Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Нарушу сложившеюся традицию, просить не пинать за первый отзыв. Пинайте! Ибо это мое мнение, о моем автомобиле, и который я продолжу эксплуатировать не смотря ни на чьи упреки, но ели они будут обоснованы и улучшат жизнь автомобилю то я прислушаюсь.
Писать повесть про данный авто не считаю нужным, на момент написания моего отзыва на сайте зарегистрировано уже 353 штуки. И вообще- это «велосипед» в автомобильной промышленности, так как стоит проверенный временем и сибирскими морозами двигатель, к ходовке это тоже относится, простецкий салон….больше и сказать не чего, но точно могу сказать, что не возникает мысль о том, что автомобиль не стоит своих денег. Именно такое чувство возникает, когда садишься в Прадо в 95 кузове, рассматривал как следующий авто.
И так: Про Кузов.
Кузов- современное зубило, в хорошем смысле этого слова. Четки черты, нет бабской замыленности ( к девушкам не относиться, как говориться: «когда ковбои разговаривают-…..). Другими словами, к кузову модели «седан» придраться не к чему. Удобная посадка, хорошая обзорность из-за руля, задние сиденья комфортны при условии отсутствия регулировки. А теперь про наболевшее:
1. Фары и свет-его прсто нет на стандартных лампочках и повернутым цоколем под наш гост. Испробовал все варианты. У меня одновременно была Ока в эксплуатации и на этой табуретке свет был просто идеален. Так что стимула хватало, очень хотелось перебить выкидыш «камаза». Замена ламп на более мощные, ни чего не решила. Сделал переходник на цоколь лампы, что бы лампочка смогла крутиться, хотел экспериментальным путем подобрать оптимальный вариант-результат, если получается добиться нормального свечения на ближнем, то дальний практически отсутствует и наоборот, в итоге ставим на середину и получаем ни там не сям, при таком свете не получалось двигаться безопасно больше 100 на дальнем, и 40 на ближнем. В итоге после 5 лет ездил прищуриваясь и боясь того, что если кого и задавлю, то не по собственной глупости, а из-за банального –«невидно», потом ни кому не докажешь, видел ты или летел как угорелый. Короче купил линзы биксенон, распаял фару, установил, казалось бы вот оно счастье, ан нет. Рисунок американского госта или как там у них, полное г..но. Так как образуется четкая грань между видимой областью и невидимой. В ночное время по неосвещенной дороге двигаться опасно, так как объекты из невидимой области возникают очень резко. Как назло, люди одеваются как призраки –всё черное, бабки в шубах с ног до головы, алкаши зимой на велосипедах без катафотов , последним уже хотел купить катафоты и прибивать на лоб. В итоге осталась последняя надежда, это найти европейские отражатели от леворульной тойоты, может они встанут на заводские крепления, если нет то «напилинг». Может кто заморачивался?
2. Омыватели лобового стекла достаточно печальные. Видел у ребят, когда стоишь в пробке, что при включении, струйки воды аж на крышу залетают. У своих я пробовал и чистить и фэири в бачок заливал, все безрезультатно. Пока не поменял их от Висты в 40 кузове, они веерные. Стекло сразу всё мокрое, меньше нужно воды, меньше снашиваются дворники (резинки), стекло за один взмах чистое. Так, по рекламировал, теперь о минусах: -на скорости 100 и выше «веер» начинает складываться, -на долю секунды вода на стекле закрывает обзор, это ерунда когда ты не летишь в столб или не совершаешь аварийный маневр. При установке распылителей пришлось снять шланчик с бокового крепления, так как у новых форсунок входное отверстие находиться с боку и шланчика немного не хватает.
3. Этот же шланчик при входе в кузов задевает за острую часть крыла. На морозе приходится одной рукой его маленько отгибать, хотя я и летом это делаю, так как он скрипит в этом месте.
4. Кузов играет на заднем стекле. Только при значительных кручениях. На дороге всё нормально.
5. Выхлопная труба -она похоже вообще не от этого автомобиля. Первое что видно с зади –это некрасивые стопаки, номера, комплектацию, объем, а калено выхлопной. Если машину поставить на 22» штоки, так вообще будет видно до выпускного коллектора.
6. По бокам кузова идут молдинги, в промежуток между ними и кузовом набивается много грязи, которую без напора ни каким ведерком не вымоешь. Короче, чем мощнее кершер тем больше грязи.
7. В багажнике картоновое основание-смех и уродство. Сделал из фанеры, заморил, фото позже выложу.
8. Со временем в багажнике стала накапливаться вода в приличных количествах, литра по 2. Долго я пытался найти причину, до выяснения я вытащил резиновые заглушки, пусть лучше будет пыль, чем вода. В итоге, однажды, после продолжительно стояния под дождем, оказалось, что задние фонари полные воды, причина в расклеившихся плафонах, т.е. их основание отклеилось от прозрачной части, хотя визуально и видно не было, но в плафон был полный воды. Ремонт оказался прост, взял прозрачный герметик и оба плафона по всему периметру промазал, так же намазал прокладки между кузовом и плафоном. Воды не стало, зато начала появляться пыль.
9. Пыль в багажнике. В выявлении причины помогла сигналка авто. Она показывала переодически, что крышка багажника открыта. Получалось, что багажник хорошо ходил в креплении замка и таким образом насасывал пыль. В итоге разобрал (снял пластмаску) , посмотрел и действительно, крючок запирающего механизма имел несвойственную выработку. Капнул сварку, подточил.
10. Брызговики -это пародия на брызговики. Ни чего ни от чего они не защищают. Все пороги в шрапнели, кое-что прилетает и в дверь. В осенние и весенние периоды на пороге скапливается такое количество снега, что вовремя поворотов или при наезде на препятствие начинает задевать дорогу. Решение -заколхозил брызговики, может и не эстетично, зато штаны чистые и на кузов любо-дорого посмотреть. И всегда во время путешествии меня всегда пускают первым в колоне.
11. Лампочки на крышке багажника постоянно сгорают. Вот такое мне проклятие на заднюю часть))). На самом деле я работаю монтажником и постоянно пользуюсь багажником и не только я, а вот доводчиков в нем нету, так что сколько хлопнул столько и услышал. А поскольку многие люди мыслят примитивно и выслушивать от них, мол, вот В/о-электрика (хотя я и не электрик, я микроэлектронщик), а лампочки не горят, в итоге вожу в пепельнице пару запасных.
12. Вызывает беспокойство жгут проводов, который идет на крышку багажника. Его пластмассовая изолента вся отвалилась и провода сгибаются по сложной траектории. Думаю много не протянет. Заводскую задумку не видно и сильно не сколхозишь.
13.
Не думал, что столько накатаю только по кузову, а впереди еще салон, движка. Но это уже в дополнениях, главное начал)