Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
фотографии из жизни, специальных нету

Фотографии из жизни, специальных нету

На первой фотографии, это продолжение обмыва авто после перегона.

2-я, стандартная, у кого такой нету? здесь хотел показать проводочки, которые контролируют ремни безопасности и вежливо нас информирует миганием на торпеде. Поначалу хотел просто вырвать с корнем)) привык контролировать панель приборов, кто катался на таёжном уазике поймет. Попробую объяснить, тем кто не катался, у таких машин в следствии холодных температур и постоянно открытого люка (от комбайна, в него 3 человека влазят по пояс в зимней одежде с ружьями), снят вентилятор охлаждения. И есть великая возможность, были примеры, в случае преследования или при преодолении снежных переметов или просто по «синьке» перегреть двигатель, в таких ситуациях либо обморозиться можно, либо получить «фонари» под оба глаза и также обморозиться не считая морального ущерба). Также можно пробить бак, давление может пропасть (фильтр сорвать, он там разборный, еще по ленд-лизу доставшийся), зарядка может пропасть-это обычное дело, привод трамблера оборвать, ремень на генераторе слететь, и многое-многое другое. И всё это контролируется приборами, что говорить если даже не будет работать лампочка-индикатор поворота или дальнего света можно спалиться на трассе у обычных гайцов . После таких поездок панель приборов дня два сниться))) Лирика, всем купить по уазику! )

3-я. Хотел показать брызговики-лопухи. Больше сезона не держаться. Ищу листовую резину. Кто подскажет?

4-я. Премерял место для гайцов)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Premio 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter