Пиликаю тут себе по тихой грусти домой. Вечерок, выходные, машин мало, жара дикая, окно открыто. Слышу какой то скрежет. Рядом едет тазератти, ну думаю от нее такой звук, для таза это нормально. Через минуту к звуку добавился еще и запах гари. Ну думаю лучше как я остановлюсь гляну че к чему. Оказалось заклинило правый суппорт, тормозной диск нагрелся до жути, колодкам хана, оттуда и вонь. Постоял, подождал пока все это дело остынет и поехал до дома, благо оставалось километра два от силы. Притормаживая ручником добрался до хаты. Наутро (воскресенье) магазины толком не работают. Обзвонил все что было и еле еле нашел в наличии колодки. Приехал. Снял суппорт, аккуратно приподнял пыльник, набрызгал туда силиконовой смазки. Поршень заходил более менее. Ну думаю, отложим ремонт суппортов до прихода ремкомплекта оных. Заказал в экзисте ремкомлпект на оба суппорта. К выходным слава Богу пришли з/ч. Ремонт суппортов казался страшным делом. Но все обошлось малой кровью. Сняв суппорт и разобрав его полностью обнаружилось что каким то макаром туда видимо попала влага, все было в ржавчине. Отчистив все детали суппорта и смазав специальной смазкой, поставил на место все резинки, без особого труда запихнул поршень обратно в суппорт и вуаля. Поршень ходит от руки. С левым суппортом была проделана та же самая операция дабы избежать подобного.