по приезд тойоту взял вполне осознанно ,после того как фольксваген пассат меня попросту затрахал с большим трудом от него избавившись. стал присматриваться ,что купить на российский автохлам не решился ,японку? правый руль смущает... на рынке мужик предложил прокатиться . через 3 км понял ездить можно тем кто вообще умеет ездить. итак решено по возврату из отпуска заезжаем с женой в новосибирск ,искал часа 4 в результате вместо калдины взял корону премио дизель да еще и белого цвета лучше ненашел не уезжать же пустым.на вид новая машина.пробег якобы 40 тысяч не дымит . долго верил что пробег насотящий единственная зацепка говорящая об обратном смола на пробке заливной горловины что говорит о большом пробеге. итак едем дизелек с турбиной оказался довольно шустрым.на старте от светофора нашимарки делает запросто потом они правда догоняют,но всеравно приятно.по дороге в сургут проверка ,сравнение автомобиля, первые ощущения; хорошая машина идет ровно как и все иномарки немного трясет по сравнению с пассатом но вполне приемлемо.при скорости 140 км вдруг появился визг ну все писец думаю турбина кончилась приехали после различных проб оказалось визжит воздух протекая возле ветровичков при том когда ветер боковой.но ветровики они же не заводские.по дороге собрал все ямы сказался правый руль даже жена обругала ;водитель первого класса а ездить не умеешь.по приезду замена масла и ремонт левой стойки.БОЛЬШЕ Я С ТОЙОТОЙ ЗВА ЧЕТЫРЕ ГОДА +87 тысяч км НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ.были и поездки в крым кое где скорость 160 для дизеля многовато и солярка всякая и масло иной раз менял не вовремя и зимой езжу правда после -25 не заводится поставил сигналку с автозапуском ездил до -40.в итоге я ее нелюблю но УВАЖАЮ.