Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Москва
10137
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 по гор, 7-8 по тр., 10-11 смеш л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: PREMIO E 2.0 CORONA
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: дворник на заднем стекле, стеклопакет, электронные зеркала, подочечник
Кузов: отбойник, ветровики
Двигатель: 3 S - FE, 135 лошадиных сил
        Всем добрый вечер или день, а может доброй ночи.
Вообще я очень долго думал, написать мне рассказик о моей машинке, или нет.
Желание рассказать о плюсах, минусах машины, истории её эксплуатации и других мелочах пришло в голову почему то только после того, как я в серьез задумался о приобретении новой машины: Тойоты – королла в максимальной комплектации, либо Камрюхи – в средней.
Желание приобрести что нибудь по новее обусловлено: увеличением семьи, новые технологии в интерьере и оснащении машины, улучшенный комфорт в движении.
Конечно, фанатам Премок все, что я перечислил, наверное покажется туфтой и не повод менять Премку на другой новый аппарат. Может вы и правы. Да… Если честно, причина в другом: моя Премка стала меня понемногу подводить так, ломаться то есть, реально ощутил сумму денег, которую я на ней потратил, чтоб снова на ней ездить.
Ну обо всем по порядку, начну, пожалуй с того, как она у меня появилась еще в далеком октябре 2006 года.
Когда я поступил на третий курс «военной бурсы» и получил наконец-то долгожданные права, то отец (царствие ему небесное!) доверил мне свою вишневую 4 – рку (ВАЗ 2104 1998 г.в.), на которой я исколесил пол Москвы, халтуря, так как стипухи курсанту не хватало. «Любишь кататься, люби и саночки  возить»…. Сказано прямо в точку.  Да… хлебнул я с ней, раза 4-5 раз зимой повалялся под ней, а потом на копчике какая-то хр..нь выскочила – вырезали хирурги; то радиатор потечет, то шаровые накроются, при чем несколько раз подряд (а вроде новые брал?), то просто по средь дороги заглохнет и стоишь репу чешишь, как хоть до дома добраться? В общем намучился я с ней, наверное все наши машины такие, так как помню мужиков во дворе, которые постоянно копались со своими ТАЗиками. Но… после выпуска из «бурсы» меня опять потянуло на наши Тазы, видать мало я с 4-кой чупахался! Решил купить себе Девятку. Но друзья покрутили указательным пальцем у своего виска, не двусмысленно дав мне понять, что я долбо..б, благо служба моя после выпуска начиналась в далекой – далекой (я москвич, далее на 1000 км никуда не выезжал)  Матушке Сибири – в Иркутске.
В общем друзья меня потащили на «барахолку» (так вроде рынок назывался в районе «Рабочий», насколько я помню), где продавалось ЧУДО японских инженеров.
Машину я искал примерно тыщ за 230. Предложили выбрать  из Мазды – Демио (ни че так каблучок, вместительный, симпатичный на внешность, просторный внутри, но друзья сказали, что я буду в ней выглядеть не очень так..),    Ниссан – Санни 4 ВД (мне показалось снаружи, что она маловата), Короны – премио 1998 г.в. 4 ВД, комплектация  «Е», 2 литра, двиг 3 S-FE, 135 л.с., метла сзади, кондей (моему тогдашнему удивлению, что япы ставит на свои машины в базе не было предела), электропакет (на все двери, зеркала заднего вида – регулировка, складывание), правда был пробег по РФ – 175 тыщ.
Если честно, увидев впервые на улицах Иркутска Премаху, я можно сказать в неё влюбился и поэтому, когда мне на барахолке нашли ее, я сказал что хочу именно такую. Я купил, а мой товарищ сел и поехал, я на пассажирском кресле (яж тогда за правым рулем вообще не ездил). В течение полудня дружбан рассказывал и показывал на Моей премки что и как работает, а потом я стал по немного сначала ездить во дворах, потом на проселочных дорогах, потом на глухих улицах города, ну и так далее.
Так, как ранее я ездил только на Тазах, мне сразу бросились в глаза особенности (приятные и даже Очень!) этой машины: просторный салон (впереди ноги есть куда девать, а не сидеть на как горшке в Тазике, поджав ноги, сзади вообще свобода, жена радовалась), кондей (в жару кайф, не надо бошку на улицу на ходу вытаскивать), печка быстрая и очень теплая (в мороз в - 43 градуса минут за 5 после дистанционного прогрева нагревала салон так, что сиди хоть в майке), электропакет (не надо крутить весла), удобная посадка, коробка автомат, быстрый разгон, проходимость в грязи, мощный двигатель, большой багажник, акустический комфорт в салоне, простор сзади), ну и так далее можно еще долго перечислять все плюсы.
В общем, за 5 с небольшим лет я накрутил километраж аж до 300 тыщ.  За все время эксплуатации, не считая последнего года с небольшим, менял только расходники (свечи, фильтра – каждый 10 тыщ, салонный фильтр – по мере загрязнения, масло в коробке через 40 тыщ, в редукторе – тоже 40). Потом так, по мелочи: подшипники в двух ступицах, лампочки, ремень с роликами – через 90 тыщ. На детали и расходники не скупился, покупал только оригинальные: брал через знакомых, либо через exist.ru.
Ведь это моя первая машина. Стараюсь и теперь, как прежде, относиться к ней как к девушке, любить, ее, нежить в автомойке. У меня даже есть к ней свое обращение, имя то есть, я ей дал, такое приятное. Хотите верьте, хотите нет, но мне кажется она мне отвечает тем же, прежде всего надежностью и тем, что все работает, без сюрпризов….пока…
Пока я не дал машину неким кулибинам (благо там, где мне довелось служить в одной из республик на Северном Кавказе не было хороших сервисов и приходилось, либо ехать за 200 км. в соседние края и республики). Но «кулибин» «кулибинам» рознь, это я понял после нескольких раз обращений к ним.
Так у меня на холодном двигателе начинался какой-то треск снизу мотора, потом по мере прогрева шум прекращался. Один «спец» – по знакомству сказал, что у меня ролики в ГРМе накрылись, пришлось поменять все, хотя после последней замены не проехал и 50 тыщ. Шум не прекратился и потом. Потом один посмотрел внимательно под низом машины взял пару ключей, нож и все… Шум исчез! Оказалось, что это пластиковые пыльник на ГРМе снизу был немного надломан и его край касался ремня.
Вот так меня раскрутили на 6 тыщ руб. за замену.
Потом у меня стало че-то стукать сзади слева в районе задних стоек, ну .. там где-то в той области. Тот, который мне ножом устранил шум в двигателе, долго там все смотрел, че-то там пытался разобрать (при мне смотрел стойки задние), проехал на машине, но ничего не мог сказать, кроме как, … «вроде стойки стучат». Бл…. На х..р я его тогда послушал. В общем купил новые «Каябвоские» с Владивостока привезли под заказ, масляные, за 18 тыщ., замена – 5.  И что, как вы думаете? Стойки все были хорошие, не знаю там, когда их меняли, но работали они исправно, никаких шумов, стуков при их тщательном осмотре спецами (крутого сервиса в Пятигорске – специализация на япах) обнаружено не было. Но делать нечего поставили все новые, сразу все 4 – ре поменял. А перед их заменой они там машину на каком-то стенде проверяли и кроме стука там же в районе задних стоек ни чего не нашли.
Как я матюгнулся потом, когда уехал домой, как снова там же услышал стук.
В общем оказалось, что это тяга нижняя приказала долго жить. Почему специи ее не нашли, я не знаю.
Потом после перевода в один из городков Московской области у меня случилась еще одна хрень. Пошел в магазин, машину выключил, закрыл, поставил на сигналку. Возвратился, а машина не заводится: стартер кручу, искры нет. Бл.. Пи…ц, думаю, приехали, а мне срочно по работе надо было смотаться. Колдовал над двигателем около часа, но остался ни с чем (под капотом Тазика все понятно, че там и куда че втыкается, тут же в Премки – от обилия всяких проводов, датчиков – глаза выкатываются и книга про Премку вообще не помогает). Отбуксировал я свою Премасю на работу, благо ехать было 3 км., ехали на скорости 20 км. не более, знаю ведь, что нельзя вЭдовые машины так буксировать, но делать нечего, решил – таки с экономить на эвакуаторе.
Сэкономил, в общем. Все равно пришлось его вызвать, в Москву к знакомому тойотовцу отвозил, у него свой сервис. В итоге на эвакуатор отдал 5 тыщ, и на замену топливного насоса (Б/У) еще 6 тыщ., так как другой новый шел бы месяц.
Как – то 2 года назад, может чуть больше я стал ощущать запах горелого масла, когда машина сильно разгоняется, но думал, что это особенность двигателя, от замены до замены доливал примерно литра 2,  - 2,5 литра масла. Потом я уже призадумался о замене колец и другой там всякой фигни. Потом полгода назад у меня вдруг в радиаторе охлаждения двигателя образовались маленькие трещины, я думал, что просто время его пришло, а оказывается нет. У меня просто в одном цилиндре образовалась трещина в металле. Прикиньте!? Я до этого раза четыре  на Премасе гонял в Москву, намотав где – то 12 тыщ км., просто подливал масло и ничего об этом не знал. А если б двигатель разломился в дороге?
Замена радиатора обошлась около 7 тыщ, поставил китайский, на оригинал стоимостью 20 тыщ я уже пожалел бабок.
Трещину в двигателе обнаружил мой знакомый, который менял радиатор и топливный фильтр, соответственно. Замена двигателя на контрактный с Владика (вроде как сказали с РАВ -4) с километражем примерно в 70 тыщ мне обошлась в еще в 45 тыщ руб.
Эти все расходы начались с середины июня 2011 г. и продолжались приблизительно до марта 2012 г. Думал это конец.
Потом недавно случилось еще одна х..нь: в 2 часа ночи на Ленинском проспекте в Москве у меня обрывается ремень ГРМ, расходы еще на 7 тыщ. Как я тогда матерился!
И вот что я после всех этих поломок подумал: за 4 года с небольшим я в принципе кроме расходников ничего не менял, ну если только два раза ГРМ с роликами и тому подобное. А пятый год владения при поднес мне одни «сюрпризы». Но нужно отдать должное Премасе это за то, что поломки все случались в пределах той территории, где я мог ее быстро эвакуировать на ремонт, дома она ломалась. Я вот тогда подумал, а если где – нибудь на дальнике км. так за 300 – 500 че – нибудь полетит? Там, где уже не будет моих знакомых?  
Вот именно поэтому я и решил подумать над покупкой новой машины, но обязательно Тойоты, хочу и в дальнейшем «управлять мечтой», надежной, безупречной…Я знаю Премася здесь не причем, это просто время….  
В настоящем отзыве я написал про плюсы, но в нем должны быть и минусы тоже. Так вот минусы в данной машине это такие: обгон на трассе нужно делать с некоторого расстояния до обгоняемого ТС, че-то динамики не хватает; шумоизоляция могла быть и получше, все – таки япы для себя должны машину делать комфортнее; жаль что задний мост подключаемый автоматикой – меня как-то на гололеде и на мокром асфальте кружило по дороге, думал все п….ц, ща куда-нибудь внежусь. Ну слава Богу и отдельное спасибо Примасе, на скользком асфальте после 4-5 оборотов встала по средь дороги между двумя бетонными блоками!!! А на гололеде  - так аккуратненько на обочину дороги приземлился, а мог бы и в кювет!   Нет металлической защиты поддона картера двигателя и КПП.
Минусы, минусы…, а больше че-то я назвать не могу. Есть конечно мои личные минусы (от незнания конструкции машины, ее предыстории и опыта) – постоянная течь из левого заднего фонаря после дождя или мойки, не герметичность другого фонаря (раньше это не было!), вода скапливается в полу под докаткой практически постоянно (откуда берется, я так и не выяснил).                                  
      Так, что еще. А вместе штатных динамиков в передней двери  и магнитолы засунул 4 пионера (в передние и задние двери), 2 больших яйца от Сони на задок, пищалки по бокам, магнитолу Кларион. Звучание мне нравится, даже саб не нужен.
     В общем смотрю я на свою Примасю и с горечью осознаю, что все-равно придется мне ее продать, так как мысли о новой машине меня посещают все чаще и чаще. Хотел бы чтоб на ней жена гоняла, да это по моим месячным доходам (жена не работает, т.к. сидит с детьми) не возможно. Куда там две машины? С одной бы управиться. А где я только на ней не гонял: тысячи километром по Сибири (Иркутск, Новосибирская и Омская области), Чеченская Республика, Карачаро- Черкесская, КБР, поднимался на ней в гору в одном из кабардинском селе на режима «2» и « L», Ставропольский край.
За все время эксплуатации я ни разу не пользовался кнопкой на КПП «спорт режим» и «МАНУ», так как не знаю на каких скоростях и при каких обстоятельствах их нужно включать.
В общем как –то так, мне больше добавить нечего.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На счет 15 -го региона. Объясню. В настоящий момент я на таких номерах гоняю по москве и области, так как постоянно я зарегистрирован в Северной Осетии. Здесь с регистрацией не получается, так как во всей армии у нас почему-то все через жопу. За все время езды, с конца октября 2011 г. по Москве и области Гайцы, (несколько раз я поплевал, ну чтоб не сглазить) останавливали меня несколько раз и все. Не, я поражен: машина иногородняя - раз, тонированная - два, с Северного Кавказа - три. Наверное такое же отношение властей и к другим гостям столицы (из Дагестана регион "05", КБР - "07", Ингушетия - "06", Чеченская Республика - "95")?...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 138
Премки +5 ! Удачи
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Премио +5 ! Удачи
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
Хороший аппарат..продавай..в след влюбишься ))
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 217
была у меня такая машина где-то с полгода, единственная моя машина с косым рулем, ну так в принципе ничего, но рулевая рейка слабая, ходовочка слабая, двиг был 7а, очень надежный, но слабый. Хотел ВАЗ 2112 сначала брать, но польстился на "иномарка" автомат, лучше бы 12-ку взял тогда с кондером. В общем, премио-в принципе удачная, достаточно недежная машина, главный минус-косой руль.
7
30
Ответить
    
Сообщений: 38701
В заглавии написано Москва,а премка на номерах 15 RUS.Если мне не изменяет память,то это Северная осетия-Алания...Может это и в отзыве написано,поясняю,что отзыв ещё не читал.
А машинка выглядит превосходно.Внешне.
УДАЧИ пожелаю!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за премку!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3891
Вопрос, у моего друга двигатель как у тебя, он говорит что он так и должен бренчать весь как дизельный, ну шумно работает, так это или нет?

За отзыв 5ть!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Хороший автомобиль.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
patriotds:
Вопрос, у моего друга двигатель как у тебя, он говорит что он так и должен бренчать весь как дизельный, ну шумно работает, так это или нет?
За отзыв 5ть!
Особенность работы 3s, 4s, 5s- лёгкий шум. Так и должно быть.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
049
     
Томск
Сообщений: 112
тачка супер,за отзыв 5+
3
 
Ответить
049
     
Томск
Сообщений: 112
Shur81:
была у меня такая машина где-то с полгода, единственная моя машина с косым рулем, ну так в принципе ничего, но рулевая рейка слабая, ходовочка слабая, двиг был 7а, очень надежный, но слабый. Хотел ВАЗ 2112 сначала брать, но польстился на "иномарка" автомат, лучше бы 12-ку взял тогда с кондером. В общем, премио-в принципе удачная, достаточно недежная машина, главный минус-косой руль.
да куда там ей до 12-шке тем более с кондером))))))))))))
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
[quote=Artoba]В заглавии написано Москва,а премка на номерах 15 RUS.Если мне не изменяет память,то это Северная осетия-Алания... Не изменяет, так и есть! Тяжко ей было в горах!
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
у нас в Новосибе цены на запчасти на праворульки в шесть раз меньше ....ровно ! бензанасос 6 тыс у нас 1 тыс ... любой подошел бы хоть на супру ставь или субарика турбового , нуу и стойки за 18 .....а машинка отличная, только 5
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Легенда. Беречь обязательно. Продавать нельзя.
2
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
за бензанасос 6рублей отдавать жесть конечно, новый около 3 стоит
1
 
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 35
Прикольная машина, прошла с тобой огонь, воду и медные трубы, но пора. Удачи в выборе новой, не ошибись.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
хорошая машина у самого такая только привод постоянный FULL TIME 4WD пока впечатления хорошие . А что касается цен на запчасти то что удивляться МОСКВА!!
Моя оценка +5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром