Прокатилась в Сочи, в Адлер, в саму олимпийскую деревню. Проехалась по трассе Формулы-1. Туда - 7,5 часов в учетом фотосессий. Назад - 5, с учетом разгонов на некоторых участках до 150. Надеюсь, милиция меня не читает. Как же круто - автомат и гидрач - знай себе крути руль, держи дистанцию и дави на тормоз. Не особо устала. Расход - 10 л/100 км. Интересно, когда я ей расход выведу хотя бы в 9?
"Вчера беда случилась с самолетом - пилот забыл бухнуть перед полетом..." Заяц Бо.
Майские. Лежу дома, никого не трогаю. Новый аккумулятор стоит. И вдруг машинка начинает визжать, как резаная. С чего бы это? Достала уже. Ладно прошлый раз - клемма отходила. Тут точно сигналка. Позвонила, заказала. Через 2 часа привезут. Выехала. Еду. Чувствую, что-то не то. Потом как глянула на температуру ОЖ - чорт, зашкаливает. Срочно в тень. У меня 99 ни разу не кипела, а чтобы тойота. На чкорость и бензин я смотрю, а вот на температуру......
Меня пивом не корми - дай покататься на другой тачке. Даже если эта тачка - русская и без кондиционера. Правда, желание управлять этим может пропасть примерно через тот же период, через который мчатся в туалет после второй банки пива.
Итак, на моей красавице сгорели лампочки подсветки панели приборов, потому табло скорости после 8 вечера не видно. А по оборотам я не могу определить, сколько я еду - 50 или 70. Значит, мы едем на Машине, несмотря на то, что в этой Машине нет кондиционера, автоматической коробки передач, полного привода, зато полно сверчков в салоне и выключенная печка не забывает о своем предназначении в любое время года и поджаривает правую ногу......
Ровно год назад мы пересеклись. И я стала почти самым счастливым человеком. У меня япономашина. Длинная! Как я хотела. Полноприводный седан.
Итого:
пробег - 22 000 км.
Бензин - 50
шины, диски - 22
работа (ремонт) ~ 25
запчасти ~ 25
страховка - 4
транспортный налог - 3,5.
штрафы - 2,5
отдали за дтп + 40
Удовольствие за рулем - бесценно.
Масложор. Надо мной уже смеются. "Я не буду ставить контракт. Масла жрет она на 3 тысячи в год, а заменить движок - 30 тысяч"
А. И еще. В мае после аварии еще порция ремонта была....
Сегодня пришло на почту приятное " Здравствуйте, Rheola!
Ваш отзыв про Toyota Corona Premio 1997 на Drom.ru набрал
уже больше 10 тысяч просмотров
Это значит, что людям он действительно интересен."
Интересного было много: перебор движка, отмывание коробки от грязи, замена попутно рычагов, приводов передних и карданного вала.
Три раза я на ней гоняла на Нашествие.
Машина хороша.
Из мелочей: щетки генератора менялись и стеклоподъемник.
А так: ничего интересного. Ездит и ладно. Ну лампочка сгорит....