Двигатель
Однажды слушал разговор друзей -жигулистов, как они лихо вкладыши перекидывают. Я не участвую в их разговорах, так как они бесконечны и добавить мне нечего, ведь у меня не ломается, хотя прошла 265000 км. Так вот, разговор был про Жигули с у которой 16 КЛАПАНЕЙ (дословно), эти ребята школу закончили ___)))) Вот на моё двигателе таких проблем нету- с загибанием. Зато есть другие. Попорядку:
1. Аккумулятор. За 5 лет 2шт. Ни разу не снимал для зарядки на стенде, хотя всё есть. И знание процесса и прибор собранный по последним наработкам в этой области....
На первой фотографии, это продолжение обмыва авто после перегона.
2-я, стандартная, у кого такой нету? здесь хотел показать проводочки, которые контролируют ремни безопасности и вежливо нас информирует миганием на торпеде. Поначалу хотел просто вырвать с корнем)) привык контролировать панель приборов, кто катался на таёжном уазике поймет. Попробую объяснить, тем кто не катался, у таких машин в следствии холодных температур и постоянно открытого люка (от комбайна, в него 3 человека влазят по пояс в зимней одежде с ружьями), снят вентилятор охлаждения....
1. Фотография сделаная автоматом на трассе М55
2. Погода на тот момент момент http://www.gismeteo.ru/diary/4660/2012/12/
Выводы такой поездки.
Вкратце о путешествии. Выехал в 6 утра приехал в 2 ночи пройденное расстояние 1100 км. Трасса- просто череда событий, фуры стоят на обочинах, кто как может греется, кто пытается ремонтироваться обложившись картоном, кто в кювете. Около кафешек встать негде, даже на маленьких, дальнобойщики все заняли, стоят гудят, вырабатывая непроглядное облако газа, которое стелиться по трассе....