померить но не нашли где это сделать так как праздники были в этот момент  хозяин как то нервничал, но мы как то не придали этому значения ! а зря! Через пару дней друг замечает что в расширительный бачок маленькие пузырьки подымаются! Настроение мое ухудшилось! Сразу при покупке мы даже не посмотрели в расширительный бачок, не знали что такое может быть. Ну ладно что ж теперь делать! 2 месяца уже прошло со времени покупки. Друг говорит у него на короне тоже пузыри шли в бачок оказалась прокладка. И мы решили поменять прокладку, я все еще в командировке находился. И вот прокладка поменяна пузырьки так и идут!пустая трата времени и денег! Решил приеду сам сделаю! Приехал домой перед самым новым годом забрал из гараже машинку, счастья полные штаны! А с правым рулем то ни разу не ездил,ну ничего сел и поехал! Привык очень быстро, сами понимаете после оки сесть на турбовый дизелек!!! Вобщем ездил по городу тихонько к машине привыкал. Пузырьки так и шли , но на работу двигателя это ни как не влияло .решил потеплее станет буду делать. Температура двигателя так и плавала двигатель очень долго грелся, мне все говорят это же дизель он всегда так ! оказалось старый хозяин просто выкинул из системы термостат вернее отпилил от него пружину с клапаном! Поставил новый термостат. Первая поездка на 200 км прошла не очень хорошо! Проехав 200 км по трассе заехал в город после первого перекрестка температура полезла вверх!!!!  Вентилятор не включается че за фигня? Потихоньку доехал до дома . Оказалось, что при интенсивной езде антифриз вместе с пузурьками выкидывается в расширитель,а радиатор остается без жижи циркуляция нарушается и кипит! Потом какое то время ездил переливая антифриз  большим шприцом из расширителя в радиатор. Этого хватало на 100 км по трассе. Но это происходило только на больших оборотах, в городе при медленной езде этого не было! Так и ездил до тепла! Вот настал день ремонта! Решено было снять головку и отвезти ее на ренген-такой есть в камышине на каком то заводе. Сняли бошку на прокладке были следы прожождения антифриза. Отвезли голвку на ренген сказали все нормально только возле фуркамеры плохо просматривается!там они гарантию не дают!решили  отвезти шлифонуть головку!токарь шлифанул и сказал что это последний ее ремонт очень кривая она у вас была. Шлифовка 500 руб. попутно поменяли 4 клапана с каими то язвачками они были и заменили маслосъемные колпачки, сальник на распедвале, болты которыми притянута головка оказались потянутыми очень сильно! Поставил новые. Настал день сборки. И вот мотор собран. И вот фигня снова пузыыыриии!!!!!!!! Вердикт-бошку под замену! Сразу же через кума заказали контракную головку обошлась 13000 т.р. у него свой магазин запчастей поэтому такая цена. Головка пришла отличная отдал ее сразу шлифонуть и устанавливать! И о чудо!!!! Все в порядке! В расширителе тишина! Весь вечер довольный ездил! Но утром меня ожидала другая проблема! Машинка с первого раза не завелась,ручная помпа помогла и дизель заурчал! Проехал 1 км остановился вышел из машины она на турботаймере работала он у меня на 2 мин выставлен, только вылез как она заглохла. Не придал этому значения! Сажусь , завожу а она не заводиться!!!!!!!!стартер крутит соляра не поступает! И началась возьня! Тачку на галстук и домой! Подозрения сразу на клапан отсечки топлива были. Выкрутил его из тнвд подцепил к 12 в он щелкает ,значит работает! И сразу отбросил его! Решил что к нему не подходит напряжение!замерил у кума на этот клапан 12в подходит при включении зажигания но у него 3с-т двигатель а у меня 3с-те.оказалось что у меня при повороте стартера только напряжение поступает на него. В итоге после месяца хождения вокруг машины был заменен клапан отсечки топлива ,взял у коллеги со старого днвд, машина завелась !проблема решена! купил новый оригинал за 4900 . поставил все отлично! Но не тут то было! Через 500 км в середине оживленного перекрестка она опять глохнет!!!!!!!! Все сигналят орут! Через весь перекресток ее протолкал тяжелая она оказалась! Опять этот клапан причина! Поставил клапан который брал на пробу! В итоге поменял его на новый аккумулятор! В общем виной всего была моя глупость! У меня вышла из строя помпа ручной подкачки и каждое утро соляра утекала обратно в бак. Ну я  и налил в  фильтр соляру из канистры видимо там грязь была! Клапан и зосрался! Это я уже потом увидел когда развальцевел его! Помпачка ручной подкачки дорогая оказлась, в итоге поставил до фильтра вазовский бензаносос 300 руб всего стоит! И все проблемы ушли соляра никуда не уходит!
Еще была одна поблемка! При замене сигнализации обнаружил что в гнезде лампочки чек нет самой лампочки! До этого мне говорили что у меня может не быть вообще чека а ошибки показываются загоранием спирали.ну я же тогда еще не знал этого! Продавец видимо специально снял ее потому что она постоянно загоралась!я ее поставил на место! Ошибка показывала клапан опережения зажигания. На холодную очень сильно гремел двигатель,но как нагревался просто шептал. Открутив этот клапан обнаружил там ворсинки от топливного фильтра,продул все прокачал топливо и поставил на место! Ошибка пропала все стало отлично!
Теперь я машинкой очень доволен! Тянет отлично! Особенно нравится уходить с перекреска первым, пока бензинки шлифуют позади!
Поменял масло в движке . из начально было залито ликви моли  большой расход почему то.залил эниос расход масла нормальный литр примерно на 10000. меняю через 5-7 тыс.
Недавно перетряхнул переднюю ходовку заменены стойкт передни установлены boge газомаслянные-4200 пара. Поменял салейнблоки на рычагах,тяги стабилизатора,рулевые наконечники.
Расход топлива по трассе6.5-7 л. по городу около 10л. от автомата просто кайфую.раньше опасался как то автомат,но теперь совсем другого мнения!
машинка очень нравится! спасибо всем за внимание!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Курск
Сообщений: 164
Красотка)
14
6
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8729
Дизелек с характером попался.
9
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
вот и купи дизель...
14
6
Ответить
    
автор
волгоград
Сообщений: 62
самое главное результат!!!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
12
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
Очень крепкий авто, особенно с бензиновыми моторами.
Миру-мир...
17
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
Алексей636:
Очень крепкий авто, особенно с бензиновыми моторами.
за искл D4 конечно.
Миру-мир...
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13523
Автор раньше опасался автомат. Смешно!!!
7
2
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 209
Отзыв понравился, пять
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
2
 
Ответить
  
уссурийск
Сообщений: 409
У меня тоже премяха, только год 97 и 3S .
За отзыв 5
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
да ну его нах на легковой этот дизель еще с такими гемороями
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
14
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
Отличная машина за эти деньги. За отзыв 5+.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Просто тачка
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
   
Дальний восток
Сообщений: 27
За отзыв 5, удачи
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
не помажешь не поедешь!:) 5
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
"Особенно нравится уходить с перекреска первым, пока бензинки шлифуют позади!" -
ну насмешил))))))
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
Черные ручки дверей и черные молдинги- не очень приятно смотрится!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1072
3с-те проблемный двиган!
4
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
Славушка:
3с-те проблемный двиган!
как попадет,сами лоханулись
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
kulibin-77:
как попадет,сами лоханулись
Я конечно понимаю что во всем виноваты не железки,а руки которые их содержат, но все равно этот двигатель реально проблемный!
2
2
Ответить
    
автор
волгоград
Сообщений: 62
Славушка:
Черные ручки дверей и черные молдинги- не очень приятно смотрится!
lдумаю если покрасить краска облетит потом. тоже задумывался об этом.
3
 
Ответить
    
автор
волгоград
Сообщений: 62
kulibin-77:
как попадет,сами лоханулись
теперь ученые!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
casagrand:
lдумаю если покрасить краска облетит потом. тоже задумывался об этом.
не надо красить, это комплектация такая! дизель потому что!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
корону премио надо брать с 3S, ну или 7А
1
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
casagrand:
lдумаю если покрасить краска облетит потом. тоже задумывался об этом.
не облетит,просто надо заматовать как следует и дунуть нормально.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
Славушка:
Я конечно понимаю что во всем виноваты не железки,а руки которые их содержат, но все равно этот двигатель реально проблемный!
дизель сам по себе гемор-любой.в мозгу всегда поправки на то и на это.денег не съэкономишь-не тот случай
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8893
Пять баллов
1
 
Ответить
    
Благовещенск(Амурс
Сообщений: 47
сколько сталкивался все дизеля с такими маленькими объемами страдают тем, что то прокладка прогорит то в головке трещина, за температурой постоянно надо следить, не гонка это перегреваются на больших оборотах, а для спокойной езды очень даже хороший экономичный мотор, да и машина эта отличная
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5223
Sibirski:
"Особенно нравится уходить с перекреска первым, пока бензинки шлифуют позади!" -
ну насмешил))))))
зря стебетесь-такой дизелек несмотря на небольшую мощность бензинке спуску не даст.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 346
машина хорошая ,надежная- но на бензине!!!! На ДТ должны трактора ездить))) ну чисто мое мнение
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5223
maks 55 rus:
машина хорошая ,надежная- но на бензине!!!! На ДТ должны трактора ездить))) ну чисто мое мнение
ты это европейцам скажи)))
ilyi
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
ильяи:
ты это европейцам скажи)))
что им говорить, они слушать не будут.
У них топливо другогокачества+климат мягче гораздо.
Миру-мир...
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 122736
ильяи:
зря стебетесь-такой дизелек несмотря на небольшую мощность бензинке спуску не даст.
Всё так- но лично для меня пока бенз: проще, привычнее, надёжнее.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5223
Алексей636:
что им говорить, они слушать не будут.
У них топливо другогокачества+климат мягче гораздо.
полностью согласен
ilyi
2
1
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Была такая машинка пуля в пулю.За пять лет пробежала 150 тысяч и было при покупке около 100.Нынешний хозяин не нарадуется.Вот такая неубиваемая машинка.Удачи в эксплуатации.
предпочитаю японец
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1205
аппарат классный, только не по мне дизель. Надо было искать бенз.-расход больше на 1-2,за то меньше гемора, а взамен получаешь комфорт,тишину и надежность
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
Dimzon:
аппарат классный, только не по мне дизель. Надо было искать бенз.-расход больше на 1-2,за то меньше гемора, а взамен получаешь комфорт,тишину и надежность
плюс то, что с бензином она в пять раз,если не в 10 раз надёжней, если это конечно не д4,
как я писал ранее,да и дизель уже по цене 92.....
Миру-мир...
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1205
Алексей636:
плюс то, что с бензином она в пять раз,если не в 10 раз надёжней, если это конечно не д4,
как я писал ранее,да и дизель уже по цене 92.....
хотя хороший дизель мало уступает бензину,а в чем-то даже и превосходит. Но качество самого топлива должно быть в разу лучше качества бенз., с чем в России это и проблема.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 643
машина хорошая, только вот дизель всё портит. никогда бы не рискнул взять машину с дизельным двиг-лем.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
4
Ответить
    
горноалтайск
Сообщений: 40
после марка 110 кузове.тяжело привыкнут на 211 кузов.за отзыв 5.я за маркообразных.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 122736
SNik-F:
машина хорошая, только вот дизель всё портит. никогда бы не рискнул взять машину с дизельным двиг-лем.
Смотря какую.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1205
SNik-F:
машина хорошая, только вот дизель всё портит. никогда бы не рискнул взять машину с дизельным двиг-лем.
А зря или ты про легковые? Если про них,то согласен-с чем не соглашусь, если выбор падет к примеру на джип или автобус. Была Делика 4м40 (первый мой дизель)-от двигателя только положительные эмоции, сам не ожидал такого.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 216
у мня товарищь счастлив был когда продал дизель 2.2 очень геморная честно сам уже аффтар испробывал и это только начало. ну тебе и авто 5 дай бог дальше чтоб не капризничела ведь у нас в сибире условия другие
 
2
Ответить
   
Сообщений: 847
Да конечно toyota это не ока -мать её ! Небо и земля ! Гоняй с удовольствием ! +5
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
 
 
Ответить
   
Сообщений: 847
casagrand:
lдумаю если покрасить краска облетит потом. тоже задумывался об этом.
Не выдумывай что попало ! Канеш облезит !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Алексей636:
плюс то, что с бензином она в пять раз,если не в 10 раз надёжней, если это конечно не д4,
как я писал ранее,да и дизель уже по цене 92.....
Много ли её покупают по такой цене? Я уже 20 лет на больших машинах, и на заправке заправлялся может раз 5-10 по фиксированной цене за всё время. И то, по нужде. На сегодняшний день по 19 руб заливаю сколько нужно, хоть тонну. А легковухе надо-то в месяц 100 литров соляры. Это ни о чём вообще. На любой заправке утром постоял часок, и 100-200 литров твои по 19 руб. Чё этих дизелей бояться-то?! Была А6 с 2,5 турбодизелем. Расход смешной. Тяга дуровая. 350 тыс пробегала. Если соляра строго зимняя, заводится с полпинка в любой мороз. При оборотах выше 1000, дизеля в салоне не слышно вообще. Но самое главное, дизель должен быть с наддувом! Иначе, удовольствия от вождения никакого.
3
1
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
Руслан ))):
Красотка)
была 10 лет назад
 
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Dimzon:
А зря или ты про легковые? Если про них,то согласен-с чем не соглашусь, если выбор падет к примеру на джип или автобус. Была Делика 4м40 (первый мой дизель)-от двигателя только положительные эмоции, сам не ожидал такого.
с нашей соляркой, с нашим сервисом и с нашими зимами за - 40, я бы и джип не рискнул бы брать дизельный. а так, конечно, у дизеля масса преимуществ: экономичность , тяговитость и т.д. но не в наших условиях.
 
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
Dimzon:
хотя хороший дизель мало уступает бензину,а в чем-то даже и превосходит. Но качество самого топлива должно быть в разу лучше качества бенз., с чем в России это и проблема.
я с этим согласен,жил бы в европе,тоже пользовал бы дизель....
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
nik007123:
Много ли её покупают по такой цене? Я уже 20 лет на больших машинах, и на заправке заправлялся может раз 5-10 по фиксированной цене за всё время. И то, по нужде. На сегодняшний день по 19 руб заливаю сколько нужно, хоть тонну. А легковухе надо-то в месяц 100 литров соляры. Это ни о чём вообще. На любой заправке утром постоял часок, и 100-200 литров твои по 19 руб. Чё этих дизелей бояться-то?! Была А6 с 2,5 турбодизелем. Расход смешной. Тяга дуровая. 350 тыс пробегала. Если соляра строго зимняя, заводится с полпинка в любой мороз. При оборотах выше 1000, дизеля в салоне не слышно вообще. Но самое главное, дизель должен быть с наддувом! Иначе, удовольствия от вождения никакого.
много покупают.
Не судите по там где у Вас.
У нас из под полы, немного кто берёт.
Миру-мир...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Алексей636:
много покупают.
Не судите по там где у Вас.
У нас из под полы, немного кто берёт.
Я на межгороде много лет. Во многих городах бывал. Везде так. В Москве наверно мало, согласен. Пока есть у кого брать, и думаю, так ещё долго будет. Дизель реально экономит бюджет. Отношусь к нему очень положительно. Хотя, всё зависит от доходов владельца...
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
nik007123:
Я на межгороде много лет. Во многих городах бывал. Везде так. В Москве наверно мало, согласен. Пока есть у кого брать, и думаю, так ещё долго будет. Дизель реально экономит бюджет. Отношусь к нему очень положительно. Хотя, всё зависит от доходов владельца...
и от пробега....
Если машин для работы,и километраж в год ого-го какой,да диз топливо халявное(и хорошее)то тема конечно выгодная...
Но для обыкновенного владельца,вопрос спорный.
Миру-мир...
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Алексей636:
и от пробега....
Если машин для работы,и километраж в год ого-го какой,да диз топливо халявное(и хорошее)то тема конечно выгодная...
Но для обыкновенного владельца,вопрос спорный.
Согласен. Но боязнь дизелей часто от слухов. И само существо, дизель, начинается 2,2-2,5 литров. И это минимум. Малолитражные дизеля жрут больше бензинок. А вот внедорожник, по моему мнению, должен быть дизельным, не говоря об бусиках и тем более о грузовиках.
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
Rusix:
Не выдумывай что попало ! Канеш облезит !
поговорку знаешь?не можешь ср.ть,не мучай ж...у! то что дизель хорошь и тп хорошо говорить со стороны,т е пока он едет:)),вывод:хороший дизель только новый!!!!!остальные полутрупы пусть будут у соседа!пусть меняет насосы,головки,прокладки,клапа на,форсунки,расходники в 2 раза чаще,+ аккумы ,руки жирные вонючие,все это ваш выбор и оспаривать его не собирается ни кто!про цены речи нет вообще-все в разы дороже.о левой солярке тоже разговора нет,с заправок не айс даже.конечно это кроме коммерческого транспорта и тяжелой техники.пока же в нашей теплой стране с хорошим диз топливом вахтовки,скорые и авто мчс только бензин
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
kulibin-77:
поговорку знаешь?не можешь ср.ть,не мучай ж...у! то что дизель хорошь и тп хорошо говорить со стороны,т е пока он едет:)),вывод:хороший дизель только новый!!!!!остальные полутрупы пусть будут у соседа!пусть меняет насосы,головки,прокладки,клапа на,форсунки,расходники в 2 раза чаще,+ аккумы ,руки жирные вонючие,все это ваш выбор и оспаривать его не собирается ни кто!про цены речи нет вообще-все в разы дороже.о левой солярке тоже разговора нет,с заправок не айс даже.конечно это кроме коммерческого транспорта и тяжелой техники.пока же в нашей теплой стране с хорошим диз топливом вахтовки,скорые и авто мчс только бензин
Ты по своей арктике не суди о всей стране. У нас, например почти всю зиму 0-10. Часто и до+3+5 бывает. У меня была дизельная машина 9 лет. Никаких страшилок, приведённых тобой и в помине не было! А бензин на заправках, кстати, по качеству из за рубежа привезён что ли?
3
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Добро пожаловать в ряды японоводов
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
nik007123:
Ты по своей арктике не суди о всей стране. У нас, например почти всю зиму 0-10. Часто и до+3+5 бывает. У меня была дизельная машина 9 лет. Никаких страшилок, приведённых тобой и в помине не было! А бензин на заправках, кстати, по качеству из за рубежа привезён что ли?
тогда все впереди:),может устроим опрос дизелистов?почитай отзыв ,посчитай.голова 13:))) бензовый мотор от 5000 тыр можно взять!простенький!на данной карине дизелек тоже простецкий-контрактный 0т 45 и дальше.и вообще бабушкам расказывай басни.
 
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
TOYOTA CARINA ДВС CT211
3CTE перед. 107 980 Р. (423) 230075пока на каринутакой дешевый для умных
nik007123:
Ты по своей арктике не суди о всей стране. У нас, например почти всю зиму 0-10. Часто и до+3+5 бывает. У меня была дизельная машина 9 лет. Никаких страшилок, приведённых тобой и в помине не было! А бензин на заправках, кстати, по качеству из за рубежа привезён что ли?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
kulibin-77:
тогда все впереди:),может устроим опрос дизелистов?почитай отзыв ,посчитай.голова 13:))) бензовый мотор от 5000 тыр можно взять!простенький!на данной карине дизелек тоже простецкий-контрактный 0т 45 и дальше.и вообще бабушкам расказывай басни.
Бабушка, слушай, была Ауди А6 97 г. в. С 2002 по 2011 год. Пригнана 5-летней из Ганновера во 2002-м году. Кушала все 9 лет всё подряд и из тепловозов и из тракторов. И не беспокоила особо ни чем. Турбина умерла на пробеге 320 тыс. Чё тебе ещё рассказать:
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
вот ее бы к нам умерла бы быстренько!
nik007123:
Ба бушка, слушай, была Ауди А6 97 г. в. С 2002 по 2011 год. Пригнана 5-летней из Ганновера во 2002-м году. Кушала все 9 лет всё подряд и из тепловозов и из тракторов. И не беспокоила особо ни чем. Турбина умерла на пробеге 320 тыс. Чё тебе ещё рассказать:
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
kulibin-77:
вот ее бы к нам умерла бы быстренько!
Умник! Да с неё краску всю полностью сдери и она ещё лет 10 вообще без краски проживёт. И дизель у неё крути не хочу, хоть 4, жоть 5 тыс. И ему хоть бы что. 2L-TE конечно и в подмётки не годится ему. Очень крепкая и хивучая машина по вскм показателям. 150-160 км/ч ей ни по чём.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
на мороз ее с тобой вот картина будет:).скажи что за 230 т брал еще,вот посмеюсь
 
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
nik007123:
Умник! Да с неё краску всю полностью сдери и она ещё лет 10 вообще без краски проживёт. И дизель у неё крути не хочу, хоть 4, жоть 5 тыс. И ему хоть бы что. 2L-TE конечно и в подмётки не годится ему. Очень крепкая и хивучая машина по вскм показателям. 150-160 км/ч ей ни по чём.
где 2lувидел?глаза разуй
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
kulibin-77:
на мороз ее с тобой вот картина будет:).скажи что за 230 т брал еще,вот посмеюсь
Брал не дорого, в Германии за марки в 2001-м году в декабре прям у немца с пробегом 152 тыс. Машина 1997-го года. Продал весной 2011-го года у нас в городе, с пробегом 348 тыс. Чё смешного?
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
как в мясном ларьке!не дорого!сколько?просто сколько.смешного?-30 влажность и ветер,и вой немец на веревке!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
nik007123:
Умник! Да с неё краску всю полностью сдери и она ещё лет 10 вообще без краски проживёт. И дизель у неё крути не хочу, хоть 4, жоть 5 тыс. И ему хоть бы что. 2L-TE конечно и в подмётки не годится ему. Очень крепкая и хивучая машина по вскм показателям. 150-160 км/ч ей ни по чём.
Зато сколько кап.ремонт двигателя на ауди встанет не узнавал? или сколько стоит двигатель твой хваленый на ауди контрактный? цена в разы разная с 2LTE!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
nik007123:
Умник! Да с неё краску всю полностью сдери и она ещё лет 10 вообще без краски проживёт. И дизель у неё крути не хочу, хоть 4, жоть 5 тыс. И ему хоть бы что. 2L-TE конечно и в подмётки не годится ему. Очень крепкая и хивучая машина по вскм показателям. 150-160 км/ч ей ни по чём.
У меня у товарища Краун 89 года был с 2LTE, он покупал его в 2002 году, спидометр уже не работал, на одометре 380 тысяч, до 2010 он ездил и горя не знал,спидометр по прежнему не работал! Примерно прикидываешь пробег? он с него не слазил! жалко что в этом 2010 его угнали и нашли на утро сгоревшим!А ты говоришь 2LTE!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Славушка:
Зато сколько кап.ремонт двигателя на ауди встанет не узнавал? или сколько стоит двигатель твой хваленый на ауди контрактный? цена в разы разная с 2LTE!
350 тыс-достаточно. Больше и не требуется. Через 3 двора у мужика Чеёзер 1990 года. Уже третий мотор ставит. Дай-ка оборотиков этому 2Л-Т до максимума, и можешь заказывать головку смело. Чё рассказываешь? Знаю. А на авдюхе нажал, и можешь хоть на полных жарить весь день. Вот была 9 лет, чё ля-ля-то?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
А че больше нет дизелей японских, че ты к 2LT прицепился? нашел слабенького противничка и на фоне него ауди к небесам приблежаешь! Так для размышления вспомни про QD-32,1KZ-TE,1HZ или тоже скажешь ФУ! Вот те и ля ля!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Славушка:
А че больше нет дизелей японских, че ты к 2LT прицепился? нашел слабенького противничка и на фоне него ауди к небесам приблежаешь! Так для размышления вспомни про QD-32,1KZ-TE,1HZ или тоже скажешь ФУ! Вот те и ля ля!
KZ, HZ- просто отличные дизеля. Тут согласен. Они 2,5? А я про однообъёмники, если ты заметил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
nik007123:
KZ, HZ- просто отличные дизеля. Тут согласен. Они 2,5? А я про однообъёмники, если ты заметил.
я думал в общем виде! Ну согласись-немецкий дизель выходит дороже содержать!?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Да в принципе неважно дизель или бензин, запчасти на любого немца дороже чем на японца! хотя может я и не прав т.к. живу на ДВ! может в центральной России все наоборот!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Славушка:
Да в принципе неважно дизель или бензин, запчасти на любого немца дороже чем на японца! хотя может я и не прав т.к. живу на ДВ! может в центральной России все наоборот!
Всё одинаково. Вот по мне, так бензинка-японка, но дизелёк-немец. А уж серия L-дрянь ещё та. Немцы в дизелях толк знают. ВАГовский дизелёк 1,9 и экономичен до безумия (4,5 лит) и надёжен до удивления. Жрёт всё подряд, и капрем ему не очень накладно сделать. И простой как никакой. У нас, к примеру, на опель всё в наличии есть. Назову цены, смеяться будешь. Жигулятор дороже содержать. Дорогие железки на немца-миф, придуманный вами. Ещё немного, и у вас всё будет. Всё ведь развивается, не стоит на месте.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Если не секрет какая сейчас машина у тебя?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Славушка:
Если не секрет какая сейчас машина у тебя?
Машин 3, но кормит мазай. Честь и хвала ему. Срослись с ним же. Прост и надёжен. Прощает издевательства, как никто. Жрёт и печнуху, и бензин, и даже тормоэуху в морозы. Добавляю в морозы литр на 100 лит соляры. Реально помогает. Но если зимняя соляра, никаких проблем, с полпинка. Ну и сидор и селика имеются.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
РЕСПЕКТ ТЕБЕ!!!!! ПРИКЛОНЯЮСЬ!!!
 
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Хороший, ухоженный авто. за отзыв 5.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
 
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Тымь:
Автор раньше опасался автомат. Смешно!!!
Зря ты так. Многие спрашивают (автомат! он же проблемный в обслуживании ) и начинаеш объяснять, что никакого гемора нет.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
Александр 161 r:
Зря ты так. Многие спрашивают (автомат! он же проблемный в обслуживании ) и начинаеш объяснять, что никакого гемора нет.
гемор будет:)-если сделать его в нашей стране!поэтому и наши не лезут,слава богу в эту сферу:))!!!на дальнем востоке коробка-уже пережиток прошлого!
1
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
kulibin-77:
гемор будет:)-если сделать его в нашей стране!поэтому и наши не лезут,слава богу в эту сферу:))!!!на дальнем востоке коробка-уже пережиток прошлого!
Согласен.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8301
nik007123:
Машин 3, но кормит мазай. Честь и хвала ему. Срослись с ним же. Прост и надёжен. Прощает издевательства, как никто. Жрёт и печнуху, и бензин, и даже тормоэуху в морозы. Добавляю в морозы литр на 100 лит соляры. Реально помогает. Но если зимняя соляра, никаких проблем, с полпинка. Ну и сидор и селика имеются.
А можно разъяснить:"ХТО ЕСТЬ СИДОР"?)))
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
truscha:
А можно разъяснить:"ХТО ЕСТЬ СИДОР"?)))
киа сид спорт про 2,0 АТ.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Автору 5 баллов за выбор авто и живой рассказ.
Автоклав - это тот же клав, только авто.
C.Premio LTD 2001 7A-FE
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России