До Премио была шестерка.
Боялся правого руля, но через пару дней привык. Но еще пару недель путал дворники с включателем поворота.
Машину покупали через знакомого во Владике, ожидал большего! Надо было обговорить как навороты, так и состояние! Следующую машину выбираю САМ! В итоге получил то, что есть: пару сколов на капоте, царапинки на дверях, да вмятинка на заднем крыле, вот собственно и все. Пробег 76000.Салон простенький, без наворотов, но удобный и пачкать не жалко! В оснастку входит: электро пакет, подогрев заднего стекла, магнитола (4 динамика), ABS, кондер, усилитель руля, вроде все.
С другой стороны, а что еще надо? Как получил машину, погнал ее на ТО. Подвеска в отличном состоянии (как новая), двигатель тоже отличный. В итоге поменял только расходники.
Сейчас думаю поменять машину, нужно что-то более свежее. Итак, со дня покупки прошло около 3 лет и 40 тыс.км., пора делать итоги:
ПОДВЕСКА: отличное сочетание жесткости и комфортности. Через 2 года поменял стойки (Kayaba 2200 за шт. + пыльники 400руб. за пару корейских), также поменял и задние, по стоимости почти одинаково. Менял сам, сэкономил 2500руб. Меняются легко и быстро. Недавно поменял «яйца» (150 руб. за шт.) менял на сервисе (отдал 80 руб.) Вроде все.
ДВИГАТЕЛЬ: тяговитый и хороший двигатель (7A-FE 115 л.с.) Можно и пошустрить, а жрет мало, около 7-8 литров 92-го в городе, да еще и с кондером! За все время эксплуатации менял только масло, да свечи (NGK 600 руб. за 4 шт.)! Ну еще и пару фильтров (воздушный 200 за корейский и масляный)
КПП: автомат, как и полагается современному авто. Имеет два режима: PWR и MANU. Первый для быстрой езды, а второй для зимы. Менял масло (4000 руб.).
САЛОН: весьма просторен для машины своего класса. Очень комфортен и уютен.
Багажник очень большой!
Итог: отличный выбор для начинающего Японолюба! Машина безусловно удалась на славу, но мне нужно что-то более быстроходное.