Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Блага
8696
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: серый
Машину приобрел ещё в бородатом 2007 году взамен старой убитой  короны «зубатки», которая еле дыша скончалась на  авторазборе.

Пришла она ко мне, абсолютно «голая»  на 14 литье с колпаками, с конченым датчиком ABS и не одного тонированного стекла. На механике, как и хотел. Сборка и доставка до города на автовозе  порадовало. Не буду размусоливать какая это неприхотливая, адоптированная под город, экономичная….. машина, этого добра полно в других отзывах. Напишу о более интересном читателю, что было доработано в машине.

И тут потихоньку началась «стройка».

Тонировка

В первую очередь естественно получение номеров и техосмотра, после этих процедур я затонировал машину  вхлам, Все стекла пятёркой кроме лба, лоб 15%, привыкал недолго, неделю-две (спасибо Вадику). Ибо тонировка очень нужный девайс в машине. Попрошу любителей аквариумов не осуждать меня в комментариях. Потому что это моё сугубо личное мнение, нравится мне тонер вот и всё. Далее затонировал передние и задние фары. Смотрелось шикарно, но как оказалось передние стали освещать дорогу очень плохо, даже на дальнем, даже на биксеноне. Короче полтора часа в гараже и фары стали такими же как и были (на ошибках учимся, ну да ладно).  Задние оставил затонироваными.
Воткнул биксинон. У местного китаёзы П. купил Голову JVC-805 читает все форматы, особо было весело когда подсоединил жесткий диск на 320 Гб и он  его без проблем стал проигрывать. Далее на диск перекинул всю свою видео и аудио библиотеку. Старую магнитолу и колонки отложил далеко в загашник, чтобы потом воткнуть перед продажей обратно, что потом и было сделано.

Акустика

Штатные колонки были ликвидированы и воткнуты HERTZы в штатные места, то есть передние двери и заднюю полку над багажником, но этого оказалось мало. И я сделал подиум ещё и в задних дверях и воткнул еще и туда пару динамиков. Кроме всего этого все двери были обклеены вибропластом  3 мм  и еще крышку над багажником. Звук стал ещё приятней. Двери стали закрываться помягче. Покатавшись решил что и этого мало, не хватает баса. Гов но вопрос. Желание было такое: совсем  не хотелось возить этот ящик с пачкой идущих проводов в багажнике, который бы хаотично перемещался из одного угла в другой на резких поворотах. Хотелось вмонтировать в крышку над багажником. Желание понятно, но как было это воплотить непонятно ведь там мешали торсионы это два железных прутка на 6 мм которые держали в открытом положении крышку багажника, вот они то как раз и мешали моей идее вмонтировать туда субвуфер. Короче вариантов других я не видел и демонтировав эти торсионы, к моему набору автомобилиста добавилась волшебная палочка которая подпирала крышку багажника, когда я его открывал, сабвуфер важней подумал я. А с багажником как-нибудь потом разберусь. Короче вмонтировал я туда этот сабвуфер, не мало он отнял у меня вечеров в гараже, пота и крови… и вот что получилось.

Смотрелся как родной. Усилитель и ёмкость расположил как раз за сабвуфером в багажнике, закрепил всё это дело очень жестко. Смотрелось всё очень аккуратно и радовало глаз. А главное что багажник в объёме не так уж и сильно уменьшился.
На этом акустический секс не закончился, оказалось,  что на хорошей громкости, на заведённой машине, если стоишь припаркованный начались провалы звука. Я уже молчу про не заведённую. Вердикт: аккумулятор. Стандартная батарейка 50 или 55 ампер часов совсем однако не вывозила этого звука. Выкинул и купил гелиевый 60 ампер часов, проблема решена. Идём далее


По кузову

У того же П. купил родные туманки 3500 рубликов пара,
Потом я их модернизировал через реле на дневные ходовые огни. Схему подключения выложил, может кому пригодится. Мотор завел - зажглись, заглушил – погасли, в общем можно было теперь забыть про севший аккумулятор и про мысль о том, что надо что-то включать, когда берешь машину. Всё это было вмонтировано когда одни не очень умные люди решили осветить всю страну днем на дорогах.
У «бороды» на авторынке купил спойлер от Т-Левин 2000 рубликов. Почему от Левина ?, да потому что родной спойлер ну вообще никак не смотрелся на ней. От Левина смотрелся абсолютно лучше и гармоничней. Кстати при монтаже спойлера место и сама фишка под стоп сигнал сошлись, что тоже порадовало.
С Владика было привезено литьё на 15, которое смотрелось на все 16. Все почему-то   спрашивали меня у тебя что 16 – ое    литьё?   - нет 15-ое, отвечал Я. 8500 рубликов, если мне неизменяет память, доставка бесплатно по знакомству вместе с комплектом резины 195/15/65 всесезонка за 3500 рублей.

Полировка это больная тема !!!!!! Полировал я её постоянно раз в год или в полтора года пастой 3М разными номерами. Ибо цвет требовал ухода, да и вообще приятней было ездить на ухоженной машине.
Тёмный цвет сами знаете ….. Мухобойка, козырёк на зад, камера  на задний ход, открытие багажника с кнопки брелка сигнализации и модную подсветку зелёного света в ноги. В Китае была куплена банка,  вварена и выбит катализатор.

Где то в всемирной паутине я наткнулся на интересный девайс. Как один человек сделал вместо картонной  крышки, которая закрывает запаску – столик для пикника. Загоревший я сделал и это, модернизировав столик складывающимися ножками и держателями баллоника и вертелки для домкрата. Ну и задул всё это дело в синий цвет, под цвет машины. Для 2-3 человек посидеть выпить за таким столиком вполне нормально.
Хотел даже обвес родной найти на неё, но потом вспомнив что любитель парковаться на бордюрах, если нет места на парковках, вся эта идея сразу отпала.

Возвращаюсь к ранее упомянутой проблемы багажника. Надоело мне ездить с палкой-выручалкой, нужно было туда как то вкорячить амортизаторы что бы держали крышку багажника. Долго искал и подбирал по друзьям по знакомым по магазинам. Нашел более подходящие помойму от  УАЗика  или девятки что ли, уже не помню, помню что они стояли дёшево 330 рублей за пару. Немножко посверлив, немножно подварив крепления вкорячил я и эти амортизаторы на нужные места.
Литьё. Так как сам рисунок литья как бы это сказать правильно, навынос что ли. То после  двух лет эксплуатации появилось много косяков от мелких камушков, пришлось перекрашивать в серый  цвет, Как положено касики убрал, грунт, замыл, и два – три слоя краски. Неделю пешком ходил.

Двигатель

Знаменитый  7А. Отличный мотор, для обычного ширпотребного автомобиля Тойота, если бы ни один минус (О  как он меня раздражал !!!). Вибрация мать её, Болячка 7А. На холостых, прогретых оборотах он давал вибрацию в кузов. Что я только не делал… перечислю:

Замена подушек двигателя и коробки (замена полностью самой запчасти и перепресовывал тоже)
Замена свеч, два раза менял на дорогие NGK, DENSO.
Замена броне проводов
Чистка форсунок
Раскоксовки
Чистка дроссельной заслонки, коллектора, паука
Чистка топливной системы
Разные диагностики (все говорили всё впорядке)
Ну и естественно замена масла и всех фильтров само собой каждые наверно тысяч 7

Всё это оказалось, что ни как не повлияло на эту болячку, пришлось привыкнуть.
По двигателю никаких изменений не было кроме того что воткнул на картерные газы фильтр, то есть масленую помойку в простонародье.
Диск сцепления сжег, поменял, вместе с подшипником.

Повестка

Полное Г. Переберал я её каждый год, Может быть потому что я не любил плавно медленно по пенсионерски обруливать кадую ямочку и кочечку нах…. . Не для этого я купил машину чтобы у каждой ямы тормозить. Ну не подумайте что я специально убивал подвеску, Ездил я с умом, ну даже если я и обруливал и тормозил ну прожила бы подвеска на пол года дольше, от этого веселей бы не стало. Просто она там слабая. Стойки и прокачивал и менял полностью, сайлен блоки само собой рычаги …. Да же резинки на пружины покупал для жескости – Хрень полное. Больше года нехватало. По началу жестко, а потом всё мягче и мягче. На последнем году эксплуатации я узнал что с висты задние стойки по высоте такие же. Крепление такое же, но только шток на 22 мм вместо моих 18-ти и витков на пружине больше. Если мне не изменяет память то это с Висты в 31 что ли кузове. Вот они оказались поживучей. За всё время эксплуатации один раз менял колодки, впереди. И гранату. Машина ремонтопригодна, запчасти есть всегда и везде.

Что касается расхода. На  механике он меньше естественно. Больше 13 л при активной езде ну ни как не получалось. А так обычно 9-10л.
Больше 170 км/час не хочет идти, а так хотелось бы.
Менял двигатель печки или как там его называют, который за бардачком, держится на 3-4 шурупах, 500 рублей на разборе, родной стал гудеть.
Стёкла никогда не затягивало в пасмурную погоду (если трезвый :)   )
В морозы -35 запускалась всегда без проблем. Печка в самые морозы 15-20мин. И уже тепло.

ПРОСЛУЖИЛА ОНА МНЕ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ почти пять лет, но как обычно это бывает надоело, приелось, раздражал передний привод, плюс к тому же нет полного привода, надоело быть ограниченным городом, хотелось застревать и идти за трактором гораздо дальше и дольше :)   ,  да и вообще надо двигаться дальше. Поэтому Т-Корона Премио это уже пройденный этап. ПРОДАНО.

Взял «немножко посерьезней машинку» следующее детище японского автопрома (фото прилагается). И тут Началась уже другая СТРОЙКА (через годик – два выложу следующий отзыв).
И на последок что касается Короны. С помощью неё я приобрел опыт в покраске автомобиля (Бампера страдали часто), …. . Все ништяки сделанные мною естественно которые можно было снять  были демонтированы и ждут своей очереди  или может быть уже поставлены в следующую машину. А сняты потому что в первую очередь я уважаю свой труд и отдавать следующему даром не хотелось, потому что даже со всеми ништяками я бы за неё заломил такую цену что она бы продавалась у меня также долго как я ею владел.
Описал вроде всё подробно и честно. Для тех, кому понравился мой отзыв и я их вдохновил на что то подобное, скажу: - Не пытайтесь повторить это дома, Ой то есть в гараже. ! . Всё это занимает очень много времени, труда, выходных, пополняется запас русских матерных слов, жена хоть и понимает, но вспоминает часто ….. ,  а самое главное увеличивается ПИВОпоглащение  :)    ,  ну это для тех у кого руки из нужного места растут. А для тех у кого из ЖО…. Даже не беритесь, Лучше отдайте мастеру пускай он вам сделает это.

Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото

   

акустика

   
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Блага
Сообщений: 13
Кстати осталась пара задних стопов (фар), которые в крышке багажника
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
1
 
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
Могу продать
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
замечательный рассказ о том, как добротный японский автомобиль в "умелых руках" превращается в классику колхозного тюненга в виде мухобоек, спойлеров, тонировки в хлам, в том числе осветительных приборов... Видимо, новый авто ожидает более масштабный прект.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
40
4
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 6419
Зачем столько всего вешать. У меня на новый год на Ёлке и то меньше висит. Снять, растонироваться и радоваться машиной....
FAW 8х4
22
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Нормальная машина, была..до тюнинха..оптика не для красоты на машине, а для информирования других участников дорожного движения о твоих маневрах. Зачем ее затемнять? А с таким лобовым вдождь нормально? Видишь что-нибудь?
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
18
3
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 108
Левый стопак заберу, который без дырочки под личинку замка. Состояние нормальное? ответь в почту boris-urvachev@ http://mail.ru
тойта корона премио 2001 7А-FE A245E

ЭТЛ магнитогорск и область.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69
за схему спасибо
1
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
нормальную машину сделал из вафли, не слушай никого . 5
4
7
Ответить
 
находка
Сообщений: 4979
какой плёнкай лоб закатан и ни ***бут мусора???
 
1
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
[quote=SNik-F]замечательный рассказ о том, как добротный японский автомобиль в "умелых руках" превращается в классику колхозного тюненга в виде мухобоек, спойлеров, тонировки в хлам, в том числе осветительных приборов... Видимо, новый авто ожидает более масштабный прект.[/
3
1
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
SNik-F:
замечательный рассказ о том, как добротный японский автомобиль в "умелых руках" превращается в классику колхозного тюненга в виде мухобоек, спойлеров, тонировки в хлам, в том числе осветительных приборов... Видимо, новый авто ожидает более масштабный прект.
Колхоз это твое мнение, лично тебе советую пересмотреть отзыв, потому что все интересные фотографии я выложил после твоего "умного" комментария. Заодно подумай сможешь ли ты сделать сам своими руками хотябы половины того о чем я расказал
5
1
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
Роман_84:
какой плёнкай лоб закатан и ни ***бут мусора???
Американка, которая продается метрожем
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
собирал такие десятками.с 3s интереснее.5
2
 
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
denisman28:
Зачем столько всего вешать. У меня на новый год на Ёлке и то меньше висит. Снять, растонироваться и радоваться машиной....
Ну судя по вашим отзывам руки у вас растут из нужного места, вот только внешне следить за машинами ни кто не научил. Зато теперь будите знать с какого отзыва можно начинать черпать информацию для пополнения своего опыта владения японского автомобиля
3
3
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
Yong:
Нормальная машина, была..до тюнинха..оптика не для красоты на машине, а для информирования других участников дорожного движения о твоих маневрах. Зачем ее затемнять? А с таким лобовым вдождь нормально? Видишь что-нибудь?
Нормальная машина не была до тюненга, а стала после него ! Вношу поправку: Главная цель оптики - это освещение дороги в местах недостаточной видимости, это что касается переда. Кстати я их стёр, если вы читали внимательно и написал к тому же почему я их стёр. А стопари у меня было хорошо видно и днём и ночью.
С таким лобовым не только в дождь нормально, но и в метель и вьюгу и к тому же ещё ночью. Видно всё.
2
3
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
kulibin-77:
собирал такие десятками.с 3s интереснее.5
согласен. спасибо
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
За столик, амортизаторы крышки багажника, закутанный аккумулятор, акустику - плюсану, молодец, что сказать!
По прошлому моему посту, спорить видимо бесполезно)) Да и ладно!
Удачи тебе, автор!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
vitek-svs:
Колхоз это твое мнение, лично тебе советую пересмотреть отзыв, потому что все интересные фотографии я выложил после твоего "умного" комментария. Заодно подумай сможешь ли ты сделать сам своими руками хотябы половины того о чем я расказал
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
За музыку +1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Горыныч 1:
нормальную машину сделал из вафли, не слушай никого . 5
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Была такая же. Расход был гораздо меньше.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 78360
Заклеился зря, и фары залил зря. ИМХО.
4
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 6419
vitek-svs:
Ну судя по вашим отзывам руки у вас растут из нужного места, вот только внешне следить за машинами ни кто не научил. Зато теперь будите знать с какого отзыва можно начинать черпать информацию для пополнения своего опыта владения японского автомобиля
А внешне следить за машиной это означает вешать на неё что то?
FAW 8х4
4
 
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
denisman28:
А внешне следить за машиной это означает вешать на неё что то?
Да. Вы ответили сами на свой вопрос.
1
5
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 6419
vitek-svs:
Да. Вы ответили сами на свой вопрос.
У иномарок и так есть своя харизма и индивидуальность..... они не требуют дополнений...
FAW 8х4
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
vitek-svs:
Да. Вы ответили сами на свой вопрос.
Вот поставил бы тормоза на задние колёса дисковые от карины Е, это была бы полезная работа. А так-колхоз да и только.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жалко первый авто, а премию имхо заколхозил
 
 
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
denisman28:
У иномарок и так есть своя харизма и индивидуальность..... они не требуют дополнений...
откройте глаза !!! Харизмой и индивидуальностью эти машины обладали когда сходили с конвейера. Я, вы и многие другие обладатели подобного класса машин как эта, опомнитесь и не смешите меня, эта машина прошлого века 90-х годов. Напомню вам что этот автомобиль создавался япошками для потребителя среднего класса, ширпотреб так скажем! Таких машин как эта на Дальнем Востоке тысячи. О какой здесь индивидуальности может идти речь?

И вот именно дополняя машину чем либо, вы придадите ей индивидуальность и харизму. То чего нет в других таких же Коронах. Чем собственно я и занимался. Так что лучше перечитайте по внимательней мой первый ответ вам
2
2
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
NIK 007:
Вот поставил бы тормоза на задние колёса дисковые от карины Е, это была бы полезная работа. А так-колхоз да и только.
Смысл? тормоза меня устраивали более чем ! А что не посоветовали вложить туда еще 300-500 тыс. и сделать из неё V-ку. Это тоже самое что кинуть эти деньги в печь.
Это не та машина, куда нужно реализовывать такие советы как ваши.
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
vitek-svs:
Смысл? тормоза меня устраивали более чем ! А что не посоветовали вложить туда еще 300-500 тыс. и сделать из неё V-ку. Это тоже самое что кинуть эти деньги в печь.
Это не та машина, куда нужно реализовывать такие советы как ваши.
Кинуть деньги на ветер, это как раз покупка данной машины вообще.
 
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12339
Хочу себе такой же спойлер! Автор напиши мне пожалйста от какой модели Левина ставил!
1
1
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
SPIRIT84:
Хочу себе такой же спойлер! Автор напиши мне пожалйста от какой модели Левина ставил!
держи, с труено и с левина 110,111 кузов https://catalog.drom.ru/toyota/... https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
 
Ответить
  
автор
Блага
Сообщений: 13
NIK 007:
Кинуть деньги на ветер, это как раз покупка данной машины вообще.
Ну раз заикнулись об этом, удивите нас тут всех, просвятите что же нужно было брать в районе 250-300 тыс. Сейчас они столько стоят.

А лучше научитесь читать отзывы, не межстрок а полностью. Я же писал что взял её под док. др. машины. Поэтому кроме этого вариантов у меня больше не было. И обошлась она мне очень дёшево, уж поверьте ! и продав её я наварился нормально.
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
vitek-svs:
Ну раз заикнулись об этом, удивите нас тут всех, просвятите что же нужно было брать в районе 250-300 тыс. Сейчас они столько стоят.
А лучше научитесь читать отзывы, не межстрок а полностью. Я же писал что взял её под док. др. машины. Поэтому кроме этого вариантов у меня больше не было. И обошлась она мне очень дёшево, уж поверьте ! и продав её я наварился нормально.
зря ты им это сказал.ща начнут повизгивать-конструктор и прочее!лучше жигу взять и прочий бред сивой кобылы:)))))))))
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 27
NIK 007:
Кинуть деньги на ветер, это как раз покупка данной машины вообще.
Ёптать да Вы батенька миллионер, ну ка похвастайтесь на чём Вы ездите ? Только не надо мазаться, что у тебя авто меньше миллиона стоит, инет тормозит, выкладывайте а МЫ УЖ ОЦЕНИМ ДРУЖНО :) . Жду ответа....

Витек, забей на них - кто ни масло ни лампочку поменять не может, а свое авто отличает от других только по колесам или звуку сигналки когда нажимает на брелок. Я сам передвигался было на карибе 00 г. (огороднике) и ничего, у всех свои фин. возможности в разное время.
Научитесь люди, что то делать руками сами и если, что то делаете то ошибки неизбежны.

Насчет тонерана данном авто скажу - сам ездил в ней и видно отлично в любую погоду и время суток. Просто эта не та тонировка, которую большинство берут в магазине когда продавец говорит, что это американка, а на тубе написано Корея )))) Эта метражом тонер продается, который под фен не съеживается, и не царапается с годами. А если Вы господа ***итесь на такую цену за нее, то нефиг хотя бы обсирать если не знаете.

Кстати по поводу обвариться - раньше цены были другие! Авто покупали за пару тыс. долларов, а сейчас оно продается уже за 8-10 тыс долларов! "СПАСИБО" НАДО СКАЗАТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВУ.

Витек спасибо, что затер номера там на последнем фото как раз слева и моего красавца видно :)
Надо будет тоже написать про свои авто, пусть меня тоже позакидывают*****ом круворукие инкубаторские владельцы ))))))
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 27
Витька Корона была зачетная.....но твой нынешний Сафарик ей не уступает!
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3033
Горыныч 1:
нормальную машину сделал из вафли
Вафлей она никогда не была и не будет.
Автору 5. Хотя со спойлером для переднеприводной овощной машины конечно перебор.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 3
vitek-svs:
Могу продать
отзыв супер и руки у тебя не из ж-ы. Кое что возьму из твоего рассказа для своей премки. Цена задней оптики
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78360
Позавчера кореш въехал в зад марку у которого точно так же были зассаны стопари черним лаком. После разбора с ГИБДД хозаин марка остался виновен в аварии, т.к. стоп сигнала видно не было против солнца. Прими к сведению, сними пацано-фонари и поставь нормальные. Или отмой накрайняк.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
да ты не правильно ездишь вот и ремонтируешь постоянно фу
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром