Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Томск
7200
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Итак, после года владения и 11 т. км. пробега решил написать отзыв о своей
лошадке.
Искал именно корону премио, хотя до этого были мысли купить ниссан (санни,
сильфи) годом посвежее, но в итоге я выбрал тойоту и не пожалел.
Данный экземпляр оказался первой же машиной, что смотрел. Уже по фото сразу
понравилось, что нормальный руль (не с двумя кнопочками по бокам) и чистый
салон.
Ноябрь 1997, 1,8 7А, автомат, цвет серый, на литых дисках. Была вмятинка на
задней левой двери, в итоге с продавцом сторговались и скинули цену на 7
т.р. от заявленной. Еще по кузову было выявлено, что когда-то машина была
бита в заднюю левую часть и особенно пострадало крыло (при постукивании по
нему было понятно, что слой шпаклевки приличный).
Подвеску смотрели на подъемнике, нареканий кроме порванного пыльника ШРУСа
не было. Были нарекания по двигателю: хоть и работал приятно и тихо,
компрессия везде по 14, погазовав, стало ясно, что масло машинка подъедает,
но продавец, подлец, отрицал. Я вообще подозреваю, что был он перекупом (по
ПТС не посмотреть, не оригинал, выдана за два дня до покупки машины мной
при снятии с учета взамен утилизированной).  Решил, что позже сделаю
маслосъемные колпачки и взял машинку.
Сразу купил пыльник, масло, антифриз, фильтры: воздушный. салонный,
масляный, топливный. В сервисе у знакомого все поменял, началась
эксплуатация по городу.
Впечатления от управления: очень мягкий руль, комфортная подвеска и тупой
автомат в режиме экономии! По городу лучше всего отключать 4 передачу или
включать пауэр-режим, потому что иначе автомат туп, любит побыстрее
воткнуть 4 передачу и ехать меньше 2 тысяч оборотов, отказываясь
переключать на 2 или 3. Через некоторое время заметил странный цокот при
движении в горку (т.е. при нехватке мощности) на 4 передаче в экономном
режиме. Друг уверял, что это выхлопная сечет, поехал на диагностику: труба
вся целая. Все-таки в дальшейнем пришел к выводу, что это детонирует
фиговый бензин (после Газпрома такого почти не бывает), хотя и не уверен,
т.к. не силен в технической части.
Поскольку алкоголь в моем кругу общения особо не употребляется, никаких
"проставок" на радость алкашам после покупки не делал, в итоге за первые
две недели разок забуксовал в 2 часа ночи (друзья приехали и вытолкали),
один раз проколол колесо. В итоге собрал друзей и накормил их пиццей,
неприятности прекратились =)
Масло: отдельный вопрос. После покупки послушал дурака-продавца в магазине,
уверявшего, что к моему двигателю только 5W30 (не смотря на возраст авто),
ну я и послушал его, взял Total. В итоге масло держалось, держалось, а
через 2,5 месяца все-таки расход обнаружился. Что делать, стал доливать.
Первоначально, особенно с трассой, расход очень уж напрягал (до 300 грамм
на 1000 км), потом сделал маслосъемные колпачки и расход упал в два раза.
После залил Total 5W40, расход еще уменьшился (от замены до замены ушло
меньше литра). На кольца морочиться резона не вижу.
В мае 2012 менял ступичный подшипник правого переднего колеса, все
приводные ремни, ремень ГРМ с сальниками и роликом (приводные брал Brado,
на ГРМ всё оригинал). Купил с рук подержанную летнюю резину North Track
(видать, на какой-то тачке пришла еще с Японии), воткнул на имеющиеся литые
диски.
Эксплуатировал авто без проблем и ДТП, по городу ездил чаще вечерами
(работа не особо далеко от дома, частенько ходил туда пешком, а на машине
только если сразу после работы на тренировку). Замерял расход, зимой 13
литров, летом 11 по городу. По трассе был приятно удивлен, 6,66. Лью только
92, в основном Газпром, но бывает Роснефть или на зеленых заправках,
которые есть на Комсомольском и Красноармейской.
Летом решил сделать вмятину на двери и тут заметилось, что на крыле под
краской лопнула шпаклевка, что дало тоненькую трещину... Собирался делать у
рекомендованного кузовщика, который оказался диким мозгоклюем. В итоге
плюнул на всё и отдал китайцам. Ездил каждый день ругаться и
контролировать, в итоге все сделали так, что стало как родное, хотя цвет и
очень сложный.
Отдельно опишу управление на трассе: крейсерская скорость 140-150, держит
дорогу вполне уверенно, подвеску не пробивает, руль не болтает никуда. На
обгонах иногда бывает страшновато, когда фура слишком длинная, но мощности
тфу тфу тфу, хватало.  Без штурмана на левом переднем сидении обгонять
сложновато.Ездил на ней несколько раз в Новосиб и обратно, еще в
Новокузнецк (причем обратно доехал за 3 часа 45 минут, спешил, чтобы не
опоздать наполучать по башке на спортивную аттестацию)
Осенью поменял тормозную жидкость в сервисе, еще промыли инжектор "лавром".
В сервисе порекомендовали задуматься о замене сайлентблоков. Купил, но
делать буду только весной 2013.
Отдельная тема - морозы декабря 2012.
АКБ у меня дышал на ладан, но мне же каждый раз "некогда" было заехать и
купить новый. В итоге оставлял машину на пару дней на морозе (по
ненадобности), и потом просто не завел! Пробовали прикуривать - хрен, свечи
залил, а ключа свечного не было. Купил ключ, купил новый АКБ, поставил.
Свечи выкрутить получилось только брызнув WD-40, уж очень туго стояли.
Удивился, когда выяснилось, что там были одноконтактные с зазором 0,9 (при
том, что по мануалу двухконтактные 1,3). Заморачиваться на платиновые
посчитал ненужным, взял двухконтактные NGK на 1,1, зазоры вручную не менял.
Машину в итоге завел все равно только после отогрева тепловой пушкой, зато
все оставшиеся 2 недели заморозков заводилась с пол пинка. ГУР перемерзал
напрочь, появлялись какие-то страшные скрипы, боялся, что убью всю ходовку
и ГУР. Но после морозов оказалось, что никаких новых косяков не появилось,
что меня весьма порадовало. Заменил антифриз и жидкость в ГУР (залили
синтетику). И снова эксплуатация.
В целом можно заключить, что машина очень надежная и беспроблемная, многим
будет с такой даже скучно =) Если буду менять, то на такую же Корону или
Карину годом свежее (ликвидность, мать ее!).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1987
4.8
13087
Toyota Crown, 1987
Кирилл, Новосибирск
Toyota Corolla Spacio, 2001
4.2
15000
Toyota Corolla Spacio, 2001
Борис, Новосибирск
Toyota Corolla Spacio, 2001
4.7
16131
Toyota Corolla Spacio, 2001
Александр, Барнаул
3133
Toyota Cresta, 1997
EXCEED_77, Владивосток
Toyota Corona Premio, 2000
4.7
14929
Toyota Corona Premio, 2000
Do-knock, Новосибирск

Комментарии

Новокузнецк
Сообщений: 2
хорошая надежная машина 5
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117222
Хороша машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Хороша машинка.
Как прочитаю это, так сразу ассоциация "швейная, стиральная". У тебя тоже такая была?
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117222
N7:
Как прочитаю это, так сразу ассоциация "швейная, стиральная". У тебя тоже такая была?
Да почти такая- Карина, я пригонял её себе в 2007ом, с Востока.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Да почти такая- Карина, я пригонял её себе в 2007ом, с Востока.
У меня в 08-м году была. Не понравилась. Понравился лишь расход, 5-5,5 литров по трассе и 8-8,5 в городе.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7923
Зёме пять,всё по делу без соплей!
З.Ы. ЭУР и цепь всётки рулят))
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117222
N7:
У меня в 08-м году была. Не понравилась. Понравился лишь расход, 5-5,5 литров по трассе и 8-8,5 в городе.
Ну смотря с чем сравнивать, после какой, что от неё хотел.
Мне всем нравилась.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Ну смотря с чем сравнивать, после какой, что от неё хотел.
Мне всем нравилась.
В сравнении с пежо 406 просто конс. банка вообще без шумки и с жёсткой подвеской.
3
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Любимкин:
Зёме пять,всё по делу без соплей!
З.Ы. ЭУР и цепь всётки рулят))
А гидроруль чем плох? А так же ремень?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
N7:
А гидроруль чем плох? А так же ремень?
эур не реагирует на морозы,а цепь менять ненадо,что непонятного?
З.Ы. что цепь то же меняют знаю,прошу не лечить)
 
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117222
N7:
В сравнении с пежо 406 просто конс. банка вообще без шумки и с жёсткой подвеской.
Не ездил на таком.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Любимкин:
эур не реагирует на морозы,а цепь менять ненадо,что непонятного?
З.Ы. что цепь то же меняют знаю,прошу не лечить)
Не все живут в морозах. Ремень не так часто меняется.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Не ездил на таком.
По этому и нравится эта.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
N7:
Не все живут в морозах. Ремень не так часто меняется.
я писал это автору,который как и я живёт в Томске.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Любимкин:
я писал это автору,который как и я живёт в Томске.
Я свою продал тоже в Томск.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 10
Вот кто-нибудь скажите, сталкивались с цокотом при движении на низких оборотах под горку?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
N7:
Не все живут в морозах. Ремень не так часто меняется.
Абсолютно согласен! На моей по регламенту замена ремня аж через 160 тысяч км.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2623
Argh:
Вот кто-нибудь скажите, сталкивались с цокотом при движении на низких оборотах под горку?
Детонация, причин может быть много, но для этого движка основная это порванная мембрана вакуумного клапана заслонок. https://forums.drom.ru/toyota-c...
Corona Premio 7A-FE 96г.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 10
pavel2124:
Детонация, причин может быть много, но для этого движка основная это порванная мембрана вакуумного клапана заслонок. https://forums.drom.ru/toyota-c... lion-avens...
Спасибо большое!
 
 
Ответить
Яровое
Сообщений: 1
Привет,насколько я знаю руль с двумя кнопками шел до середины 1998.Просто у тебя поменяли руль.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 10
orex2301:
Привет,насколь ко я знаю руль с двумя кнопками шел до середины 1998.Просто у тебя поменяли руль.
Вот тоже задумывался об этих странностях комплектации. Но руль определенно как после рестайла, а не от другой модели
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
"140-150 км/ч крейсерская скорость" - не многовато ли для нее?)
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2623
MMaXiMM:
"140-150 км/ч крейсерская скорость" - не многовато ли для нее?)
Для моей 120 самое оно, потом уже начинаешь напрягаться.
Corona Premio 7A-FE 96г.
1
 
Ответить
     
Новоси6upck
Сообщений: 80
Хороший авто, у меня такая же, после покупки замена колпачков, сальников, колец, уже 24 000 прошла после этого, масло держит, ездит норм, комфортно ехать 100-120, далее ей в напряг, макс разгонял 165 один разок, ну тест сколько пойдет.
Ремонт ноутбуков в Горно-Алтайске
hk-service.ru/forum
icq 166-49-42
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России