Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Corona Premio 1996 года

Toyota Corona Premio 1996

, Новосибирск
Тема:

после покупки машины обнаружил, что не работает прикуриватель. Проверял предохранители, они оказались целыми. Некоторое время ездил так, но потом решил починить. В инете нарыл инфу об этом, все писали о том, что нужно вынуть пепельницу, потом нащупать какую-то шайбу и открутить ее, вытащить предохранитель и там есть типа предохранитель, вот он перегорает обычно. Но вот как-то у меня не получалось открутить эту шайбу через пепельницу, поэтому пришлось снимать центральную консоль, благо еще и лампочка перегорела на переключение АКПП, так что все было сделано не зря, заодно и лампочку поменял на прикуривателе и на АКПП.Также прилагаю фото прикуривателя и этой шайбы, кстати у меня получилось ее открутить только с помощью плоскогубцев, а предохранитель, который перегорел, я поменял на проволоку, и все сразу заработало.

   

Итак, как писал выше, обнаружил порванный пыльник на внешней гранате с правой стороны неделю назад (с левой стороны менял при покупке машины). Сегодня решил поменять, т.к. выходной день, пока граната не начала хрустеть. Поехал купил пыльники - заодно решил поменять и на внутренней гранате, т.к. привод все равно снимать весь, а пыльник стоит недорого, да и неизвестно когда старый порвется. Вот в итоге за два с половиной часа я все сделал. Фото прилагаются. Всем удачи.

   

Здравствуйте уважаемые читатели.

По весне двигатель моей Короны стал подъедать не просто много, а очень много масла, за пробег в 10 тысяч км я на доливку ушло 6 литров масла!!!, что очень много, да и свечи стали умирать на втором и третьем цилиндрах – за 2 месяца я поменял 2 комплекта свечей. Замерив компрессию было ясно, что во втором и третьем цилиндрах она была очень низкой. Поэтому было принято решение о капремонте двигателя. В общем на майские праздники я скинул с друзьями двигатель ( огромное спасибо Игорю, Сане и Андрюхе), конечно же огромную роль в этом сыграл очень удобный кран, который мы привезли заранее....

, пробег 202 000 км   

В общем пришел конец передним колодкам, поехал и купил ТРВ - вроде японские, во всяком случае не свистят, и тормозят нормально. Также наконец-то решился, и прикупил родные противотуманки, правда контрактные, но в хорошем состоянии, так что скоро буду ездить с нормальным светом. Думаю на выходных поставлю.

, пробег 226 000 км   

Примерно с зимы начал наблюдать, что при резком разгоне начиналась небольшая вибрация, примерно до 60 км/час, потом она прекращалась, а если ехать выше 120 км/час и выше, она начала нарастать. Причина была ясна сразу - это износ внутренних гранат.

Сколько я ни пытался найти гранаты отдельно - не получалось, они не продавались отдельно, а только целиком привод, а стоимость каждого минимум 3000 рублей, и поэтому я все откладывал с заменой. Но тут пришла весна, и вибрация стала просто надоедать, и вот чудо, я нахожу контрактные внутренние гранаты по 1000 рублей, просто привод отрезан болгаркой, а так как вал у меня есть, то я тут же поехал их брать....

, пробег 231 000 км   

Давно ничего не писал. Купил задние стойки Токико, передние Деко, поменял все сразу, перебрал передние суппорта, а то правое колесо подклинивало, поменял тормозную жидкость, так что теперь по ходовке все хорошо. Также купил центрирующие кольца на литье, а то после 120 км/час появлялась вибрация, а после установки колец все ушло, очень рекомендую, очень хорошее средство, при условии конечно что у вас хорошая резина и не кривые диски. Также развел заодно задние колодки, теперь ручник работает четко.

, пробег 259 000 км   

наконец то решился и снял панель для того чтобы добраться до испарителя, чтобы его почистить. Просто зимой печка плохо грела, я и радиатор снимал, промывал его, но толку не было, а тут пришло лето и кондер стал дуть тоже еле еле, да и запах появился какой то тухлый.

Начал искать инфу по поводу того как снятьт испаритель. На СТО кстати за эту работу просят 4-5 тыщ рублей. Кто то говорил что можно подлезть сбоку не снимая панели (в 190-м кузове вроде бы это возможно), в итоге я лично установил, что на Короне премио нужно снимать панель обязательно, потому как чтобы вытащить испаритель нужно полностью отодвигать корпус печки и снимать шланги с печных трубок, но перед этим конечно же нужно выпустить весь фреон из системы....

   

Добрый день, решил дополнить отзыв.

После капиталки двигателя проехал 88 тыщ км. Сначала собирался поменять ремень ГРМ, но обо всем по порядку.

Все началось с того, что появился стук справа, и гул небольшой, в итоге пришлось разбирать всю ходовку.

В итоге было поменяно:

шаровые опоры (CTR) левая и правая

рулевые тяги(CTR)

рулевые наконечники(CTR)

подшипник ступичный правый (Koyo)

сайлентблоки рычагов большие оба (CTR) - были порваны, хотел купить контрактные рычаги, но не нашел с живыми сайлентами, и учитывая стоимость рычагов, поменял сайленты, получилось и дешевле и уверенности больше....

, пробег 291 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром