Всем доброго утра, дня и ночи. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Тойоты Короны Премио со страшным двигателем Д-4, Моя история начналась в марте 2011 г., я только что продал свою вхлам убитую Тойоту Камри Грацию Вагон (собственно я и купил ее в таком состоянии) был с пьян, когда ее приобретал и не разглядел крашенный перевертыш. И вот избавившись от нее имел на руках жалкие 225 т.р. Четко понимая, что с такими финансами особо не повибираешь, выделил для себя Премку, с двигуном D-4, да, я сосзнательно готовил себя к такой машине, было перелопачено много инфы по этому двигателю, много ужасов которые я прочитал меня не пугали. Решил, даже если куплю убитый вариант буду бороться с ним до конца, но на ноги ее поставлю. Начались мучительные походы на нашу барохолку, но более или менее живых вариантов даже с таким двигателем я найти никак не мог, я уже было совсем отчаялся, но в одно воскреснее утро увидел ее, только что заехала на 18 транзитах, пригнали перекупы с г. Воткинска по-моему, подхожу смотрю ее, стекла родные, птс родная, 3 хозяина, была бита в левую часть, достаточно хорошо, аж панель лопнула в салоне, ее так запаяли, в остальном вроде норма, подвеска подшатана, двигун дизелит, обороты вроде не скачут, и цена 245 т.р. Далее следует диалог, Я: Скока на отдачу?, Перекуп: 235, Я: Под капот заглядывал? Перекуп: ну? Я: и что ты там увидел??? Перекуп замявшись: 225 т.р. Я: есть 215, отдашь, сейчас заберу? Перекуп поломался для вида и забрав летнюю резину, Забирай.
Выехав с барахолки, понял все прелести этой машины, в руль бьет, подвеска вшатана, в салоне электрика работает, ну а что ты хотел в эти деньги? Заехал сразу в сервис поменял внутрений привод отдал за контрактный около 1,5 т.р. и биение ушло, заменил жижу в двигателе, поменял стойки, и машина преобразилась. Подвеска как и во всех тойотах мягенькая, кочки глотает, хорошо, в поворотах конечно крениться, ну это же и не гоночный болид. в салоне все довольно аскетично, радует глаз, лишь оптитронная панель, и наличие всяких мулек типо обогрев зеркал, ионизатор и т.д. Багажник довольно вместительный.
Теперь о двигателе, двигатель довольно резвый хорошо набирает обороты, экономичный, для двушки бензин просто нюхает. Проблемы начались с ним где то через неделю эксплуатации. Поехал я значит на малую родину, в свою деревню от Барнаула где-то 350 км. До этого заправлялся только на роснефти и только 95 бензом. А тут в дорогу головой не подумал, бенз на полпути начал кончаться, ну я и заехал на первую попавшуюся заправку с облезлыми колонками, смотрю на вывески наименование бензина 92, 96, 98. Подъехал к колонке на колонке 95???. Спрашиваю какой бензин, 95 или 96, а то на вывеске одно, а на колонке другое, отвечают 95. Чуяло мое сердце что не надо заправляться им, но делать нечего, заливаю эту бодягу и еду дальше, разгоняюсь примерно до 110 км/ч машина начинает поддергиваться, я: что за ..., поддавливаю ей еще, тут на панели вылезает Джеки чан, машина глохнет, я останавливаюсь, ну все думаю приехал. Нервно курю, ключ на старт, машина заводится, я трогаюсь и еду дальше, только разгоняюсь до 120 вылазеет Джеки Чан и я опять глохну. С горем попалом и очень долго доезжаю до деревни и к одному толковому специалисту еду на скан двигателя, в итоге вердикт: ТНВД под замену, ездить нельзя, во попал, где же в деревни я этот ТНВД найду? И тут чудо этот спец. говорит у него есть контрактный от Висты, за 6 рублей он мне его поставит, делать нечего привинчиваем мы этот ТНВД и машина поехала.
Лето окончательно вступило в свои права, началась жара, и тут у меня вылезла другая проблемка с двигателем, утром на холодную авто заводилось без проблем и сполоборота, стоила ее нагреть, остановиться заглушится, как заводится она не хотела с первого раза, ее как буд то заливало. Изъездил все сервисы в Барнауле, все тока качали головой, никто не знает как лечит, этот двиг. Переменял все датчики какие тока можно (Кислородный, ДМРВ), менял насос в баке, заменил свечи на иридий, прочистил коллектор, почистил форсунку холодного пуска, ниче не помогало, сканер говорил, что все параметры в норме, но она не заводилась на горячую. Потом вычитал на форуме виставодов, про какой то клапан аварийного сброса давления на топливной рампе, по экзисту посмотрел, новый 14 т.р. Поехал на разборки никто про этот клапан не слыхал, в итоге взял рампу в сборе, нашел этот датчик, выкрутил, поменял, радовался 2 дня, потом все вернулось на свои места. Плюнул я на все это дело, приближалась зима стало холодать, и проблема исчезла сама, решил на след. лето продолжить свою нелегкую борьбу, но не пришлось проблема исчезла и больше не появлялась даже летом. Ну вот вообщем то и все ездил потом целый год и радовался, машина больше не подводила, в зиму заводилась на ура, ездил в любой мороз, правда дизелила, но ниче страшного. На данный момент авто продал. Резюмирая вышесказанное можно сказать так: "Не так страшен черт как его малюют" и если следить за авто оно будет вас радовать. Продавал недолго, всего 2 недели. Вообщем как то так))) Сильно не пинат, вроде не писарь, но кому нить может и пригодится данный отзыв