Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Урай
8292
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Эконом - Город/трасса 12/9 Спорт - Город/трасса 14/10 л/100км
Руль: Правый
Название: На багажнике "Е", на дверях "Full Time 4WD"
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: Подушки водителя и переднего пассажира
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: Стандарт
Двигатель: Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, 140 л.с., EFI.
Приобрел я этот автомобиль в феврале 2004 года в Новосибирске, на автомобиль-ном рынке. Понравилась сразу, как внешне, так и изнутри. Дата выпуска – декабрь 1996 года. В принципе, можно было бы замахнуться и на 1997 год, но решил, что лучше разницу в стоимости пустить на дооснащение авто. В итоге досталось авто с Full Time 4WD, с отделкой панели под дерево, с двухлитровым 140-сильным бензиновым двигателем 3S-FE и рулем, обтянутым кожей. АКПП – с режимами спорт/эконом/зима. Добавил литье R15, резину 195/65R15. Машина сразу приподнялась и посерьезнела :). На зиму приобрел «Бриджстоун» той же размерности, шипованный. В сочетании с полным приводом – танк. Причем гусеничный. Со светофора на обледенелом перекрестке стартуем без малейшего намека на пробуксовку. Летом по лесу, да по песчаным пляжам – как по асфальту :).
Поскольку люблю качественный звук, поставил MP3-проигрыватель «Панасоник», усилитель мощности «Альпайн», Акустику вперед – с пищалками на стойках, назад – на фанерную вставку под декоративной задней полкой.
Моя Тойота ночует под окном, во дворе, поэтому установил сигнализацию «Аллигатор» с автозапуском и кучей всевозможных наворотов. Самый непривычный – запуск двигателя при разряде АКБ ниже установленного минимума. Под капот – худлок и автономную сирену. В пульте – пейджер и дисплей.
Затонировал. По кругу, американкой.
В эксплуатации – добротная, удобная, места достаточно. Приемистости хватает, хотя полный привод прожорлив. В экономичном режиме, не выпуская стрелку тахометра за 3000 оборотов укладываюсь в 12 литров по городу. Минус – отсутствие поясничного валика на водительском кресле, как на предыдущей Висте. При дальних поездках заметно.
Выявленные неисправности. Слегка подтекает сальник коленвала со стороны АКПП. Причем подтекает только на высоких оборотах. Решил ничего не делать пока, поскольку сам сальник копеечный и заменить несложно, а вот чтобы добраться до него…Коробку снимать…  Залил присадку для сальников.
Вот и все пока. Полгода эксплуатации других минусов не выявили. Так что покупкой я доволен.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Белый
Что ты имееш в виду ЭКОНОМ у меня токаяже Премка она кушает при спакойной езде 15-16 литров
2
3
Ответить
ОГО 15-16 литров при спокойной езде! а сколько тогда ест при агресивной езде? литров 20 наверно :)
4
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 47
хахха:) экономайзер это:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России