Все таки машина это не просто набор кусков железа и прочей пластмассы! Замечено на 4-ой машине,что обьявления о продаже провоцируют всплеск мелких неисправностей.Можно,конечно,цинично обьяснить это усталостью металла,приближением времяни ТО и прочей высокорациональной фигней,но я склоняюсь к мысли о наличии в этом механическом агрегате собственного разума,ну или на крайняк души !!! (эвона как весеннее обострение далеко зашло :) ). Машина,как женщина, логике не поддается.Обидно ей...
Извините,отвлекся от основной темы! В конце одного,далеко не прекрасного,дня в салон проник запах антифриза.В темноте решил не заморачиватся поиском и с утра залез под капот. Брызги по всему двигателю.Расширбак пустой,но в радиаторе уровень стоит.Вытер все насухо,долил в расширбак,завелся и стал искать место утечки.10 минут бесполезноубитого времяни...Шланги,пробка и прочие подозрительные места оставались сухие. Двигатель уже прогрелся и я решил немного "погазовать" тросиком привода дроселя.Чуть струей антифриза в хлебальник не заработал :) Горячего. Трещинка в пластмасе радиатора на ХХ держит давление,а после 3000 оборотов струя бьет сантиметров на 30-40.И как раз на выпускной коллектор,отсюда и запах.Как говорится: сливайте воду! Слил немного ниже уровня трещины. Несколько лет далекой юности было отдано флоту,оттуда глубокое уважение к эпоксидной смоле и ее качествам.На одном РДОСе(такая немаленьнкая рыболовецкая посудина) пол парохода держалось на эпоксидке и честном слове :)
Итак,ближе к теме. Все необходимое нашлось в гараже.Двухкомпонентная эпоксидка(на досуге ножи делаю,поэтому всегда в наличии),бинт(аптечка автомобильная), спирт питьевой(можно ацетон,но из за узкости применения, в гараже не оказалось) ,стеклоткань(можно обычную тряпку).Качество фотографии не очень,но если присмотрется... :) На фото по моему все понятно,но поясню на всякий случай.Из эпоксидки и бинта ,на предварительно обезжиреную поверхность,накладывается этакий "бутерброд".Пауза между слоями около 10 минут,хотя это от вида клея-нужно курить инструкцию по применению.Обычно,хватает 3 слоев.Финишная накладка из стеклоткани в основном из эстетических соображений(держит и без нее).Так как, все таки не май месяц, высыханию помогал феном.
Через час залил ОЖ.Прогрел,погонял двигатель на всех режимах.Сухо.Выехал за город и протестировал на 5000 оборотов.Сухо.Уровень стоит на месте.