Доброго времени суток всем читателям
drom.ru. Начну с того, что являюсь завсегдатым посетителем данного интернет-портала. Прочитал много отзывов о разных автомобилях, и, продав наконец-то свой, решил написать собственный.
Итак, начнем.
Автомобиль Toyota Corona Premio 2001 г.в. Чисто внешне машина мне никогда не нравилась, обычный автомобиль, класса чуть выше короллы. Во Владивостоке (где я родился, вырос и живу) на таких передвигаются либо таксисты, либо усатые дяди (не хочу никого обидеть), либо жены усатых дядь. Мне 23 года, и в тот момент, когда все приятели гонзали на маркообразных, я принял решение приобрести именно эту машину, дальше объясню почему. Родители у меня не богатые, машину отрабатывать планировал сам (брал кредит), и наличие текущих расходов по обслуживанию машины+выплата кредита+покушать/одеться/обуться+мало-мальские развлечения я бы просто физически не потянул. Поэтому решил брать че попроще, экономичнее, практичнее, доступнее. Хоть и был этот выбор в ущерб внешнему виду - не жалею ниразу!! Машина никогда не подводила, мы с ней многое повидали, время владения ею вызывает только положительные эмоции.
Случилось так, что машину я купил у матери моей девушки, в Россию привезена в 2005 году под полную пошлину, с аукциона. Ездила она значит на ней по г.Находка. В ус не дула, машина ей нравилась, хоть и попадала на ней в более-менее серьезное ДТП (Левый боковой удар в облась переднего крыла). А когда в 2009 начались слухи и опасения по поводу запрета ввоза праворуких авто, ей пришла в голову мысль продать эту и купить Premio посвежее. Короче, я на тот момент особо не планировал обзаводиться машиной, но раз случай представился - беру. Беру - потому что знаю что с этой машиной все в порядке и особых проблем у меня с ней не будет. Так и оказалось. К примеру задние стойки (родные) проходили 11 лет и поменял я их уже только перед продажей (застучали на щебенке).
Машина оказалась действительно очень экономичной. Бензина просила мало, масло не ело. Никаких вложений не требовала (конечно, за ней ведь следили). Но после того как я поменял масло в ДВС на полусинтетику Motul 10w40 (до этого заливалась оригинальная минералка) она стала его есть, понемногу, но все же. Пришлось внимательно следить за состоянием свечей, так как на 7А они всегда должны бить хорошей искрой (для того чтоб в экономичном режиме не тупила сильно). Жор масла, конечно, не располагает к продлеванию жизни свечей. А они на этот мотор достаточно дорогие. Я всегда брал двухконтактные с платиновым напылением. Ну а в целом запчасли недорогие. Попытаюсь вспомнить примерные цены (текучку не считаю)
Наконечники рулевой рейки CTR-300р штука
Задние сайлентблоки передних рычагов (Оригинал) - 800р штука+2 втулки по 100р
Стойки KYB Exeel-G - передние 2200 штука, задние 1900 штука
И тут я понял...я на ней ниче больше не менял за 2.5 года...
В общем однажды случилась история, о которой я раскажу вкратце. Попал в ДТП. Врезался в металический решетчатый забор (по невнимательности, как так не знаю). Перед тем как перекосить телевизор я заскочил на бордюр правым колесом (на него и пришелся всь удар). Состояние машины после ДТП оцените сами по фото, единственное скажу, что там не все так страшно оказалось. Самое главное, что несущие лонжероны оказались целыми и для выставления кузовщины достаточно бы было заменить телевизо, ну и все остальное навесное. Короче стоимость ремонта:
Nose cut (С радиаторами) - 9000р
Капот - 2000р
Крылья - 1500р
Крепления капота 500р
Поперечная балка - 1000р
Правый рычаг - 500р
Ступица - 1000р
Ступичный подшипник - 800р (с сальниками, новый, ремкомплект)
Линк - 250р шт (новый 2шт CTR)
Привод - 1000р
Пильники привода (перебирал сразу и закладывал смазку новую) - 200р
Стоимость работы 25000р (Сделали за неделю)
После ремонта проездил на ней еще полгода, продавать особого желания не было, но душа просила новый авто, тем более что зарплата стала стабильнее и побольше. Захотелось авто классом повыше и с мотором, который не напрягается в затяжные подъемы (115 л.с мне стало не хватать, не то чтобы я гонщик просто чтоб достойно ехать в тот же седанкинский подъем надо раскрутить мотор до тысяч 4-5, а это уже нагрузка для мотора) В общем сложив все за и против купил Toyota Aristo 2001. Обычную трешку 2JZ-GE. 230лс. Черная, кожа, полный электропакет и т.д. Отзыв напишу попозже, когда более подровно изучу все особенности (сейчас не об этом вообще)).
В общем, подводя итак сего рассказа сделаю некие выводы:
Toyota Corona Premio - машина для тех, кто не заморачиватся, простая в обслуживании, экономичная, запчастей валом, запчасти недорогие, многие детали запросто поменять самому (даже если не обладаешь особыми навыками), ходовка простая и дешевая, запчастей там немного, устройство примитивное, достаточно мягкая. Съем телок возле клуба на Corona вам конечно не светит, но стыдно за нее тоже не будет. Машина достойна внимания при выборе из машин этого класса. Всем советую.
P.S. Продал за 265000 лицу не славянской внешности, поедет своим ходом на ней до Якутска (там живет). Во время оформления документов интересовался у меня по части ШТОРОК вместо тонировки!!!)) Думаю, в течении некоторго времени, моя, некогда аккуратная и ухоженная машинка, без всякого лишнего хлама, обростет шторками на стеклах, насадками на глушитель (или сракерским глушителем), колпачками с подсветкой на нипеля, ресничками, китайским буфером на весь багажник и кучей всякой херни, болтающейся на зеркале заднего вида. Жаль, но каждый хозяин хозяин своей машины. Моя служила мне верой и правдой, никогда не подводила, заводилась в любой, противный, приморский мороз, возила меня на моря и в другие города. Я ее никогда не забуду (чуть не заплакал *лять)!!