Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Двигатель

Двигатель

Toyota Corona Premio 2001

, Новосибирск
Пробег: 265 000 км
Темы: Эксплуатация

Двигатель

Однажды слушал разговор друзей -жигулистов, как они лихо вкладыши перекидывают. Я не участвую в их разговорах, так как они бесконечны и добавить мне нечего, ведь у меня не ломается, хотя прошла 265000 км. Так вот, разговор был про Жигули с у которой 16 КЛАПАНЕЙ (дословно), эти ребята школу закончили ___)))) Вот на моё двигателе таких проблем нету- с загибанием. Зато есть другие. Попорядку:

1. Аккумулятор. За 5 лет 2шт. Ни разу не снимал для зарядки на стенде, хотя всё есть. И знание процесса и прибор собранный по последним наработкам в этой области. И понимание того, что при должном уходе он может отходить до 10-15 лет. Клоню к тому, что стоит он на семи ветрах, тепло от двигателя ему не передается и другими способами он ни как не подогревается. Если он будет холоднее + 15, то заряжать его полезно примерно на 30%. У многих машин он стоит за двигателем и это правильно, так как есть большая вероятность, что при длительной поездке он прогреется и подзарядится. Катался я в минус 38, зная, что на каждые 10 километров скорости добавляется 1 градус холода, 120/10*1=12; 12+38=50. И зная что многие пластмасово -резиновые изделия не способны выдержать такие температуры, что говорить, порой металл не выдерживает. Итог по ходовке печален, но это позже. Главно то, что аккум замёрз в «О», конечно он был дохлый, но крутил помаленьку, после этой поездки сразу поставил новый. Вывод: Не нужно его утеплять в городских условиях, так как сделаете термос для холода. Единственное правильное решение-это замутить электрический подогрев или направить на него теплый поток воздуха. Думаю делать, так как езжу много и погода сибирская радует, а у нас «Премку» не толкнуть ни «кривого» не вставить, одна надежда-аккумулятор.

2. Свечи. Поскольку это был мой первый автомобиль, то при покупки много покупалось не глядя и незнаючи. В итоге в эту «выборку» (слово из высшей математики), попали иридиевые свечи, но шло время я читал форумы, смотрел книжку, говорил в магазине и на СТО -все к одному, что свечи нужны оригинал и двух электродные, для этого на голове имеется специальная наклейка в виде картинки, где не зная японский можно понять, что хотела сказать высшая цивилизация. В итоге, поставил по каталогу и как-то машина себя повела по другому особенно когда пробег был к 10 тысячам и на морозе тяжелее стала заводится. Так и жил, долгое время при смене масла всегда менял свечи не забывая резьбу обрабатывать графитом, но мысль о иридии не покидала. Короче забил на всех и поставил иридии, машинка стала веселее себя вести, уже стоят 60 тысяч, да, чувствуется, что подустали, но проверку проходят. Думаю до тянуть до регламента в 80000км.

3. На 230000 начались подергивания двигателя. Особенно, когда при значительном торможении двигателем начинаешь давить на газ, толчки были весьма ощутимы, даже мама заметила, которая всю жизнь на конях да на УАЗах отъездила. Это было последней каплей. Для решительного поиска причины. Проверил свечи, думал кончился японский иридии, помыл инжектора, заменил жидкость АКПП -ни чего не помогло. Осталось грешить на катушки зажигания, заказал (2000р.шт.) мне в магазине при заказе сказали, что я не первый с такой проблемой и то что надо начать с броне проводов -дешевле (1300). Но куда им до МЕНЯ -я же электрик))), я то знаю что там стоят провода у которых ломаться не чему. Пришли катушки, поставил, а проблема осталась. Поехал за проводами с лицом Poker face купил - проблема ушла.

4. Воздушный фильтр - только оригинал, меняю по состоянию или по сроку давности. Периодически выбиваю, пылесошу. На расход бензина влияние не замечал. Соблюдаю дистанцию при движении, так как нет салонного фильтра. В итоге видно на панели сколько на фильтре))))..Живу не в городе могу себе позволить.

5. На 200000 менял ГРМ с помпой….щас нужно сделать удивленный вид.: «Всё как новое!» Почему бы и нет? Хочется спросить? Резина настоящая, масла Лукойл-автол-кировское_))))))) Хотя старые СТО-шники говорят, если бы было кировское того качества, то они бы себе в Кукурузеры заливали бы. Если по делу, то все на месте и без следов выработки. Лил сначала Тойотовскую синтетику (с тойота -центра), потом покупал у оф. дилера канистры по 20 литров, а сейчас перешел на оф. дилера ЛЮКЛЮ МОВИ (это название я прочитал у человека, который продавал автомобиль стоимостью в миллион на этом сайте, утверждая, что авто в полном порядке, вот решил не изменять традициям))) Наливают с бочки.

6. Инжектора мою сам. Больше для общего развития, чем по надобности. Инжектора систематически меняю местами, есть некоторые наблюдения. Система проста, сделал из реле поворотов управление форсункой, на подаче промывка карбюратора. Наверно по счету 5-я, так как кому давал попользоваться ни кто еще не вернул, сейчас сделал для себя и говорю, что я мою только на СТО))). Процесс забавный и не продолжительный минут на 30, вот и 7А-ФЕ. Но стабильно раз в год заезжаю на промывочный стенд, со своей химией и сам подсоединяю, промываю, свечи пескострую))

7. Чуть не забыл про самое вкусное, для экономистов, машина стоит на учете в организации по ГСМ все 5 лет, из которых 3 года учет бензина веду я. Можно посчитать весь пробег на все чеки))) Жиды поди уже ладошки приготовили хлопать))))). Пока нету желания этим заниматься, скажу только за текущий расход и динамику. В год машина по чекам съедает бензина на 100000 рублей. С годами машина добавляет в расходе, если раньше получалось на 7 литрах проехать 100 км (авто было без пробега), то теперь меньше в 8 литров не уложиться.

И так по текущим затратам. Заправляюсь только по 45 литров хватает по городу по одометру на 380-430км, если ждать когда загорится лампочка и на ней покататься то это 500-520 км. Зимой картина печальнее, если без теплого гаража, смело +3 литра. Получается ЛЕТО (пиво, девки, речка, ночь)=10 литров; ЗИМА (прогрев, девки, охота)=14 литров. Внимание вопрос, откуда на машинах большего объема такой же расход? Литра 2 можно списать на мою манеру, я не люблю холод, поэтому основательно её прогреваю перед тем как в нее сесть, не глушу когда моё отсутствие может составлять 20 минут, бывают дни когда я ее вообще не глушу, когда за бортом больше -30 (правилней говорить меньше). На обеде и ужине машина тарахтит под окном. Так что когда читаю чцжие отзывы про автомобили с большим обемом, особенно про прадики, то сразу прибавляю 5-7 литров)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter