Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Курган
17398
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серо-бело-металлик
Цвет салона: серый
Кузов: ПТФ, метла, ветровики
Всем доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв, так что не стреляйте сразу, пишу как умею. По традиции начну с покупки.

Часть 1. Покупка.
После свадьбы было решено покупать авто. Т.к. жажда денег и желудок заставляли работать и зарабатывать монету. Сразу скажу, что живу на краю города в новостройках и добираться на работу довольно тяжко, хлопотно и долго. Требования к авто предъявлялись следующие: АКПП (что немаловажно для езды по пробкам), надежность ходовой части (для наших автобанов это актуально), не великий расход (тут без комментариев). Долго думалось что же купить. Как вариант сначала рассматривался пассат в В5 кузове, ниссан цефиро в кузове А33. Но начитавшись умных и не очень отзывов определился с маркой машины, которая соответствует всем моим требованиям и бюджету, а именно как все уже понимают премка и именно с мотором 7А. Долгие поиски в области не увенчались успехом. Попадались одни дрова. То мотор тарахтит как дизель с умотанной топливной системой, то по кузовине живого места нет, то в салоне будто поросят возили. Район поисков расширился до границ соседних областей (Челябинск, Тюмень, Екатеринбург, Омск). Сразу скажу, что в первых трех смотреть особо было нечего, такой же выбор как и в родном Кургане. А вот Омск радовал хотя бы обилием желаемого. Беру товарища (сам ездил на такой же премке да и работает в тойота центре), едем ко мне, мониторим дром выписываем интересующие нас авто, обзвон продавцов. Договорились о встрече (пока с одним продавцом), а там если машина не понравится, то есть время, есть деньги, походим посмотрим по Омску. Следующий вечер, поезд до Омска, 7 часов в купе и вот Омск. Звоним продавцу, который должен был нас встретить на вокзале. Продавца сразу скажу зовут Валера, отличный как оказалось парень, все рассказал про машину, ничего не утаил. Но все по порядку. Встречаемся с Валерой, немного катаемся по городу в различных режимах от спокойного до полуэкстримального. Вроде все нормально. Просим найти какую нибудь площадку, чтоб спокойно осмотреть машину визуально. Внешне было выявлено несколько косяков по кузову (оно и понятно годы). косяки не критичны, небольшие сколы. Попросились на СТО. Ответ Валеры: "Парни я еду, а Вы в какое тыкнете пальцем СТО, туда и зарулим". Подняли премку на подъемнике, все в идеале в крупных ДТП сто баллов не учавстововала (либо сделано не подкопаешься), ходовая в отличном состоянии, по документам Валера 4 года владеет машиной, так что не перекуп и машину делал для себя, а не для продажи. Небольшой торг прям на СТО. 220 тыров и бьем по рукам. Осталось снять премку с учета. Но ясен пень что после обеда машину с учета уже вряд ли снимешь, так оно и вышло. Остались на ночь в гостепреимном Омске (город нам понравился очень). На следующее утро без суеты и лишнего кипеша машина снята с учета, все документы оформлены, можно двигать в Курган. Поехали на выезд из города. На авторынке Омска было куплено: ЖК брелок сигналки, два литра антифриза (лето жара мало ли чего), два литра масла, домкрат, аптечка, огнетушитель, баллоник. Аптечка и огнетушитель понятно не нужны, но машина на транзитах, мало ли кто из ИДПС испытает к нам нежные чувства. В общем в 11-00 мы уже были на трассе. Перегон машина пережила без проблем. 720 км. как здравствуй. Нигде не пикнула, не скрипнула. ИДПС на нас даже внимания не обращали, что для нас было несколько странно. Один неприятный момент это участок Аббатское-Ишим да простят меня местные жители за нелестный отзыв об участке дороги на этом месте. Рассчитывали проехать часов за 9, но шиш не тут то было. перед Ишимом простояли час ввиду ремонта дорожного полотна, да и сами иногда останавливались на чай кофе. Итог в 22-00 я был дома. Дорога заняла около 11 часов. Расход бензина по трассе составил порядка 7,5 литров. Заправляли полный бак-60 литров, так еще и осталось малеха.

Часть 2. Эксплуатация.
На следующий день по прибытию были заменены: фильтр воздушный, фильтр топливный. Машина радовала состояние близкое к эйфории, которое и не проходит по сей день. Машина была мне продана на новой зимней липучке ханкук. Убивать ее по асфальту было жалко. Валера правда отдал летнюю резину, но она была полуживая и на 14 штампах. На премке же стояло литье на 15. Т.к. финансы остались, то поехал искать летние лапти на все те же 15. Хотелось ездить на литье. В первый же день поиски увенчались успехом. Была куплена нокиан хакка грин, которая удачно встала на литье. В первые же дни был починен левый передний стекло подъемник. Надо было почистить саму кнопку, контакта не было. В дождь меня убивали дворники, которые были бескаркасными. Поехал купил те же бескарсные двоники фирмы "Alco" - шляпа натуральная. После поездки ночью, в дождь до Ебурга и обратно они были преданы анафиме. Поставил обычные Чемпион и о счастье. Были заменены лампы головного света. ПТФ не горели вообще. Решилось все заменой ламп. Ночью свет не радовал особенно в сырую погоду. Пришлось искать мастеров которые делают фару под евросвет путем установки адаптеров. Честно скажу после такой операции полегчало ощутимо. Далее что ожидало фары так это полировка. И опять операция прошла удачно. Свет стал ярче. Лоханулся я только с лампами света-купил какую то шляпу. На приборе у корефана который держит у нас в городе СТО проверили, яркость слабая даже на дальнем свете, зато рисунок отличный, что говорит о том, что можно японский свет переделать в евро. В данный момент мечтаю поставить новые лампы типа Osram cool blue или Koito. Но это все так сказать не сильно влияет на ходовые качества авто. Скажу, что по нужде заменить пришлось лишь термостат. Поставил оригинальный. Цена вопроса 750 рублей вместе с оригинальной прокладкой. Замена у корефана на СТО бесплатно. По ходу эксплуатации стало что то поскрипывать в ходовой. Главное в сырую погоду все гут, когда сухо скрипит. Думали салейнтблоки, да нет "яйца" блестят как у кота. Новые они. Путем долгих поисков оказалось что ослаб болт крепления подрамника. Подтянули и все ровно, форсим дальше. По расходу каждый конечно пишет свое. Читал что мол расход у премки с двиглом 7А по городу в 7 литров укладываются... Ну ну... Это наверное на холостом ходу)) У меня же летом расход 10, зимой 12 и это по городу. На трассе замерял только летом и получилось 7,5 литров. Учитывая что 90% дорог это работа-дом, а это постоянные прогревы, вечные пробки (да да в Кургане пробки это уже не новость) считаю расход более чем разумным. По маслицу в ДВС. Поджирает, ну а что хотели на одометре пробег 284 000 от замены до замены примерно 1,5 литра я долил. Считаю тоже нормально. Летом если время и деньги будут, думаю поменять маслосъемные колпачки. Так же произведена замена масла в АКПП. Менял на станции с промывкой под давлением. Вся процедура обошлась чуть менее 5000 руб. Разницы никакой не ощутил, что до бани, что после. Однако успокоился, теперь можно ездить спокойно зная что масло там нормальное. Так же немного шумела крыльчатка печки, шумела только по холоду когда на улице заворачивало под 30. Было устранено путем снятия оного предмета. Был подвержен чистке, промывке.

Часть 3. Мультимедиа (раздел в принципе бесполезный при выборе авто)
В машине стояла JVC такая бодрая с DVD, фронт штатка, тыл Hertz такие нормальные. Магнитола через время подверглась демонтажу и продаже, ее место занял пионер с этим же DVD но звук стал веселее. Со временем так же был демонтирован фронт и поставлена компонентная акустика HERTZ. Музыка стала звучать намного громче, четче и веселее.

Часть 4. Выводы.
Отличный, не прихотливый авто. Надежная ходовка, простой как три рубля мотор. Прост в ремонте даже в полевых условиях и своими порой не всегда прямыми руками. Все легко снимается по салону, все на мощных защелках. Под капотом можно свободно копаться достаточно места. Главное следить как и за любой машиной. Кто парится за расход не верьте в байки аля 5-7 в городе зимой на сотку.

По мере появления новостей буду дополнять отзыв.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решился промыть форсунки в ультразвуке. Заехал на официальное тойотовское СТО, там у меня корешок-однокурсник работает. Сняли форсы, и о твою дивизию! Все уплотнительные кольца как из жопы. Рваные, мятые, деревянные... В срочном порядке пришлось искать оные. У официалов такого "раритета" не оказалось. Обзвонив магазины нашел комплект (12 резинок) на каждую форсунку одевается три колечка резиновых. Комплект колец вылился без малого в тысячу. Зато опять же успокоился, знаю что щас там все в ажуре. Так же пришлось заказать два медных уплотнительных колечка которые ставятся на топливный шланг, который идет на рампу....

   

Пиликаю тут себе по тихой грусти домой. Вечерок, выходные, машин мало, жара дикая, окно открыто. Слышу какой то скрежет. Рядом едет тазератти, ну думаю от нее такой звук, для таза это нормально. Через минуту к звуку добавился еще и запах гари. Ну думаю лучше как я остановлюсь гляну че к чему. Оказалось заклинило правый суппорт, тормозной диск нагрелся до жути, колодкам хана, оттуда и вонь. Постоял, подождал пока все это дело остынет и поехал до дома, благо оставалось километра два от силы. Притормаживая ручником добрался до хаты....

, пробег 290 000 км   

Ну вот и отважился наконец то освежить мотор. Масло стало подъедать конкретно, в районе литра на 1000 км. Вскрытие показало полную закоксованность мотора. В итоге замена сальников, колец и шатунных вкладышей. Так же полная промывка поршней и головки. З/ч обошлись в 20000, все оригинал, а это комлект прокладок на ДВС, сальники, кольца, вкладыши, масло, фильтра, ОЖ, все ремни кроме ГРМ. Работа встала 8000 у корефана на сервисе. Можете сказать что мол за эти бабаки можно было контрактный мотор купить. Можно. Да только вот где гарантия что он будет в отличном состоянии. Решил я судьбу не испытывать, т.к. скупой платит дважды. На данный момент доволен. Работает намного тише.

, пробег 296 500 км   

Просто фото.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9001
"мотор прост в ремонте даже в полевых условиях". Вы ремонтировали этот мотор в полевых условиях? Что именно делали с ним в поле?
7
26
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Ремонтировали мотор в полевых условиях? Что именно делали?
5
20
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
N7:
Ремонтировали мотор в полевых условиях? Что именно делали?
Читаем внимательно! Обращаем внимание на пунктуацию! После слова мотор стоит точка. Это говорит о том, что предложение, так же как мысль закончена. А про полевые условия начато с нового предложения. И не надо тут троллить и понимать все буквально.
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
22
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Жоржик45:
Читаем внимательно! Обращаем внимание на пунктуацию! После слова мотор стоит точка. Это говорит о том, что предложение, так же как мысль закончена. А про полевые условия начато с нового предложения. И не надо тут троллить и понимать все буквально.
Ну хорошо, автомобиль. Ремонтировали автомобиль в полевых условиях? Что именно?
2
18
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
N7:
Ну хорошо, автомобиль. Ремонтировали автомобиль в полевых условиях? Что именно?
Блин вот ты нудный. Сказал же не принимать буквально))) И где написано, что я, именно я, в полевых условиях его ремонтировал? Ну да ладно, чтоб ты отстал)) На улице были заменены все фильтра, отрегулированы нормально тросики газа и коробки, про замену ламп я промолчу поди.
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
11
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Жоржик45:
Блин вот ты нудный. Сказал же не принимать буквально))) И где написано, что я, именно я, в полевых условиях его ремонтировал? Ну да ладно, чтоб ты отстал)) На улице были заменены все фильтра, отрегулированы нормально тросики газа и коробки, про замену ламп я промолчу поди.
Замена фильтров это очень сложный ремонт. В других машинах такой ремонт в поле не сделать конечно. А фильтры менять нужно именно в поле? И, кстати, а 7А масляный фильтр заменить не так уж и просто.
3
18
Ответить
   
Сообщений: 784
Ничё так машинка,но ценник сейчас на неё конский при чём чем старей тем дороже
7
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Джон Монтана:
Ничё так машинка,но ценник сейчас на неё конский при чём чем старей тем дороже
01-й год будет дешевле, чем 98-й? Тогда уж лучше 01-й купить.
4
7
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
N7:
Замена фильтров это очень сложный ремонт. В других машинах такой ремонт в поле не сделать конечно. А фильтры менять нужно именно в поле? И, кстати, а 7А масляный фильтр заменить не так уж и просто.
Ты че пристал? Не нравится иди лесом. Про масляный фильтр я вообще молчал. Иди проспись. Читать не умеешь. Знаки припинания не видишь. Додумываешь там че то про масляный фильтр.
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
5
 
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
Джон Монтана:
Ничё так машинка,но ценник сейчас на неё конский при чём чем старей тем дороже
Согласен. Бывают не совсем адекватные ценники. В последнее время вообще на тойоту ценник не совсем здоровый и по большей части это результатов таможенных пошлин.
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Жоржик45:
Ты че пристал? Не нравится иди лесом. Про масляный фильтр я вообще молчал. Иди проспись. Читать не умеешь. Знаки припинания не видишь. Додумываешь там че то про масляный фильтр.
Ты же сам пишешь "были заменены все фильтра". Была у меня такая 01-го года. Продал 3 года назад. Дай, думаю, зайду байки почитаю.
2
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Жоржик45:
Согласен. Бывают не совсем адекватные ценники. В последнее время вообще на тойоту ценник не совсем здоровый и по большей части это результатов таможенных пошлин.
Пошлины никак не касаются старья, завезённого давным давно. Нездоровый ценник, это результат неадекватных покупателей. В западной части РФ такой же товар куда дешевле.
3
4
Ответить
   
Сообщений: 784
N7:
Пошлины никак не касаются старья, завезённого давным давно. Нездоровый ценник, это результат неадекватных покупателей. В западной части РФ такой же товар куда дешевле.
Пошлины тоже касаются старья,безпробежные дорого стоят значит и старые тоже дорожают автоматом
5
 
Ответить
    
Зея
Сообщений: 42
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Джон Монтана:
Пошлины тоже касаются старья,безпробежные дорого стоят значит и старые тоже дорожают автоматом
В западной части ни автоматом, ни пулемётом старые не дорожают. Старые прули у нас дешевле намного, чем на востоке.
2
5
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
N7:
Ты же сам пишешь "были заменены все фильтра". Была у меня такая 01-го года. Продал 3 года назад. Дай, думаю, зайду байки почитаю.
Ты дурак или прикидываешься, или пьяный? Реально и без обид прочитай внимательно! Вот цитата по поводу филтьров "На следующий день по прибытию были заменены: фильтр воздушный, фильтр топливный." Где тут что про маслянный фильтр? Дружище, ты либо будь адекватнее, либо не обессудь отправлю в бан.
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
7
1
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
T946TX28RUS:
За премяху - пятак!
Спасибо!
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
 
 
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
N7:
В западной части ни автоматом, ни пулемётом старые не дорожают. Старые прули у нас дешевле намного, чем на востоке.
На счет цен на пруль в западной части соглашусь. На западе цены ниже. Но есть одно но. Выбор на западе не велик и как правило состояние машин далеко не айс.
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
N7:
В западной части ни автоматом, ни пулемётом старые не дорожают. Старые прули у нас дешевле намного, чем на востоке.
Дык на западе выбор машин большой а у нас только пруль в основном
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12070
хороший отзыв, приятно про Омск хорошее услышать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Жоржик45:
На счет цен на пруль в западной части соглашусь. На западе цены ниже. Но есть одно но. Выбор на западе не велик и как правило состояние машин далеко не айс.
Состояние не айс? Айс.
1
1
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
Joe Vitale:
хороший отзыв, приятно про Омск хорошее услышать
Действительно красивый город. Набережная супер. Чисто так по сравнению с Курганом.
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
 
 
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
N7:
Состояние не айс? Айс.
Я смотрю ты телепат)) Определил по фотке реальное состояние автомобиля)) Как там с мотором, с ходовкой?
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Жоржик45:
Я смотрю ты телепат)) Определил по фотке реальное состояние автомобиля)) Как там с мотором, с ходовкой?
Что есть ходовка? Это подвеска что ли?
 
5
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
N7:
Что есть ходовка? Это подвеска что ли?
Дружище я предупреждал тебя. Будешь троллить-получишь бан.
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 112
Фото подкапотного пространства выкладывай, может чего подскажем)))
В задней подвеске стоят проставки?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7922
Пять,отзыв хороший.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
N7:
Состояние не айс? Айс.
По одной фотографии сложно говорить о состоянии авто. Судя по отсутствию коцак на бампере, авто не эксплуатировалось, что маловероятно))). А скорее всего "мордочку" слегка освежали. Да и зазор смотрится разным, между кромкой капота и блестящей полоской решётки радиатора.
 
2
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
Tibn:
Фото подкапотного пространства выкладывай, может чего подскажем)))
В задней подвеске стоят проставки?
Это мне или N7? Если мне то проставок нет. В подсказках не нуждаюсь) Под капотом может и сфоткаю когда дубак отпустит щас с утра -25 так че то не в жилу фоткать))
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
 
2
Ответить
     
Сообщений: 112
Жоржик45:
Это мне или N7? Если мне то проставок нет. В подсказках не нуждаюсь) Под капотом может и сфоткаю когда дубак отпустит щас с утра -25 так че то не в жилу фоткать))
Тебе этот пост, тебе))). Машина очень надёжная, простая. Я на такой (только 99г. выпуска) восемь лет отъездил, так что может что и подскажу))) Вот здесь http://forum.insk.ru/index.php... много полезного найдёшь.
 
2
Ответить
Омск
Сообщений: 2
У меня такая же 2000 года в такой же комплектации. покупал в июле, перед осенью промыл форсунки и дроссель. после этого периодически бывает, что долго работает на повышенных оборотах 1000 - 1200, и опускает тока после долгой поездки. может кто сталкивался с этой проблемой , подскажите?
 
 
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
vad102971:
У меня такая же 2000 года в такой же комплектации. покупал в июле, перед осенью промыл форсунки и дроссель. после этого периодически бывает, что долго работает на повышенных оборотах 1000 - 1200, и опускает тока после долгой поездки. может кто сталкивался с этой проблемой , подскажите?
На форуме есть специальные темы. Посвященые этому. По делу. ЭБУ после промывки довольного подбирает программу для работы ДЗ. Нужно примерно откатать 300 км. Кто как пишет, кому какой период времени требуется у всех по разному. Этот период называется обучение. Ты все промыл и комп офигел и не знает как работать на чистой ДЗ. Угол у ДЗ изменился. Вот и крутит на повышенных оборотах, потом находит оптимальную программу и все востанавливается.
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
1
1
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 6
Привет всем! Я на счёт цены. У кого есть предложение, что можно взять за такую цену? Мужики я себе такую взял за 300т.р., 2000г.в., 1 хозяин, пробег 112т., всё родноё (что удивило!), 2 кмплекта хороших колёс (гудъер и хака), Можно сказать в идеале. Ездил смотрел очень много машин, за 250-280, не нашёл нормальных! Но с другой стороны такие машины в японии стоят 40-50т.р.. Вопрос какого хрена приора стоит 300-360т.р.?
 
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 6
За твою машинку 5+!
 
1
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
иван19831984:
Привет всем! Я на счёт цены. У кого есть предложение, что можно взять за такую цену? Мужики я себе такую взял за 300т.р., 2000г.в., 1 хозяин, пробег 112т., всё родноё (что удивило!), 2 кмплекта хороших колёс (гудъер и хака), Можно сказать в идеале. Ездил смотрел очень много машин, за 250-280, не нашёл нормальных! Но с другой стороны такие машины в японии стоят 40-50т.р.. Вопрос какого хрена приора стоит 300-360т.р.?
Премка в япии стоит действительно не дорого. Посмотри цены на таможенные пошлины машин этого года)) от туда и ценник скотский вылазит.
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
 
 
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
иван19831984:
За твою машинку 5+!
Спасибо!
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13218
5+ приятно читать
 
 
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
DenisLexx:
5+ приятно читать
Спасибо!
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
 
 
Ответить
Admin
Могойтуй
Жоржик45:
Ты че пристал? Не нравится иди лесом. Про масляный фильтр я вообще молчал. Иди проспись. Читать не умеешь. Знаки припинания не видишь. Додумываешь там че то про масляный фильтр.
Действительно, че пристали, за отзыв 4, а вот комменты пзд.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13218
N7:
Состояние не айс? Айс.
а тут состояние можешь определить? ;)
 
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Была Премочка! Давно правда, но аппарат - прекраснейший!!!
1
 
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
Вадим:
Была Премочка! Давно правда, но аппарат - прекраснейший!!!
Согласен. Я скучаю по ней)) Одна из немногих машин в которую садился и на 100% был уверен что доедешь куда надо. Пусть может не так быстро и комфортно как на современных машинах, но блин чувство уверенности было.
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 484
DenisLexx:
а тут состояние можешь определить? ;)
На первой хламина, на второй так себе, на третей красота!))))))))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 484
DenisLexx:
а тут состояние можешь определить? ;)
И кстати это Карина. А отзыв о Короне Премио.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13218
ykuza:
И кстати это Карина. А отзыв о Короне Премио.
И что? Какая разница? У них только кузова отличаются.
 
 
Ответить
  
автор
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10383
DenisLexx:
И что? Какая разница? У них только кузова отличаются.
Говорят в премке как то места поболе. У знакомого в одно время была каринка в таком же кузове как у тебя. Так как то пересеклись он в моей посидел, потом в своей, я так же постпуил и вердикт общий что вроде как в премке пошире чтоли)
Nissan Teana, 2008 г.в., J32, VQ25DE, Luxury+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13218
Не исключено, у премки кузов более объемный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России


Добавить отзыв