Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2001

Тойота Корона Премио 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
10825
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.9
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 8/11, трасса - 7/9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 4
Название: E-limited
Цвет кузова: Светло-серый
Цвет салона: Серый
Салон: Велюр, вставки под дерево
Кузов: E - комплектация, без туманок, подогрева зеркал и метлы
Ходовая часть: Простая, дешевая и надежная Мак-Ферсон (MacPherson suspension), 1 рычаг с двумя сайтентблоками, 1 амортизационная стойка.
Двигатель: 7A-FE с системой питания типа LeanBurn, предназначенную для сгорания обедненных смесей и помогающую экономить топливо при спокойной езде и в пробках
Доброго времени суток всем читателям drom.ru. Начну с того, что являюсь завсегдатым посетителем данного интернет-портала. Прочитал много отзывов о разных автомобилях, и, продав наконец-то свой, решил написать собственный.
Итак, начнем.

Автомобиль Toyota Corona Premio 2001 г.в. Чисто внешне машина мне никогда не нравилась, обычный автомобиль, класса чуть выше короллы. Во Владивостоке (где я родился, вырос и живу) на таких передвигаются либо таксисты, либо усатые дяди (не хочу никого обидеть), либо жены усатых дядь. Мне 23 года, и в тот момент, когда все приятели гонзали на маркообразных, я принял решение приобрести именно эту машину, дальше объясню почему. Родители у меня не богатые, машину отрабатывать планировал сам (брал кредит), и наличие текущих расходов по обслуживанию машины+выплата кредита+покушать/одеться/обуться+мало-мальские развлечения я бы просто физически не потянул. Поэтому решил брать че попроще, экономичнее, практичнее, доступнее. Хоть и был этот выбор в ущерб внешнему виду - не жалею ниразу!! Машина никогда не подводила, мы с ней многое повидали, время владения ею вызывает только положительные эмоции.
Случилось так, что машину я купил у матери моей девушки, в Россию привезена в 2005 году под полную пошлину, с аукциона. Ездила она значит на ней по г.Находка. В ус не дула, машина ей нравилась, хоть и попадала на ней в более-менее серьезное ДТП (Левый боковой удар в облась переднего крыла). А когда в 2009 начались слухи и опасения по поводу запрета ввоза праворуких авто, ей пришла в голову мысль продать эту и купить Premio посвежее. Короче, я на тот момент особо не планировал обзаводиться машиной, но раз случай представился  - беру. Беру - потому что знаю что с этой машиной все в порядке и особых проблем у меня с ней не будет. Так и оказалось. К примеру задние стойки (родные) проходили 11 лет и поменял я их уже только перед продажей (застучали на щебенке).

Машина оказалась действительно очень экономичной. Бензина просила мало, масло не ело. Никаких вложений не требовала (конечно, за ней ведь следили). Но после того как я поменял масло в ДВС на полусинтетику Motul 10w40 (до этого заливалась оригинальная минералка) она стала его есть, понемногу, но все же. Пришлось внимательно следить за состоянием свечей, так как на 7А они всегда должны бить хорошей искрой (для того чтоб в экономичном режиме не тупила сильно). Жор масла, конечно, не располагает к продлеванию жизни свечей. А они на этот мотор достаточно дорогие. Я всегда брал двухконтактные с платиновым напылением. Ну а в целом запчасли недорогие. Попытаюсь вспомнить примерные цены (текучку не считаю)

Наконечники рулевой рейки CTR-300р штука
Задние сайлентблоки передних рычагов (Оригинал) - 800р штука+2 втулки по 100р
Стойки KYB Exeel-G - передние 2200 штука, задние 1900 штука

И тут я понял...я на ней ниче больше не менял за 2.5 года...

В общем однажды случилась история, о которой я раскажу вкратце. Попал в ДТП. Врезался в металический решетчатый забор (по невнимательности, как так не знаю). Перед тем как перекосить телевизор я заскочил на бордюр правым колесом (на него и пришелся всь удар). Состояние машины после ДТП оцените сами по фото, единственное скажу, что там не все так страшно оказалось. Самое главное, что несущие лонжероны оказались целыми и для выставления кузовщины достаточно бы было заменить телевизо, ну и все остальное навесное. Короче стоимость ремонта:

Nose cut (С радиаторами) - 9000р
Капот - 2000р
Крылья - 1500р
Крепления капота 500р
Поперечная балка - 1000р
Правый рычаг - 500р
Ступица - 1000р
Ступичный подшипник - 800р (с сальниками, новый, ремкомплект)
Линк - 250р шт (новый 2шт CTR)
Привод - 1000р
Пильники привода (перебирал сразу и закладывал смазку новую) - 200р
Стоимость работы 25000р (Сделали за неделю)

После ремонта проездил на ней еще полгода, продавать особого желания не было, но душа просила новый авто, тем более что зарплата стала стабильнее и побольше. Захотелось авто классом повыше и с мотором, который не напрягается в затяжные подъемы (115 л.с мне стало не хватать, не то чтобы я гонщик просто чтоб достойно ехать в тот же седанкинский подъем надо раскрутить мотор до тысяч 4-5, а это уже нагрузка для мотора) В общем сложив все за и против купил Toyota Aristo 2001. Обычную трешку 2JZ-GE. 230лс. Черная, кожа, полный электропакет и т.д. Отзыв напишу попозже, когда более подровно изучу все особенности (сейчас не об этом вообще)).

В общем, подводя итак сего рассказа сделаю некие выводы:
Toyota Corona Premio - машина для тех, кто не заморачиватся, простая в обслуживании, экономичная, запчастей валом, запчасти недорогие, многие детали запросто поменять самому (даже если не обладаешь особыми навыками), ходовка простая и дешевая, запчастей там немного, устройство примитивное, достаточно мягкая. Съем телок возле клуба на Corona вам конечно не светит, но стыдно за нее тоже не будет. Машина достойна внимания при выборе из машин этого класса. Всем советую.

P.S. Продал за 265000 лицу не славянской внешности, поедет своим ходом на ней до Якутска (там живет). Во время оформления документов интересовался у меня по части ШТОРОК вместо тонировки!!!)) Думаю, в течении некоторго времени, моя, некогда аккуратная и ухоженная машинка, без всякого лишнего хлама, обростет шторками на стеклах, насадками на глушитель (или сракерским глушителем), колпачками с подсветкой на нипеля, ресничками, китайским буфером на весь багажник и кучей всякой херни, болтающейся на зеркале заднего вида. Жаль, но каждый хозяин хозяин своей машины. Моя служила мне верой и правдой, никогда не подводила, заводилась в любой, противный, приморский мороз, возила меня на моря и в другие города. Я ее никогда не забуду (чуть не заплакал *лять)!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2851
Шорошая машина для хороших людей
23
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
Прекрасная машинка!!!
Только у меня Карина была(00г). Но это одно и тоже.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
"Съем телок возле клуба на Corona вам конечно не светит"

Товарищ- я это делал и на ГАЗ-52, так что ..........................
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
30
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Состояние супер! Пятак
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
...А может и не "обрастёт всякими там шторками-висюльками"...

Пять за отзыв.Автору-удачи!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Всем спасибо, про съем телок - образная шутка
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
Когда продали такую, супруга тоже долго плакала и вспоминала......
отличный авто за свои деньги!!! Пожалуй одно из лучших сочетаний ценакачество
11
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
состояние отличное.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
после такой аварии какойн-ть новый солярис или пола был при признан невосстановимым ( ну или цена ремонта была бы 150-200 т.р.)... Это народ, тянущийся за кредитными шушлайками еще не понимает , что такое стоимость владения и цена рисков
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
это АВТОМОБИЛЬ
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Премка зачётная!!!
2
1
Ответить
   
Новосибирк-Барнаул
Сообщений: 529
была такая, только на механике, расход вообще радовал- 6 литров трасса. крестовина в рулевой и нет обдува в ноги пассажирам в принципе вот и всё чем был недоволен в этой машине. простая и надёжная машина. при правильной эксплуатации прослужит ещё много лет. удачи.
батарейки не курю.
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176670
Написал хорошо, за машиной ухаживал, авто хорошее, за это только 5!
Движение - жизнь
2
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
хорошее авто, но нынешний ценник около 300 т.руб. за живой вариант конечно перебор... ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
где фото как ты ее влупил?
Мой отзыв: Honda Legend 1996
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Щас фотки после ДТП закину
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Vlad@imir:
Когда продали такую, супруга тоже долго плакала и вспоминала......
отличный авто за свои деньги!!! Пожалуй одно из лучших сочетаний ценакачество
Я не плакал))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33720
отличная надежная тачка возьму такую не задумываясь
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Vlad@imir:
Когда продали такую, супруга тоже долго плакала и вспоминала......
отличный авто за свои деньги!!! Пожалуй одно из лучших сочетаний ценакачество
В корне не согласен. Нет в ней ничего за такую цену.
 
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Шаверман:
Щас фотки после ДТП закину
печаль
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
нормальная премка
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2226
ДТП было конечно неслабое. А так - все правильно, машина для своего класса отличная. 5 автору
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Karlay:
ДТП было конечно неслабое. А так - все правильно, машина для своего класса отличная. 5 автору
В её классе есть машины куда лучше!
 
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176670
N7:
В её классе есть машины куда лучше!
Сказал А, скажи Б.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
VladSO:
Сказал А, скажи Б.
Джетта, Октавия, Пежо 406 и т.д.
 
15
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176670
N7:
Джетта, Октавия, Пежо 406 и т.д.
Премио о которой отзыв - это модель 1996 года, так что вряд ли 406-й в то время был лучше, джетта тогда еще вроде не выпускалась, а вот с октавией можно согласиться.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
VladSO:
Премио о которой отзыв - это модель 1996 года, так что вряд ли 406-й в то время был лучше, джетта тогда еще вроде не выпускалась, а вот с октавией можно согласиться.
Все эти авто выпускались в одно время. Я покатался на всех. Премио значительно хуже всех по всем показателям. А самое интересное, она дороже упомянутых даже при своём косом руле. И самое интересное, премио была моя.
 
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2226
N7:
И самое интересное, премио была моя.
Вам, скорее всего, ушатанный экземпляр просто попался. Смотреть надо было что покупали!
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Karlay:
Вам, скорее всего, ушатанный экземпляр просто попался. Смотреть надо было что покупали!
По-любому это так
 
1
Ответить
 
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 4
Я твердо знаю что премия в своем классе лучшая сам владею такой на протяжении 5 лет только мотор у меня 3 S и G салон обалденный аппарат скучей таких наворотов как подогрев дворников. метлой. сполером. ионизатором воздуха. салоном трансформером. и прочими мелочами в салоне есть еще чайник 2.5 дак вот хочу заметить что премия по динамике не многим уступает ему разница лишь в топливе премяха ест в 2 раза меньше. трасса 7-8 в городе потолок 10 зимой поэтому ее и любят таксисты и как выше уже сказано запчасти запчасти очень дешевые я два года назад поставил новые стойки с пружинами и все саленблоки поменял на желтые ездить одно удовольствие МАШИНА В СВОЕМ КЛАССЕ ЛУЧШАЯ !!!!!
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
Все верно сказал. Только сайтентблоки желтые не ахти, сам потом узнаешь. Сам материал прекрасный, служит дольше оригинала, вот только выпадает из обоймы со временем (за железо плохо держится, соскальзывает и начинает тереться об метал, издавая странные скрипы)
 
 
Ответить
randex
Улан-Удэ
У меня уже второй Примак - тачка прочная, надежная и экономичная. 1-ая была 3sfse d4 2000cm, сейчас 1.8. 7а - я за свой выбор спокоен, так как уверен,что не ошибся. А до этого была ниссан примера 2003 - проглот.
 
 
Ответить
vladimir_vag
Владивосток
С последней строки просто оборжался))
Понимаю
1
 
Ответить
валера
Советская Гавань
все правильно написал! бюджетный и надежный вариант для спокойной езды
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России


Добавить отзыв