Привет всем жителям и посетителям портала DROM)) Вот решил написать свой первый отзыв про первый автомобиль. С чего начать не знаю, но думаю будет правильнее с покупки) Итак глава первая!
Покупка!
Летом 2010 года вернулся из армии, передо мной сразу остро встал вопрос о выборе автомобиля. отечественный автопром я вообще не одобряю и никогда не понимал тех кто покупает новые приоры, чепырки, двинчики (ну не стоят они своих денег, а про гарантию я вообще молчу), на хорошего немца денег не хватало, ах да, располагал я на тот момент не большой ни маленькой суммой в 200 рублей. И вот началось безсонное время, лазанье на потрал drom днем и ночью, поездки в соседние города, проблема была в том, что я не знал чего хотел, одни советовали то, другие другое, но я точно знал что это будет белый седан, сперва конечно хотелось хечбек, друзья переубедили тем что не практично (зимой), денег толком не хватало ни на что, смотрел сперва mitsubishi galant, достояных вариантов небыло, а если были то на ДВ. затем присматривался к субарям легаси б4 - тоже не хватает, смотрел аккордов - тоже не хватает. Расстроился в конец, уже начал думать что видимо пока не время, еще поработаю, скоплю еще 100штук и через пол гоа точно возьму субарика... Проходит несколько дней, захожу на дром и смотрю объявления на главной страце, свежие которые, и вот она, toyota corona premio 2.2l, турбодизель, 4 вд. быстро созваниваюсь с хозяином, машина находится в 600км от меня, решаемся ехать втроем с друзьями. По пути много мыслей, а вдруг она битая была, а вдруг распил, а вдруг обратно проблемы будут в дороге, один из друзей говорил типа нахрена тебе дизель?! эти трактора не умеют ездить, этот 2.2 будет ехать не быстрее нашей чепырки, кстати мы на ней и поехали. пару раз на половине пути мы чуть не развернулись и не поехали домой, останавливало одно - других вариантов нету, да и пол пути уже позади. Приезжаем на место - смотрим авто: краска вроде вся в один тон, слегка видно что была бита в морду, но сделали хорошо, подтеков масла нету, дабы убедиться что не распил хозяин скидывает нам заднее сиденье - действительно швов нету, смотрим ПТС в россии с 2008г, он один хозяин. Кстати цена ее была 250, пришлось занять у родителей денег. Все, по рукам!
Перегон!
С первых километров пути понял что может быть зря я так волновался, машина не плохая, динамика впечатляет, AWD, гидрач, после 14ки не привычно было одной рукой руль крутить, опыт езды на правом руле был, поэтому дискомфорта не ощущал. Проехали около 100км, надо б заправиться, по привычке подъезжаем к колонке, друг вставляет пистолет, я иду платить, подхожу к кассе и говорю со второй 92го на 1000, беру чек и выхожу. тут же вспоминаю что МЛЯЯЯЯ, у меня ж дизель, нам повезло, дружище у меня вовремя увидел наклейку на баке "Only Diesel fluid" или что то такое. С облегчением выдохнул. переехал к другой колонке...... Бла бла бла вот мы и дома.
ЕЗДА!
Мотор живой, масло не ест, в салоне места много, эл стеклоподъемники, центральный замок, сигналка с А/З и О/С, коробка автомат, турбина работает как надо)) Динамика меня впечатлила, а вот на крутых поворотах ее кренит, это не оч хорошо. ходовка вся в полном порядке. В общем я думаю стоила она своих денег. Старый хозяин вел блокнот, что то типа бортового журнала и запичывал там все что делал по машине. В итоге за 3 года он поменял только все ремни включая ГРМ и ролик, несколько раз колодки, прокачивал задние стойки, жижу в коробке менял, в двигателе замена масла каждые 10000км. масол лил Mannol TD molibden. в первые дни отжигал на ней, уж больно нравилось мне рисовать на асфальте колесами, особенно когда влажно и дождь)))
Затем началась ежедневная эксплуатация, частые поездки за 300-800км, до зимы она меня ниразу не подвела, и вот тот злаполучный день, поехали мы с друзьями в славный город Тюмень, приехали туда поздно вечером и решили ставить машину и пить пиво, оставили во дворе. Утром выходим и тут проблема: какой то хрен или может херня поцарапала мне задний бампер и скрылась, шел снег, и судя по следам это произошло буквально за несколько минут до нашего выхода, обидно было, ну а что поделать уже, машинка уже прогрелась с авто запуска, мы сели поехали, у нас горела лампочка топлива, нужно было срочно заправиться, заезжаем на заправку, как ни в чем не бывало, заправляемся до полного, проезжаем километров 7 по объездной и что за нафиг?! машина не едет, она глохнет, запускаем мотор, минуту работает и снова глохнет, посовещавшись с пару минут приходим к выводу что наверно забило топливный фильтр, курим стоим, не знаем как поступить. покурили сели, я попробовал еще раз завести авто и о чудо - заработало! поехали дальше, только уже в сторону СТО, фильтр был новый в багажнике, проезжаем еще пару километров и снова глохнет, никтьо не понимает что такое. минут через 15 опять спокойно заводится, едем дальше на последнем издохе доезжаем до СТО, меняем фильтр, старый правда грязный. Едем обратно она опять глохнет. это начинает меня пугать, приходим к выводу что это топливо наверно такое, нахожу в кармане чек, с обратной стороны печать, на которой написано диз топливо для грузовиков и спец техники.... %&^#@ ^%)%^#@% (мат), надо сливать как то, бак то полный до краев, емкость 60л, выливаем маленькой помпой ручной докачки полный до краев бак на землю, жалкооо, ну куда деваться, на буксире доезжаем до газпрома, решил залить для начала 10л, и вот машина замечательно работает, я успокаиваюсь, едем делаем свои дела...
Была и на моей памяти еще одна ситтуация. Ехали мы в ХМАО с другом. на улице подмораживает, градусов 20 на улице, по рации узнаем где продают топливо подешевле, договариваемся, заливаем 50л, через 2 часа машина просто встает на трессе и отказывается заводиться, одеты мы по модному, одежда тонкая и не теплая, телефоны не ловят, машины не останавливаются, пролетеют мимо, в итоге 2 молодых парня остановились и согласились довести друга до какой нибудь деревни, 60км мы не доехали, я жду его в нерабочей машине с 6 утра до часу дня, чуть не насмерть там замерз, оказывается не очень то хотят люди помогать, даже за деньги, на буксире приезжаем в поселок, сразу на СТО заряжать аккуму. согрелись, попили чаю, машинка тоже отошла но не завелась, слесаря, мужики с явным опытом работы выносят диагноз - смерть ТНВД. я чуть за голову не взялся, знаю что оч дорого это на дизель. Машину пришлось бросить там, на автобусе до дома, через неделю еду обратно, нанимаю эвакуатор, притаскиваю ее, бросаю во дворе. денег нет платить за ремонт, к апрелю я собрал сумму около 40000руб, не хватает. в сервисе где делал диагностику сказали что могут воткнуть насос от какого то другого двигла, говорят типа мощность потеряется но это будет вечный насос, что делать, соглашаюсь, отдаю за насос 13000 плюс работа 10000. принимаю работу, движка работает хорошо, но вся электронника отцелена, кошмар просто. даю газ в пол - на тахометре 2500 об/мин. больше не набирает. так и езжу по сей день, макс скорость 160 км/час. и то надо топить долго. зато стал ездить аккуратно, т.е тихо)
в середине марта - ДТП. первое в моей жизни, еще и по моей вине((( не вошел в поворот, в итоге левый передник поворотник, левое крыло, левый порог, левое заднее крыло, оба бампера и лобовое стекло(( брал контрактное, цвет серый, тка и не покрасил по сей день. скоро покрашу. все сделаю и машину на продажу, больше не хочу дизель, хочу бензин, хочу маркообразное чего нибудь))) вот такие вот дела))
Что можно еще написать? ах да, в июне месяце перебрал полностью ходовочку, уже не вспомню что менял, но точно там были практически все сальники, сальник заднего редоктора, правая задняя поперечная тяга, замена масла в акпп, 2 пыльника, я думал что будут менять стойки задние потому что брякали они неимоверно, оказалось стойки живые, пробиты просто резинки отбойные и резинки тяг, поэтому они долбили сильно, заменены шаровые, не потому что старые умерли, потому что мне показалось безопаснее поставит новые, яйца ноыве с обоих сторон. вот впринципе и все, в отге ремонта на 17000.
Бампер задний - 7000
Бампер передний - 7000
Стекло лобовое - 4200 (с установкой)
Крыло переднее - 4000
Выправка заднего крыла - 5000 (без покраски)
поворотник передний 1000р.
Больше я ничего с ней не делал, ну только плановые расходники, колодки и тд. осталось покрасить ее)))