Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чистка испарителя

Чистка испарителя

наконец то решился и снял панель для того чтобы добраться до испарителя, чтобы его почистить. Просто зимой печка плохо грела, я и радиатор снимал, промывал его, но толку не было, а тут пришло лето и кондер стал дуть тоже еле еле, да и запах появился какой то тухлый.

Начал искать инфу по поводу того как снятьт испаритель. На СТО кстати за эту работу просят 4-5 тыщ рублей. Кто то говорил что можно подлезть сбоку не снимая панели (в 190-м кузове вроде бы это возможно), в итоге я лично установил, что на Короне премио нужно снимать панель обязательно, потому как чтобы вытащить испаритель нужно полностью отодвигать корпус печки и снимать шланги с печных трубок, но перед этим конечно же нужно выпустить весь фреон из системы.

В общем начал я в пятницу вечером, а закончил в воскресенье. Со снятием в принципе ничего трудного, единственное нужно не забыть как лежала проводка, а то у меня потом с этим были проблемы при установки панели обратно, но потом когда разобрался, всю проводку проложил на свое родное место. Когда добрался до испарителя - то увидел какой он был грязный, а еще снизу и земля лежала, поэтому и был такой запах.

После того как я все собрал, заправил кондиционер фреоном, кондиционер стал дуть холодным воздухом и чистым, и я думаю печка зимой тоже будет греть хорошо. Также поставил салонный фильтр (не забывайте про него - а то придется панель снимать!!!).

Также поменял крестовину на рулевом кардане и втулку в рулевом механизме, а то когда едешь по плохой дороге, долбило в руль, а теперь все прошло.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter