Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
8442
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 4wd 2.0
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: 3s-fe, 135 лошадей, 4 цилиндра.
Всем привет. Начну с того что отзыв будет писаться сразу о 2 автомобилях, давно хотел их сравнить. Ее противником на рингу будет nissan bluebird в комплектации SSS, 1999 года.
Предесловие: получив права купил corona premio 1998 года. За 260 тыс. Эмоции и сопли опустим.
Купил, поменял все расходники, по кузову ровная была. Эргономика типичная как и на всех японцах тех лет. Все просто и продуманно.
Едет неплохо, 2 литра это конечно не, 5, но и не 1.2.
Вместительный салон и багажник.
Общий вид машины средний, ничего так сказать нету, на что можно было бы обратить внимание. Спокойный семейный седан.
Расход: лето-15-16, зима около 17-18. Трасса 10-11.
Владел год, и 1 месяц. рад что продал, почему? Сейчас объясню.
Ее проблемы: Так как я был чайником и по сути схватил 1-е попавшиеся авто. Был уверен в сверхнадежности toyota, так сказать.
1.Заброс тосола в двигатель, и масла в радиатор.
2. Неисправный какализатор. Выше 3-3.5 крутишь, и запах сероводорода. Заправки менял. Заправлялся по всему городу.
3.Через месяц после покупки умерли задние стойки, а через полгода и передние. Пришлось перебирать всю ходовку.
4.Тормозные колодки тоже не айс были. Поменял. Кстати передние тормоза дисковые, а задние барабанные(((.
5.Неимоверный жор масла. до 1 литра на 1500 км. после капиталки движка кстати.
6. Тормоза не очень внятные, мб сказывается износ и пробег, но тойота же. Даже после замены колодок.
7.Не очень внятный руль. Люфта нет.
8.По мелочам все время что-то сыпеться. То лампочка перегорит. То звуковой сигнал пропал. Все сделал.
Хорошо хоть кардан и ее задний привод проблем мне не доставляли. Гранаты пришлось менять. Захрустели.
9. Потек радиатор. На вид был весь целый. Просто потек. Поменял.

Двигатель ременной, ренень не рвался у меня. У нового хозяина(знаю лично) оборвался ремень через 2 месяца после ее продажи. Это его проблемы, что недоглядел. Продал ее за 230, причем стояла на рынке 4 месяца.

Теперь о nissan bluebird SSS.
Так, как продал корону, нужна была машина.
Купил за 200 000.
2 литра, вариатор 6-ти ступенчатый, передний привод, комплектация SSS., 145 л.с.
Владею 1.5 года, при покупке поменял расходники.
Его проблемы:
1.через год после покупки начал поскрипывать правый верхний рычаг. Поменял оба.
2.месяц назад потек радиатор. была вмятина, видел при покупке. скинули цену на это. Поменял.
3.Поменял кольцо на глушителе. Сорвал ползая по дворам.
4.Перегорела лампочка подсветки номера)))
Пока надеюсь все.
Теперь сам бой на ринге:
Обеими машинами владел больше года. есть что сравнить. Цифры-баллы за раунд))).
1.Расход
Corona 15-15.
Bluebird 12-13. тут у короны полный привод. у блюба передний.
балл- корона-2. блюб-1, хотя есть и полный привод на блюбах. здесь вопрос спорный. в данном случае корона выигрывает.
2.эргономика.
Одинаковый примерно багажник, салон, машины одного класса, хотя подлокотник и бардачек в блюбе лучше. Дверца больше. А4 влезает не приходиться сминать его.
Панель приборов примерно одинакова. Посадка тоже. Велюр в блюбе мне больше нравиться цветом.
балл:блюб-2, корона-1.
3. Внешний вид.
Corona-слишком обычный, не побоюсь сказать что посредственный. обычная серая мышка.
Bluebird- на мой взгляд SSS намного симпатичней, особенно перед.
Счет:блюб 2, корона 1.
4. Управляемость.
По сути одинаковая, особой разницы не заметил.
балл: блюб-1. соrona-1.
5.Подвеска. На короне всю почти перебрал. на блюбе только рычаги. Несмотря на то что ниссан!!!
Корона мб чуть, мягче, но блюб лучше входит в повороты. хз почему. и подвеска в хорошем состоянии.
балл: блюб-2. корона -1.
6.Двигатель: у блюба SR-20DE, цепной, ничего не капает, не течет, масло есть немного(на 3800, 1 литр долил). Хороший, качественный двс. Думаю знаете что такое sr-20de.
Про двс короны читаем в начале отзыва. Не подумайте, я не сомневаюсь в его качестве и надежности, но здесь по справедливости выигрывает ниссан.
балл: блюб-2. корона-1.
7.Цена машины:
Корона 1998г. 260тыс. Блюб 200 000, за 1999г.
балл: блюб-2. корона-1.
8. Марка: Корона-toyota, Bluebird-ниссан. спорный вопрос. я не считаю тоету намного лучше ниссана, хонды, субару. Примерно все равны. Ниссан-по двс обогнал, хонда- по ходовке, тоета в некоторых общих моментах. Спорный вопрос.
Так, как тоета лидер продаж, присудим победу ей.
балл: блюб-1, корона-2.
9.Цена запчастей, и их распостраненность:
На блюб все есть, как и на корону. Цена примерно одинаковая на все. тут ничья.
балл: блюб-1. корона-1.
10.Ремонтнопригодность: все идеентично с пунктом 9.
балл: блюб-1. корона-1.
Подведем итог: Toyota Corona-12 баллов. Nissan Bluebird SSS-15 баллов.
Вывод: обе машины хорошие и надежные, мб мне корона досталась подусташей.
Хотя если честно блюб мне нравиться больше.
Я не зацикливаюсь на 1 марке, но имея опыт с ниссанами, скажу- хорошие машины, не хуже тойоты. Просто у друзей и соседей машины- Nissan Maxima(1999), Cefiro(1999), Cefiro(2000), Sunny(2000), и Toyota-Corolla(2000), Camry(1998), Sprinter(1999), Corsa(1998). Ни те, ни другие серьезных поломок не имели.
У всех свои недостатки и преимущества.
Спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3803
Toyota Corsa, 1991
Максим, Иркутск
Toyota Corolla, 2000
4.6
10775
Toyota Corolla, 2000
Анищенко Михаил Викторович, Омск
3341
Toyota Corsa, 1996
Анна, Владивосток
Toyota Corona Premio, 1999
4.6
10606
Toyota Corona Premio, 1999
Владимир, Новосибирск
Toyota Corona Premio, 2000
4.7
14897
Toyota Corona Premio, 2000
Do-knock, Новосибирск
Toyota Corona Premio, 1998
4.6
9887
Toyota Corona Premio, 1998
vano84, Астрахань

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
обе машина хороши по своему!пять поставлю ,но надо фоты!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116345
Хорошая машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Полностью согласен с автором, сам хочу цефиро в кузове а33 брать...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3762
хороший объем))
иное измерение
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Я 170 тысяч км за шесть лет проехал, поменял только стойки вкруг один раз, сойку стабилизатора (яйца) правую, и всё!! Повторяю и всё, такой халявы на транспортные расходы я не встречал. Проехав на своей бывшей девятке 100тысяч, понял, что девятки двенашки и им подобные содержать могут только очень обеспеченные люди. А тойоты коронокариновские это ля нас халявщиков))
4
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 140
"-"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11627
Вот это объём, и тот прибор что каки лижет тоже понравился.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116345
А вот и Я:
Я 170 тысяч км за шесть лет проехал, поменял только стойки вкруг один раз, сойку стабилизатора (яйца) правую, и всё!! Повторяю и всё, такой халявы на транспортные расходы я не встречал. Проехав на своей бывшей девятке 100тысяч, понял, что девятки двенашки и им подобные содержать могут только очень обеспеченные люди. А тойоты коронокариновские это ля нас халявщиков))
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
     
сибирь
Сообщений: 70
за год конечно все минусы и плюсы не расскажешь.. но как ни крути тойота надежней ниссана,у второго подвеска очень ужасная вплане поломок,да у всех ниссанов
1
2
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Кто-то нехороший тебе продавал премяху, это однозначно.
Наша 1997г., привезена в 2002(!)г. и катается до сих пор, движка 3S, 4WD само собой. На сегодняшний день пробег 302тыс.
Что за эти годы делалось: ГРМ с роликами ч-з каждые 100тыс.; Стойки - сайлентблоки вкруг, задние поперечные тяги, в среднем 1 раз Х 3 года при очень активной езде, стойки KYB, сайлентблоки исключительно оригинал, тяги - тоже; подняли на проставках под чашки: морду на 2, зад на 2,5см; 1 раз - замена ступичных подшипников вкруг; поменяли музыку, добавили камеру заднего вида. Резина - расходники - по сезону. Только в этом году немного освежили покраску. ВСЁ!
Расход на сегодня при спокойной/активной езде: Город: лето - 10,5/12, зима - 12,5/14; Трасса: до 120 - стабильная десятка, дальше - как топить, диапазон 120-140 в среднем 12, от 140 до упора (стрелку укладывает, не скажу что так же резво как "в молодости", но уверенно) - до 16ти литров.
Масло: покупаю канистру 5л., получается 4 в двигатель, литр на доливку. Беру полусинтетику, меняю ч-з 5тыс, потому что топлю частенько без зазрения совести, от замены до замены этой канистры хватает. Может, конечно, это мне так повезло, но тем кто говорит что 3S жрёт масло - не верю.
Дорогу держит уверенно, скорость не влияет на устойчивость как на прямой так и в поворотах, даже несмотря на то, что машина приподнята. Резина - бриджики, что зима, что лето, 195/70/14. И даже на резине этой высоты повороты держит уверенно.
По проходимости: по городу проблем нет вообще, не стоял ни одного дня ни летом, ни зимой, кто знает географию Владивостока и местный климат, тот поймёт. За город - то же. Опять же, для знающих что такое Приморье вообще и такие места как Большая Окунёвая, Балюзек, Малая Нерпа в частности, всё сразу станет ясно. Катались туда не пустыми, разумеется, грузились с расчётом на проживание в теч. 2-3 ёх недель. Не скажу что добирались так же быстро как на джипах, но то что без шорканий днищем и порогами - однозначно, )) а упущенное время догоняли на прямых.
Как-то так. Конечно, пришла пора менять, но эту зиму она однозначно ещё откатается, потому что я знаю, что она точно заведётся в пофигу какую низкую температуру, и довезёт туда куда надо по любой дороге, а вот весной подумаем, на что менять. Грустно только, что на сегодня в этом классе машин, аппаратов способных потягаться с премяхами этого модельного ряда в уровне надёжности, как-то очень немного.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42708
"масло есть немного(на 3800, 1 литр долил)" - афтор ты чё курил?))
Это за сезон приблизительно 2 литра надо долить, учитывая замену масла от 6 до 8 тыс.км
Вообщем я понял одно афтор купил корону мёртвую и нисаан такой же.
Подпись...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России