Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Курган
11179
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 трасса 12-13 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: шампань
Цвет салона: серый
Кузов: задняя метла, ветровики
Ну вот и я решил написать свой отзыв. (Сильно не ругать это первый отзыв)
Начну из далека (вкраце).
Мой первый авто был Ровер 213S 1981, после него дизель TY Master Ace Surf 1991, затем TY HIAce 1989. когда надоели эти ведра решил купить что нить посвежее и попроще (были даже мысли брать что то из АвтоВаза). но поехав в Екатеринбург нашел её, а именно TY Corolla 1993г. симпатяшка но подуставшая. двиг кушал масло. подвески не было, кузов в коцках, на крыше лак слез. за полтора года владения этой машиной довел её почти до идеала, но в один солнечный летний день по дороге домой из Нижнего Новгорода в Башкирии меня догнал автобус, машина стала хетчбеком из седана. приехав домой решил что буду продавать как есть.
Продал. Подзанял еще малость денег и занялся поиском. бюджет был небольшой 200к. через несколько недель поисков наткнулся на объяву о продаже Премки. позвонил, встретились. осмотрели. и по рукам. досталась она мне с капиталеным двиглом. по кузову ровная (были небольшие сколы). коробка и подвесочка норм.
Пришла зима и тут я не ожидал от машины такой подляны, в машине ДУБАК. пока стоит вроде тепло, а по трассе затягивает окна и дует холодом. поменял термостат, антифриз, убрал салонный фильтр - не помогло. заказал БОШевскую помпочку, поставил на обратку, стало теплее. в городе радовался, выехал на трассу и снова дубак. Решено, промывка радиатора печки, купил химию, лимонной кислоты, дистилята и в гараж. 3 часа и готово. после промывки включал помопчку только на ночь чтоб салон утром быстрее прогревался.
Спустя полгода убил задние стойки, поменял АКПП (и то зря, своя рабочая была. диагносты корявые были). поменял задний ступ подшипник и вроде все. масло лью только оригинальное, расходники тоже только оригинал, остальное по возможности.
Тут совсем недавно загорелся мыслю об обвесе, дисочках побольше и внутренний марофет навести.
Порядок салона начался с багажника. родные крышки из ДВП провалились и пол в багажнике был весь кривой.
купил фанеры (6мм), петли, антиплесень, ну и самонарезики всякие.
ну результат смотрите на фото ниже.
в дальнейшем отзыв будет дополняться по результатам проделанной работы
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

заглянув бочек тормозухи на днях ужаснулся. жижа чуть ли не черная. взял на работе 2 литра рос дота 4 и в гараж.вся процедура заняла полтора часа не напрягаясь промыл бочек и вперед. результат на фото ниже

, пробег 220 000 км   

надоела непонятная музыка в машине.

сзади стояли коаксиалы Кикс 16" Спереди в дверях компоненты Кикс 16".

купил блины и подиумы чтоб полку не резать. что получилось смотрите ниже

   
   

давненько начал сопливить основной радиатор. время к лету и чтоб не закипеть где нить было решено его менять. работая в магазине запчастей особых проблем не возникло где его брать

   

перед новым годом забрякала левая тяга рулевая. долго собирался с мыслями и решил загнать её мастерам. мастера сделали вердикт что либо рейку перебирали либо в нее с 1997 года никто не залазил. тяги были родные и брякала всего одна. пыльники и хомуты тоже родные. было решено менять все. взял на работе тяги и наконечники СTR и отдал свою ласточку в ремонт. сразу же следом и геометрию сделал. фото ниже.

, пробег 234 000 км   
   

наступает лето надо обувку красивую прикупить,а то родные как то мне не очень изначально нравились. вот и полез я штудировать инет в поисках колес. финансы были в неособо большом количестве поэтому искал бу желательно уже готовые в пределах 20к. таких вариантов было 1. оригинальные тойотовские 16 радиус и туранза ер 300 на них, но резина уже достаточно поезженная а хозяин двигаться не хотел. и вот в один прекрасный ясный день наткнулся на обявление в тобольске беспробежные по РФ диски за 9.9к. купил, дождался пока приедут....

, пробег 234 500 км   

громкость....

   

после установки летних колес большего радиуса возник вопрос о уселении задней части авто. т.к. колеса переодически цеплялись за арку. ну и сразу занялся передней подвеской и заменил подушки двигателя (перед и зад)

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2555
Пузотёрочка, надо дополнить фото салона
5
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
согласен, низенькая, но по сути хватает. салон скоро будет
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
молодец )) 5
JDM
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Тольк пятёрочка. Удачи.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 228998
Честно про расход написал
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороша
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2461
195/65/15 поставте ... до глушителя будет 17,5 см. до порогов еще выше.
это не пузотерка. пузотерки это ниссан примера или тойота порте
При многословии не избежать греха...
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошее авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
5+++++
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
да, любят япошки машины из картона делать...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ZAVA45:
согласен, низенькая, но по сути хватает. салон скоро будет
Что значит хватает по сути?
 
4
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
значит что мне на ней лазить по бездорожью не надо. на такие вылазки нужны другие машины.
2
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
еще фото багажника. осталось придумать крючок чтоб заце******сверху в поднятом состоянии
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ZAVA45:
еще фото багажника. осталось придумать крючок чтоб заце******сверху в поднятом состоянии
А петли зачем? Я делал так же, но без петель. Можно по отдельности поднимать-опускать любую деталь. Фанеру брал 8 мм. Обтягивал чёрной тканью через паралон. С другой стороны крепил степлером.
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
петли чтоб части не бегали. больше ничем не оптягивал. сверху положил обратно родное покрытие (войлок) и он норм сцепился с фанерой
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
не гремит фанера?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ZAVA45:
петли чтоб части не бегали. больше ничем не оптягивал. сверху положил обратно родное покрытие (войлок) и он норм сцепился с фанерой
Куда они убегут?
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
пока вроде не гремит. в планах обклейка её виброй.
убежит на улицу гулять:):):):)
чтоб не смещались и лежали ровненько. при выпиливании малость промахнулся и вырехал криво местами
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Задняя метла нужная вещь
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
1
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Александр 161 r:
Задняя метла нужная вещь
это как усмешка или утверждение?
 
 
Ответить
  
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10512
Земляк, симпатично ты замутил с багажником! У меня боковые немного промялись, по центру фанера, не замутишь мне такие же как у тебя боковушки? Не бесплатно конечно.
Nissan Murano, 2018 г.в., Z52, VQ35DE, HIGH+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Жоржик45:
Земляк, симпатично ты замутил с багажником! У меня боковые немного промялись, по центру фанера, не замутишь мне такие же как у тебя боковушки? Не бесплатно конечно.
да я как то не в кургане. в тюмени. ты цельный хочешь или отдельно все? могу только подсказать как. сам извини не буду делать
 
 
Ответить
  
Курган/ЧиКаГинсК
Сообщений: 10512
ZAVA45:
да я как то не в кургане. в тюмени. ты цельный хочешь или отдельно все? могу только подсказать как. сам извини не буду делать
Да я знаю как сделать. Места нету. Остается ждать теппла. Дома мусорить не хочу и шуметь. Ребенок маленький.
Nissan Murano, 2018 г.в., Z52, VQ35DE, HIGH+
И все равно двухлитровым бывает только сок))
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
еще в планах установка обогрева зеркал, зоны дворников, линзование, омыватель фар, обвес. так что следим. все процессы по возможности будут выкладываться
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ZAVA45:
еще в планах установка обогрева зеркал, зоны дворников, линзование, омыватель фар, обвес. так что следим. все процессы по возможности будут выкладываться
нет слов!:)может просто другую купить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 448
ZAVA45:
еще в планах установка обогрева зеркал, зоны дворников, линзование, омыватель фар, обвес. так что следим. все процессы по возможности будут выкладываться
Можешь не рвать опу.Всем пофиг,как ты уколхозищь тачку своими "дисочками" и обвесами.
1
4
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
kulibin-77:
нет слов!:)может просто другую купить?
ну когда финансы будут позволять купить машину за несколько лямов тогда куплю. а мне эта машинка нравиться, и хочу чтоб была индивидуальной
2
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
ZX48:
Можешь не рвать опу.Всем пофиг,как ты уколхозищь тачку своими "дисочками" и обвесами.
мнение единичного
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ZAVA45:
ну когда финансы будут позволять купить машину за несколько лямов тогда куплю. а мне эта машинка нравиться, и хочу чтоб была индивидуальной
зачез за несколько лямов?можно и за скромные поискать:)
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
kulibin-77:
зачез за несколько лямов?можно и за скромные поискать:)
смысл менять шило на мыло?
1
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 7
Подскажите ребята: разница между 1.8 и 2.0 большая на корона премио??? И по двигателям 3s-fe, 7A какой из них лучше?
Некоторые люди говорят, что 1.8 на крутых подъёмах скоростья м/у 1-2 переключаются довольно часто, или они лапшу на уши вешают:)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Mur1312:
Подскажите ребята: разница между 1.8 и 2.0 большая на корона премио??? И по двигателям 3s-fe, 7A какой из них лучше? Некоторые люди говорят, что 1.8 на крутых подъёмах скоростья м/у 1-2 переключаются довольно часто, или они лапшу на уши вешают:)
Разница ровно 0,2. Сам подсчитать не можешь?
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Mur1312:
Подскажите ребята: разница между 1.8 и 2.0 большая на корона премио??? И по двигателям 3s-fe, 7A какой из них лучше? Некоторые люди говорят, что 1.8 на крутых подъёмах скоростья м/у 1-2 переключаются довольно часто, или они лапшу на уши вешают:)
7A он простой непрехотливый.
3S в обслуживании посложнее(ГРМ подлазить неудобно).
а так оба двигла норм
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ZAVA45:
7A он простой непрехотливый.
3S в обслуживании посложнее(ГРМ подлазить неудобно).
а так оба двигла норм
да брось!какая разница куда с ключом лезть!конечно если это ипсун,гая или надя там посложнее.в любос случае доступ к агрегатам на серии s удобнее без вариантов(помпа,стартер)
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
[quote=kulibin-77]конечно если это ипсун,гая или надя там посложнее.в любос случае доступ к агрегатам на серии s удобнее без вариантов(помпа,стартер)[/quot e]
с этим согласен, на А серии стартер просто так проблематично снять
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ZAVA45:
с этим согласен, на А серии стартер просто так проблематично снять
если попадет 4а блэк топ то вообще кирдык:)).при этом стартер на s обслуживается в легкую,а на а только замена если втягивающаяе
 
 
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 7
N7-ты наверно не понял смысл вопроса. Все знают, что 2.0-1.8=0.2
Я имел ввиду "какой объём экономичнее?", если человеку придётся часто ехать на дальние расстояния
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Mur1312:
N7-ты наверно не понял смысл вопроса. Все знают, что 2.0-1.8=0.2
Я имел ввиду "какой объём экономичнее?", если человеку придётся часто ехать на дальние расстояния
у меня 2,0. ездил сначало на 92 кушала как в начале отзыва написано.
сейчас перешел на 95 + свечи NGK. машина стала резвее ехать при меньшем нажатии на педальку и кушает меньше
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Mur1312:
N7-ты наверно не понял смысл вопроса. Все знают, что 2.0-1.8=0.2
Я имел ввиду "какой объём экономичнее?", если человеку придётся часто ехать на дальние расстояния
2,0 никак не может быть экономичнее, чем 1,8. Законы физики не отменяли.
 
1
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
флуд
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
N7:
2,0 никак не может быть экономичнее, чем 1,8. Законы физики не отменяли.
тогда по твоим законам 0,6 должен есть меньше ?!а хавает за двоих как правило!
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
харош флудить. есть темы для обсуждения.
объясню по факту без всяких законов.
чем больше объем у машины и сама она легче тем она кушает меньше, т.к. на педальку газа нужно давить меньше чтоб она ехала. к примеру мустанг 4,7 кушает как моя 2,0. у него на скорости 120 км/ч обороты чуть выше холостых (примерно 1300). вот как то так
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Mur1312:
N7-ты наверно не понял смысл вопроса. Все знают, что 2.0-1.8=0.2
Я имел ввиду "какой объём экономичнее?", если человеку придётся часто ехать на дальние расстояния
7А вообще в стоке заточен на экологию и экономичность.
Есть примеры, как на растояние более 1 тыс. км. расход
падает меньше 6 литров. На 4S, мне удавалось в дальних
коммандировках доводить до 6.0-6.2 литра на 100 км.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
На премио 3s-fe ставил радиатор SAT, давление не держит потек через год зимой через верхний расширитель(качество у них откровенно слабое), поставил TAdashi отходил без проблем. Расход был в городе 9-10 литров, зимой 10-11. 7А это фуфло а не двигатель.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
redhot:
На премио 3s-fe ставил радиатор SAT, давление не держит потек через год зимой через верхний расширитель(качество у них откровенно слабое), поставил TAdashi отходил без проблем. Расход был в городе 9-10 литров, зимой 10-11. 7А это фуфло а не двигатель.
если честно, так говорят механики
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
redhot:
На премио 3s-fe ставил радиатор SAT, давление не держит потек через год зимой через верхний расширитель(качество у них откровенно слабое), поставил TAdashi отходил без проблем. Расход был в городе 9-10 литров, зимой 10-11. 7А это фуфло а не двигатель.
продаем эти радиаторы уже давно проблем не было. а рвет их из-за крышек (это уже проверенно). клинит клапан. так что их тоже надо менять переодически
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13064
Вот чем мне нравятся сельские автовладельцы-тем что в отличие от городских машиной занимаются, все поправляют и совершенствуют.
Так что лучше у деревенских покупать такие,да и пробег небольшой.
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Торсион:
Вот чем мне нравятся сельские автовладельцы-тем что в отличие от городских машиной занимаются, все поправляют и совершенствуют.
Так что лучше у деревенских покупать такие,да и пробег небольшой.
это сейчас кому было адресованно?
 
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
ZAVA45:
это сейчас кому было адресованно?
Видимо Кургану, но Вы с Тюмени, Вас это не должно задевать :)))
AIR-S 3л. 4WD.
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Я так то с кургана. на регион посмотрите
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2461
холод в машине - это проблема не радиатора, ож, помп и прочего.
Это проблема заедания заслонки печки или циркуляции воздуха.
У меня такое было. Сам не ковырялся - была зима. После ремонта - ЮАР!!!
При многословии не избежать греха...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Raive:
холод в машине - это проблема не радиатора, ож, помп и прочего.
Это проблема заедания заслонки печки или циркуляции воздуха.
У меня такое было. Сам не ковырялся - была зима. После ремонта - ЮАР!!!
а я то думал что это проблема радиатора и термостата в первую очередь,а всё твое вторично-типа мертвому припарка!прочее это что за зверь такой:))))
 
 
Ответить
   
автор
Курган
Сообщений: 21
Raive:
холод в машине - это проблема не радиатора, ож, помп и прочего.
Это проблема заедания заслонки печки или циркуляции воздуха.
У меня такое было. Сам не ковырялся - была зима. После ремонта - ЮАР!!!
согласен что возможен и такой вариант, но когда заслонки все работают а в машине холодно то дела всяко уже не в заслонках. когда промывал радиатор то на выходе тооооооненькая струечка была. после промывки в разных направлениях химией, лимонкой и чистой водой напор выровнялся и в машине ташкент
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Mur1312:
Подскажите ребята: разница между 1.8 и 2.0 большая на корона премио??? И по двигателям 3s-fe, 7A какой из них лучше? Некоторые люди говорят, что 1.8 на крутых подъёмах скоростья м/у 1-2 переключаются довольно часто, или они лапшу на уши вешают:)
двушка резвее будет. Расход будет такой же.

Была у меня 7А. Так только рычит и не едет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
7А реально не едет. 2.0 3s-fe более менее метет. 2.0 легко уезжает от 1.8 проверено.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
redhot:
7А реально не едет. 2.0 3s-fe более менее метет. 2.0 легко уезжает от 1.8 проверено.
7А очень хорошо едет, если с мех коробкой. 7А с мех легко объзжает 3S с авт. Расход у 7А с мех трасса 5-5,5 город 8-8,5. 3S жрёт на половину больше. Личный опыт.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
N7:
7А очень хорошо едет, если с мех коробкой. 7А с мех легко объзжает 3S с авт. Расход у 7А с мех трасса 5-5,5 город 8-8,5. 3S жрёт на половину больше. Личный опыт.
3s-fe 9 литров в городе, зимой 10. И ненадо врать, проверено 4 года юзал 3s-fe на короне.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
7A хоть на мехе хоть на авто, не о чем. Это овощьной двигатель и коробка там под стать, расчитаная на экономию топлива. А сказки венского леса не надо расказывать про его типо ускорение.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 231
N7:
7А очень хорошо едет, если с мех коробкой. 7А с мех легко объзжает 3S с авт. Расход у 7А с мех трасса 5-5,5 город 8-8,5. 3S жрёт на половину больше. Личный опыт.
5 литров это что приус?? такого расхода быть не может в принципе, даже на витце 1.3 и то больше(проверено 5 лет был второй машиной)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
N7:
7А очень хорошо едет, если с мех коробкой. 7А с мех легко объзжает 3S с авт. Расход у 7А с мех трасса 5-5,5 город 8-8,5. 3S жрёт на половину больше. Личный опыт.
трасса 5 литров? на чем основан ваш бред?по трассе на механнике оборотов больше чем на автомате, при 100 будет около 3 тыщ,на автомате же на этих оборотах будет около 140! может конечно и реально 5 литров, но только еле нажимая педаль и скорость не более 60
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
GTS-R:
трасса 5 литров? на чем основан ваш бред?по трассе на механнике оборотов больше чем на автомате, при 100 будет около 3 тыщ,на автомате же на этих оборотах будет около 140! может конечно и реально 5 литров, но только еле нажимая педаль и скорость не более 60
при 140 будет точно больше чем 3000!наверное под 4000.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром