Приветствую всех пользователей ресурса
DROM.ru!
Пишу свой первый отзыв про свою первую машину.
I.Выбор
Владея суммой в 240 тыс.рублей и заканчивая обучение в автошколе плотно занялся выбором автомобиля. Сначала выбор мой пал на наш автопром. Думал взять новую «Семерку» или подержанную 14 или 15 модель. Прочитав много отзывов и сделал вывод, что многие довольны машинками и особых хлопот они не доставляют. Но узнав о моем выборе друг(Игорь) сразу меня начал отговаривать. Мол зачем брать нашу?! Лучше японца. Надежные и неприхотливые авто. Меня сильно смущали года. Ведь за мой бюджет взять можно только до 99 года и то если повезет, а русская вот она с конвейера или 10-11 года. Короче свежачек. Но все таки решил посмотреть иномарочку. Поехал для ознакомления на авторынок. Посмотреть цены, пощупать и поговорить с владельцами. Как и предупреждали рынок был полон перекупами и задранными до небес ценами. Вернулся уставший и расстроенный. Полез искать на Дром. Смотрел Toyota Camry, Corolla, Corona Premio. Премка понравилась больше всех. Почитав отзывы она понравилась еще больше. Экономичный двигатель, надежна, комфортна и не очень прихотлива. Цена на детали тоже радовала. Еще один большой плюс привлекательная внешне:)
II.Покупка.
Определившись, что я хочу начал обзванивать и договариваться о встрече. Благо, что мой друг(Игорь) разбирался в кузовщине и немного в тех.части помогал мне с выбором. Перебрав кучу вариантов(все были убогими), уже начал отчаиваться, что таких годов не найду приличного автомобиля, позвонил по последнему объявлению. Хозяин авто рассказал вкратце про машину, поехали смотреть. По технической части с машиной все отлично. По кузову есть пара косяков(на пороге и заднем крыле немного содрана краска) и паутинка на переднем левом крыле. Уставшая всесезонная резина. Салон в порядке. Показания одометра 170 втыков(не знаю правда или нет). Как сказал владелец, что надо только заменить масло, свечи и ремень ГРМ. Ценник был 234 тыс. Решили потолкаться с продаваном в цене и скинули до 223. Посовещавшись решили – Берем!
III.Эксплуатация.
И так. У меня Toyota Corona Premio с двигателем 4A-FE, 1.6 литра, 115 лошадей с режимом Lean Burn. Синяя.
Ощущения от вождения только положительные. Руль легкий, подвеска мягкая, двигатель тихий и его почти не слышно. Шумоизаляция не супер, но вполне приличная. Сидения удобные и не устаешь при длительных поездках. Места в салоне хватает всем. Багажник просто огромный:)
По технической части машина не вызывает нареканий. На сегодняшний момент было заменено: Масло, свечи, масляный фильтр ремень ГРМ, ролики. За масло, свечи, промывку, масляный фильтр отдал 2200 рублей. За ГРМ и ролики 1600. При замене ГРмки не правильно поставил натяжной ролик ремня компрессора кондиционера и он не крутился. В итоге порвался ремень. За ремень отдал 350 рублей. Устранил дефект, поставил ремень и все в норме.
Кузов тоже остался незамеченным. Отполировал и он снова как новый:) Весь блестит.
Салон тоже не остался в стороне. Купил синие чехлы, оплетку руля и покрасил в цвет кузова пластмассовые детали. Смотрится очень добротно. Прикольный синий матовый цвет. Наколхозил подсветку ног и багажника. В общем облагородил как мог:)
За машиной постоянно слежу, натираю и мою:)
Расход по городу составляет примерно 8-9 литров, за городом около 5-6. Очень экономично. Режим Lean Burn экономит как может. Многие пишут, что с ним машина как овощь. Не едит! Но я не из тех кто гоняет. Да и при желании его можно отключить(отжав кнопку overdrive на селекторе скоростей) и тогда он только включается когда педаль отпущена. Двигатель тогда просто бешенный:)
Из курьезов которые пока со мной были, это закрывшая сама себя машина) Поужинав пошли с другом(Игорем) дальше чинить машину(было примерно 12 ночи). Открыл машину, положил ключи, телефон в салон, включил подсветку на потолке и зашел в гараж. И тут бац сигналка замыкает машину!!! оО! Насмотревшись фильмов начали искать проволочкой чудо тросик, за который дернешь и дверь откроется) Ночь, двое горе угонщика пытаются уже 2 часа открыть горе автомобиль) Отчаявшись
Что нам хоть когда то поддастся дверь я задеваю центральный замок и мы слышим, что когда я дергаю в верх двери закрываются! Значит надо давить в низ. И оп! Звук замка и двери открыты! Счастью нет предела! Теперь есть опыт по открыванию машин)))
На данный момент проехал 1800 км.
Надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает себе автомобиль или же просто хочет узнать, что то новое для себя.
Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
P.S: Очень люблю свою машину!:)