Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, 26 регион
12872
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: под 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Некоторые называют Аквариумом
Цвет кузова: Изначально был зеленый металлик
Цвет салона: стандартный
Не мудрствуя лукаво, переношу свой отзыв с другого форума, может кого и заинтересует.

Про мою машину

Езжу почти десять лет, после 99-го тазика выбирал по деньгам что-то подходящее — выбор перед вами. Леворукого немца в хорошем состоянии не мог потянуть финансово, не было тогда на руках у меня 15ти косарей вечно зеленых президентов. 90 процентов негативных отзывов именно о расположении баранки? — об этом сейчас не жалею — я привык через пол-часа. А дуракам место лучше на заднем ряду.
Реально беспроблемная попалась мне Тая, 4 года тогда, около 60 тысяч пробег, аукционника не видел, тянула на четверочку, пригнал с Москвы, куда она пришла сеткой, так что полагаю — я у нее после развода с японцем был первым :-), вообще -процесс покупки у каждого — своя, иногда даже детективная история, у меня свои воспоминания, но хорошие))) Первоначально даже планировал в Новосибирск ехать.
Кроме смены магнитолы на 2х-диновый JVC и исполненной мечты — аэрографии за прошедшие годы только расходники и пара железяк в подвеске — спасибо нашим героическим дорожникам, которым платим транспортный налог.
Сразу по приобретению взял комплект литых авенсовских дисков с резиной на лето, которую за пару лет благополучно дотоптал. Спойлер решил подставить, - всем хорош, и за 140 на трассе зад к земле прижимает, и доп. стопом работает, но... чуток обзор прикрывает и неумелые пассажиры уж очень любят задней крышкой с размаху приударить, в месте крепления пластик тресканул , пришлось внутрь в месте трещины силиконом пролить, но это некритично. Зад на 4-5 см "поднял" — подвеска хороша, но мягкая, а когда три центнера сядут на задний ряд, без подъема на кочках брызговики по асфальту неприятно кряхтели. Обычные жигулевские резиновые вставки проблему решили на "ура". Фары забронировал, стекла "зеленкой" затонировал, но через пару месяцев надоело с доблестным тогда еще ГАИ препираться, перед от "зелени" очистил…
Через год после покупки махнул не глядя родной "мотоциклетный" аккумулятор на поболе и помощнее, благо, теперь можно взять любой, и с обратной поляризацией, как в моем случае, — ни разу не подвела с запуском, хотя и при минус 30 ночевала под домом (не подумайте, что на Северном Кавказе все время солнце жарит — бывают и такие казусы природы). Да, позапрошлой зимой катушка на свече навернулась — одна, так на трех "горшках" бедная машина ухитрилась еще и до мастерской сама допыхтеть, поглядел бы я, как мой бывший ВАЗ себя повел в этой ситуации. А ведь как меня пугали после покупки предстоящими проблемами с 2х-литровым двиглом и ТНВД :-)… Вот до сих пор езжу и "боюсь". Размениваю 150 тысячу. И опять хочу япа поновей и покомфортней, жду Хорька, одним словом, а пока летаю на своих акулах и наслаждаюсь прохладой сплита при нынешнем пекле за бортом. Расход и тяга радуют, этим 3S-FSE по сравнению с 3S-FE выигрывает, трасса — 8-9, город — 9-11, это как тапку в пол давить, да и зима-лето, опять таки, сейчас в среднем 10ка — ну не могу а на трассе пенсионерствовать без кондиционера с наивыгоднейшей скоростью 80 км/ч (а то бы и 7,5 вышло — как-то поэкспериментировал, спешить было некуда — любовался пейзажами))) — а что еще желать от 140 лошадок при массе чуть поболе тонны.
Ну а фото с разных периодов эксплуатации, как до, так и после аэрографии, с разными дисками и в разных местах.
Однажды подперли со всех сторон, не знал как выбраться — по десятку см челночил, пока все же в бордюр не втерся — думал, все — ищи новый бампер, а потом плюнул, дунул, кулаком изнутри даванул, бамп на место встал, только боевые шрамы справа остались — так и езжу — на безопасность вождения моей хищницы это никак не сказалось — на современном авто сто пудов пластик был бы вдребезги — уже наблюдал у знакомых. Еще один плюсик Джапан автопрому))).
Именно благодаря ей изучил более подробно близлежащие окрестности, а потом еще и друзьям-товарищам экскурсии по КМВ устраивал в комфорте и тишине (или музыкальном гвалте — это уже по желанию клиента).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот лью эту присадку с начала эксплуатации - посоветовал знакомый пилот малой авиации, они в самолет добавляют. Почитал отзывы, начал добавлять. Хуже вроде не стало - так и добавляю до сих пор грамм на литр. Надеюсь, за рекламу не посчитаете, а наоборот, подскажите о целесообразности сей приблуды.

   

А как ГИБДД с вертушки будет лицезреть мою машинку? Был вопрос - есть ответ...

   

Вот чумазика под фотоаппарат подвел...

   

Хотел спойлер поставить — стоит, кстати, по защите от камешков — у меня на девятке под мухобойкой такой ср…ч был, что на коронке принципиально не стал ставить. Сколики бывают, но замазываю зеленой "помадой" — пока помогает — уже десятый год))) Правда, поверх аэрографии у меня недурственный слой лака был наложен для глубины рисунка, это тоже плюсик защитный))).

Заметил — воду не любят все машины (ржаветь никто не хочет), но моя под дождем реально начинает играть красками и акулы оживают))). Одно слово — аквариум.

   

Вот еще одно фото с грустной физиономией хозяина))) Всем здрасть!

, пробег 150 км   

Что-то мне жалко машинку... Приобрел вот Хорька, пока довожу его до ума, Коронка на правах Золушки ночует под домом, терпеливо переносит тяготы и лишения, и работает-работает-работает, пока в Короля денюжку на доводку-подстройку под себя вбухивают. Скажу так - лучше машины делали в 90-е, надежнее. Теперь есть с чем сравнить. Нынешние авто какие-то квелые, слабенькие. О Харриере отчет будет попозже, пока зрею, писать буду честно)))

   

"Проблемы" Хорька решаются, передергиваются все шнуры на голове, потом чуть подождал и вспомнается о "новизне" авто - ставится аккумулятор на подзарядку и , о чудо, норовистый скакун оживает))) А то я уж думал - всю проводку прозванивать и "голову" менять. Так что надо помнить, что авто хоть и "новый", и пятибальный, но по осени расходники менять надо - вот только доведу рысака под себя) С газом тоже надо будет повнимательней, пока не притерлось все. Спасибо Коронке - выручает во всем в процессе доводки!

Что-то дополнение больше о Харриере, чем об "аквариуме" - отсюда вывод, Коронка хороша в своей безотказности, в общем - снова ей +5)))

   

Вот так всегда, на одном приехал, на другой уехал... А ведь скоро предстоит расставание, хорошо, если на улице встретятся,.. Лишь бы руки хорошие были.

, пробег 151 км   

Вот попробовал газировать коронку я. Десять лет не хотел, знал, что и так по расходу выгодную машину покупал, но дело к передаче в хорошие руки идет, а "руки" эти спросили, не загазирую ли в процессе передачи, ибо это будет плюсом для Коронки.

Вывод - не берутся наши газовщики, в двух точках попробовал - с ТНВД на Д4 (3S-FSE) - не хотят - на бензиновый "дизель" мол только непосредственный вспрыск, а это для них темный лес. Да и как я сам знаю - ГБО 5го поколения пока новинка, да и дороговато, экономически нецелесообразно на авто ставить ГБО в пол его стоимости, оно просто не отобьется до конца его эксплуатации......

, пробег 151 км   

25.10.13 Сегодня, ровно в полдень ключи от Коронки перешли в другие, хорошие и надежные руки. Буду отслеживать машинку, надеюсь, как в песне… "и много-много радости детишкам принесет".

, пробег 1 512 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
26 регион
Сообщений: 142
Такой она мне досталась...
1
1
Ответить
 
автор
26 регион
Сообщений: 142
Ну и еще маленько...
2
3
Ответить
 
автор
26 регион
Сообщений: 142
Только сейчас заметил, что возле моей машины слишком много различного "... повала". Только не подумайте, что это моя работа)))
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Японский авто пром лучший, за отзыв 5
8
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
10 лет весомый срок владения .
за отзыв 5 .
пусть и дальше радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
автор
26 регион
Сообщений: 142
maks22:
10 лет весомый срок владения .
за отзыв 5 .
пусть и дальше радует
Так если не подводит, что ж заморачиваться,.. как и написал, сейчас в ожидании Хоря, растем, однако. А менять через год - не в моей привычке, привыкаю к машинам.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
van1969:
Так если не подводит, что ж заморачиваться,.. как и написал, сейчас в ожидании Хоря, растем, однако. А менять через год - не в моей привычке, привыкаю к машинам.
разделяю ваше мнение
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
Отлично )) ПЯТЬ !
Гайка
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109651
Хороша машинка!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
Расход что по трассе, что в городе почти одинаковый. У меня обычно в городе почти вдвое больше, чем по трассе.
 
 
Ответить
 
автор
26 регион
Сообщений: 142
N7:
Расход что по трассе, что в городе почти одинаковый. У меня обычно в городе почти вдвое больше, чем по трассе.
Как говорится - за что купил, за то продал. Кавминводы только если в кучу собрать, тогда можно городом назвать... У нас пока только пятигорчане серьезно на пробки жалуются, остальные пока терпят. У меня стандарт - 40-45 литров 92го на 400-500 километров - за десять лет данные не поменялись, за исключением полумесячных мучений с навернутой катушкой. Тогда три цилиндра кушали около 20ки - но это ж нестандарт.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
van1969:
Как говорится - за что купил, за то продал. Кавминводы только если в кучу собрать, тогда можно городом назвать... У нас пока только пятигорчане серьезно на пробки жалуются, остальные пока терпят. У меня стандарт - 40-45 литров 92го на 400-500 километров - за десять лет данные не поменялись, за исключением полумесячных мучений с навернутой катушкой. Тогда три цилиндра кушали около 20ки - но это ж нестандарт.
Дело не только в пробках. Светофоры, ускорения после светофоров. В городе 4-я передача в автомате включается редко, а на второй-третьей расход будет больше почти вдвое. При МКПП разница в расходе меньше, чем при АКПП. Была камри. По трассе 7-8 кушала, а вот в городе меньше 13-14 ну никак. И пробок у нас почти нет.
3
 
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
чет я думаю у вас такие авто не в почете. у вас же там все патриоты)))
 
 
Ответить
 
автор
26 регион
Сообщений: 142
gamid:
чет я думаю у вас такие авто не в почете. у вас же там все патриоты)))
А тут уже личное дело каждого))) Наши патриоты из Приор пузотерки делают и рассекают от ямы до лежачего полицейского, ну или кто побогаче - те с салонов в кредит новье берут и потом пальцы веером по всему околотку. Ну не люблю я кредиты - принципиально ;-)
 
 
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3248
Автор,а как ты приподнял авто,проставки ставил что ли? У шурина есть такого же года но с 1.8. Лежачих ментов он цепляет.
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
1
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Конечно 5!Винил красивый)Ей идет!Удачной эксплуатации)
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
 
автор
26 регион
Сообщений: 142
е 713 ук:
Автор,а как ты приподнял авто,проставки ставил что ли? У шурина есть такого же года но с 1.8. Лежачих ментов он цепляет.
Ну да - шел по пути минимального сопротивления - я ж выше написал, самые обычные жигулевские проставки, до сих пор полет нормальный, чего и всем посетившим меня желаю)))
 
 
Ответить
 
автор
26 регион
Сообщений: 142
Armenian:
Конечно 5!Винил красивый)Ей идет!Удачной эксплуатации)
А вот тут не угадал - это совсем не винил , это аэрография, ребята душу в рисунок вкладывали - от меня лишь идея и финансы, плюс капелька фотошопа, а дальше полет фантазии и аэрографы в руках! Кстати, был раз несколько в Гюмри, когда Ереван туманил... Все время думал, вот бы на машинке по Армении прокатиться, пообщаться с людьми... Но, боюсь, уж оченьвино у вас хорошее - поездка на год бы затянулась)))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
респект и уважуха.и про двс тоже-т н в д бояться дома сидеть:),мокрая вообще лихо смотриться5.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 393
зачет... на кмв 4 года прожил... щас в Чите... мля....

5...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
 
автор
26 регион
Сообщений: 142
Что-то я не понял, к моему аквариуму чужие фото приклеились - непорядок, однако...
 
 
Ответить
 
автор
26 регион
Сообщений: 142
van1969:
Что-то я не понял, к моему аквариуму чужие фото приклеились - непорядок, однако...
Всё, спасибо администрации - глюк исправлен) Читайте на здоровье)))
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
Зачем эту высоко- культурную машину на Газ переводить ?! Экономия будет смешная , а колхоз и геморой обеспечен ! Температура горения у Газа выше чем у Бензина со всеми вытекающими !Ещё этот баллон будет занимать много места в багажнике...
Больше там в 26м регионе занятся нечем , чтолЕ ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
автор
26 регион
Сообщений: 142
БУМЕР РАНГ:
Зачем эту высоко- культурную машину на Газ переводить ?! Экономия будет смешная , а колхоз и геморой обеспечен ! Температура горения у Газа выше чем у Бензина со всеми вытекающими !Ещё этот баллон будет занимать много места в багажнике...
Больше там в 26м регионе занятся нечем , чтолЕ ?
Да я покупателю потенциальному именно это про Корону Д4 и говорю - но если человеку хочется))) Баллоны пробовали - и торроидалка вместо докатки и даже "бочка" 60 литров в багажнике селились хорошо, но НЕ ДРУЖИТ 3S-FSE с газом 4го поколения, а новые установки в 15летнем авто точно не окупятся очень долго при их цене.
 
 
Ответить
 
автор
26 регион
Сообщений: 142
Всё, "ушла" машинка сегодня.... Ни гвоздя ни жезла новому владельцу, периодически будем встречаться на дорогах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России