Неубиваемая машина. Подойдет для начинающего водителя. Недорогие запчасти, широкий ассортимент аналогов на рынке.
Двигатель D-4, и том, какой он «неисцеляемый» - миф. На дворе 2021 год и все доступные запчасти и ремонт в СТО - решаемо. Беспокоил лишь звук «дизеля».
Слабое место авто считается багажник и вся его внутреняя составляемость, а именно: в период весны/осени или даже когда осадки в любое время года, появляется вода в «ванночках» по бокам. Слить можно уплотнительной резинкой. Вода попадает из задних фар, загерметил и проблема ушла. Рекомендую обмазать/обклеить заднюю часть багажника, дабы не было коррозии и прочей ржавчины.
Цены представлены по состоянию на 11.2020г
Подвеска ремонтировалась раз в год. Осмотр производился каждый сезон. Дохнут шаровые и линки, стоят копейки. Также через год «подустали» сайлентблоки на пережних рычагах - заменил и забыл.
Через два года умирают стойки задние - заменил. Передние по сей день живые. Проводили ТО передних стоек, оказались живыми. Не стал ждать их судного дня - заменил.
Стойки в круг фирмы TOKICO 21mm - 4750 деревяных за штуку.
Шаровая опора - 1350к
«Линьки» - 870 за штуку.
Сайлентблоки на один рычаг (их 3штуки) - в общем около 1000 деревяных.
Пружины OBK - 1200 простые, 1500 усиленные за шт. Взял простые.
После замены ГРМ после 100к км стали «брякать» клапана. Вопрос решается подбором шайб. Остерегайтесь подделок шайб, т.к. после первой регулировки, в течение недели эксплуатации, снова застучали. Проблема ушла после замены и подборов шайб более качественных.
Работа за регулировку клапанов взяли 5к. Повторная регулировка забрала столько же.
Полная замена системы ГРМ обошлась в 2150к
Ну и прочие мелочи, типа уплонители дверей, багажника и тп, замена масла в двиге и АКПП и прочая жижа - не считалось.
Повнимательнее на дороге! И пристегни ремень! Пасибо!