Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
13818
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 394 л.с.
Расход топлива по трассе: летом город 10-11, трасса 7-8, зима город 12, трасса 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 4wd
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Кузов: метла, ветровики
Привет всем жителям и посетителям портала DROM)) Вот решил написать свой первый отзыв про первый автомобиль. С чего начать не знаю, но думаю будет правильнее с покупки) Итак глава первая!


Покупка!

Летом 2010 года вернулся из армии, передо мной сразу остро встал вопрос о выборе автомобиля. отечественный автопром я вообще не одобряю и никогда не понимал тех кто покупает новые приоры, чепырки, двинчики (ну не стоят они своих денег, а про гарантию я вообще молчу), на хорошего немца денег не хватало, ах да, располагал я на тот момент не большой ни маленькой суммой в 200 рублей. И вот началось безсонное время, лазанье на потрал drom днем и ночью, поездки в соседние города, проблема была в том, что я не знал чего хотел, одни советовали то, другие другое, но я точно знал что это будет белый седан, сперва конечно хотелось хечбек, друзья переубедили тем что не практично (зимой), денег толком не хватало ни на что, смотрел сперва mitsubishi galant, достояных вариантов небыло, а если были то на ДВ. затем присматривался к субарям легаси б4 - тоже не хватает, смотрел аккордов - тоже не хватает. Расстроился в конец, уже начал думать что видимо пока не время, еще поработаю, скоплю еще 100штук и через пол гоа точно возьму субарика... Проходит несколько дней, захожу на дром и смотрю объявления на главной страце, свежие которые, и вот она, toyota corona premio 2.2l, турбодизель, 4 вд. быстро созваниваюсь с хозяином, машина находится в 600км от меня, решаемся ехать втроем с друзьями. По пути много мыслей, а вдруг она битая была, а вдруг распил, а вдруг обратно проблемы будут в дороге, один из друзей говорил типа нахрена тебе дизель?! эти трактора не умеют ездить, этот 2.2 будет ехать не быстрее нашей чепырки, кстати мы на ней и поехали. пару раз на половине пути мы чуть не развернулись и не поехали домой, останавливало одно - других вариантов  нету, да и пол пути уже позади. Приезжаем на место - смотрим авто: краска вроде вся в один тон, слегка видно что была бита в морду, но сделали хорошо, подтеков масла нету, дабы убедиться что не распил хозяин скидывает нам заднее сиденье - действительно швов нету, смотрим ПТС в россии с 2008г, он один хозяин. Кстати цена ее была 250, пришлось занять у родителей денег. Все, по рукам!

Перегон!

С первых километров пути понял что может быть зря я так волновался, машина не плохая, динамика впечатляет, AWD, гидрач, после 14ки не привычно было одной рукой руль крутить, опыт езды на правом руле был, поэтому дискомфорта не ощущал. Проехали около 100км, надо б заправиться, по привычке подъезжаем к колонке, друг вставляет пистолет, я иду платить, подхожу к кассе и говорю со второй 92го на 1000, беру чек и выхожу. тут же вспоминаю что МЛЯЯЯЯ, у меня ж дизель, нам повезло, дружище у меня вовремя увидел наклейку на баке "Only Diesel fluid" или что то такое. С облегчением выдохнул. переехал к другой колонке...... Бла бла бла вот мы и дома.

ЕЗДА!

Мотор живой, масло не ест, в салоне места много, эл стеклоподъемники, центральный замок, сигналка с А/З и О/С, коробка автомат, турбина работает как надо)) Динамика меня впечатлила, а вот на крутых поворотах ее кренит, это не оч хорошо. ходовка вся в полном порядке. В общем я думаю стоила она своих денег. Старый хозяин вел блокнот, что то типа бортового журнала и запичывал там все что делал по машине. В итоге за 3 года он поменял только все ремни включая ГРМ и ролик, несколько раз колодки, прокачивал задние стойки, жижу в коробке менял, в двигателе замена масла каждые 10000км. масол лил Mannol TD molibden. в первые дни отжигал на ней, уж больно нравилось мне рисовать на асфальте колесами, особенно когда влажно и дождь)))
Затем началась ежедневная эксплуатация, частые поездки за 300-800км, до зимы она меня ниразу не подвела, и вот тот злаполучный день, поехали мы с друзьями в славный город Тюмень, приехали туда поздно вечером и решили ставить машину и пить пиво, оставили во дворе. Утром выходим и тут проблема: какой то хрен или может херня поцарапала мне задний бампер и скрылась, шел снег, и судя по следам это произошло буквально за несколько минут до нашего выхода, обидно было, ну а что поделать уже, машинка уже прогрелась с авто запуска, мы сели поехали, у нас горела лампочка топлива, нужно было срочно заправиться, заезжаем на заправку, как ни в чем не бывало, заправляемся до полного, проезжаем километров 7 по объездной и что за нафиг?! машина не едет, она глохнет, запускаем мотор, минуту работает и снова глохнет, посовещавшись с пару минут приходим к выводу что наверно забило топливный фильтр, курим стоим, не знаем как поступить. покурили сели, я попробовал еще раз завести авто и о чудо - заработало! поехали дальше, только уже в сторону СТО, фильтр был новый в багажнике, проезжаем еще пару километров и снова глохнет, никтьо не понимает что такое. минут через 15 опять спокойно заводится, едем дальше на последнем издохе доезжаем до СТО, меняем фильтр, старый правда грязный. Едем обратно она опять глохнет. это начинает меня пугать, приходим к выводу что это топливо наверно такое, нахожу в кармане чек, с обратной стороны печать, на которой написано диз топливо для грузовиков и спец техники.... %&^#@  ^%)%^#@% (мат), надо сливать как то, бак то полный до краев, емкость 60л, выливаем маленькой помпой ручной докачки полный  до краев бак на землю, жалкооо, ну куда деваться, на буксире доезжаем до газпрома, решил залить для начала 10л, и вот машина замечательно работает, я успокаиваюсь, едем делаем свои дела...

Была и на моей памяти еще одна ситтуация. Ехали мы в ХМАО с другом. на улице подмораживает, градусов 20 на улице, по рации узнаем где продают топливо подешевле, договариваемся, заливаем 50л, через 2 часа машина просто встает на трессе и отказывается заводиться, одеты мы по модному, одежда тонкая и не теплая, телефоны не ловят, машины не останавливаются, пролетеют мимо, в итоге 2 молодых парня остановились и согласились довести друга до какой нибудь деревни, 60км мы не доехали, я жду его в нерабочей машине с 6 утра до часу дня, чуть не насмерть там замерз, оказывается не очень то хотят люди помогать, даже за деньги, на буксире приезжаем в поселок, сразу на СТО заряжать аккуму. согрелись, попили чаю, машинка тоже отошла но не завелась, слесаря, мужики с явным опытом работы выносят диагноз - смерть ТНВД. я чуть за голову не взялся, знаю что оч дорого это на дизель. Машину пришлось бросить там, на автобусе до дома, через неделю еду обратно, нанимаю эвакуатор, притаскиваю ее, бросаю во дворе. денег нет платить за ремонт, к апрелю я собрал сумму около 40000руб, не хватает. в сервисе где делал диагностику сказали что могут воткнуть насос от какого то другого двигла, говорят типа мощность потеряется но это будет вечный насос, что делать, соглашаюсь, отдаю за насос 13000 плюс работа 10000. принимаю работу, движка работает хорошо, но вся электронника отцелена, кошмар просто. даю газ в пол - на тахометре 2500 об/мин. больше не набирает. так и езжу по сей день, макс скорость 160 км/час. и то надо топить долго. зато стал ездить аккуратно, т.е тихо)

в середине марта - ДТП. первое в моей жизни, еще и по моей вине((( не вошел в поворот, в итоге левый передник поворотник, левое крыло, левый порог, левое заднее крыло, оба бампера и лобовое стекло(( брал контрактное, цвет серый, тка и не покрасил по сей день. скоро покрашу. все сделаю и машину на продажу, больше не хочу дизель, хочу бензин, хочу маркообразное чего нибудь))) вот такие вот дела))

Что можно еще написать? ах да, в июне месяце перебрал полностью ходовочку, уже не вспомню что менял, но точно там были практически все сальники, сальник заднего редоктора, правая задняя поперечная тяга, замена масла в акпп, 2 пыльника, я думал что будут менять стойки задние потому что брякали они неимоверно, оказалось стойки живые, пробиты просто резинки отбойные и резинки тяг, поэтому они долбили сильно, заменены шаровые, не потому что старые умерли, потому что мне показалось безопаснее поставит новые, яйца ноыве с обоих сторон. вот впринципе и все, в отге ремонта на 17000.
Бампер задний - 7000
Бампер передний - 7000
Стекло лобовое - 4200 (с установкой)
Крыло переднее - 4000
Выправка заднего крыла - 5000 (без покраски)
поворотник передний 1000р.
Больше я ничего с ней не делал, ну только плановые расходники, колодки и тд. осталось покрасить ее)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
еще фото
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
дизель хорош)))охото
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11915
мда... дизеля короче покупать нельзя... хоть запинайте!
6
14
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
Вот не понимаю, а зачем такие антенны втыкают длинные и некрасивые?
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
4
5
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
Виталич:
Вот не понимаю, а зачем такие антенны втыкают длинные и некрасивые?
Кому как, я вот тоже позже подумал что нужно было маленькую взять, а по тех характеристикам она меня полностью устраивает
4
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 4
ДисБат:
дизель хорош)))охото
А чем же он хорош? бензин и дешевле и резвее и в обслуживании девевле, а при покупке топлива дизель дороже
3
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
Alexandr Romanov:
А чем же он хорош? бензин и дешевле и резвее и в обслуживании девевле, а при покупке топлива дизель дороже
Я с тобой согласен по всем пунктам.
Но у меня была дизельная Корона 1988 г.в. И она мне запала в душу.
Мне нравился этот тракторный звук!
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за премку только 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
тапки прикольные
5
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
Лишний раз доказал, что нашу солярку можно заливать только в Камаз.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
3
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130953
ДисБат:
дизель хорош)))охото
На любителя.
Alexey_gord:
мда... дизеля короче покупать нельзя... хоть запинайте!
Я тоже пока не готов для дизеля.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
EVGEN-811111:
Лишний раз доказал, что нашу солярку можно заливать только в Камаз.
Глупость. Была ауди А6 дизельная. Кушала солярку нашу за милу душу.
9
1
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Хотя ты и молод, в общем дизель ЭТО ВЕЩЬ и F.U.C.K_FUEL_ECONOMY. Моя первая машина БМП... зажигалки только для города...эх...

Отзыв конешна у тя не айс... не обижайся, но 5 поставил.... что дизель купил.

Ни гвоздя ни железа
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
7
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 114
Дизель-не люблю если едешь за иномаркой кажется как за Камазом,да и на трассе не разгонишься.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 43310
три года на дизельной Камрюхе - полет нормальный был )) 5
JDM
7
 
Ответить
   
НАХОДКА
Сообщений: 18
ЗА ОТЗЫВ СТАВЛЮ 5+!!!!!!!!!!БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ PREMIO 98 ГОДА ДИЗЕЛЬ КРОБКА 4 ВД!!!!!!!!!!!ПОЕЗДИЛ 3 МЕСЯЦА И УГНАЛИ!!!!!!!!!!!!!!ЕСЛИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПЧАСТЯМИ ПИШИ!!!!!!!!У НАС ДЕШЕВЛЕ!!!!!!!!!НАХОЖУСЬ В ГОРОДЕ НАХОДКА,,,,,,,,,,,tiger55555@list.ru
4
 
Ответить
 
Славгород
Сообщений: 253
за дизель только 5! владею второй дизельной калдиной, заправляюсь на проверенных заправках, в переходное время доливаю антигель, ниразу проблем небыло! этой зимой ездил в -44С не подвела!
CALDINA 2,2 DIESEL + webasto
6
 
Ответить
Руслан
Благовещенск
а у меня не заводится в минус 15
1
 
Ответить
1111
Киселёвск
у вас что за расход ка на джипе. У меня город 7-8 трасса5-6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3C-TE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром