Приобрел я этот автомобиль в феврале 2004 года в Новосибирске, на автомобиль-ном рынке. Понравилась сразу, как внешне, так и изнутри. Дата выпуска – декабрь 1996 года. В принципе, можно было бы замахнуться и на 1997 год, но решил, что лучше разницу в стоимости пустить на дооснащение авто. В итоге досталось авто с Full Time 4WD, с отделкой панели под дерево, с двухлитровым 140-сильным бензиновым двигателем 3S-FE и рулем, обтянутым кожей. АКПП – с режимами спорт/эконом/зима. Добавил литье R15, резину 195/65R15. Машина сразу приподнялась и посерьезнела :). На зиму приобрел «Бриджстоун» той же размерности, шипованный. В сочетании с полным приводом – танк. Причем гусеничный. Со светофора на обледенелом перекрестке стартуем без малейшего намека на пробуксовку. Летом по лесу, да по песчаным пляжам – как по асфальту :).
Поскольку люблю качественный звук, поставил MP3-проигрыватель «Панасоник», усилитель мощности «Альпайн», Акустику вперед – с пищалками на стойках, назад – на фанерную вставку под декоративной задней полкой.
Моя Тойота ночует под окном, во дворе, поэтому установил сигнализацию «Аллигатор» с автозапуском и кучей всевозможных наворотов. Самый непривычный – запуск двигателя при разряде АКБ ниже установленного минимума. Под капот – худлок и автономную сирену. В пульте – пейджер и дисплей.
Затонировал. По кругу, американкой.
В эксплуатации – добротная, удобная, места достаточно. Приемистости хватает, хотя полный привод прожорлив. В экономичном режиме, не выпуская стрелку тахометра за 3000 оборотов укладываюсь в 12 литров по городу. Минус – отсутствие поясничного валика на водительском кресле, как на предыдущей Висте. При дальних поездках заметно.
Выявленные неисправности. Слегка подтекает сальник коленвала со стороны АКПП. Причем подтекает только на высоких оборотах. Решил ничего не делать пока, поскольку сам сальник копеечный и заменить несложно, а вот чтобы добраться до него…Коробку снимать… Залил присадку для сальников.
Вот и все пока. Полгода эксплуатации других минусов не выявили. Так что покупкой я доволен.