Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
11291
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Салон: Оптитрон, 2AirBags
     Привет всем, читающим данный отзыв! В начале, по традиции «давану» на жалость: отзыв пишу впервые.
Начну с истории приобретения авто. В конце 2008 года, будучи студентом 4 курса, я накопил сумму (не без участия родителей, спасибо им за это)), достаточную для приобретения машины, класс которой меня вполне устраивал в тот период времени. Из претендентов на выбор были Скай R34, Калдинка 21Х серий, Камри 40 – ка и Корона Премио. Походив пару дней по авторынку Улан-Удэ, я сделал вывод, что там, в основном продается «хлам», продаваемый по «космическим» ценам. Кстати, за эти годы ситуация на рынке особо не поменялась, разве, что появляются новые модельки, ну это и понятно, автоиндустрия за рубежом развивается, не стоит на месте (в отличие от Российской – привет АвтоВазу, коробке автомат Гранты и в частности, новому дизайнеру завода, поживем, увидим, каковы будут плоды их совместного сотрудничества). На Дроме «вариков» тоже не было. В итоге на рынке выбрал Премку 1999 года. Машина полностью устроила. Как полагается перед покупкой протестил её. Это еще более укрепило мое мнение о том, что стоит брать именно эту машину. Единственным минусом было то, что Премка была ввезена «конструктором», но «конструктор», как говорится, был честным: не каркас, и уж тем более не распил. И меня, если честно, этот факт не «парил».
     Перейдем к эксплуатации: весной 2009 года заменил вкруг стойки (установил Monroe), которые отслужили 3 с лишним года. И лишь недавно узнал от хороших людей - подвесочников, что стойки фирмы Monroe в нашем регионе приобретать не стоит, они мягко говоря, китайское фуфло, и что бывали случаи, когда такие стойки пробивались через 2 недели после приобретения в процессе эксплуатации. Мне или повезло, или я на самом деле эксплуатировал их достаточно бережно, третьего не дано. А вообще, за первые пару лет пользования машиной менял только расходники: масло в двигателе (Castrol Magnatec – зимой лил синтетику 5W-40, а летом и в межсезонье – полусинтетику 10W-40), соответственно масляный, топливный, воздушный фильтры, тормозные колодки и др. По истечению еще какого-то времени, когда пробег составлял около 130-135 тыс. км. заменил ремни ГРМ и гидроусилителя руля. К сведению, надо сказать, что на момент покупки авто одометр показывал 96 тыс. км. (имхо – по-любому «крученный»). За недолго до этого поменял колеса с 14-м литьем и резиной 185/70 на литье 15 дюймов с резиной 195/65. Когда сел в машину после смены колес ощутил, что она стала выше. Диски, надо сказать, очень красивые оказались. Нашел их по объявлению, точнее меня нашли, излагал, что-то вроде: «Меняю 14-е литье (сверловка 5*100) с резиной такой-то на 15-е литье с соответствующей сверловкой желательно с резиной». Человек быстро отозвался, позвонил, уточнили с ним параметры дисков и резины, договорились о встрече. Когда встретились и я увидел какое литье он привез, сразу задал ему вопрос: «Почему меняете?» потому что мне показалось что-то мутное в его желании меняться на мое штатное «тойотовское» литье, причем без доплаты с моей стороны, на что он ответил: «У моей жены Корона Премио тоже, и она считает, что эти колеса велики для такой машины». В принципе меня это убедило, но я не разделял мнение его жены. Но все равно на месте я визуально проверил диски на наличие дефектов: трещин и т. п., все было в порядке. В итоге поменялись, я заплатил ему около «штуки» за гайки, так как когда я переобувал колеса, он обратил внимание, на то, что на 14-х дисках площадка под гайки была плоской, а у него гайки конусообразные, я сразу же посмотрел на это место на 15 – м литье, и точно – отверстия под шпильки были прозенкованы. Кстати, советую всем у кого литье ставить «потайные» гайки или болты, смотря у кого, что, снять их болонником не получится, необходима спец. насадка-головка, которая продается в комплекте с гайками (болтами). За 3 года, применив вышеуказанный совет, у меня ни разу никто не пытался снять колеса. Хотя когда на моей машине стояло 14-ое литье у меня его чуть не сняли (потайные гайки еще не купил). Я вовремя вышел, «злодеев» с поличным не поймал (они успели убежать), но зато обзавелся домкратом, который они оставили на месте преступления. Предполагаю, что наблюдали из укромного места, как я удаляюсь с их  инструментом для снятия колес. Катаясь на новых колесах, я заметил, что в движении при полной загрузке машины на неровностях резина цепляет арки. Чтобы уйти от этой проблемы вкруг установил проставки высотой 3 см., которые были установлены между кузовом и чашками стоек, машина, естественно, стала еще выше. Получившийся в результате довольно большой дорожный просвет был очень полезным, и не раз выручал меня в определенных ситуациях. Например, был такой случай, когда я с одногруппником (Макс! Салютую тебе, брат!), летом торопились в универ сдавать курсач, ехали через центр на моей машине, и, как бывает и во многих других российских городах, в центре в обед попадаем в пробку. Уже стали немного напрягаться по этому поводу, опаздываем, как ни как, и тут видим, что некоторые машины, в основном внедорожники, сворачивают во двор. Я про объезд в этом месте не знал, но решили поехать туда же. Оказалось можно проехать через площадку одного небольшого торгового центра, но перед площадкой был очень крутой подъем, из-за которого некоторые водители легковых машин во избежании вкоцать бампера или днища своих тачек разворачили их обратно. Джипы же без проблем преодолевали это препятствие. Я решил поеду, пофиг, надо курсач сдавать))))) Ничего не задел, не пошоркал. Чем собственно и удивил друга, у него на тот момент был Одиссей в кузове RA6 комплектации Absolute, еще тот танк, но речь здесь не о нем. Выиграли в итоге минут 5-7 точно, и успели. Следствием же увеличения дорожного просвета стал очень ощутимый крен в поворотах на скоростях чуть выше 60 км/ч.
     Также в процессе эксплуатации на машину были установлены: би-ксенон 6000К, который пришлось в итоге снять в связи с запретом на «колхозный» ксенон (я считаю правильным данное решение, хоть поначалу ворчал по этой теме, но ксенон, тем более на неотрегулированных фарах, действительно сильно слепит, и несколько секунд в момент разъезда со встречным транспортом едешь вслепую, я за безопасность!), чехлы, 10 - иголосый клаксон, магнитола Mistery MMD-774U с поддержкой DVD, mp3, CD, с разъемами USB, SD, заменены динамики на полке со штатных на Mistery (не помню какие), был обшит потолок, как в микроавтобусах часто делают (кто-то критиковал, типа зачем, а кому-то нравилось, но главное - меня самого вполне устраивало!), проклеил вибропластом передние двери, полку, короче места, где установлены динамики.
     В марте 2011 года у меня родился сын! Вообщем, я стал по-настоящему семейным человеком, теперь надо нести ответственность не только за себя, но в первую очередь за своего ребенка, заниматься его воспитанием, чтобы из него вырос достойный человек, который сможет поставить точки там, где его отец, бывало, ставил запятые, самому меньше «моросить», думать глобальнее и так далее. С рождением сына и с появлением семьи в целом появилась необходимость перевозить крупногабаритные вещи, хочешь, не хочешь, а ннннааадааа: для ремонта квартиры, для ее обустройства, перевозка кроваток, коляски т. д. Следовательно, надо брать универсал. Но перед этим продать Премака. Что и было сделано. Он был продан 11.12.2012 года. Моим родителям и супруге было жалко продавать машину, потому что вывозила она 4 года без проблем, отслужила честно, и еще столько бы служила. Но я убежден, что если есть возможность и тем более необходимость, машину классом выше или более новую стоит брать. Желаю нынешнему владельцу, чтобы Эта Премка отъездила у него без «косяков» как и у меня.
     Вывод: если выбирать среди подобных седанов производства страны восходящего солнца, имеющих примерно равную цену, например, тот же Скай R34, Аккорд, я бы посоветовал взять Корону Премио – иМхО. Потому что по стоимости обслуживания она является самым оптимальным вариантом, да и не прихотливая она. Хотя для нашего региона Тойота в принципе является самым оптимальным «вариком» - по мнению людей – моих друзей и знакомых. Но с другой стороны - сколько людей, столько и мнений, и это истина. Выбирайте машину по душе - Вы должны почувствовать, в процессе тестирования (тест-драйва), что это действительно Она (Он). А если есть какие-то сомнения, то стоит сделать другой выбор. Машин то много).
     Фотки были сделаны за пару месяцев перед продажей.
     Если что-то еще вспомню, или найду фотки обязательно дополню отзыв.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
отличный не прихотливый и не дорогой в обслуге автомобиль . 5удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111085
Хорошая машинка!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Хорошо, даже бодро выглядит. Надёжный авто, удачи автору)
13
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
  
22
Сообщений: 392
однозначно пять-удачи земеля!!!
KIA SPORTAGE 2012 2.0 2WD LUXE серый 6A|T
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5! премио это хорошо
4
 
Ответить
    
Улан-Удэ. Бурятия. РФ
Сообщений: 2037
Земляку ставим 5 и за машинку тоже!
Подготовка водителей. Уроки вождения.
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
ох насобирал я их для вас:))))!удачи парни5
4
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5355
СКАЙ выше классом,чем Аккорд и Корона-премио.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
ДРАКОН_пират:
СКАЙ выше классом,чем Аккорд и Корона-премио.
класс тут при чем?прочитай текст
2
1
Ответить
   
Аля-Удэ
Сообщений: 610
Земляку 5-ку! Бодрая премка!
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Респект парни! Thanks за оценки! Вам аналогом - Удачи!;-)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
6
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Отличный отзыв и премка тоже.5!!!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
пятак влепил !
CRV
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
молодец,только 5!
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Машина офигенная! У отца была (2005-2010) 1999 г.в. 1.6л (в птс стояли 112 вродь л.с.). Мне до сих пор нравится. И места в ней не мало.
Ездили на ней втроем (я, брат, отец) Нижневартовск-Пертенит(Крым)-Н ижневартовск (10000км)... Работала как часики, климат постоянно пахал в AUTOрежиме на 25 градусов - даже через Урал ехали не испытывали дискомфорта.

5!
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
 
Ответить
     
Сообщений: 378015
5! Надежная, неприхотливая.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Хорошая машина, крепкая, надежная. Даже сейчас многие берут премио или каринку в старых кузовах, чем новую ладу-гранту, и проблем не знают, пусть даже у ней уже было 3,4 хозяина.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14925
Премка хорошая машинка.
Я еще возьму себе в будущем
Обнуляй и властвуй
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 723
Ожидал увидеть более "офигенное" литье...обычная, классическая тойота, скушно.... Отзав нормальный 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Отличный неприхотливый авто.Диски вообще зачётно смотрятся!ИМХО.УДАЧИ!!!
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Легенда. такую б с новья...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
У меня така была, тоже 99г. Отъездил 2 года - и всегда на мою машинку засматривались:удачный цвет, тонировка, литье, плюс неповторимый потрясный дизайн этого аппарата.По эксплуатации проблем не было вообще. Сейчас двигаюсь на калде 2005г. , но всё равно скучаю по премии...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Когда жил в Сибири, ездил на праворульных Тойотах. В 2011 переехал в Липецк, думал куплю себе что-нибудь европейское (леворульное) Целый год ходил пешком (из-за финансового положения). Так и не смог себя переубедить... Пол года назад взял себе такую же. Машиной доволен
Правый руль рулит лучше левого
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
Продал Калдину в 211 кузове и купил Аккорд 2000 года.
Аккорд интересен во всем.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
В какую сумму встала покупка в 08-м году?
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 5
За 260 покупал.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5230
Павел03:
За 260 покупал.
Отец в 2005м брал за 260 с пробегом 85000км.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Павел03:
За 260 покупал.
Я в Москве в конце 08-го года брал таких две. У одной пробег был 125 тыс, у второй 80 тыс. Одну отдали за 203 тыс, вторую за 195. 99-й год одна и 01-й год вторая. Обе в отличном состоянии были. С чего они у вас на 60 тыс дороже, чем в Москве?
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Одна была в таком же цвете. Вторая светлосерая. Одна на автомате, вторая на мех.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Продали в 11-м году в апреле обе. 210 и 235 тыс.
 
1
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Поверь на слово. Цена именно такая была. Были и по 300 т.р. С конца 2008-го до середины 2009 года цены подскачили по причине увеличения пошлины Вова Путин в этот период начал реализовывать данный замут
1
 
Ответить
   
Аля-Удэ
Сообщений: 610
N7:
Я в Москве в конце 08-го года брал таких две. У одной пробег был 125 тыс, у второй 80 тыс. Одну отдали за 203 тыс, вторую за 195. 99-й год одна и 01-й год вторая. Обе в отличном состоянии были. С чего они у вас на 60 тыс дороже, чем в Москве?
Цены у нас были и остаются именно такими. Это уже стало нормально для нашего региона, хотя все понимают, что цены завышенны!
Мой друг в Москву уже несколько раз ездил и купил там 2 Карины в 211 в комплектации GT. 1-я 01-го года (вместе с перегоном обошлась в 200 тыс., продана у нас за 270), вторая 97 года, вместе с перегоном встала в 150.
В Москве на правый руль цены значительно меньше!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальная коронна
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Павел03:
Поверь на слово. Цена именно такая была. Были и по 300 т.р. С конца 2008-го до середины 2009 года цены подскачили по причине увеличения пошлины Вова Путин в этот период начал реализовывать данный замут
3c-t:
Цены у нас были и остаются именно такими. Это уже стало нормально для нашего региона, хотя все понимают, что цены завышенны!
Мой друг в Москву уже несколько раз ездил и купил там 2 Карины в 211 в комплектации GT. 1-я 01-го года (вместе с перегоном обошлась в 200 тыс., продана у нас за 270), вторая 97 года, вместе с перегоном встала в 150.
В Москве на правый руль цены значительно меньше!
Это признак умственного развития ваших покупателей и бытующие небылицы качества прулей.
3
4
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 5
По части умственного развития наших покупателей ты явно не прав. Посмотри на карте, если тебе имеющегося в твоей голове багажа знаний не хватает, на каком расстоянии от Японии находятся Москва и Улан-Удэ и я надеюсь ты поймешь, что Москвичам не выгодно гнать машины из Японии, тем более зачем им правый руль. Им гораздо проще пригнать европейку. Поэтому праворульки в Москве не в цене.
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Павел03:
По части умственного развития наших покупателей ты явно не прав. Посмотри на карте, если тебе имеющегося в твоей голове багажа знаний не хватает, на каком расстоянии от Японии находятся Москва и Улан-Удэ и я надеюсь ты поймешь, что Москвичам не выгодно гнать машины из Японии, тем более зачем им правый руль. Им гораздо проще пригнать европейку. Поэтому праворульки в Москве не в цене.
и еще есть один фактор!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Павел03:
По части умственного развития наших покупателей ты явно не прав. Посмотри на карте, если тебе имеющегося в твоей голове багажа знаний не хватает, на каком расстоянии от Японии находятся Москва и Улан-Удэ и я надеюсь ты поймешь, что Москвичам не выгодно гнать машины из Японии, тем более зачем им правый руль. Им гораздо проще пригнать европейку. Поэтому праворульки в Москве не в цене.
Мой багаж знаний мне подсказывает, что доставка машины до Москвы выходит гораздо дороже, чем до Бурятии. Но одна и таже машина добравшись до Москвы стоит дешевле той, которая осталась в Бурятии.
 
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
kulibin-77:
и еще есть один фактор!
Фактор тут один. У нас понимают, что они стоят ровно столько, сколько из себя представляют.
 
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
в Москве сейчас только одна премио за 255 килорублей https://moscow.drom.ru/toyota/c...
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
[quote=Виталич]в Москве сейчас только одна премио за 255 килорублей https://moscow.drom.ru/toyota/c...[/quo te] Есть за 150 тыс 98-й год.
 
1
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 5
С этой машиной за 150 т.р. что-то "не то" по-любому. Найди премку в поряде по цене ниже 200 т. р. и скинь ссылку, а то только пишешь про цены, по которым продаются далеко не "бодрые" машины.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России