Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
12761
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима: город 15-16л. трасса 9 литров. Лето: город 12л; трасса 8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: G - МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. Оптитронное табло, подогрев боковых зеркал заднего вида, автосвет.
Цвет кузова: Тёмно-синий
Двигатель: 3SFE-D4
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. Постараюсь написать всё что знаю об этом авто максимально внятно и доступно. Это мой второй автомобиль. До этого была Toyota Corona Premio V-1,8; 1998г.в., но владел я ей не более месяца, по-этому считаю своим первым авто именно эту машину.
Купил я её совершенно случайно в октябре 2011 года в красивом и старинном городе Томске. Сам я из Новосибирска. Изначально искали с другом машину для работы на двоих. Критерий было несколько: 1) должна быть с хорошим финансовым запасом, чтоб в случае ненадобности её можно было быстро продать при этом не потеряв в цене. 2) небольшого объёма двигателя, 3) стоить не дороже 230000т.р. В Новосибирске таких вариантов не было и так получилось что за покупкой мы отправились в Томск. Цены на такие авто здесь как правило ниже чем в нашем городе. С покупкой нам помогал наш хороший друг и по совместительству перекуп, Который за свою жизнь купил/продал не одну и даже не две сотни машин. По-этому машину нам выбирал как для себя. Просмотрев около пяти вариантов мы остановились на этой. При среднем ценнике на данное авто в 240000р бывший владелец просил за неё всего 200000. Машина была с проблемами, по-этому ему хотелось продать её как можно быстрее. Двигатель работал очень шумно и подозрение было на поршня либо на ТНВД. В общем наш друг-помощник прикинул по ремонту: Если это поршня, то их замена + работа около 20000р. Если ТНВД ещё дешевле. Выходил приличный запас. Но!!! Двигатель D4! В тот момент для меня это были лишь пустые слова, об этом расскажу позже. Поторговавшись с мужиком мы сошлись на цене 190000т.р. Очень низкий ценник!!!
Приехали в Новосибирск сменили все жидкости, масло, фильтр и поставили на учёт. Через пару месяцев друг купил себе другую машину а эту я выкупил под себя. Тут и начинается моя история.
Изначально не планировал оставлять эту премку дольше чем на пол года и по-этому хотелось быстрее довести её до ума чтоб в случае чего она была исправна а движок работал как положено. Обратился к своему знакомому "гаражному" мастеру, он сделал диагностику и пришёл к выводу что всё таки стучат поршня и надо их менять пока не станет совсем критично. Оценил запчасти + работу в 18000р. Срок работы 1 неделя. Отогнал её к нему на сто и на время стал пешеходом. Спустя неделю машина в назначеный час не была готова. Тут то и начались мои временные трудности и долгие дни ожидания. В последствии я выяснил что заменив поршня в машине выявились совершенно новые проблемы, которых не должно было быть. Стали плавать обороты, на холостых обороты были 1500-2000. Как только включаешь скорость они тут же падали. Были какие-то посторонние пропуски, похожие на те что бывают при умирающих свечах. В общем с СТО я забрал машину через 3 недели с решённой поршневой проблемой но в замен приобретя кучу других. Сразу как доехал до дома понял что с машиной что-то не то. Вела себя мягко говоря странно. Могла заглохнуть на парковке или произвольно повысить обороты до 3000. Короче я реально боялся за неё садиться. Тут же обратился к мастеру который мне менял поршня и рассказал о новых дефектах авто. Но он то уже всё знал о них наверняка. Не зря дополнительно 2 недели её мурыжил так ничего и не сделав. В общем решил заехать на пару других СТО и почти на каждом как только узнавали что движок на моей премке D4 сразу отказывались её смотреть говоря при этом следующее: Дружище! Нам тебя искренне жаль! Ты вступил ногами в жир! Ты заеб*шся её ремонтировать и т.д. и т.п. Ту то я и начал себя чувствовать как то стремновастенько! К вечеру мне позвонил мой "гаражный мастер: "сказал что "понял в чём проблема. Дело в дросельной заслонке отвечающей за холостой ход! Приезжай, мы её подкрутим будешь 100 лет ещё потом ездить - горя не знать!" Я приехал, 5 минут что-то там крутил и действительно стало всё работать! Я очень обрадовался. Но не на долго. Далее стабильно раз в две недели я к нему ездил чтоб её перекрутить по-новому. И так месяца два. В итоге предложил мне её заменить на другую контрактную. Заменили мы дросельную заслонку за 3500 руб. Стало всё ещё хуже. На светофорах и в пробках машину в буквальном смысле калбасить стало! Кидать вперёд-назад как на этом быке-атракционе. Люди ко мне в машину перестали садиться. Им было страшно!!!)))) В городе меня стали узнавать автомобилисты, улыбались когда видели сие зрелище))))) И я улыбался им в ответ)) При этом тебя швыряло вперёд-назад!!))) Короче нервы были на пределе, спокойно спать уже не мог и уже подумывал в серьёз о продаже этой машины. Ухх, как вспомню аж мурашки по коже. Чувствовал себя реально стрёмно!) Принял решение не ездить больше к этому своему чудо мастеру и найти людей в нашем городе кто хоть что-то знает об этих движках и умеет их ремонтировать! Обзвонил наверное около 50-ти СТО и везде мне отказывали а там где не отказывали брали от 500 до 1000р. за диагностику и разводили плечами. Но удача улыбается настойчивым. На одном СТО мне порекомендовали обратиться в один автосервис который специализируется на ремонте именно этого типа двигателей. Он так и назывался - сервис центр "D4" Я записался на диагностику и поехал туда. С этого момента и началась белая полоса владения данным авто. Спустя 2 часа диагностики ко мне вышел мастер и рассказал мне буквально всё о проблемах моей машины, требующие немедленного устранения.  Требовалось замена ТНВД!!! В нём кстати и была причина всех моих бед! Из-за него машина так себя вела. Новый стоил 15000р. Я установил контрактный за 6500 + 990 работа. Кстати контрактный в городе оказалось не так то просто и найти. Их было всего 3 штуки в городе но оставшиеся два были по 8000р. Одновременно с этим чтоб не плавали обороты мне сделали прочистку дроселя и замену масла в двигателе (Mobil 5W-30). И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Через 2 часа я уже ездил по городу на реально исправной машине!!! 2 месяца мучений закончились! А всего-то нужно было знать куда обращаться!!!!! )))))))))))))))))) Отдельно хочу поблагодарить мастера на D4 - Демиденко Дмитрия! Я скажу без приувеличения - он знает о D4 столько сколько японцы о своём движке не знают!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потрясающий человек!!!!!!!! Он  меня просто спас! Сам по себе очень приятный, чуткий человек! Всё мне рассказал, показал! Ему реально это было в кайф! Как позже я узнал от него у него и у жены в точности такая же премка D4. Я очень сильно ему благодарен! На прощание он мне сказал: "Юра, я не хочу хвастаться, но мы лучшие!" И он на 100% прав!!!!!!! После этого я уже как год обслуживаюсь только на сервис центре "D4" Даже масло меняю только там. Хотя приходится ехать через весь город! Записываюсь всегда к Дмитрию и не упускаю возможности пообщаться с ним лично. С февраля 2012 года вкладываюсь только в расходники ну и так что-нибудь по мелочи если только вылетает. Сменил термостат 2500р, свечи удлинённые по 520р за штуку( обычные короткие как на премках сюда не подходят), ГУР поставил контрактный 2500р, брелки на сигналку по 1000р. (кнопки быстро ломаются и паять кнопки дороже чем новый брелок купить), Сигналка кстати Starline, дальше 50 метров не ловит, салонный фмльтр сменил 250 руб, залипали кнопки поднимания/опускания стёкол - сделали за 100 руб. От прикуривателя колёса качал ЭЛЕКТРО-насосом - итог: перегорела вся проводка(Коса) - заменил за 3000р. Раз в 3-4 месяца чищу дросельную заслонку. Летом сам это делал, там ничего сложного нет, зимой на D4 езжу. Стоит 990 руб. Новый акум поставил 2500. Магнитолу Pioner за 4000р. Меховушки на зиму кинул. Резину купил Nokian Nordman 4 за 11200р(по 2800р колесо). Резиной не сказать чтоб прям сильно доволен. 2 сезон ещё не кончился а половины шипов уже нет. Хотя я бы не сказал что я сильно лихачу! За первый год я накатал 28000км. Как купил на спидометре было 158000км. Сейчас 192000км.
Летом правда небольшая проблемка возникла. На заднем ходе машина стала глохнуть, сначала раз в месяц, потом раз в неделю, потом каждый день. Заехал на D4 и сделал диагностику. Заменил мне Дмитрий аварийный клапан сброса высокого давления топлевной рейки. Что-то в районе 6000р обошлось т.к контрактный поставили. И всё. По вложениям больше особо ничего не припомню. Выходит машина обошлась мне в 190000р - первоначальная стоимость + 21000р замена поршней + 3500р - заслонка дросельная + 6500р - ТНВД. = 229000р. Все остальные расходы с февраля по февраль отношу к расходникам и они не превышают 10000т.р. Недавно заезжал на D4 на смену масла, небольшую диагностику сделал за одно. Сказали нужно пыльник переднего привода поменять 300р. клапан vvt-i течёт 1300р. Пыльник поменял за 1200р. Клапан пока не буду трогать. Это не критично.
Вообще в целом после устранения всех косяков машиной доволен. Вледею ей уже год и четыре месяца из них первый месяц и последний год просто кайфую!!!!!!!!!!! По ходовке у неё всё в идеале, подвеска мягкая. Салон просторный хотя с подругой в двоём на заднем сиденье тесновато))))))))))))))) Очень нравится цвет машины. Таких очень мало. Смотрится красиво. Машина молодёжная. Мне самому 22. Моей семье машина тоже нравится. Зимний режим + шипы и ты зимой никогда ни в каких сугробах не застреваешь. Включаешь Sport-режим и ты уверенно идёшь на любой обгон. Недавно поставил лампочки псевдо-ксенон по 700р за каждую, теперь в ночное время суток дорога просматривается гораздо лучше. Штатного освещения мне не хватало. Мне кажется за такие деньги машину лучше не найдёшь! О проблемах данного двигателя уже забыл, теперь езжу и кайфую! Теперь всегда когда вижу такую же премку на дорогах мысленно респектую владельцам! Двигателя D4 бояться не стоит. Благо есть где ремонтировать в случае чего. А чтоб не ремонтировать делайте своевременно диагностику. В худшем случае замените ТНВД и дальше спокойно ездить можно. Так как это слабое место данного двигателя. Причина в плохом бензине. Насос не хочет его кушать! Хотя любую машину возьми этого года в каждой при желании можно найти слабые места и проблемы если захотеть! Друзья спрашивают время от времени не надумал ли я продавать свою премку. Я отвечаю что пока нет! Думаю осенью всё же буду продавать но отнюдь не по причине каких-то проблем с машиной. Просто уже готов к покупке машины посерьёзнее. Думаю возьму либо Nissan X-Trail 2003 года с новым салоном. Либо Финика года 2003, посмотрим в общем!)
За всё это время машина не раз выручала, стала уже частью меня. Куча приятных воспоминаний и эмоций. Думаю она запомнится мне надолго! Как первый секс - неуклюжий но приятный!!!!!)))
В общем написал вам от души, всё что знаю и чувствую, не судите строго!) Мой первый отзыв. Если кто-то после прочтения моего отзыва отдаст предпочтения этому авто буду очень даже рад. Только выберайте с головой, с профессионалом если сами таким не являетесь и убедитесь что там где вы проживаете есть люди которые смогут её квалифицированно отремонтировать в случае чего!)))
Спасибо за внимание!)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 38762
Хороший отзыв,нормальная машина.
Земляку-сибиряку пять поставил.
УДАЧИ!...Пока что ещё с этой машинкой.)))))))))))

Юрий,а что за лампочки "псевдо-ксенон"?
19
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14543
Getz91:
кстати я тут на сайте находил базу данных для проверки по вин коду машин правда только япошек . где на корейские машины найти такую базу
А развей корейцы делают машины ??
JZS
6
4
Ответить
     
Сообщений: 228979
штуку стоит пыльник привода помненять.. да не кисло ..
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальная
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
ну его нафиг этот бензиновый дизель....
10
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
намучился, бедолага))))))))
6
 
Ответить
     
Хабаровск-СПб
Сообщений: 2480
За отзыв и за машину только 5! Но все таки лучше обычный 3s-fe, с ним проблем только масло менять и все)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Премик есть премик. 5, как же ты с тойоты на ниссан то?
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Отличная машина! Премка и Карина с 2004 года в наших краях по сей деньь одна из популярных машины и их- продолжение просто премио и аллион
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Финик это что такое? у меня коллега так инфинити называл!) А вариант Рафчика не рассматривал или харька? Скажешь что дорого? Дак от того и дорого что машина знатная и удобная!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
очень странный подход к решению проблем д4.сначала перебрать весь двс,а потом только думать о навесном!насос меняется за 20 минут!.стут мотора-шум от умирающего плунжера.свидетельство этого плавающие обороты от 650 до 700,не говоря о 2000 т.об.конечно вашим мастерам виднее.поршня за 18000 убили.если бенз не идет в двс ,то масло нормальное и нет значит износа юбок поршней-зачем туда лезть не понятно.вообще сначала мастер идет от поиска неисправности(разъем диагностики-элементарно) ,а не к устранению следствия!за потраченные деньги можно с легкостью поставить контрактный двс с небольшим пробегом!отзыв полезен :)5
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33771
реклама d4?
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Народный авто, была бочка. 5!
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113328
Хороша машинка!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Хороший отзыв.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Хороший авто, такие машины отлично показали себя именно на севере и показали своё Я, с точки зрения живучести на морозах самое главное уход . ЛОВИ 5 !!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 634
жестоко

замена поршней
заслонка дросельная
клапан высокого давления
ТНВД
термостат
ГУР
перегорела вся проводка(Коса)

не завидую

лучше бы 1.8 премяху не продавал, или за 240 взял с обычным 3s. затраты вряд ли превысили бы 10 тыс за год, и не какого гемороя
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Отзыв про императорское качество.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 425373
Кто ищет тот всегда найдет. За настойчивость в поиске неисправности автору 5.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошее авто на каждый день!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13018
интересно расписал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
N7:
Отзыв про императорское качество.
А ты тут как тут)) как же без тебя то!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
aurum10001:
А ты тут как тут)) как же без тебя то!
Так и ты здесь же....
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
N7:
Так и ты здесь же....
Я всегда там где хорошие авто!)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7924
раньше мы в Сиб ездили за дешёвыми машинами,а теперь вона как))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Легенда ))
Пруль с вином
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
N7:
Отзыв про императорское качество.
Это вам не запад... реально качество лучше.
Only TOYOTA, no more
1
 
Ответить
     
Сообщений: 425373
Любимкин:
раньше мы в Сиб ездили за дешёвыми машинами,а теперь вона как))
Все течет, все изменяется...
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Хабаровск-СПб
Сообщений: 2480
N7:
Так и ты здесь же....
Давайте же, поведайте какой вам попался ушатанный экземпляр попался ^_^
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
aurum10001:
Я всегда там где хорошие авто!)))
Я тебя в таких местах ни разу не встретил.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
у товарища с непосредственным впрыском тоже была похожая еб*тня.
короче был галант 1,8 с GDI. начал он хавать 27 литров на 100 и глохнуть на ходу. после вложения не кислой суммы денег глохнуть перестала, но обороты выше 5 тысяч не подымались. короче так он и продал ее.
конечно не всегда непосредственный впрыск приносит такие неприятности. но я решил для себя с ним не связываться пока еще есть хорошие тачки с обычной EFI.
p.s. товарищ купил марк Х, там замена лямбда зонда и тнвд вообще походу плановая. благо у него есть подхват брать все это по закупочным ценам.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10
лови 5!) купил себе такую 1998г 217000 пробега за 155 тыр:)) теперь не могу продать ее за 190( Тоже подозреваю проблемы с двиглом... он в масле и шумит сильно... шо делать?((
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Автор!!! не пойму зачем продал корону 7а-Fe и купил такую же с 3S-FSE ? такие расходы конские понес с D4, "проблем нет с ТНВД-сломался, поменял 6500+работа" - , мне кажется это проблема. ездил бы на 7A и не жужал....))))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Laetus:
лови 5!) купил себе такую 1998г 217000 пробега за 155 тыр:)) теперь не могу продать ее за 190( Тоже подозреваю проблемы с двиглом... он в масле и шумит сильно... шо делать?((
голову не парь!.масло слей.если там бенз то хреново конечно.шумит или плунжер насоса или поршневая.насос попробуй поменять на время-шум убавится или нет.если бенз в масле-износ юбок поршней-стук тоже будет.в ваших краях тяжко наверное.,с запчастям.контр мотор не дорогой .просто смотря где брать
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Laetus:
лови 5!) купил себе такую 1998г 217000 пробега за 155 тыр:)) теперь не могу продать ее за 190( Тоже подозреваю проблемы с двиглом... он в масле и шумит сильно... шо делать?((
кстати если нет плавания хол оборотов возможен просто износ сальника плунжера(время и температура)-бенз идет в масло и смесь эта не смаз внутри как надо поверхности.при умелом подходе толковый токарь вживит туда новый колпачек подойдет с доработкой масленный с клапана диаметр на 6.7-будет слабоват.делал подобное несколько раз .затраты копеечные.у самого стоит подобный и на полочке запас лежит.насос менять 15 минут
 
 
Ответить
    
ПРОКОПЬЕВСК
Сообщений: 44
за отзыв и машину 5.у самого уже вторая према с д4 мотор нормальный главно вовремя его обслуживать и тянет он намного лучше чем 1.8
4
 
Ответить
риддер
Сообщений: 1
доброго дня друг. у меня есть просьба к тебе. в нашей республике никто не занимается машинами с такими двигателями. а у меня есть небольшая проблемка при переключении с первой на вторую коробка пинается как будто сцепление резко бросили. если тебе не трудно не мог бы ты пробить что это за проблема? заранее спасибо. я на своей короне уже 4 год езжу.и благодаря тебе стук пропал.
 
 
Ответить
МИХАИЛ
Салаир
плохой двигатель
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России