Добрый день, решил дополнить отзыв.
После капиталки двигателя проехал 88 тыщ км. Сначала собирался поменять ремень ГРМ, но обо всем по порядку.
Все началось с того, что появился стук справа, и гул небольшой, в итоге пришлось разбирать всю ходовку.
В итоге было поменяно:
шаровые опоры (CTR) левая и правая
рулевые тяги(CTR)
рулевые наконечники(CTR)
подшипник ступичный правый (Koyo)
сайлентблоки рычагов большие оба (CTR) - были порваны, хотел купить контрактные рычаги, но не нашел с живыми сайлентами, и учитывая стоимость рычагов, поменял сайленты, получилось и дешевле и уверенности больше....
Недавно сгонял в отпуск в Киргизию, покупался в озере, отдохнул, проехал почти 6 тыщ км, за всю дорогу только колесо проколол. Двигатель масло не съел ни грамма. Испаритель чистил не зря, по Казахстану температура была 43 градуса, а в машине с кондером просто кайф. Как-то так, в общем так же катаюсь на своей короне, потихоньку готовимся к зиме, она у нас быстро приходит.
наконец то решился и снял панель для того чтобы добраться до испарителя, чтобы его почистить. Просто зимой печка плохо грела, я и радиатор снимал, промывал его, но толку не было, а тут пришло лето и кондер стал дуть тоже еле еле, да и запах появился какой то тухлый.
Начал искать инфу по поводу того как снятьт испаритель. На СТО кстати за эту работу просят 4-5 тыщ рублей. Кто то говорил что можно подлезть сбоку не снимая панели (в 190-м кузове вроде бы это возможно), в итоге я лично установил, что на Короне премио нужно снимать панель обязательно, потому как чтобы вытащить испаритель нужно полностью отодвигать корпус печки и снимать шланги с печных трубок, но перед этим конечно же нужно выпустить весь фреон из системы....
Давно ничего не писал. Купил задние стойки Токико, передние Деко, поменял все сразу, перебрал передние суппорта, а то правое колесо подклинивало, поменял тормозную жидкость, так что теперь по ходовке все хорошо. Также купил центрирующие кольца на литье, а то после 120 км/час появлялась вибрация, а после установки колец все ушло, очень рекомендую, очень хорошее средство, при условии конечно что у вас хорошая резина и не кривые диски. Также развел заодно задние колодки, теперь ручник работает четко.
Давно не писал, а тут решил дополнить. Решил поставить задний стабилизатор, взял с Калдины, цена вопроса 1500 рублей, теперь жопа стала намного сбитей, но машина почему то поехала мягче, в общем я доволен.
Поменял сетку в баке и топливный фильтр, и заодно снял фары и помыл их изнутри, а то пыли было много.
Примерно с зимы начал наблюдать, что при резком разгоне начиналась небольшая вибрация, примерно до 60 км/час, потом она прекращалась, а если ехать выше 120 км/час и выше, она начала нарастать. Причина была ясна сразу - это износ внутренних гранат.
Сколько я ни пытался найти гранаты отдельно - не получалось, они не продавались отдельно, а только целиком привод, а стоимость каждого минимум 3000 рублей, и поэтому я все откладывал с заменой. Но тут пришла весна, и вибрация стала просто надоедать, и вот чудо, я нахожу контрактные внутренние гранаты по 1000 рублей, просто привод отрезан болгаркой, а так как вал у меня есть, то я тут же поехал их брать....
В общем пришел конец передним колодкам, поехал и купил ТРВ - вроде японские, во всяком случае не свистят, и тормозят нормально. Также наконец-то решился, и прикупил родные противотуманки, правда контрактные, но в хорошем состоянии, так что скоро буду ездить с нормальным светом. Думаю на выходных поставлю.
И так после капремонта обкатал двигатель, теперь он работает очень хорошо, проехал 9000 км, уровень масла не изменился ни на грамм. Машина стала намного веселее разгоняться, уже пробовал разгоняться до 175 км/час, дальше дорога не позволила, идет уверенно. Расход топлива на стадии обкатки в режиме 60 км/час максимум был 9-10 литров с пробками в городе (сам был приятно удивлен). Сейчас расход город/трасса максимум 12 литров 92 бензина, а так 10.5-11 литров, что не может не радовать. Так что если у вас большой расход масла и топлива, то ремонтируйте свои двигателя и будет Вам счастье....
Здравствуйте уважаемые читатели.
По весне двигатель моей Короны стал подъедать не просто много, а очень много масла, за пробег в 10 тысяч км я на доливку ушло 6 литров масла!!!, что очень много, да и свечи стали умирать на втором и третьем цилиндрах – за 2 месяца я поменял 2 комплекта свечей. Замерив компрессию было ясно, что во втором и третьем цилиндрах она была очень низкой. Поэтому было принято решение о капремонте двигателя. В общем на майские праздники я скинул с друзьями двигатель ( огромное спасибо Игорю, Сане и Андрюхе), конечно же огромную роль в этом сыграл очень удобный кран, который мы привезли заранее....
Итак, как писал выше, обнаружил порванный пыльник на внешней гранате с правой стороны неделю назад (с левой стороны менял при покупке машины). Сегодня решил поменять, т.к. выходной день, пока граната не начала хрустеть. Поехал купил пыльники - заодно решил поменять и на внутренней гранате, т.к. привод все равно снимать весь, а пыльник стоит недорого, да и неизвестно когда старый порвется. Вот в итоге за два с половиной часа я все сделал. Фото прилагаются. Всем удачи.
Всех с Новым 2013 годом!!!
Я также продолжаю эксплуатировать свою Премку. Недавно поменял кислородный датчик - цена вопроса 3200 рублей. Что изменилось - машина стала немного, но чуть резвее, и расход упал примерно на 2 литра, что не может не радовать, но и морозы у нас спали, поэтому может быть и из-за того, что на ночной прогрев не стал ставить сигналку. Но поживем, увидим. Еще я обнаружил пыльник порванный на внешней гранате, буду менять пока выходные. Вот как-то так.
Всем удачи в новом году, ни гвоздя, ни жезла!!!...