Доброго время суток, уважаемые Дромовцы!
Хочу рассказать Вам о своей Ласточке (Toyota Corona Premio). Это мой первый личный автомобиль. До этого ездил на наших зубилах и на отцовском Nissan Bluebierd Sylphy. Перед покупкой данного автомобиля долго сидел в инете на различных форумах и интересовался, какую машину я смогу купить за деньги которые имею (а именно за 290 т.р.). Рассматривал вариант недорогой в обслуживание и в то же времени, чтобы не подводил на дорогах в наших суровых зимних условиях. В общем, взвесив все «за» и «против» оставил свой выбор на Коронке.
За машиной поехал на авторынок «Столица» в г. Новосибирск. Коронок на рынке стояло очень много, однако состояние данных авто хотело желать лучшего. И вот стоит она, вся блестит и играючи переливается на солнце (шел дождь:)), увидев её, у меня застучало в сердце, прямо в душе все перевернулось. Подошли смотреть. Завели мотор, открыли капот вроде все норм, двигатель работает как «часики». Сели, проехали. Ни стуков, ни бряков нет. Автомат переключается плавно, без рывков. По кузову недочетов нет. Все решили брать.
Первые впечатления, которые сложились у меня по трассе с Новосибирска до Томска, что машина немного шумноватая. Шумка у Премки хреновастая. Все стыки и не ровности на поверхности были слышны не вооруженным ухом. В данный момент уже не имею такого дискомфорта, (т.к. чел сцука такое существо, что привыкает ко всему быстро:)). Подвеска жестковатая, дорогу автомобиль держит хорошо.
Двигатель 7А, очень простой и не прихотливый в обслуживании. Для города – отличный вариант, а для загородных поездок уже не то «пальто». Хотя если ехать умеренно и спокойно 100-120 то вполне хватит для души (и тела:)). Но увы блин, моя душа всегда просит большего, люблю я скорость (как ни как русский я:)), поэтому по трассе придерживаюсь 140-150, больше для данного автомобиля считаю лишним. Просто после 150 автомобиль начинает раскачивать (что уж тут говорить, в Японии все таки, не такие дороги как у нас).
Салон у Премки в своем классе считается, я бы сказал, даже очень вместительным и просторным. В сравнение взять того же класса Ниссан Блюб, то у него место намного меньше, как спереди так и на заднем диване. Про багажник можно сказать, что он реально огромный, в него входит спокойно четыре баллона колеса.
Бака (а он составляет 60 л.!) по трассе хватает спокойно на 700 км при спокойной езде в 100км/ч. Если же ехать 140км/ч то расход будет составлять 10-11 л. на 100 км. По городу расход 9-11 л., в зависимости от манеры езды.
За время владения, авто не приятностей не приносило (тьфу тьфу тьфу). В период эксплуатации на авто были заменены:
- зимняя резина Matador – 9500 р.
- колодки задние (взял дубликат) – 600р.
- цилиндрик задний левый – 500 р.
- трос стояночного тормоза – 600 р.
- салонный фильтр – 650 р.
- масло в двигателе – Castrol 5w30 – 1650 р.
По запчастям могу сказать, что брал все дубликатное, о чем слегка сначала пожалел. Когда поставил колодки, то начали завывать тормоза при нажатии педали тормоза. Первое время думал все, пипец, буду мучиться, пока не заменю на оригинал. Не тут то было, через две недели колодки пришоркались и этот ужасный вой исчез. Люди, если не хотите рисковать, берите оригинал.
Подводя итог, могу сказать, что Коронка отличный вариант за такие деньги. Своим выборе очень доволен. Буду пополнять инфу о своей Ласточке в процессе эксплуатации.