после покупки машины обнаружил, что не работает прикуриватель. Проверял предохранители, они оказались целыми. Некоторое время ездил так, но потом решил починить. В инете нарыл инфу об этом, все писали о том, что нужно вынуть пепельницу, потом нащупать какую-то шайбу и открутить ее, вытащить предохранитель и там есть типа предохранитель, вот он перегорает обычно. Но вот как-то у меня не получалось открутить эту шайбу через пепельницу, поэтому пришлось снимать центральную консоль, благо еще и лампочка перегорела на переключение АКПП, так что все было сделано не зря, заодно и лампочку поменял на прикуривателе и на АКПП.Также прилагаю фото прикуривателя и этой шайбы, кстати у меня получилось ее открутить только с помощью плоскогубцев, а предохранитель, который перегорел, я поменял на проволоку, и все сразу заработало.
Ну вот и прошло ровно полгода как у меня появилась Корона. Машина исправно возит меня из точки А в точку Б и доставляет удовольствие от вождения. Печка теплая, работает хорошо, мне вполне хватает. Недавно пришлось поменять свечные провода со свечами – не обошла и меня стороной проблема двигателей 7а – подергивание на старте как-будто какая-то свеча то работает, то нет, в итоге доходило до того что ехать было совсем невозможно, особенно когда срываешься со светофора, а машина не едет, а в жопу тебе сигналят и фарят, крайне неприятно....
Всех с Новым 2013 годом!!!
Я также продолжаю эксплуатировать свою Премку. Недавно поменял кислородный датчик - цена вопроса 3200 рублей. Что изменилось - машина стала немного, но чуть резвее, и расход упал примерно на 2 литра, что не может не радовать, но и морозы у нас спали, поэтому может быть и из-за того, что на ночной прогрев не стал ставить сигналку. Но поживем, увидим. Еще я обнаружил пыльник порванный на внешней гранате, буду менять пока выходные. Вот как-то так.
Всем удачи в новом году, ни гвоздя, ни жезла!!!...
И так после капремонта обкатал двигатель, теперь он работает очень хорошо, проехал 9000 км, уровень масла не изменился ни на грамм. Машина стала намного веселее разгоняться, уже пробовал разгоняться до 175 км/час, дальше дорога не позволила, идет уверенно. Расход топлива на стадии обкатки в режиме 60 км/час максимум был 9-10 литров с пробками в городе (сам был приятно удивлен). Сейчас расход город/трасса максимум 12 литров 92 бензина, а так 10.5-11 литров, что не может не радовать. Так что если у вас большой расход масла и топлива, то ремонтируйте свои двигателя и будет Вам счастье....
Поменял сетку в баке и топливный фильтр, и заодно снял фары и помыл их изнутри, а то пыли было много.
наконец то решился и снял панель для того чтобы добраться до испарителя, чтобы его почистить. Просто зимой печка плохо грела, я и радиатор снимал, промывал его, но толку не было, а тут пришло лето и кондер стал дуть тоже еле еле, да и запах появился какой то тухлый.
Начал искать инфу по поводу того как снятьт испаритель. На СТО кстати за эту работу просят 4-5 тыщ рублей. Кто то говорил что можно подлезть сбоку не снимая панели (в 190-м кузове вроде бы это возможно), в итоге я лично установил, что на Короне премио нужно снимать панель обязательно, потому как чтобы вытащить испаритель нужно полностью отодвигать корпус печки и снимать шланги с печных трубок, но перед этим конечно же нужно выпустить весь фреон из системы....