Всем привет!
Не буду вдаваться в предысторию покупки этого авто, т.к. она описана в двух моих предыдущих отзывах. Скажу только, что выбирал ее примерно из 20 вариантов и обошлась она мне не дешево для своих лет. Взял с комплектом зимней резины на литье.
1.
Отзыв о Toyota Carina
2.
Отзыв о Toyota Corolla Fielder
Как видите, снова вернулся к 7А. Опыт эксплуатации карины показал, что эти двиглы надежны, хоть и порой капризны.
Владею данным авто почти год.
ДВИГАТЕЛЬ. 7A-FE, 115 л.с., не скажу, что мощный, не для гонок, а для размеренной езды. Если дать тапку в пол, ускоряться будет умеренно. По крайней мере на трассе для обгона хватает. Единственный минус – правый руль, собираюсь поставить обгонное зеркало.
У меня серьезных проблем не было, но есть один недостаток.
При температуре ниже -20 машина плохо заводится, либо совсем не заводится (масло синтетика 5в40, свечи Дензо простые двухконтактные).
Нашел информацию, что такие траблы из-за низкого давления в рампе на момент пуска, т.к. после того как двигатель заглушен топливо потихоньку из рампы через сопливые форсунки уходит в цилиндры. Конструктивная особенность тойотовской системы впрыска - питалово на бензонасос подается после включения стартера, т.е. имеется некоторое запаздывание по созданию необходимого давления (кратковременный топливный голод двигателя). Лечится промывкой форсунок и достижением их полной герметичности. Чем я и займусь в ближайшее время.
РАСХОД. Меряю только по трассе, около 7л на 100 км, ибо по городу с разной манерой езды, пробками и прогревами статистика неточна. Естественно в городском режиме расход больше. Масло чуть «подкушивает», хотя остатков канистры 4л хватает на 8000 км. Заметил, что на 92 бензине машина разгоняется резвее чем на 95 (может это только у меня), за то на 95 экономнее.
ХОДОВКА. Поменял стойки в круг. В меру мягкая и в меру жесткая, но после Марка например, корона покажется жесткой, даже по сравнению с Филдером она немного жестче. Если сравнивать опять же с Филдером, на ямах на короне стойки пробивает чаще, а все потому, что шток у них короче почти в два раза (я когда купил стойки на корону, думал мне продали нерабочие, а оказалось такой короткий шток). Но все равно при целой ходовке ездить довольно-таки приятно.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Никакими особенностями эксплуатации данный авто не обладает. Хороший, надежный среднестатистический японский автомобиль. Кондюк холодит (заметно теряется мощность двигателя), печка греет. Зимой укутываю движок автотеплом, закладываю картонками. Бывает даже в -30 срабатывает вентилятор охлаждения. Как раз в такой момент (когда машина хорошо прогрета) печка ооочень хорошо топит. Стоя на месте, двигатель медленно и долго греется, но стоит только поехать и уже на первом светофоре температура почти 80 градусов.
РЕМОНТ. За время владения поменял:
- стойки 4 шт (поставил KYB);
- оба передних ступичных подшипника (поставил KOYO, стояли Nachi);
- лампочки ближнего света;
- проставки под задние стойки;
- аккумулятор (Зверь 60Ач поставил, стоял Титан 60 Ач);
Остальное – расходники, жидкости, бензин.
ВЫВОД. Автомобилем доволен, возит меня и не подводит. Менять пока не собираюсь. Но скажу честно, если бы пал выбор перед короной и филдером взял бы второе – универскал как-никак, практичней, испытал на собственной шкуре. А так как они немного в разных ценовых рамках, очевидно, что (для меня) только корона. О своем выборе ни капли не жалею. На короне ездит мой отец (перламутр), на короне ездит мой зять (белый), на короне езжу я (синий). У кого есть сомнения, подумайте, сейчас уже сложно найти «живую» корону, но если такую найдете, то не прогадаете.
З.Ы. Фото со временем буду добавлять