после долгих мучений с регистрацией на сайте (через простой мобильник трудновато было)решил написать свой отзыв о короне премио 2001г со "страшным" двигателем 3S-FSE(D-4)
Это моя первая машина так что сравнивать ее мне не счем.Раньше у моего соседа была такая же в 210 кузове и мне очень приглянулась он никогда не жаловался на машину а на мои вопросы типа че движка рычит как дизель говорил что это нормальная работа 3S двигателя.потом он ее продал и переехал.
Идея купить машину появилась спонтанно. Летом появились деньги попало под руки обьявление о продаже.Поехал. продаван перекупом был 210т.р. и уперся скидывать не в какую.Осмотрел кузов - без косяков немного покатались по трассе-ходовка вроде целая ничего не стучит не гремит движка ревет как у бывшего соседа. Открыли капот. я спашиваю где свечи то -он кое как обьснил.про тнвд и систему D4 я тогда ничего вообще не знал да и продаван ниче не сказал.Короче я человек не придирчивый решил не мешкать порадовать себя и жену.Купил.НИКОГДА ТАК НЕ ВЫБИРАТЕ МАШИНУ!!!!
Спустя неделю когда ставил на учет гаишник сказал будет летать как ракета но недолго.мол этот двигатель нашей стране не живуч.
Всякие знакомые непонятно откуда появляющиеся пугали страшными историями о D4.Потом я узнал что у моего бывшего соседа был 3s-fe двигатель который ничего общего с 3s-fse не имеет.Я впал в траур отгонал нехорошие мысли.На свой страх и риск поехал в блеговещенск во время поездки все время ждал жопы но она так и не случилась.удивился расходу бензина 8-9 л на 100км.Поездка прошла гладко.В ноябре начались долгожданные проблемы с холодным пуском и плавующими оборотами и непонятным дерганьм на горку еле тянула -обороты. подымаеш скорости нет.короче стала тупить.Продовать не хотел уже привык к ней.Поехал на сто сказали меняй поршни и пальцы поехал на другую говорят меняй тнвд на третьей меняй свечи и я заметил заниматься ей вообще никто не хочет.Короче послушать этих знатоков и прочих советников менять надо все.В декабре машина не завелась вообще.Начал читать отзывы в интернете информацию о движке и выписывать различия и сходства с своей проблемой.Нашелся человек в нашей дыре ( я не в Хабаровске живу если что)который на дому ремонтирует движки и очень хорошо в них разбираетя(на деле так и вышло)Притащили на буксире мой аппарат. Без особого осмотра и кратко изложил суть проблемы он дал мне листок со списком что мне надо купить и где.
ИТАК ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО.Я решил менять все!
1 замена ремня грм с роликами
2 замена замена свечей на иридивые
3 замена топливного насоса
4 замена тнвд
5 замена масла
6 замена воздушного фильтра
7 замена лямба зонта(5я свеча дожига)
8 чистка форсунок
9 читка колектора
10 заглушка клапана EGR
через две недели я все купил. когда сделали все работы премия ожила.Старый тнвд можно было не мнеять и грм тоже им еще работать и работать.Вся проблеме в нагаре в колекторе и ни одно сто почему то этого не знает.
Уже вторую зиму премия пережила заводится в -30 с первого раза проидено 25 тыс км.обороты не плавают машина не дергается.заливаю 95й и масло шелл полусинтетику.расход сейчас 9-10 по трассе.Машиной доволен продавать не собираюсь.Советовать ничего не буду приобретать или нет ваше личное дело.Ну а как укротить зверя D4 я примерно написал
НЕ ТАК СТРАШЕН D-4 КАК ЕГО МАЛЮЮТ!!!! Удачи на дорогах