Машину приобрел ещё в бородатом 2007 году взамен старой убитой короны «зубатки», которая еле дыша скончалась на авторазборе.
Пришла она ко мне, абсолютно «голая» на 14 литье с колпаками, с конченым датчиком ABS и не одного тонированного стекла. На механике, как и хотел. Сборка и доставка до города на автовозе порадовало. Не буду размусоливать какая это неприхотливая, адоптированная под город, экономичная….. машина, этого добра полно в других отзывах. Напишу о более интересном читателю, что было доработано в машине.
И тут потихоньку началась «стройка».
Тонировка
В первую очередь естественно получение номеров и техосмотра, после этих процедур я затонировал машину вхлам, Все стекла пятёркой кроме лба, лоб 15%, привыкал недолго, неделю-две (спасибо Вадику). Ибо тонировка очень нужный девайс в машине. Попрошу любителей аквариумов не осуждать меня в комментариях. Потому что это моё сугубо личное мнение, нравится мне тонер вот и всё. Далее затонировал передние и задние фары. Смотрелось шикарно, но как оказалось передние стали освещать дорогу очень плохо, даже на дальнем, даже на биксеноне. Короче полтора часа в гараже и фары стали такими же как и были (на ошибках учимся, ну да ладно). Задние оставил затонироваными.
Воткнул биксинон. У местного китаёзы П. купил Голову JVC-805 читает все форматы, особо было весело когда подсоединил жесткий диск на 320 Гб и он его без проблем стал проигрывать. Далее на диск перекинул всю свою видео и аудио библиотеку. Старую магнитолу и колонки отложил далеко в загашник, чтобы потом воткнуть перед продажей обратно, что потом и было сделано.
Акустика
Штатные колонки были ликвидированы и воткнуты HERTZы в штатные места, то есть передние двери и заднюю полку над багажником, но этого оказалось мало. И я сделал подиум ещё и в задних дверях и воткнул еще и туда пару динамиков. Кроме всего этого все двери были обклеены вибропластом 3 мм и еще крышку над багажником. Звук стал ещё приятней. Двери стали закрываться помягче. Покатавшись решил что и этого мало, не хватает баса. Гов но вопрос. Желание было такое: совсем не хотелось возить этот ящик с пачкой идущих проводов в багажнике, который бы хаотично перемещался из одного угла в другой на резких поворотах. Хотелось вмонтировать в крышку над багажником. Желание понятно, но как было это воплотить непонятно ведь там мешали торсионы это два железных прутка на 6 мм которые держали в открытом положении крышку багажника, вот они то как раз и мешали моей идее вмонтировать туда субвуфер. Короче вариантов других я не видел и демонтировав эти торсионы, к моему набору автомобилиста добавилась волшебная палочка которая подпирала крышку багажника, когда я его открывал, сабвуфер важней подумал я. А с багажником как-нибудь потом разберусь. Короче вмонтировал я туда этот сабвуфер, не мало он отнял у меня вечеров в гараже, пота и крови… и вот что получилось.
Смотрелся как родной. Усилитель и ёмкость расположил как раз за сабвуфером в багажнике, закрепил всё это дело очень жестко. Смотрелось всё очень аккуратно и радовало глаз. А главное что багажник в объёме не так уж и сильно уменьшился.
На этом акустический секс не закончился, оказалось, что на хорошей громкости, на заведённой машине, если стоишь припаркованный начались провалы звука. Я уже молчу про не заведённую. Вердикт: аккумулятор. Стандартная батарейка 50 или 55 ампер часов совсем однако не вывозила этого звука. Выкинул и купил гелиевый 60 ампер часов, проблема решена. Идём далее
По кузову
У того же П. купил родные туманки 3500 рубликов пара,
Потом я их модернизировал через реле на дневные ходовые огни. Схему подключения выложил, может кому пригодится. Мотор завел - зажглись, заглушил – погасли, в общем можно было теперь забыть про севший аккумулятор и про мысль о том, что надо что-то включать, когда берешь машину. Всё это было вмонтировано когда одни не очень умные люди решили осветить всю страну днем на дорогах.
У «бороды» на авторынке купил спойлер от Т-Левин 2000 рубликов. Почему от Левина ?, да потому что родной спойлер ну вообще никак не смотрелся на ней. От Левина смотрелся абсолютно лучше и гармоничней. Кстати при монтаже спойлера место и сама фишка под стоп сигнал сошлись, что тоже порадовало.
С Владика было привезено литьё на 15, которое смотрелось на все 16. Все почему-то спрашивали меня у тебя что 16 – ое литьё? - нет 15-ое, отвечал Я. 8500 рубликов, если мне неизменяет память, доставка бесплатно по знакомству вместе с комплектом резины 195/15/65 всесезонка за 3500 рублей.
Полировка это больная тема !!!!!! Полировал я её постоянно раз в год или в полтора года пастой 3М разными номерами. Ибо цвет требовал ухода, да и вообще приятней было ездить на ухоженной машине.
Тёмный цвет сами знаете ….. Мухобойка, козырёк на зад, камера на задний ход, открытие багажника с кнопки брелка сигнализации и модную подсветку зелёного света в ноги. В Китае была куплена банка, вварена и выбит катализатор.
Где то в всемирной паутине я наткнулся на интересный девайс. Как один человек сделал вместо картонной крышки, которая закрывает запаску – столик для пикника. Загоревший я сделал и это, модернизировав столик складывающимися ножками и держателями баллоника и вертелки для домкрата. Ну и задул всё это дело в синий цвет, под цвет машины. Для 2-3 человек посидеть выпить за таким столиком вполне нормально.
Хотел даже обвес родной найти на неё, но потом вспомнив что любитель парковаться на бордюрах, если нет места на парковках, вся эта идея сразу отпала.
Возвращаюсь к ранее упомянутой проблемы багажника. Надоело мне ездить с палкой-выручалкой, нужно было туда как то вкорячить амортизаторы что бы держали крышку багажника. Долго искал и подбирал по друзьям по знакомым по магазинам. Нашел более подходящие помойму от УАЗика или девятки что ли, уже не помню, помню что они стояли дёшево 330 рублей за пару. Немножко посверлив, немножно подварив крепления вкорячил я и эти амортизаторы на нужные места.
Литьё. Так как сам рисунок литья как бы это сказать правильно, навынос что ли. То после двух лет эксплуатации появилось много косяков от мелких камушков, пришлось перекрашивать в серый цвет, Как положено касики убрал, грунт, замыл, и два – три слоя краски. Неделю пешком ходил.
Двигатель
Знаменитый 7А. Отличный мотор, для обычного ширпотребного автомобиля Тойота, если бы ни один минус (О как он меня раздражал !!!). Вибрация мать её, Болячка 7А. На холостых, прогретых оборотах он давал вибрацию в кузов. Что я только не делал… перечислю:
Замена подушек двигателя и коробки (замена полностью самой запчасти и перепресовывал тоже)
Замена свеч, два раза менял на дорогие NGK, DENSO.
Замена броне проводов
Чистка форсунок
Раскоксовки
Чистка дроссельной заслонки, коллектора, паука
Чистка топливной системы
Разные диагностики (все говорили всё впорядке)
Ну и естественно замена масла и всех фильтров само собой каждые наверно тысяч 7
Всё это оказалось, что ни как не повлияло на эту болячку, пришлось привыкнуть.
По двигателю никаких изменений не было кроме того что воткнул на картерные газы фильтр, то есть масленую помойку в простонародье.
Диск сцепления сжег, поменял, вместе с подшипником.
Повестка
Полное Г. Переберал я её каждый год, Может быть потому что я не любил плавно медленно по пенсионерски обруливать кадую ямочку и кочечку нах…. . Не для этого я купил машину чтобы у каждой ямы тормозить. Ну не подумайте что я специально убивал подвеску, Ездил я с умом, ну даже если я и обруливал и тормозил ну прожила бы подвеска на пол года дольше, от этого веселей бы не стало. Просто она там слабая. Стойки и прокачивал и менял полностью, сайлен блоки само собой рычаги …. Да же резинки на пружины покупал для жескости – Хрень полное. Больше года нехватало. По началу жестко, а потом всё мягче и мягче. На последнем году эксплуатации я узнал что с висты задние стойки по высоте такие же. Крепление такое же, но только шток на 22 мм вместо моих 18-ти и витков на пружине больше. Если мне не изменяет память то это с Висты в 31 что ли кузове. Вот они оказались поживучей. За всё время эксплуатации один раз менял колодки, впереди. И гранату. Машина ремонтопригодна, запчасти есть всегда и везде.
Что касается расхода. На механике он меньше естественно. Больше 13 л при активной езде ну ни как не получалось. А так обычно 9-10л.
Больше 170 км/час не хочет идти, а так хотелось бы.
Менял двигатель печки или как там его называют, который за бардачком, держится на 3-4 шурупах, 500 рублей на разборе, родной стал гудеть.
Стёкла никогда не затягивало в пасмурную погоду (если трезвый :) )
В морозы -35 запускалась всегда без проблем. Печка в самые морозы 15-20мин. И уже тепло.
ПРОСЛУЖИЛА ОНА МНЕ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ почти пять лет, но как обычно это бывает надоело, приелось, раздражал передний привод, плюс к тому же нет полного привода, надоело быть ограниченным городом, хотелось застревать и идти за трактором гораздо дальше и дольше :) , да и вообще надо двигаться дальше. Поэтому Т-Корона Премио это уже пройденный этап. ПРОДАНО.
Взял «немножко посерьезней машинку» следующее детище японского автопрома (фото прилагается). И тут Началась уже другая СТРОЙКА (через годик – два выложу следующий отзыв).
И на последок что касается Короны. С помощью неё я приобрел опыт в покраске автомобиля (Бампера страдали часто), …. . Все ништяки сделанные мною естественно которые можно было снять были демонтированы и ждут своей очереди или может быть уже поставлены в следующую машину. А сняты потому что в первую очередь я уважаю свой труд и отдавать следующему даром не хотелось, потому что даже со всеми ништяками я бы за неё заломил такую цену что она бы продавалась у меня также долго как я ею владел.
Описал вроде всё подробно и честно. Для тех, кому понравился мой отзыв и я их вдохновил на что то подобное, скажу: - Не пытайтесь повторить это дома, Ой то есть в гараже. ! . Всё это занимает очень много времени, труда, выходных, пополняется запас русских матерных слов, жена хоть и понимает, но вспоминает часто ….. , а самое главное увеличивается ПИВОпоглащение :) , ну это для тех у кого руки из нужного места растут. А для тех у кого из ЖО…. Даже не беритесь, Лучше отдайте мастеру пускай он вам сделает это.
Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.