Здравствуйте, решил написать отзыв о своей машине Тойота Корона Премио. Купил я ее недавно, всего 2 месяца назад, но за это время успел накатать 4000 км, поэтому могу уже как-то ее оценить. До этого было много машин, последней была Хонда Цивик
Отзыв о Honda Civic, а до нее Тойота Корса
Отзыв о Toyota Corsa. Но вот после продажи Хонды, решил все-таки опять брать Тойоту, потому что на Хонде очень жесткая ходовка и по запчастям не так и дешево в сравнении с той же Корсой (может просто Хонда была старая), но поэтому захотелось чего-то опять более комфортного и представительного. Сначала думал взять снова Корсу, но потом подумал, что этот шаг я уже прошел. Решил смотреть Короллы/Спринтеры, но после того как я посмотрел их штук десять, и взвесив то, что ценник на них такой же как и на Премки, решил что все-таки Корона выше классом и более комфортна, да и двигатель 1.8 все-таки это не 1.5, поэтому решил брать Корону. Начались поиски, с утра до вечера на Дроме, после работы ездил на просмотр, сначала хотел взять с двигателем 3с-фе, но т.к. они выпускались только в 96 году, а потом пошли 3с-фсе т.е. Д-4, а с Д-4 брать машину совсем не хотелось, т.к. у меня был сосед по подъезду и в свое время он горя хапнул с этим двигателем, я решил машину с таким двигателем не брать. За 2 недели поисков в продаже мне попались всего лишь 3 машины с таким двигателем, но по состоянию совсем не то пальто как говорится, а т.к. во времени был ограничен, потому что для работы нужны колеса, и почитав отзывы и взвесив за и против, решил брать с двигателем 7а, т.к. предложение таких машин было большим. В итоге просмотрев их штук 20, я выбрал свою, о чем ни капли не жалею, машина мне нравится.
Салон большой, комфортный, сиденья из приятного темно-синего велюра очень удобные, не спорт конечно, но спина не болит даже после долгих поездок, особенно если сравнивать с Корсой, на ней после долгих поездок спина затекала, а здесь все очень даже приятно и удобно. Чтобы не испачкать сиденья, я сразу же купил чехлы. Шумоизоляция салона конечно не супер, но разговаривать можно свободно и на скорости свыше 120 км/час. Задним пассажирам тоже комфортно, места для ног вполне хватает, сзади свободно помещаются 3 человека. Минусом я бы отметил то, что не складывается спинка задних сидений, длинные предметы не увезешь, но с другой стороны это и не грузовик. Пластик панели приборов тоже очень приятный, не скрипучий, все кнопки под рукой, панель приборов читается очень хорошо, руль регулируется по высоте, обзор с места водителя тоже очень хороший, во всяком случае правая стойка мне совсем не мешает. Руль тоже очень удобный, во всяком случае кнопки сигнала, распложенные по краям двух спиц мне проблем не доставляют, про что пишут некоторые, просто к этому надо привыкнуть. К габаритам машины очень быстро привыкаешь, во всяком случае парковаться удобно, и самое главное – на дороге уважают, стоит только включить поворот и сразу тебе уже моргают фарами, чтобы я перестраивался. Особо хотелось бы отметить работу кондера, т.к. я покупал машину летом и оценил его работу, холодит он просто супер, а управление потоком воздуха кнопками просто и понятно, и направляет воздух точно туда, куда тебе нужно. Пока еще не знаю ничего по поводу работы печки зимой, но думаю предстоящей зимой не замерзну, во всяком случае включая ее сейчас при езде на работу с утра, в салоне становится тепло очень быстро.
Багажник большой, я бы сказал огромный, во всяком случае мне его объема вполне хватает, докатка находится в нише на дне багажника, единственное фанера которая закрывает ее проминается немного, если грузишь что-нибудь тяжелое, поэтому лучше всего вырезать кусок фанеры и положить и тогда эта проблема сразу же решится.
Ходовка – в меру мягкая, и в меру жесткая, и не зубодробительная как на хонде цивик, и ехать довольно комфортно, мелкие ямы проглатывает хорошо. Спереди Макферсон, сзади большой подрамник с тягами, независимая, во всяком случае в плане ремонта все очень просто, 12 сайлентблоков, 1 подрамник и 6 тяг. Сзади развал/схождение кстати тоже нужно делать. Рулится Корона конечно хуже чем цивик, но во всяком случае не плавает по дороге, и на отклики руля отзывается достаточно информативно, но конечно не следует забывать что Вы находитесь за рулем седана. В сравнение с той же Корсой, к примеру когда попадаешь в яму одним задним колесом, то соответственно это все предается на весь зд машины, а здесь такого нет, все очень предсказуемо. Комфортная скорость - 110 - 120 км/час, до этой скорости разгоняется довольно резво, а потом конечно не так резво, но во всяком случае я разгонялся до 165 км/час, машина довольно хорошо держит дорогу и ее не сдувает потоком ветра, и еще чувствуется что она может еще.
Также хочется сказать по поводу АКПП – 4 ступени, есть 2 режима – PWR и MANU, которые выведены отдельными кнопками. Первый – спорт-режим, второй для зимы.
Тормоза – такие же как на всех тойотах, немного ватные, но в то же время довольно предсказуемые, спереди дисковые, сзади барабанные, как-то так. Также есть АБС.
Двигатель – 7а фе, 4 цилиндра, 16 клапанов, ременной, работает на обедненной смеси – т.е. много воздуха, мало бензина, из-за этого небольшой расход, но об этом ниже. Пока на приборке горит зеленая лампочка ЭКОНО – двигатель работает в экономном режиме, и едет как-то туповато, но стоит поддать газу, как двигатель просыпается, но единственное происходит это после 2200 оборотов. Как-то так. Ну а так двигатель простой, все очень удобно, везде можно подлезть, из минусов следует отметить небольшую постоянную тряску на холостых, хотя судя по тахометру все нормально – ХХ 500 оборотов, но судя по тому что все пишут про эту проблему и никто ее не может решить, и учитывая то что это моя третья Тойота, то я тоже не буду париться, а просто так ездить, тем более мне это совсем не мешает.
Хочется отдельно рассказать про расход. Во-первых у меня стоят колеса на 15 и размером 195/65, что я считаю большеватыми катками, т.к. родной размер 14/175/70. Поэтому на зиму буду брать резину меньшего размера. Так вот, сначала я ездил на 92-м бензине, расход был 12 литров, да и машина как-то туповато ехала – заправлялся на Газпроме и Лукойле, потом решил лить 95-й, машина поехала намного резвее, и расход стал 10-11 литров город/трасса (т.к. езжу в смешанном режиме). Вот так. Чисто по трассе пока не засекал, потому как дальше чем на стокилометровое расстояние я пока не ездил. Вот так.
Отдельно хочется сказать по поводу света фар – когда первый раз выехал ночью – понял, что свет полное …авно, тем более еще нет противотуманок в бампере. Поменял лампочки – не помогло, потом поехал на СТО и мне отрегулировали фары – оказалось, что одна фара светит вверх, другая вниз. После регулировки все стало просто супер – теперь у меня проблем со светом нет.
Что делалось сразу после покупки:
Был порван пыльник на внешней гранате на правой стороне – поменял сразу оба на внешней и внутренней.
Поменял масла в двигателе и в АКПП с промывкой поддона и фильтра (он кстати железный, я его просто хорошо промыл карбклинером).
Не работал ручник – развел задние колодки и подтянул трос – все заработало.
Поменял топливный и воздушный фильтра – сразу тряска на ХХ стала меньше и машина поехала лучше.
Переместил крепление заднего номера так, чтобы открывать багажник можно было ключом, а не лазить постоянно в салон, чтобы открыть багажник.
Прикрепил брызговики.
Вот и все что делалось за это время.
Что предстоит сделать:
Покраска бамперов, т.к. они все в коцках и царапинах.
Поставить противотуманки, ну и так по мелочи.
Еще вопрос – периодически загорается лампочка АБС – может кто подскажет, как это можно устранить, или куда смотреть или как проверить датчик, буду очень благодарен.
Ну вот в принципе и все, что я хотел рассказать. Заранее спасибо за прочтение моего отзыва.