Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
36877
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.7
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 в сешанном режиме л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черно-синий
Здравствуйте, решил написать отзыв о своей машине Тойота Корона Премио. Купил я ее недавно, всего 2 месяца назад, но за это время успел накатать 4000 км, поэтому могу уже как-то ее оценить. До этого было много машин, последней была Хонда Цивик Отзыв о Honda Civic,  а до нее Тойота Корса Отзыв о Toyota Corsa. Но вот после продажи Хонды, решил все-таки опять брать Тойоту, потому что на Хонде очень жесткая ходовка и по запчастям не так и дешево в сравнении с той же Корсой (может просто Хонда была старая), но поэтому захотелось чего-то опять более комфортного и представительного. Сначала думал взять снова Корсу, но потом подумал, что этот шаг я уже прошел. Решил смотреть Короллы/Спринтеры, но после того как я посмотрел их штук десять, и взвесив то, что ценник на них такой же как и на Премки, решил что все-таки Корона выше классом и более комфортна, да и двигатель 1.8 все-таки это не 1.5, поэтому решил брать Корону. Начались поиски, с утра до вечера на Дроме, после работы ездил на просмотр, сначала хотел взять с двигателем 3с-фе, но т.к. они выпускались только в 96 году, а потом пошли 3с-фсе т.е. Д-4, а с Д-4 брать машину совсем не хотелось, т.к. у меня был сосед по подъезду и в свое время он горя хапнул с этим двигателем, я решил машину с таким двигателем не брать. За 2 недели поисков в продаже  мне попались всего лишь 3 машины с таким двигателем, но по состоянию совсем не то пальто как говорится, а т.к. во времени был ограничен, потому что для работы нужны колеса, и почитав отзывы и взвесив за и против, решил брать с двигателем 7а, т.к. предложение таких машин было большим.   В итоге просмотрев их штук 20, я выбрал свою, о чем ни капли не жалею, машина мне нравится.

Салон большой, комфортный, сиденья из приятного темно-синего велюра очень удобные, не спорт конечно,  но спина не болит даже после долгих поездок, особенно если сравнивать с Корсой,  на ней после долгих поездок спина затекала, а здесь все очень даже приятно и удобно. Чтобы не испачкать сиденья, я сразу же купил чехлы.  Шумоизоляция салона конечно не супер, но разговаривать можно свободно и на скорости свыше 120 км/час. Задним пассажирам тоже комфортно, места для ног вполне хватает, сзади свободно помещаются 3 человека. Минусом я бы отметил то, что не складывается спинка задних сидений, длинные предметы не увезешь, но с другой стороны это и не грузовик. Пластик панели приборов тоже очень приятный, не скрипучий, все кнопки под рукой, панель приборов читается очень хорошо, руль регулируется по высоте, обзор с места водителя тоже очень хороший, во всяком случае правая стойка мне совсем не мешает.  Руль тоже очень удобный, во всяком случае кнопки сигнала, распложенные по краям двух спиц мне проблем не доставляют, про что пишут некоторые, просто к этому надо привыкнуть. К габаритам машины очень быстро привыкаешь, во всяком случае парковаться удобно, и самое главное – на дороге уважают, стоит только включить поворот и сразу тебе уже моргают фарами, чтобы я перестраивался. Особо хотелось бы отметить работу кондера, т.к. я покупал машину летом и оценил его работу, холодит он просто супер, а управление потоком воздуха кнопками просто и понятно, и направляет воздух точно туда, куда тебе нужно. Пока еще не знаю ничего по поводу работы печки зимой, но думаю предстоящей зимой не замерзну, во всяком случае включая ее сейчас при езде на работу с утра, в салоне становится тепло очень быстро.
Багажник большой, я бы сказал огромный, во всяком случае мне его объема вполне хватает, докатка находится в  нише на дне багажника, единственное фанера которая закрывает ее проминается немного, если грузишь что-нибудь тяжелое, поэтому лучше всего вырезать кусок фанеры и положить и тогда эта проблема сразу же решится.

Ходовка – в меру мягкая, и в меру жесткая, и не зубодробительная как на хонде цивик, и ехать довольно комфортно, мелкие ямы проглатывает хорошо. Спереди Макферсон, сзади большой подрамник с тягами, независимая, во всяком случае в плане ремонта все очень просто, 12 сайлентблоков, 1 подрамник и 6 тяг. Сзади развал/схождение кстати тоже нужно делать. Рулится Корона конечно хуже чем цивик, но во всяком случае не плавает по дороге, и на отклики руля отзывается достаточно информативно, но конечно не следует забывать что Вы находитесь за рулем седана. В сравнение с той же Корсой, к примеру когда попадаешь в яму одним задним колесом, то соответственно это все предается на весь зд машины, а здесь такого нет, все очень предсказуемо. Комфортная скорость - 110  - 120 км/час, до этой скорости разгоняется довольно резво, а потом конечно не так резво,  но во всяком случае я разгонялся до 165 км/час, машина довольно хорошо держит дорогу и ее не сдувает потоком ветра, и еще чувствуется что она может еще.

Также хочется сказать по поводу АКПП – 4 ступени, есть 2 режима – PWR и MANU, которые выведены отдельными кнопками. Первый – спорт-режим, второй для зимы.
Тормоза – такие же как на всех тойотах, немного ватные, но в то же время довольно предсказуемые, спереди дисковые, сзади барабанные,  как-то так. Также есть  АБС.

Двигатель – 7а фе, 4 цилиндра, 16 клапанов, ременной, работает на обедненной смеси – т.е. много воздуха, мало бензина, из-за этого небольшой расход, но об этом ниже. Пока на приборке горит зеленая лампочка ЭКОНО – двигатель работает в экономном режиме, и едет как-то туповато, но стоит поддать газу, как двигатель просыпается, но единственное происходит это после 2200 оборотов. Как-то так. Ну а так двигатель простой, все очень удобно, везде можно подлезть, из минусов следует отметить небольшую постоянную тряску на холостых, хотя судя по тахометру все нормально – ХХ 500 оборотов, но судя по тому что все пишут про эту проблему и никто ее не может решить, и учитывая то что это моя третья Тойота, то я тоже не буду париться, а просто так ездить, тем более мне это совсем не мешает.
Хочется отдельно рассказать про расход. Во-первых у меня стоят колеса на 15 и размером 195/65, что я считаю большеватыми катками, т.к. родной размер 14/175/70. Поэтому на зиму буду брать резину меньшего размера. Так вот, сначала я ездил на 92-м бензине, расход был 12 литров, да и машина как-то туповато ехала – заправлялся на Газпроме и Лукойле, потом решил лить 95-й, машина поехала намного резвее, и расход стал 10-11 литров город/трасса (т.к. езжу в смешанном режиме). Вот так. Чисто по трассе пока не засекал, потому как дальше чем на стокилометровое расстояние я пока не ездил. Вот так.
Отдельно хочется сказать по поводу света фар – когда первый раз выехал ночью – понял, что свет полное …авно, тем более еще нет противотуманок в бампере. Поменял лампочки – не помогло, потом поехал на СТО и мне отрегулировали фары – оказалось, что одна фара светит вверх, другая вниз. После регулировки   все стало просто супер – теперь у меня проблем со светом нет.

Что делалось сразу после покупки:
Был порван пыльник на внешней гранате на правой стороне – поменял сразу оба на внешней и внутренней.
Поменял масла в двигателе и в АКПП с промывкой поддона и фильтра (он кстати железный, я его просто хорошо промыл карбклинером).
Не работал ручник – развел задние колодки и подтянул трос – все заработало.
Поменял топливный и воздушный фильтра – сразу тряска на ХХ стала меньше и машина поехала лучше.
Переместил крепление заднего номера так, чтобы открывать багажник можно было ключом, а не лазить постоянно в салон, чтобы открыть багажник.
Прикрепил брызговики.
Вот и все что делалось за это время.
Что предстоит сделать:
Покраска бамперов, т.к. они все в коцках и царапинах.
Поставить противотуманки, ну и так по мелочи.
Еще вопрос – периодически загорается лампочка АБС – может кто подскажет, как это можно устранить, или куда смотреть или как проверить датчик, буду очень благодарен.

Ну вот в принципе и все, что я хотел рассказать. Заранее спасибо за прочтение моего отзыва.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, решил дополнить отзыв.

После капиталки двигателя проехал 88 тыщ км. Сначала собирался поменять ремень ГРМ, но обо всем по порядку.

Все началось с того, что появился стук справа, и гул небольшой, в итоге пришлось разбирать всю ходовку.

В итоге было поменяно:

шаровые опоры (CTR) левая и правая

рулевые тяги(CTR)

рулевые наконечники(CTR)

подшипник ступичный правый (Koyo)

сайлентблоки рычагов большие оба (CTR) - были порваны, хотел купить контрактные рычаги, но не нашел с живыми сайлентами, и учитывая стоимость рычагов, поменял сайленты, получилось и дешевле и уверенности больше....

, пробег 291 000 км   

Недавно сгонял в отпуск в Киргизию, покупался в озере, отдохнул, проехал почти 6 тыщ км, за всю дорогу только колесо проколол. Двигатель масло не съел ни грамма. Испаритель чистил не зря, по Казахстану температура была 43 градуса, а в машине с кондером просто кайф. Как-то так, в общем так же катаюсь на своей короне, потихоньку готовимся к зиме, она у нас быстро приходит.

   

наконец то решился и снял панель для того чтобы добраться до испарителя, чтобы его почистить. Просто зимой печка плохо грела, я и радиатор снимал, промывал его, но толку не было, а тут пришло лето и кондер стал дуть тоже еле еле, да и запах появился какой то тухлый.

Начал искать инфу по поводу того как снятьт испаритель. На СТО кстати за эту работу просят 4-5 тыщ рублей. Кто то говорил что можно подлезть сбоку не снимая панели (в 190-м кузове вроде бы это возможно), в итоге я лично установил, что на Короне премио нужно снимать панель обязательно, потому как чтобы вытащить испаритель нужно полностью отодвигать корпус печки и снимать шланги с печных трубок, но перед этим конечно же нужно выпустить весь фреон из системы....

   

Давно ничего не писал. Купил задние стойки Токико, передние Деко, поменял все сразу, перебрал передние суппорта, а то правое колесо подклинивало, поменял тормозную жидкость, так что теперь по ходовке все хорошо. Также купил центрирующие кольца на литье, а то после 120 км/час появлялась вибрация, а после установки колец все ушло, очень рекомендую, очень хорошее средство, при условии конечно что у вас хорошая резина и не кривые диски. Также развел заодно задние колодки, теперь ручник работает четко.

, пробег 259 000 км   

Давно не писал, а тут решил дополнить. Решил поставить задний стабилизатор, взял с Калдины, цена вопроса 1500 рублей, теперь жопа стала намного сбитей, но машина почему то поехала мягче, в общем я доволен.

, пробег 247 000 км   

Поменял сетку в баке и топливный фильтр, и заодно снял фары и помыл их изнутри, а то пыли было много.

, пробег 231 000 км   

Примерно с зимы начал наблюдать, что при резком разгоне начиналась небольшая вибрация, примерно до 60 км/час, потом она прекращалась, а если ехать выше 120 км/час и выше, она начала нарастать. Причина была ясна сразу - это износ внутренних гранат.

Сколько я ни пытался найти гранаты отдельно - не получалось, они не продавались отдельно, а только целиком привод, а стоимость каждого минимум 3000 рублей, и поэтому я все откладывал с заменой. Но тут пришла весна, и вибрация стала просто надоедать, и вот чудо, я нахожу контрактные внутренние гранаты по 1000 рублей, просто привод отрезан болгаркой, а так как вал у меня есть, то я тут же поехал их брать....

, пробег 231 000 км   

В общем пришел конец передним колодкам, поехал и купил ТРВ - вроде японские, во всяком случае не свистят, и тормозят нормально. Также наконец-то решился, и прикупил родные противотуманки, правда контрактные, но в хорошем состоянии, так что скоро буду ездить с нормальным светом. Думаю на выходных поставлю.

, пробег 226 000 км   
, пробег 220 000 км   

И так после капремонта обкатал двигатель, теперь он работает очень хорошо, проехал 9000 км, уровень масла не изменился ни на грамм. Машина стала намного веселее разгоняться, уже пробовал разгоняться до 175 км/час, дальше дорога не позволила, идет уверенно. Расход топлива на стадии обкатки в режиме 60 км/час максимум был 9-10 литров с пробками в городе (сам был приятно удивлен). Сейчас расход город/трасса максимум 12 литров 92 бензина, а так 10.5-11 литров, что не может не радовать. Так что если у вас большой расход масла и топлива, то ремонтируйте свои двигателя и будет Вам счастье....

, пробег 211 500 км   
, пробег 202 000 км   

Здравствуйте уважаемые читатели.

По весне двигатель моей Короны стал подъедать не просто много, а очень много масла, за пробег в 10 тысяч км я на доливку ушло 6 литров масла!!!, что очень много, да и свечи стали умирать на втором и третьем цилиндрах – за 2 месяца я поменял 2 комплекта свечей. Замерив компрессию было ясно, что во втором и третьем цилиндрах она была очень низкой. Поэтому было принято решение о капремонте двигателя. В общем на майские праздники я скинул с друзьями двигатель ( огромное спасибо Игорю, Сане и Андрюхе), конечно же огромную роль в этом сыграл очень удобный кран, который мы привезли заранее....

, пробег 202 000 км   

Итак, как писал выше, обнаружил порванный пыльник на внешней гранате с правой стороны неделю назад (с левой стороны менял при покупке машины). Сегодня решил поменять, т.к. выходной день, пока граната не начала хрустеть. Поехал купил пыльники - заодно решил поменять и на внутренней гранате, т.к. привод все равно снимать весь, а пыльник стоит недорого, да и неизвестно когда старый порвется. Вот в итоге за два с половиной часа я все сделал. Фото прилагаются. Всем удачи.

   

Всех с Новым 2013 годом!!!

Я также продолжаю эксплуатировать свою Премку. Недавно поменял кислородный датчик - цена вопроса 3200 рублей. Что изменилось - машина стала немного, но чуть резвее, и расход упал примерно на 2 литра, что не может не радовать, но и морозы у нас спали, поэтому может быть и из-за того, что на ночной прогрев не стал ставить сигналку. Но поживем, увидим. Еще я обнаружил пыльник порванный на внешней гранате, буду менять пока выходные. Вот как-то так.

Всем удачи в новом году, ни гвоздя, ни жезла!!!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Новосибирск
Сообщений: 2
Во-первых у меня стоят колеса на 15 и размером 195/65, что я считаю большеватыми катками, т.к. родной размер 14/175/70. У меня стоят 17 215/45 полет нормальный=)
7
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто
10
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Машинка так себе , для фанатов пруля, тоета за один шильдик уже наценка, написано не плохо но не впечатлило .
Мой отзыв: Chevrolet Orlando 2011
6
81
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Одивод:
Машинка так себе , для фанатов пруля, тоета за один шильдик уже наценка, написано не плохо но не впечатлило .
При чём тут фанаты??? Не понял. Машинка красивая, надёжная, салон прекрасен даже для наших дней. Скорее для фанатов, знающих цену своим деньгам.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
62
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,хорошая машинка.И в этом цвете зачётно смотрится.
Пятёрочка.УДАЧИ!!!
19
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Одивод:
Машинка так себе , для фанатов пруля, тоета за один шильдик уже наценка, написано не плохо но не впечатлило .
Сейчас специально посмотрел ваш отзыв...Вспомнил,что читал его.Не в обиду будет сказано-Нисколько не лучше написано.
21
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
за премку только 5!удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош салончик
4
2
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Artoba:
Сейчас специально посмотрел ваш отзыв...Вспомнил,что читал его.Не в обиду будет сказано-Нисколько не лучше написано.
А я что утверждаю что я лучше пишу, дело не в этом, тоета премиум машина не плохая, но отзыв на лютеля.
3
16
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
отзыв хороший, пять поставил! автор поменяй поводки (рычаги) стеклоочистителей местами, левый и правый стоят наборот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! присмотрись повнимательней! тойота - она и в африке тойота!
15
1
Ответить
     
Сообщений: 112
С высоковольтными проводами "колхоз", видимо прежний хозяин боролся с дёрганьем под неполной нагрузкой. И охлаждающей жидкости долей, расширительный бачок пустой. Или на воде ездишь)))?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
не продаешь?
2
1
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 651
Вобще жуть сам себя боюсь.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Спасибо всем за комменты, по поводу проводов я и сам знаю, что колхоз, предыдущий хозяин об этом говорил, но провода он менял те которые были плохие, но у меня сейчас с ними никаких проблем нет, поэтому и менять пока не буду. По поводу расширительного бачка - все хорошо, просто надо долить антифриз, на котором и езжу.
По поводу рычагов стеклоочистителей поменяю, спасибо за совет.
Продавать пока не собираюсь - такая корова нужна самому!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а резя дорогая? и кто производитель?
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
резину взял китайскую, Люксан, за 10200 комплект. У меня друг на такой резине откатал 3 сезона, доволен. Во всяком случае намного лучше Амтела. Сегодня проехался - едет вообще хорошо, правда шумит немного, но это и понятно, ведь снега то пока еще нет. А там посмотрим как себя поведет.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Выкинь эти левые туманки. Без обиды.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
2
Ответить
   
город
Сообщений: 608
нехило вы там в сибири бабло рубите!!! тачка крутяяяяк!
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
противотуманки- то нормально светят?
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
я то понимаю что туманки не родные, родные то и стоят намного дороже, и светят лучше, но это намного лучше чем просто дырки в бампере, но а с включенным ближним светом вообще нормально, стало намного комфортнее ночью ездить.
1
2
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
Молодец. Классная машинка. У меня такая же. Только вот в отзыве у тебя нехватает затрат, т.е. надо было указать сколько за что потратил, чтобы простому народу было понятно что за машина и каких расходов она требует.
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Хорошо, в след.дополнении все расходы распишу. Спасибо
1
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Свечные провода – 3000 р
Свечи – 2 шт по 400 р, 2 шт по 470 р дорого провода-2000, свечи 300р все оригинал в Автотрейде.
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
27 штук за полгода дорого
 
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего так покатались
 
1
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
26840 р. это недорого, учитывая то, что осн. расходы были связаны с покупкой резины, замены проводов и сигналки. остальное все расходники и они меняются в зависимости от пробега или времени эксплуатации авто.
А ты какое масло залил на зиму? (у шелла много разных типов масел).
У меня пробег 243 000, на зиму залил Ликви Молли 5w50. Заводится всегда с полпинка.
На счет АБС не подскажу, а по поводу расхода бензина - согласен, зимой у меня тож такой, один знакомый сказал, что такой расход м/б из-за вкл. зимнего режима "МАNU" (но кислородный датчик тож планирую менять, думаю до меня его никто не менял:)), машина "тупо" начинает ездить, медленный разгон. А летом у меня расход 11,5 л./ на 100 км. в смешанном цикле с кондером.
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Вчера поменял масло и кислородный датчик, залил 5в40, до этого было 10в40, но машина стояла на прогреве до этого, так что проблем с заводкой в морозы не было. А 5в40 пожиже, думаю на зиму нормально. Сейчас буду наблюдать по расходу, потом отпишусь. Но во всяком случае машина стала разгоняться резвее, это стало заметно. А на зиму я зимний режим на коробе не включаю, езжу так как есть.
 
3
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
А ты менял 1 датчик или 2, и в каком месте? Я когда гонял машину к официалам, они мне сказали, что у меня их 2. 1 около выпускного коллектора, второй - около катализатора. А на счет зимнего режима, думаю, зря не включаешь, коробку с шрусами можешь ушатать. Если асфальт чищенный, тогда да, но если накатан снегом или гололёд, надо вкл. "МАНУ". На счет масла: для зимы вообще больше 0в40 подходит (для морозов), просто у меня масло подъедает, поэтому 5в50 залил.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Поменял тот, который на выхлопном коллекторе находится, сразу когда капот откроешь, его видно, но откручивать лучше снизу, удобнее. Если я МАНУ включаю у меня расход больше становится, щас посмотрю, что изменится после замены датчика, просто у нас уже вторую неделю мороз за 30, так что машина просто стоит на прогреве и бенз просто исчезает, поэтому пока ничего сказать не могу
 
 
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
Про расход режима МАНУ согласен, но тут приходится выбирать между управляемостью и экономией бенза. У меня она масло подъедает где-то 1 л. на 1000 км. Хочу поменять маслосъемные колпачки. Ты не сталкивался с их заменой?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Если у тебя ест 1л на 1000 км то скорее всего замена колпачков тебе не поможет, нужна замена колец - а это уже капремонт. Это получается если ты проезжаешь 8000 до замены масла и на доливку уходит 2 канистры - это очень много. У меня от замены до замены на доливку ушло 2 литра. Я менял колпачки на Хонде и на Корсе когда движки капиталил, но там было проще, головы были снятые, и еще клапана притирал. Без снятия головы менял на двигателе 3с тоже на премке, но нужен спец инструмент, без него никак, похожий как на жигулях для сжатия пружины, чтобы сухари вытащить, но там он свой, я у друга брал. это все примерно займет полдня, заодно и ремень ГРМ и сальники глянуть надо, и поменять заодно.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Тем более ты говоришь что она у тебя стала туповатая. Во всяком случае если даже замерить компрессию, то однозначно она будет не ниже 12 очков. просто маслосъемные кольца уже закоксованы и изношены, поэтому их нужно менять, ну и все остальное сразу. Я делал капремонт на корсе, после него проехал 20 тысяч км, расхода масла ни грамма и тяга сразу появилась.
 
 
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
Туповатая только в режиме "МАНУ", а так очень даже резвая. Летом если педаль в пол постоянно давлю - расход 11,5 л./100. А на счет колец, думаешь они? Я так полагаю, если бы причина была в них, она б дымила, но этого нет. Нет дыма ни синего, ни черного, обычный выхлоп. Поэтому и грешу на маслосъемные колпачки.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Вот в этом то и вопрос что дыма нет, а масло то ест. И вообще эти движки не дымят, просто хавают масло и все. Но учитываю аппетит на масло - я все-таки думаю что это кольца, если бы были колпачки, то расход масла был бы меньше. А ты примерно за какое время проезжаешь от замены до замены?
 
 
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
6-8 мес. где-то
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Ну тогда тебе проще, я меняю масло через 3-4 месяца, и мне бы уже надоело заливать столько масла, если учитывать то, что канистра масла минимум обходится в 1000 рублей.
 
 
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
Я думаю, весной вскрытие покажет. На зиму не буду пока заморачиваться...
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Эт правильно, я бы тоже по зиме лезть не стал, а если механизм хорошо работает, то и не фиг туда лезть. Удачи!
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1178
АБС скорей всего какой то датчик не исправен или засорился, или провод оторвался. Можно еще уровень тормозухи глянуть, когда её минимум, то лампочка АБС должна загораться! А лучше тормозуху полностью поменять, тем более это не дорого.
Джезет - лучше для мужчины нет!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прям в заносе)
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни чего такой кот, жаль мордочки не видно. а черепаха наглая)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Dzen666:
АБС скорей всего какой то датчик не исправен или засорился, или провод оторвался. Можно еще уровень тормозухи глянуть, когда её минимум, то лампочка АБС должна загораться! А лучше тормозуху полностью поменять, тем более это не дорого.
Врядли к этому можно что-то добавить. Единственное найти нормальное СТО и там все сделают.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
побитая жизнью премка. но все равно пять удачи.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
powers:
...... Если я МАНУ включаю у меня расход больше становится, .......
Режим MANU включают при трогании на скользком участке дороги во избежании пробуксовки, на расход топлива это не влияет.
По поводу ABS. коды ошибок показали, что неисправны все четыре датчика, что маловероятно, практически невозможно. С большой долей вероятности можно предположить обрыв кабелей от датчика до разъёма. Причина банальна, это может произойти при снятии стоек, если не отсоединили датчик от ступицы, внешне всё выглядит нормально повреждений (разрывов) кабеля не видно, кабель очень эластичный, мягкий, обрываются токонесущие жилы. Это можно проверить, необходимо снять заднею сидушку, под ней увидишь разъём, отсоедини и измерь сопротивление датчика. Значение R не скажу, но скорее всего увидишь обрыв. Если будет как я описал, подскажу как отремонтировать кабель, найти подобный сложно, работает в очень специфических условиях. Удачи
Toyota Camry SV41 3S-FE АКПП
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Сам-Сусам:
Режим MANU включают при трогании на скользком участке дороги во избежании пробуксовки, на расход топлива это не влияет.
По поводу ABS. коды ошибок показали, что неисправны все четыре датчика, что маловероятно, практически невозможно. С большой долей вероятности можно предположить обрыв кабелей от датчика до разъёма. Причина банальна, это может произойти при снятии стоек, если не отсоединили датчик от ступицы, внешне всё выглядит нормально повреждений (разрывов) кабеля не видно, кабель очень эластичный, мягкий, обрываются токонесущие жилы. Это можно проверить, необходимо снять заднею сидушку, под ней увидишь разъём, отсоедини и измерь сопротивление датчика. Значение R не скажу, но скорее всего увидишь обрыв. Если будет как я описал, подскажу как отремонтировать кабель, найти подобный сложно, работает в очень специфических условиях. Удачи
Спасибо за совет про АБС, сейчас у меня гараж занят, после 5-го числа освободится, поеду диагностировать, потом отпишусь.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да сложновато
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Подскажите может кто знает как крепятся молдинги на дверях?От старого хозяина достался молдинг водительской двери без защелок до этого вроде держался на двустороннем скотче.Как он там крепится даже не представляю! Если еще и фотки будут то вобще замечательно!Заранее спасибо!
 
 
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 6
Отзыв хорош)Во сколько капиталка двиги встала?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
bahozar:
Отзыв хорош)Во сколько капиталка двиги встала?
30 тыс. рублей
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
То не давал дрём зайти.....то пжласте)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Машинка класс....Каринку катаю тока 5а...мучаю её всяка разна...терпит...но не железная))))) Афтырю пять залеплю...хотя по сути зачем по этим оценкам заморачиваться..никогда не понимал....Удачки в экспло!
3
 
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
Какие размеры колец и поршней покупал, "STD" или др. ремонтные значения увеличенного размера?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
вроде бы СТД, сейчас уже не припомню, но кольца брал оригинальные, и поршни тоже, на фото есть ( красная коробка Тойота), размер стандартный 81 мм., ремонтный 81,5 - соответственно брал ремонтные поршни и кольца - 81,5 мм. Блок растачивал, замеры коленвала показали что он в идеале, единственное я вкладыши поставил новые - оригинал идет по подгруппам - 1, 2, и 3. У меня была вторая, я и взял тоже вторую, хотя мне советовали взять вкладыши дубль Тайхо, но я решил ставить оригинал, т.к. разница в 1200 рублей, и на них уже подгрупп нет.
 
 
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
клапана менял? или старые оставил?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
старые, они нормальные были, только хорошо отчистил и потом притер.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
клевый отзыв 5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Очень нравится такая Премка и следующие кузова не лучше,следующей машиной будет однозначно она ! 5 за отзыв. Удачи.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
Неубиваемые они! Очень приятные в использовании и неприхотливые машинки. Были такие у друзей, горя не знали, даже сломанная акпп не огорчает, ибо на разборках их кучи за адекватный ценник. Нынче правда какой-то заговор, в нск начали загибать ценник на кузовщину, но тоже если поискать или подождать под заказ, всё поправимо. а вообще эти машины меняют, когда начинает ДВС(15-20тыщезатрат) жрать масло, акпп(10-15тыщезатрат) пинаться или просто когда из этой машины вырастают) автору 5.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
".........Капремонт двигателя
Пробег: 202000
Темы: Ремонт
Здравствуйте уважаемые читатели.
По весне двигатель моей Короны стал подъедать не просто много, а очень много масла, за пробег в 10 тысяч км я на доливку ушло 6 литров масла!!!, что очень много......"

Вот и эта приплыла к масложору с пробегом всего то в 202 тыс.км.! А то вот многие кричат, что двигатели там аж "миллионники", наверное пробег был смотан круто, а так она уже наверняка больше миллиона км. пробежала, даже может быть и все 1,5 миллиона км.
За честный и полезный отзыв поставил пять.
7
5
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
да полюбому сотку другую тыщ км скрутили) да и год уже 18 машине идет... если считать из расчета 25-30ткм в год.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
art_sx:
да полюбому сотку другую тыщ км скрутили) да и год уже 18 машине идет... если считать из расчета 25-30ткм в год.
Согласен, скорей всего скрутили, средний пробег за год составляет 20 тыс.км., ну и даже при 25 тыс.км. получается пробег за 17,5 лет - 437 тыс.км., а то вон многие про какие то "миллионники" сказки рассказывают.
6
2
Ответить
   
Омск-Москва
Сообщений: 30
Savamyr:
"......... Капремонт двигателя
Пробег: 202000
Темы: Ремонт
Здравствуйте уважаемые читатели.
По весне двигатель моей Короны стал подъедать не просто много, а очень много масла, за пробег в 10 тысяч км я на доливку ушло 6 литров масла!!!, что очень много......"
Вот и эта приплыла к масложору с пробегом всего то в 202 тыс.км.! А то вот многие кричат, что двигатели там аж "миллионники", наверное пробег был смотан круто, а так она уже наверняка больше миллиона км. пробежала, даже может быть и все 1,5 миллиона км.
За честный и полезный отзыв поставил пять.
Ты проверь все прокладки двигателя (головка блока, поддон, крышка клапанов), может через них масло тупо вытекает...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
поэтому у вс все и убитое в хлам за уралом!
Что конкретно убитое? Давно бывали за Уралом?
4
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Carozeria:
При чём тут фанаты??? Не понял. Машинка красивая, надёжная, салон прекрасен даже для наших дней. Скорее для фанатов, знающих цену своим деньгам.
ты опять за старое?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
Как по ощущениям стойки DECOO??? За отзыв 5!!! Интесно читать.
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
стойки деко жестче чем родные, зато машина лучше начинает дорогу держать - не такая валкая на скорости, да и по стоимости приемлемо. Я на них 2 года отъездил, вообще хорошо ходят, брал по 1500 перед и зад, а сейчас уже по 2400 они.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
powers:
стойки деко жестче чем родные, зато машина лучше начинает дорогу держать - не такая валкая на скорости, да и по стоимости приемлемо. Я на них 2 года отъездил, вообще хорошо ходят, брал по 1500 перед и зад, а сейчас уже по 2400 они.
Спасибо за инфу. А то на каябу и токико ценник велик, а ходят примерно так же. я на каябах три года отездил, но третий год уже плоховато было ездить.
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
powers:
стойки деко жестче чем родные, зато машина лучше начинает дорогу держать - не такая валкая на скорости, да и по стоимости приемлемо. Я на них 2 года отъездил, вообще хорошо ходят, брал по 1500 перед и зад, а сейчас уже по 2400 они.
поставил бы от ед-тогда бы сказал!!!!!
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Carozeria:
При чём тут фанаты??? Не понял. Машинка красивая, надёжная, салон прекрасен даже для наших дней. Скорее для фанатов, знающих цену своим деньгам.
Надежна, только шкив коленвала нет нет, да откручивается
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Dkm:
Надежна, только шкив коленвала нет нет, да откручивается
А на резьбовой герметик болт шкива садить пробовали? После него точно не открутится
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Powers, ну ты и вложился в ремонт. Полностью машину перетряхнул, хотя пробег вроде небольшой. Огромный респект, что всё можешь своими руками делать.
 
 
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 60
Держи пятак за то что сам делаешь
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
спасибо
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dkm:
Надежна, только шкив коленвала нет нет, да откручивается
да ты что:)))))
 
 
Ответить
    
Амурск
Сообщений: 60
Dkm:
Надежна, только шкив коленвала нет нет, да откручивается
это вообще удивительно
 
 
Ответить
Николай
Москва
Героический поступок - самому осушитель почистить)
2
 
Ответить
Евгений
Вологда
Powers, вы меняли шрус, не подскажете сколько там зубчиков 23 или 32? И как это можно узнать?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Евгений:
Powers, вы меняли шрус, не подскажете сколько там зубчиков 23 или 32? И как это можно узнать?
вы имеете ввиду внутренний? Не считал к сожалению, а старый выбросил. Посчитать можно только вытащив привод целиком или заехать на разбор и узнать там
 
 
Ответить
Евгений
Вологда
Спасибо, мне это известно, думал мож ещё какие способы есть) надо шрус менять, предложили варианты 23 и 32 зубчиками, а какой заказывать фиг поймёшь)
 
 
Ответить
Николай
Москва
А че шильдики не прицепишь на багажник?)
 
 
Ответить
Новосибирск
Да, если брать тачку из 90-х, надо быть ко всему готовым, и иметь соточку на всякий..., это если сам будешь делать.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром